Приставка новая, прошитая, на гарантии.Также решу большинство проблем с ХВОХ 360 – прошивка, подключение, настройка, ремонт.Тел. 89241140171, 559275.
Гарантия магазина 1 год, гарантия производителя “Microsoft” 3 года при возникновении проблемы “три мигающих красных огня”.
Лежит в коробочке, ждёт хозяина!
Falcon продан, 05.10.09 привезли Jasper, продаю его. Гарантия 3 года!
В линейку жёстких дисков на Х-Вох 360 добавился винт на 250Гб. Продаю.Стань первым в Комсе обладателем эксклюзива!
Возможен предварительный заказ прошитых Хбокс 360 PRO и Elite комплектации. Ориентировочная цена 13000 руб и 16000 руб соответственно.
Что-то цена дорогая для Xbox 360 Elite, в ДНС за 14 лежит.
При средней по городу цене за модифицированную Х-Вох 360 Elite в 20000р и средней гарантии 4,5 месяцев. Я предлагал приставки с 3хгодичной гарантией и ценой в 16000.Цена вполне адекватна, т к на прошитой приставке себестоимость записи игр – 60 рублей, на непрошитой человек вынужден покупать лицензионные диски по 900-3000р. Ну и в ДНСе лежат, возможно, уже непрошиваемые приствки.
ДНС дает гарантию год, я не рекламирую эту фирму, просто привожу факты. Гарантия 3 года о которой вы упоминали, не действует если приставка прошита !!!!
Сервис центры в России имеют право только диагностики неисправности. Диагностику производят по кодам ошибок, внутрь приставки не лезут и не ремонтируют, только выдают диагноз: отказать в замене приставки или просьбу о замене удовлетворить. При приёме приставки осматривают на наличие следов вскрытия и целостность гарантийных пломб.Щас приведу примеры нескольких случаев.Вариант 1: приставка мертва, показывает “3 три мигающих красных огня”, гарантийная пломба цела. Раз гарантийная пломба цела, то приставка не вскрывалась и не прошивалась. 3х годичная гарантия действует.Вариант2: пишет ошибку с жёстим диском (Е68), гарантийная пломба цела. Снимаем жёсткий диск, вставляем пиратскую игру в ДВД-привод приставки- пиратская игра грузится. Раз пиратская игра грузится, то значит покупатель модифицировал программное обеспечение приставки, гарантия аннулируется.Вариант 3: приставка не подключается к интернету( бан в интернет-сервисе Майкрософт), гарантийная пломба цела. Сервис проверяет настройки подключения, если настройки правильные, а сервис не включается, то делают запрос в базу данных по банам в X-Box Live. Если бан есть, то приставка снимается с гарантии.Могу кучу вариантов перечислить, но гарантия не снимется если приставка не в состоянии грузить пиратские диски и не в состоянии подключиться к интернету, и отсутствуют следы вскрытия, то отказывать в гарантии противозаконно. Нести по гарантии нужно только “мёртвые” ящики.Помогу временно сломать приставку, не нарушая условий гарантии.
[quote name='Cort'] ДНС дает гарантию год [/quote]Продавец не имеет права сокращать гарантию меньше, чем её даёт производитель. Согласно странице 4 книга “Гарантия и аксессуары” любые поломки приставки- гарантия 1 год, а гарантия на “3 мигающих красных огня”( проблемы с пайкой) -3 года. Я расспрашивал в ДНС, гарантия у них в соответствии с этими критериями, т.е. 1 год на всё и 3 года на ограниченных набор неисправностей.
[quote name='Вгеср'] Могу кучу вариантов перечислить, но гарантия не снимется если приставка не в состоянии грузить пиратские диски и не в состоянии подключиться к интернету, и отсутствуют следы вскрытия, то отказывать в гарантии противозаконно. Нести по гарантии нужно только “мёртвые” ящики. [/quote] Вот и получается, следуя вашим словам, что ваша гарантия действует только в случае “мертвого” ящика. Просто человек покупающий консоль должен понимать, на что он может расчитывать, прошивая консоль. Вот я собственно об этом. Либо дорогие лицензионные игры и полноценная тех.поддержка , либо недорогие игры и отсутствие гарантии. Вот и все, а уж каждый сам будет выбирать, чего он хочет, основываясь на правильной информации.
[quote name='Cort'] Вот и получается, следуя вашим словам, что ваша гарантия действует только в случае “мертвого” ящика. Просто человек покупающий консоль должен понимать, на что он может расчитывать, прошивая консоль. [/quote][link url='http://www.komcity.ru/forum/21551/?id=23487'] Тут [/link] я репетировал подготовку приставки для отправки в сервисный центр. Уверен, что вопрос о замене решился бы в мою пользу.
Спешу сообщить грустную новость любителям дешёвых пиратских игр. X-Box 360, выпущенные позднее 11 августа 2009 г. на данный момент не прошиваемы. Запасы поддающихся модификации приставок ограничены, и поставщики взвинтили цены на остатки.Спешим купить абсолютно новый X-Box 360 Arcade Jasper, возможно, последний [smile :-/]на ближайшие несколько месяцев.
Приставка новая, прошитая, на гарантии.Также решу большинство проблем с ХВОХ 360 – прошивка, подключение, настройка, ремонт.Тел. 89241140171, 559275.
Copyright ©