24 октября акция протеста

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 133 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2052256
    АРЕФ
    Участник

    Интересно, а почему именно 24 октября?! Вообще-то это годовщина октябрьской революции по старому стилю.

    #2052276
     VaIerik
    Участник

    Тут некоторые тешат себя иллюзиями. что техрегламент это ерунда. Прямого запрета на ПР там нет. Два момента который “ударит” по нам – рядовым обладателем ПР:- фары , на большинство япомарок которые у нас в эксплуатации, европейских аналогов нет. Т.е. поменять фары нереально. Получается , что с начала 2011 года пройти техосмотр таким авто невозможно. Что это не еврофара “вычисляется ” на раз. Все технические придумки которыми мы пользуемся сейчас , отметаются сходу . Сие называется внесение конструктивных изменений в авто и категорически запрещено . Значит постепенно в 2011 году большинство наших машин ставится на “прикол”. Без техосмотра не поездишь. Ну может по деревне. – VIN код. У японцев он 11-ти значный, у нас определено регламентом 16-ти значный. Т.е. зарегистрировать машину с 11-ти значным кодом нельзя. Обратите вниманиена слово “зарегистрировать”. Т.е. , если после 01.09.10. Вы купите с рук япомарку, то ее у Вас не зарегистрируют в ГИБДД. Про ввоз тоже надеюсь понятно.Ну как Вы готовы к этому? Готовы к чему спросите Вы ? У меня нет машины я пешеход. А на такси Вы давно ездили ? Ах Вы не ездите на такси? А в магазин ходите ? При чем здесь магазин ? Обратите внимание на чем возят продукты в магазин, на рынок и т.д.. В 2011 году владельцам магазинов , торговых точек, баз придется покупать наши авто “Соболь” или “Газель”. Можно и КАМАЗ. Угадайте с трех раз на кого будут переложены расходы на приобретение новых отечественных авто. Теперь о налогах. Я даже не берусь угадать во сколько раз упадет сбор транспортного налога. А этот налог идет в доход субъекта Федерации. За счет него ремонтируют дороги. Так , что с дорогами придется попрощаться . Да еще и проблема с бензином. Что я заправлять буду в 2011 году ? А это тоже налоги. Я уже не говорю о разоренных продавцах автозапчастей . на кой мне эти запчасти? А это опять налоги.Вот , что принесет нам новый техрегламент. У нас ведь как всегда – сначала сделают , а потом думают. Поэтому в принципе 24.10.09 можно ничего и не делать. Только в 2011 году не надо кричать , что почему так стало всё плохо. У Вас был шанс высказаться осенью 2009 года.И напоследок . Я надеюсь , что наивных на форуме нет. И в 2011 году никто не будет становиться в очередь за чудом отечественного автопрома. Деньги на машинку еще надо заработать. Хотя время до 2011 года есть.

    #2052277
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Обратите внимание на чем возят продукты в магазин, на рынок и т.д.. В 2011 году владельцам магазинов , торговых точек, баз придется покупать наши авто “Соболь” или “Газель”. Можно и КАМАЗ. …. Теперь о налогах. Я даже не берусь угадать во сколько раз упадет сбор транспортного налога. А этот налог идет в доход субъекта Федерации. За счет него ремонтируют дороги. Так , что с дорогами придется попрощаться . ….. Вот , что принесет нам новый техрегламент. У нас ведь как всегда – сначала сделают , а потом думают. Поэтому в принципе 24.10.09 можно ничего и не делать. Только в 2011 году не надо кричать , что почему так стало всё плохо. У Вас был шанс высказаться осенью 2009 года.И напоследок . Я надеюсь , что наивных на форуме нет. И в 2011 году никто не будет становиться в очередь за чудом отечественного автопрома. Деньги на машинку еще надо заработать. Хотя время до 2011 года есть. [/quote]Некоторые уже подумали. В этом году в Приморье уже собрались запустить производство по сборке иномарок – внедорожники и микрогрузовики. Поинтересуйтесь интернет-новостями.Транспортные налоги – на ремонт дорог. Неужели в России решилась главная проблема?[smile :-/] Залатывание выбоин – это вы называете ремонтом, когда через некоторое время она становится больше.И еще раз про отечественный автопром. Того совдеповского автопрома уже нет и не будет. То что сейчас начали делать надо было делать еще в 90-х. Но у нас как всегда – долго запрягают.

    #2052283
    commandant
    Участник

    Да, это очень «нужная» акция. Правительство введением пошлин сохраняет рабочие места для российских граждан в России, а протестующие заботятся о сохранении рабочих мест для рабочих Японии, Ю.Кореи и Китая. Ведь деградация нашего общества дошла уже до того, что мы начали массово ввозить автомобили из КНР. Натурально, страна превращается в мировую автосвалку, как здесь уже говорили. Нет бы против этого протестовать…Самое интересное, что никто ведь не запрещает возить новые иностранные авто. Покупай новенький леворульный автомобиль, и привози, какие проблемы? Ах, денежков не хватает… Ну так зарабатывай больше денег, и не скули, у нас ведь «рыночная экономика», никто никого не ограничивает в размере заработка. А не можешь заработать, потерпи. Без автомобиля ещё никто не умер. А вот от автомобиля у нас около 30 тысяч человек ежегодно гибнут на дорогах.И нет бы поинтересоваться, как это вдруг та же Южная Корея буквально на наших глазах превратилась в страну, автомобильная промышленность которой теперь конкурирует с японскими автогигантами, а корейская бытовая техника конкурирует с японской. Как это произошло, ведь никакой развитой промышленности в Ю.Корее не было? Да вот именно так. На государственном уровне ограничивали, а то и запрещали ввоз импортной техники, сделали упор на развитее собственной промышленности. Результат – «корейское экономическое чудо», которое «вдруг произошло» за довольно короткий промежуток времени. Правда же, корейцы сильно выиграли бы, если бы очень активно протестовали против запретов на ввоз, и так и продолжали бы тащить к себе в страну импортное «бэушное» барахло?

    #2052296
    dimon_inc
    Участник

    [quote name='commandant'] Покупай новенький леворульный автомобиль, и привози, какие проблемы? Ах, денежков не хватает… Ну так зарабатывай больше денег, и не скули, у нас ведь «рыночная экономика», никто никого не ограничивает в размере заработка. А не можешь заработать, потерпи. Без автомобиля ещё никто не умер. А вот от автомобиля у нас около 30 тысяч человек ежегодно гибнут на дорогах. [/quote]Интересно, сколько вы будете зарабатывать на новенький автомобиль леворульный? Даже на убогую ладу-калину требуется как минимум 300 тысяч. Вы сами ездили на русском авто? Как по мне, то наше авто – это гроб на колёсах в прямом и переносном смысле. А японский в разы безопасней. А экономического чуда России дождутся, скорее всего, ваши внуки или правнуки. А хочется ведь жить сейчас и ездить на нормальном доступном авто. Ну гибнет 30 тысяч – это уже другая проблема, тут это не связано с праворульным авто. Дело в получении прав, которые, как вы знаете, раньше покупали. Сейчас получить права нечестным путём практически невозможно.

    #2052303
    Кобелина
    Участник

    Нас в очередной раз кидают. Бензин дорожает и тянет вверх за собой всё остальные цены, без транспорта и перевозок ни один бизнес не существует. С 2010 года предполагается значительное увеличение транспортного налога, коммуналка растет, доступное жилье пока только слова, ипотека также не массовое явление, цена нового автомобиля, собранного в нашей стране, достаточно высока для подавляющего большинства населения. Сейчас люди в городе на заводах получают в среднем по 10 т.руб. О каких приобретениях, крупных покупках, улучшения жилищной ситуации (повзрослевшим детям надо где-то жить, заводить уже своих детей и т.д.) может идти речь? О каком экономическом чуде? Чудо это произойдет у отдельно взятых людей, кто в “теме”, а остальные пусть хавают то, что дают.Не с того начали, всё это нужно делать и делать обязательно, но не сейчас, народ в массе и так беден и не шикует, тут всё от обратного дожно быть – получай так, чтобы 30 р за 1 л. бензина было не накладно и новый автомобиль был реальной покупкой, так и не будет потребности в дешевых б/у японцах, купят новые, ведь не выстраиваются же очереди за б/у бытовой техникой, покупают новую, а если задрать цену за тот же “бюджетный” телевизор тысяч так до 80-100 и рынок б/у товаров образуется сам. Так, что всё понятно и просто.Акция сама может и ничего не даст, разгонять, номера перепишут, активисты попадут на контроль в ФСБ. У нас менталитет такой – русский мужик всегда недовольно бубнин что-то под нос, но всё равно шел и пахал поле помещику.

    #2052305
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Кобелина'] Акция сама может и ничего не даст, разгонять, номера перепишут, активисты попадут на контроль в ФСБ. У нас менталитет такой – русский мужик всегда недовольно бубнин что-то под нос, но всё равно шел и пахал поле помещику. [/quote]Не знаю что может дать подобная акция, но сужу по аналогии с акциями по поводу наших рынков. В итоге – как прыгали после дождя по деревяшкам в лужах так и дальше продолжаем, купил трико – через два дня резинку пришлось перешивать и т.п.. Нет ничего дорогого как дешевые товары. Лучше дороже купить, но качественнее. Ну а если нет денег, что поделаешь – кризис. Кому нравится так дальше жить пусть протестуют. Рано или поздно та или иная деятельность( система) приходит в упадок, требуя каких-то конструктивных изменений – прогресс. А принятый регламент имхо дает возможность за год привести в соответствие с ним имеющиеся авто без лишних затрат. Приведите в соответствие за этот год, перерегистрируйте и ездите дальше.

    #2052306
    commandant
    Участник

    Мне всё же думается, что обсуждаемая акция протеста вредна и не нужна. Мне думается, что тем, у кого зарплата 10 тысяч рублей – им явно не до автомобиля. Им бы от зарплаты до зарплаты как-то дотянуть, какой уж там автомобиль. Вообще, акции протеста нужны, да. К примеру, против позорно низких зарплат. Те же японские рабочие где ни-ть на «Тоёте», ухохотались бы до смерти, узнав о такой «зарплате». Протестовать надо, да. Протестовать надо против безумно высокой цены на бензин и соляру. Вы спросите наших ребят с КнААПО, которые съездили в богатую нефтью Венесуэлу – сколько там стоит бензин? Задайтесь вопросом, почему в ещё более богатой нефтью России бензин для своих граждан стоит в десятки раз дороже? Почему бы не организовать акцию протеста по этому поводу? Поинтересуйтесь, куда все эти годы уходили миллиарды рублей, выделенных на развитие и модернизацию «АВТОВАЗа»? Почему бы акцией протеста не напомнить правительству о его обязанности контролировать государственные инвестиции? Почему? Нет ответа.Я ездил на отечественном авто. Да, в «японках» комфортнее. Но очень много людей и сегодня продолжают ездить на машинах отечественного производства и не собираются их менять. А сегодня в стране налажена сборка иностранных моделей, которые ничем не отличаются по комфортности, надёжности и безопасности. Цена кусается? Правительство предлагает льготный автокредит для покупки авто отечественного производства.Некоторые (типа Кзак_СС) здесь совсем распоясались, оскорбляя нашу страну и отечественное производство. Но в своё время отечественные автомобили уверено конкурировали с ведущими мировыми производителями, занимали призовые места на международных выставках и ралли, экспортировались в десятки стран.Я говорю о «Победе», о 21-й «Волге» – которые ну ничем не уступали зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам и превосходили их. Эти машины с удовольствием покупались в капстранах. 21-я «Волга» и сегодня вызывает восхищение многих зарубежных любителей ретро, я буквально недавно наткнулся на целый сайт голландский, полностью посвященный этому автомобилю. Хорошо продавался за рубеж и «Жигулёнок-копейка», это была неплохая машина для того времени. Никто не задавался вопросом, почему это в 50-е – 60-е годы мы на равных конкурировали с ведущими мировыми автопроизводителями, а затем начали отставать? Хотя по военной наукоемкой продукции продолжали с большим отрывом лидировать в мире. Что случилось-то? Я вот задался в своё время этим вопросом, и нашел на него ответы. Это очень интересная информация, и она объясняет многое из того, что произошло и происходит у нас в стране. Если интересно, создавайте такую тему, я постараюсь изложить всё, что накопал.Ещё раз скажу. Было время, когда мы делали автомобили не хуже импортных. Сегодня наступило время, когда у нас в стране начали собирать автомобили, которые не хуже импортных (пусть они пока и иностранных марок). Наступит время, когда эти иномарки, сделанные в РФ, станут «бэу», и будут продаваться дешевле «бэушных» японок. Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться.

    #2052327
    pavelz
    Участник

    [quote name='commandant'] Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться.[/quote] оооо что я слышу 🙂 , на форуме наконец стали появлятся осознанные реплики людей задумывающихся, а так ли безобидны и хороши праворульные японокары. Правда то, что весь парк б\у машин не заменить разом в стране, но правда и то что сидя на тяжелых наркотиках б\у машин в основном у дальневосточников отсутствует культура приобретения новых машин неважно какого производителя. Самое забавное когда народ защищает японоавтомобили он защищает огромное колличество жуликоватых чиновников и бандюгов причастных к торговле японокарами, которым вся эта котовасия с японокарами выгодна. Я вот совершенно не пойму почему за 20 последних лет нашей любви с б\у японскими машинами не появилось ниодного производства где переделывали у иномарок руль с правой стороны на левую, даже на западе страны такое уже встречается, где праворульных авто очень не много, скорей редкость. Акция протеста скорей нужна в том плане, чтобы правительство или государство занималось нашим автопромом и построили бы уже наконец какой нить сборочный цех тойот , хонд и прочее на ДВ. А насчет бензина так тут помоему уже давно пора автозапраки жечь, это какой то олигархичский зговор государства и жуликов олигархов …

    #2052329
    verosad
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] Интересно, а почему именно 24 октября?! Вообще-то это годовщина октябрьской революции по старому стилю. [/quote]Организаторы говорят, что это “день работников автомобильного траспорта”. Хотя если быть точнее “день работников автомобильного траспорта” отмечается в последнее воскресенье октября – т.е. 25 октября.[quote name='commandant'] Правительство введением пошлин сохраняет рабочие места для российских граждан в России, а протестующие заботятся о сохранении рабочих мест для рабочих Японии, Ю.Кореи и Китая. [/quote]Новые пошлины действуют уже 9 мес. за это время: Только одному Автовазу -государство выделило десятки млрд. руб. Итог [link url='http://www.rg.ru/2009/09/25/autovaz.html'] см. здесь [/link].1. сокращении 27,6 тысяч человек2. убытки могут составить около 35 млрд рублей за 2009 годА где наши деньги?Если вы даже теперь не понимаете, что отечественный автопром – огромная стиральная машина по отмыванию огромных денег. Не более того. В ближайшем будущем ничего хорошего его не ждет.[quote name='АРЕФ'] А принятый регламент имхо дает возможность за год привести в соответствие с ним имеющиеся авто без лишних затрат. Приведите в соответствие за этот год, перерегистрируйте и ездите дальше. [/quote]Поймите этот регламент подготовлен не для того, что бы на дорогах стало безопаснее (как его преподносят), а просто что бы закрыть рынок иностранных авто. От того какой у вашей машины (11-и или 17-и значный) VIN очень сильно зависит безопасность на дороге? И как привести в соостветствие добить 6 цифр? Наши права просто ограничивают – в нашей “демократической” стране…[quote name='commandant'] Мне думается, что тем, у кого зарплата 10 тысяч рублей – им явно не до автомобиля. [/quote][quote name='commandant'] Протестовать надо, да. Протестовать надо против безумно высокой цены на бензин и соляру. [/quote]Вопрос: А зачем вам бензин по низкой цене, если вам не до автомобиля? Нюхать? 😀 [quote name='commandant'] Поинтересуйтесь, куда все эти годы уходили миллиарды рублей, выделенных на развитие и модернизацию «АВТОВАЗа»? Почему бы акцией протеста не напомнить правительству о его обязанности контролировать государственные инвестиции? Почему? [/quote]Именно про это и говорят, те кто идет на эту акцию протеста. А молчите Вы.[quote name='commandant'] Но очень много людей и сегодня продолжают ездить на машинах отечественного производства и не собираются их менять. [/quote]В Комсомольске? На ДВ? очень много? не смешите. Вы давно были на улице?[quote name='commandant'] Но в своё время отечественные автомобили уверено конкурировали с ведущими мировыми производителями, занимали призовые места на международных выставках и ралли, экспортировались в десятки стран. [/quote]Никто не спорит. Но в том времени они и остались.[quote name='commandant'] «Жигулёнок-копейка», это была неплохая машина для того времени. [/quote]Ключевая враза – для того времени. Этим все сказано. [quote name='commandant'] Сегодня наступило время, когда у нас в стране начали собирать автомобили, которые не хуже импортных (пусть они пока и иностранных марок). [/quote]Собранные в России импортные авто – хорошо, а эти же авто собранные за границей плохо? Так по вашему? Бред. Особенно мне нравится, что сборку импортных авто в России вы ставите в заслугу отечественному автопрому…[quote name='commandant'] Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться. [/quote]Нет ни одной страны в мире, которая сама производит все ей необходимое. Нужно делать, то что мы можем делать хорошо. А если в чем-то мы очень сильно отстали, то не стоит тратить на это млрд. руб. безрезультатно. Лучше эти деньги потратить на действительно полезное дело. И к тому же получать стабильно-высокий доход от таможенных пошлин.И на последок: Подумайте над тем, что сбербанк покупает 35% “Опель” за 8 млрд.руб., а единоразовая помощь Автовазу составила 25 млрд. руб.[link url='http://www.gaz-v-pol.ru/sberbank-oplatit-35-sdelki-po-pokupke-opel/'] Можно посмотреть здесь [/link] [link url='http://www.k2kapital.com/news/fin/672049.html'] и здесь [/link]Может нам с такими инвестициями в автоваз лучше купить все автозаводы мира?

    #2052331
    SeregaDV
    Участник

    Что-то тема об акции протеста перерастает в обсуждение нашего автопрома, ну тогда и я выскажу свое мнение.Вспомнили “копейки” и “Волги” вспомните и проблемы с ними, когда хороший автомеханик был на вес золота. И ценились они в нашей стране из-за дефицита легковых машин, а не из-за их качества и характеристик. В Японии тоже есть клуб любителей “Нивы”, но это ни как не делает ее лучше “Паджеро” и “Крузира”.Сбор иномарок в РФ, как выход из положения? Давайте посчитаем: закупка комплектующих у иностранной фирмы (на сумму почти равную стоимости новой машины), их транспортировка, отвертачная сборка в России (причем в западной части страны), транспортировка на ДВ. Для японского б/у авто: закупка за копейки в Японии, транспортировка в Россию (нашими кораблями, нашими моряками), растаможка. Получаем: иностранной фирме мы платим больше при покупке авто собранного в РФ (а это наши честно заработанные рубли, которые для подъема экономики не должны вытекать за рубеж), обеспечиваем рабочими местами жителей запада страны, в то время как своих оставляем без работы, получаем новый автомобиль с уровнем сборки “жигули”.Вот так я вижу сегодняшнюю ситуацию, выход из которой – похоронить отечественный автопром (или не оказывать ему господдержки), и начать все с нуля, т.е. сначала научиться делать качественные комплектующие (генераторы, амортизаторы, коробки, двигатели и т.д.), чтобы они были конкурентно способными в мире и если у нас это получится тогда можно будет поговорить и об отечественном автопроме.

    #2052332
    commandant
    Участник

    В таком возбуждённом состоянии, как у verosad на акцию протеста лучше не ходить. Однозначно в милиции окажешься. Если не понимаешь, что производство иномарок в России – это рабочие места и кусок хлеба для тысяч россиян, если не понимаешь, что дешевый бензин – это низкие цены на перевозки всех товаров, материалов, сырья и т.д., и, стало быть, это низкие цены на всю продукцию и все продукты, то значит, нюханье бензина – это не такое уж безобидное занятие, завязывайте с этим делом. И не надо наговаривать на русских людей, чего они умеют, а чего не умеют делать! Мы всё умеем делать хорошо. И сегодня ещё многое делаем. Калининградский филиал BMW не так давно был признан лучшим в Европе по качеству сборки. Причем, признан аудиторской комиссией самого BMW. Лучшим, среди всех европейских филиалов этого концерна. Дело тут не в умении или неумении конкретных исполнителей, а в организации производства. SeregaDV вообще меня разочаровал! Вспомните, говорит, проблемы с 21-ми «Волгами»! А что, у остальных машин того времени проблем вообще не было? Нафиг бы их тогда та же Великобритания закупала, если они такие проблемные? Причем, называли их англичане ласково: «рабочими лошадками». Такое название с бухты-барахты к автомобилю не приклеивается. И вообще, по-разному можно организовывать производство автомобилей по лицензии. Не обязательно всё, все комплектующие везти из-за рубежа. И это так не делается нигде, чтобы всё из-за рубежа везли, обязательно налаживается производство многих комплектующих внутри страны.Да, ещё по великому секрету скажу, что в Японии есть не только любители нашей «Нивы». Там ещё есть небогатые японцы. Представляете? Так вот эти небогатые японцы в сельской местности с удовольствием покупают наши «уазики-таблетки», ездят на них и не жужжат.

    #2052338
    verosad
    Участник

    [quote name='commandant'] В таком возбуждённом состоянии, как у verosad на акцию протеста лучше не ходить. [/quote]Я само спокойствие.[quote name='commandant'] Если не понимаешь, что производство иномарок в России – это рабочие места и кусок хлеба для тысяч россиян, [/quote] В России 145 млн. чел., что такое несколько тысяч? Другой работы всем хватит.А вы понимаете, какой удар по бюджету нанесет – де факто “закрытие” границ? Что миллионы пенсионеров будут сидеть на хлебе и воде. [quote name='commandant'] если не понимаешь, что дешевый бензин – это низкие цены на перевозки всех товаров, материалов, сырья и т.д., [/quote] Так вам же импортные машины не нужны… А вы догадываетесь, что 1 Freightliner легко перевозит 40 тонн груза, а Камаз не более 20 тонн. Причем Камаз сожгет в два раза больше топлива. Итого -ненавистная вам иностранная техника в 4 раза экономичнее! Ну а с вашими камазами, да, нужно топливо делать рубля по два! [quote name='commandant'] Калининградский филиал BMW не так давно был признан лучшим в Европе по качеству сборки. Причем, признан аудиторской комиссией самого BMW. Лучшим, среди всех европейских филиалов этого концерна. Дело тут не в умении или неумении конкретных исполнителей, а в организации производства. [/quote]Что удивительного в том, что СВОЯ аудиторская комиссия сделала такое заключение? Вы еще небось верите в призовые медали указанные на упаковках продуктов?[quote name='commandant'] Причем, называли их англичане ласково: «рабочими лошадками». [/quote]“Рабочая лошадка” и качественный, современный, безопасный автомобиль – разные вещи! Ваз 2101 и сейчас хорошая рабочая лошадка – купил тысяч за 5 (1980 года) и вози на ней кирпичи по даче…[quote name='commandant'] И вообще, по-разному можно организовывать производство автомобилей по лицензии. Не обязательно всё, все комплектующие везти из-за рубежа. И это так не делается нигде, чтобы всё из-за рубежа везли, обязательно налаживается производство многих комплектующих внутри страны. [/quote]Как не организовывай производство, но если авто не спроектировано и не собрано в России (российским предприятием) – львинная доля дохода будет уходить за рубеж.

    #2052339
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='verosad'][quote name='АРЕФ'] А принятый регламент имхо дает возможность за год привести в соответствие с ним имеющиеся авто без лишних затрат. Приведите в соответствие за этот год, перерегистрируйте и ездите дальше. [/quote]Поймите этот регламент подготовлен не для того, что бы на дорогах стало безопаснее (как его преподносят), а просто что бы закрыть рынок иностранных авто. От того какой у вашей машины (11-и или 17-и значный) VIN очень сильно зависит безопасность на дороге? И как привести в соостветствие добить 6 цифр? Наши права просто ограничивают – в нашей “демократической” стране… [/quote]Не знаю чего вы хотите чтобы я понял, но я изложил то, что понял из нового регламента с юридической точки зрения. Срок в один год дается для того, чтобы люди успели оформить регистрационные документы на свои авто с внесенными конструктивными изменениями. Вопрос об обратной силе нормативного документа. То есть вас никто не будет заставлять что-то изменять или переоформлять ранее зарегистрированные после вступления в силу нового регламента. Проблемы с регистраций в таком случае могут начаться только в случае совершения сделок с транспортным средством. Купили вы праворульку, успели зарегистрировать ее до вступления в силу нового регламента – пожалуйста ездите на ней дальше. Можете купить себе еще машину и законсервировать ее про запас. Сломается одна пересядете на другую.

    #2052340
    commandant
    Участник

    Ну, идите, идите протестуйте, «спокойный» вы наш verosad. Заодно, потребуйте от правительства, чтобы бензин сделали подороже. Какие нафиг закрытия границ? Какие пенсионеры на хлебе и воде? Какая ещё «своя» аудиторская проверка? Ой,-ё-ё-ё… Я же говорю, завязывай с этим делом, пары бензина – это страшный яд.Единственное, что действительно правильно сказано со всего поста, это о львиной доле доходов, уходящих за рубеж, если предприятие не наше. Ну так и протестуй против этого. У нас уже все пивзаводы принадлежат иностранным компаниям, та же «Балтика», практически все деньги с пива за рубеж уходят, нам только алкогольные проблемы остаются. Чего никто не протестует?Вообще, меня удивляет такая логика. Слово «автомобиль» будто бы мозги у людей отключает. Я специально в разговоре с людьми вначале приводил в пример другие вещи. Вот, к примеру, Финляндия занимается лесом, и производит мебель. Но там существует запрет на ввоз импортной мебели. Даже если она красивее, дешевле и более модная, чем мебель собственного производства. Наверное, финны дураки, если такой запрет ввели? Надо бы им сделать, как у нас. То есть тащить из Китая готовую мебель по дешевке, и продавать её своим гражданам втридорога, а в Китай гнать эшелонами лес-кругляк. Так будет лучше, да? Тут каждый понимает, что нет, финны правы, нельзя так делать, как у нас делается. То есть, с мебелью, всё понятно, вопросов нет. Но как только произносится слово «автомобиль» – сразу заклинивает! Нет, говорят, надо «бэушные» автомобили из-за границы к нам переть, это лучше, чем наладить собственное производство.Вообще, не задумывались над тем, что многие производители в наше время продают свои товары в других странах по ценам ниже себестоимости. И они вовсе не идиоты, которые торгуют себе в убыток. Это называется завоевание рынка сбыта. Они таким образом разоряют местных производителей. Как это делалось у нас в России, я могу рассказывать очень долго. В том числе и китайцы этим грешат здесь, по многим видам товаров. Вот только года два назад у нас увеличили пошлины на некоторые продукты из Китая, на крупы, на гречку, на рис, и т.д. Это злое российское правительство решило сделать подлость – защитить таким образом российских производителей. И теперь мы вынуждены покупать крупы выращенные в России, причем, рубля на два дороже, чем стоили бы китайские. Наверное, надо организовать на акцию протеста против повышения пошлин на ввоз недорогих китайских круп. А то пенсионеры будут сидеть на хлебе и воде. Самому-то не смешно, читать то пишешь, verosad?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 133 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.