Интересно, а почему именно 24 октября?! Вообще-то это годовщина октябрьской революции по старому стилю.
Тут некоторые тешат себя иллюзиями. что техрегламент это ерунда. Прямого запрета на ПР там нет. Два момента который “ударит” по нам – рядовым обладателем ПР:- фары , на большинство япомарок которые у нас в эксплуатации, европейских аналогов нет. Т.е. поменять фары нереально. Получается , что с начала 2011 года пройти техосмотр таким авто невозможно. Что это не еврофара “вычисляется ” на раз. Все технические придумки которыми мы пользуемся сейчас , отметаются сходу . Сие называется внесение конструктивных изменений в авто и категорически запрещено . Значит постепенно в 2011 году большинство наших машин ставится на “прикол”. Без техосмотра не поездишь. Ну может по деревне. – VIN код. У японцев он 11-ти значный, у нас определено регламентом 16-ти значный. Т.е. зарегистрировать машину с 11-ти значным кодом нельзя. Обратите вниманиена слово “зарегистрировать”. Т.е. , если после 01.09.10. Вы купите с рук япомарку, то ее у Вас не зарегистрируют в ГИБДД. Про ввоз тоже надеюсь понятно.Ну как Вы готовы к этому? Готовы к чему спросите Вы ? У меня нет машины я пешеход. А на такси Вы давно ездили ? Ах Вы не ездите на такси? А в магазин ходите ? При чем здесь магазин ? Обратите внимание на чем возят продукты в магазин, на рынок и т.д.. В 2011 году владельцам магазинов , торговых точек, баз придется покупать наши авто “Соболь” или “Газель”. Можно и КАМАЗ. Угадайте с трех раз на кого будут переложены расходы на приобретение новых отечественных авто. Теперь о налогах. Я даже не берусь угадать во сколько раз упадет сбор транспортного налога. А этот налог идет в доход субъекта Федерации. За счет него ремонтируют дороги. Так , что с дорогами придется попрощаться . Да еще и проблема с бензином. Что я заправлять буду в 2011 году ? А это тоже налоги. Я уже не говорю о разоренных продавцах автозапчастей . на кой мне эти запчасти? А это опять налоги.Вот , что принесет нам новый техрегламент. У нас ведь как всегда – сначала сделают , а потом думают. Поэтому в принципе 24.10.09 можно ничего и не делать. Только в 2011 году не надо кричать , что почему так стало всё плохо. У Вас был шанс высказаться осенью 2009 года.И напоследок . Я надеюсь , что наивных на форуме нет. И в 2011 году никто не будет становиться в очередь за чудом отечественного автопрома. Деньги на машинку еще надо заработать. Хотя время до 2011 года есть.
[quote name='Dachnik'] Обратите внимание на чем возят продукты в магазин, на рынок и т.д.. В 2011 году владельцам магазинов , торговых точек, баз придется покупать наши авто “Соболь” или “Газель”. Можно и КАМАЗ. …. Теперь о налогах. Я даже не берусь угадать во сколько раз упадет сбор транспортного налога. А этот налог идет в доход субъекта Федерации. За счет него ремонтируют дороги. Так , что с дорогами придется попрощаться . ….. Вот , что принесет нам новый техрегламент. У нас ведь как всегда – сначала сделают , а потом думают. Поэтому в принципе 24.10.09 можно ничего и не делать. Только в 2011 году не надо кричать , что почему так стало всё плохо. У Вас был шанс высказаться осенью 2009 года.И напоследок . Я надеюсь , что наивных на форуме нет. И в 2011 году никто не будет становиться в очередь за чудом отечественного автопрома. Деньги на машинку еще надо заработать. Хотя время до 2011 года есть. [/quote]Некоторые уже подумали. В этом году в Приморье уже собрались запустить производство по сборке иномарок – внедорожники и микрогрузовики. Поинтересуйтесь интернет-новостями.Транспортные налоги – на ремонт дорог. Неужели в России решилась главная проблема?[smile :-/] Залатывание выбоин – это вы называете ремонтом, когда через некоторое время она становится больше.И еще раз про отечественный автопром. Того совдеповского автопрома уже нет и не будет. То что сейчас начали делать надо было делать еще в 90-х. Но у нас как всегда – долго запрягают.
Да, это очень «нужная» акция. Правительство введением пошлин сохраняет рабочие места для российских граждан в России, а протестующие заботятся о сохранении рабочих мест для рабочих Японии, Ю.Кореи и Китая. Ведь деградация нашего общества дошла уже до того, что мы начали массово ввозить автомобили из КНР. Натурально, страна превращается в мировую автосвалку, как здесь уже говорили. Нет бы против этого протестовать…Самое интересное, что никто ведь не запрещает возить новые иностранные авто. Покупай новенький леворульный автомобиль, и привози, какие проблемы? Ах, денежков не хватает… Ну так зарабатывай больше денег, и не скули, у нас ведь «рыночная экономика», никто никого не ограничивает в размере заработка. А не можешь заработать, потерпи. Без автомобиля ещё никто не умер. А вот от автомобиля у нас около 30 тысяч человек ежегодно гибнут на дорогах.И нет бы поинтересоваться, как это вдруг та же Южная Корея буквально на наших глазах превратилась в страну, автомобильная промышленность которой теперь конкурирует с японскими автогигантами, а корейская бытовая техника конкурирует с японской. Как это произошло, ведь никакой развитой промышленности в Ю.Корее не было? Да вот именно так. На государственном уровне ограничивали, а то и запрещали ввоз импортной техники, сделали упор на развитее собственной промышленности. Результат – «корейское экономическое чудо», которое «вдруг произошло» за довольно короткий промежуток времени. Правда же, корейцы сильно выиграли бы, если бы очень активно протестовали против запретов на ввоз, и так и продолжали бы тащить к себе в страну импортное «бэушное» барахло?
[quote name='commandant'] Покупай новенький леворульный автомобиль, и привози, какие проблемы? Ах, денежков не хватает… Ну так зарабатывай больше денег, и не скули, у нас ведь «рыночная экономика», никто никого не ограничивает в размере заработка. А не можешь заработать, потерпи. Без автомобиля ещё никто не умер. А вот от автомобиля у нас около 30 тысяч человек ежегодно гибнут на дорогах. [/quote]Интересно, сколько вы будете зарабатывать на новенький автомобиль леворульный? Даже на убогую ладу-калину требуется как минимум 300 тысяч. Вы сами ездили на русском авто? Как по мне, то наше авто – это гроб на колёсах в прямом и переносном смысле. А японский в разы безопасней. А экономического чуда России дождутся, скорее всего, ваши внуки или правнуки. А хочется ведь жить сейчас и ездить на нормальном доступном авто. Ну гибнет 30 тысяч – это уже другая проблема, тут это не связано с праворульным авто. Дело в получении прав, которые, как вы знаете, раньше покупали. Сейчас получить права нечестным путём практически невозможно.
Нас в очередной раз кидают. Бензин дорожает и тянет вверх за собой всё остальные цены, без транспорта и перевозок ни один бизнес не существует. С 2010 года предполагается значительное увеличение транспортного налога, коммуналка растет, доступное жилье пока только слова, ипотека также не массовое явление, цена нового автомобиля, собранного в нашей стране, достаточно высока для подавляющего большинства населения. Сейчас люди в городе на заводах получают в среднем по 10 т.руб. О каких приобретениях, крупных покупках, улучшения жилищной ситуации (повзрослевшим детям надо где-то жить, заводить уже своих детей и т.д.) может идти речь? О каком экономическом чуде? Чудо это произойдет у отдельно взятых людей, кто в “теме”, а остальные пусть хавают то, что дают.Не с того начали, всё это нужно делать и делать обязательно, но не сейчас, народ в массе и так беден и не шикует, тут всё от обратного дожно быть – получай так, чтобы 30 р за 1 л. бензина было не накладно и новый автомобиль был реальной покупкой, так и не будет потребности в дешевых б/у японцах, купят новые, ведь не выстраиваются же очереди за б/у бытовой техникой, покупают новую, а если задрать цену за тот же “бюджетный” телевизор тысяч так до 80-100 и рынок б/у товаров образуется сам. Так, что всё понятно и просто.Акция сама может и ничего не даст, разгонять, номера перепишут, активисты попадут на контроль в ФСБ. У нас менталитет такой – русский мужик всегда недовольно бубнин что-то под нос, но всё равно шел и пахал поле помещику.
[quote name='Кобелина'] Акция сама может и ничего не даст, разгонять, номера перепишут, активисты попадут на контроль в ФСБ. У нас менталитет такой – русский мужик всегда недовольно бубнин что-то под нос, но всё равно шел и пахал поле помещику. [/quote]Не знаю что может дать подобная акция, но сужу по аналогии с акциями по поводу наших рынков. В итоге – как прыгали после дождя по деревяшкам в лужах так и дальше продолжаем, купил трико – через два дня резинку пришлось перешивать и т.п.. Нет ничего дорогого как дешевые товары. Лучше дороже купить, но качественнее. Ну а если нет денег, что поделаешь – кризис. Кому нравится так дальше жить пусть протестуют. Рано или поздно та или иная деятельность( система) приходит в упадок, требуя каких-то конструктивных изменений – прогресс. А принятый регламент имхо дает возможность за год привести в соответствие с ним имеющиеся авто без лишних затрат. Приведите в соответствие за этот год, перерегистрируйте и ездите дальше.
Мне всё же думается, что обсуждаемая акция протеста вредна и не нужна. Мне думается, что тем, у кого зарплата 10 тысяч рублей – им явно не до автомобиля. Им бы от зарплаты до зарплаты как-то дотянуть, какой уж там автомобиль. Вообще, акции протеста нужны, да. К примеру, против позорно низких зарплат. Те же японские рабочие где ни-ть на «Тоёте», ухохотались бы до смерти, узнав о такой «зарплате». Протестовать надо, да. Протестовать надо против безумно высокой цены на бензин и соляру. Вы спросите наших ребят с КнААПО, которые съездили в богатую нефтью Венесуэлу – сколько там стоит бензин? Задайтесь вопросом, почему в ещё более богатой нефтью России бензин для своих граждан стоит в десятки раз дороже? Почему бы не организовать акцию протеста по этому поводу? Поинтересуйтесь, куда все эти годы уходили миллиарды рублей, выделенных на развитие и модернизацию «АВТОВАЗа»? Почему бы акцией протеста не напомнить правительству о его обязанности контролировать государственные инвестиции? Почему? Нет ответа.Я ездил на отечественном авто. Да, в «японках» комфортнее. Но очень много людей и сегодня продолжают ездить на машинах отечественного производства и не собираются их менять. А сегодня в стране налажена сборка иностранных моделей, которые ничем не отличаются по комфортности, надёжности и безопасности. Цена кусается? Правительство предлагает льготный автокредит для покупки авто отечественного производства.Некоторые (типа Кзак_СС) здесь совсем распоясались, оскорбляя нашу страну и отечественное производство. Но в своё время отечественные автомобили уверено конкурировали с ведущими мировыми производителями, занимали призовые места на международных выставках и ралли, экспортировались в десятки стран.Я говорю о «Победе», о 21-й «Волге» – которые ну ничем не уступали зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам и превосходили их. Эти машины с удовольствием покупались в капстранах. 21-я «Волга» и сегодня вызывает восхищение многих зарубежных любителей ретро, я буквально недавно наткнулся на целый сайт голландский, полностью посвященный этому автомобилю. Хорошо продавался за рубеж и «Жигулёнок-копейка», это была неплохая машина для того времени. Никто не задавался вопросом, почему это в 50-е – 60-е годы мы на равных конкурировали с ведущими мировыми автопроизводителями, а затем начали отставать? Хотя по военной наукоемкой продукции продолжали с большим отрывом лидировать в мире. Что случилось-то? Я вот задался в своё время этим вопросом, и нашел на него ответы. Это очень интересная информация, и она объясняет многое из того, что произошло и происходит у нас в стране. Если интересно, создавайте такую тему, я постараюсь изложить всё, что накопал.Ещё раз скажу. Было время, когда мы делали автомобили не хуже импортных. Сегодня наступило время, когда у нас в стране начали собирать автомобили, которые не хуже импортных (пусть они пока и иностранных марок). Наступит время, когда эти иномарки, сделанные в РФ, станут «бэу», и будут продаваться дешевле «бэушных» японок. Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться.
[quote name='commandant'] Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться.[/quote] оооо что я слышу 🙂 , на форуме наконец стали появлятся осознанные реплики людей задумывающихся, а так ли безобидны и хороши праворульные японокары. Правда то, что весь парк б\у машин не заменить разом в стране, но правда и то что сидя на тяжелых наркотиках б\у машин в основном у дальневосточников отсутствует культура приобретения новых машин неважно какого производителя. Самое забавное когда народ защищает японоавтомобили он защищает огромное колличество жуликоватых чиновников и бандюгов причастных к торговле японокарами, которым вся эта котовасия с японокарами выгодна. Я вот совершенно не пойму почему за 20 последних лет нашей любви с б\у японскими машинами не появилось ниодного производства где переделывали у иномарок руль с правой стороны на левую, даже на западе страны такое уже встречается, где праворульных авто очень не много, скорей редкость. Акция протеста скорей нужна в том плане, чтобы правительство или государство занималось нашим автопромом и построили бы уже наконец какой нить сборочный цех тойот , хонд и прочее на ДВ. А насчет бензина так тут помоему уже давно пора автозапраки жечь, это какой то олигархичский зговор государства и жуликов олигархов …
[quote name='АРЕФ'] Интересно, а почему именно 24 октября?! Вообще-то это годовщина октябрьской революции по старому стилю. [/quote]Организаторы говорят, что это “день работников автомобильного траспорта”. Хотя если быть точнее “день работников автомобильного траспорта” отмечается в последнее воскресенье октября – т.е. 25 октября.[quote name='commandant'] Правительство введением пошлин сохраняет рабочие места для российских граждан в России, а протестующие заботятся о сохранении рабочих мест для рабочих Японии, Ю.Кореи и Китая. [/quote]Новые пошлины действуют уже 9 мес. за это время: Только одному Автовазу -государство выделило десятки млрд. руб. Итог [link url='http://www.rg.ru/2009/09/25/autovaz.html'] см. здесь [/link].1. сокращении 27,6 тысяч человек2. убытки могут составить около 35 млрд рублей за 2009 годА где наши деньги?Если вы даже теперь не понимаете, что отечественный автопром – огромная стиральная машина по отмыванию огромных денег. Не более того. В ближайшем будущем ничего хорошего его не ждет.[quote name='АРЕФ'] А принятый регламент имхо дает возможность за год привести в соответствие с ним имеющиеся авто без лишних затрат. Приведите в соответствие за этот год, перерегистрируйте и ездите дальше. [/quote]Поймите этот регламент подготовлен не для того, что бы на дорогах стало безопаснее (как его преподносят), а просто что бы закрыть рынок иностранных авто. От того какой у вашей машины (11-и или 17-и значный) VIN очень сильно зависит безопасность на дороге? И как привести в соостветствие добить 6 цифр? Наши права просто ограничивают – в нашей “демократической” стране…[quote name='commandant'] Мне думается, что тем, у кого зарплата 10 тысяч рублей – им явно не до автомобиля. [/quote][quote name='commandant'] Протестовать надо, да. Протестовать надо против безумно высокой цены на бензин и соляру. [/quote]Вопрос: А зачем вам бензин по низкой цене, если вам не до автомобиля? Нюхать? 😀 [quote name='commandant'] Поинтересуйтесь, куда все эти годы уходили миллиарды рублей, выделенных на развитие и модернизацию «АВТОВАЗа»? Почему бы акцией протеста не напомнить правительству о его обязанности контролировать государственные инвестиции? Почему? [/quote]Именно про это и говорят, те кто идет на эту акцию протеста. А молчите Вы.[quote name='commandant'] Но очень много людей и сегодня продолжают ездить на машинах отечественного производства и не собираются их менять. [/quote]В Комсомольске? На ДВ? очень много? не смешите. Вы давно были на улице?[quote name='commandant'] Но в своё время отечественные автомобили уверено конкурировали с ведущими мировыми производителями, занимали призовые места на международных выставках и ралли, экспортировались в десятки стран. [/quote]Никто не спорит. Но в том времени они и остались.[quote name='commandant'] «Жигулёнок-копейка», это была неплохая машина для того времени. [/quote]Ключевая враза – для того времени. Этим все сказано. [quote name='commandant'] Сегодня наступило время, когда у нас в стране начали собирать автомобили, которые не хуже импортных (пусть они пока и иностранных марок). [/quote]Собранные в России импортные авто – хорошо, а эти же авто собранные за границей плохо? Так по вашему? Бред. Особенно мне нравится, что сборку импортных авто в России вы ставите в заслугу отечественному автопрому…[quote name='commandant'] Меня волнует будущее нашей страны, которая и так уже страшно отстаёт в техническом развитии от ведущих мировых держав, а вскоре может начать отставать и от третьесортных стран, если мы не опомнимся, если не пережмём свою «хотелку», если не начнём думать, против чего надо протестовать, а против чего можно и воздержаться. [/quote]Нет ни одной страны в мире, которая сама производит все ей необходимое. Нужно делать, то что мы можем делать хорошо. А если в чем-то мы очень сильно отстали, то не стоит тратить на это млрд. руб. безрезультатно. Лучше эти деньги потратить на действительно полезное дело. И к тому же получать стабильно-высокий доход от таможенных пошлин.И на последок: Подумайте над тем, что сбербанк покупает 35% “Опель” за 8 млрд.руб., а единоразовая помощь Автовазу составила 25 млрд. руб.[link url='http://www.gaz-v-pol.ru/sberbank-oplatit-35-sdelki-po-pokupke-opel/'] Можно посмотреть здесь [/link] [link url='http://www.k2kapital.com/news/fin/672049.html'] и здесь [/link]Может нам с такими инвестициями в автоваз лучше купить все автозаводы мира?
Что-то тема об акции протеста перерастает в обсуждение нашего автопрома, ну тогда и я выскажу свое мнение.Вспомнили “копейки” и “Волги” вспомните и проблемы с ними, когда хороший автомеханик был на вес золота. И ценились они в нашей стране из-за дефицита легковых машин, а не из-за их качества и характеристик. В Японии тоже есть клуб любителей “Нивы”, но это ни как не делает ее лучше “Паджеро” и “Крузира”.Сбор иномарок в РФ, как выход из положения? Давайте посчитаем: закупка комплектующих у иностранной фирмы (на сумму почти равную стоимости новой машины), их транспортировка, отвертачная сборка в России (причем в западной части страны), транспортировка на ДВ. Для японского б/у авто: закупка за копейки в Японии, транспортировка в Россию (нашими кораблями, нашими моряками), растаможка. Получаем: иностранной фирме мы платим больше при покупке авто собранного в РФ (а это наши честно заработанные рубли, которые для подъема экономики не должны вытекать за рубеж), обеспечиваем рабочими местами жителей запада страны, в то время как своих оставляем без работы, получаем новый автомобиль с уровнем сборки “жигули”.Вот так я вижу сегодняшнюю ситуацию, выход из которой – похоронить отечественный автопром (или не оказывать ему господдержки), и начать все с нуля, т.е. сначала научиться делать качественные комплектующие (генераторы, амортизаторы, коробки, двигатели и т.д.), чтобы они были конкурентно способными в мире и если у нас это получится тогда можно будет поговорить и об отечественном автопроме.
В таком возбуждённом состоянии, как у verosad на акцию протеста лучше не ходить. Однозначно в милиции окажешься. Если не понимаешь, что производство иномарок в России – это рабочие места и кусок хлеба для тысяч россиян, если не понимаешь, что дешевый бензин – это низкие цены на перевозки всех товаров, материалов, сырья и т.д., и, стало быть, это низкие цены на всю продукцию и все продукты, то значит, нюханье бензина – это не такое уж безобидное занятие, завязывайте с этим делом. И не надо наговаривать на русских людей, чего они умеют, а чего не умеют делать! Мы всё умеем делать хорошо. И сегодня ещё многое делаем. Калининградский филиал BMW не так давно был признан лучшим в Европе по качеству сборки. Причем, признан аудиторской комиссией самого BMW. Лучшим, среди всех европейских филиалов этого концерна. Дело тут не в умении или неумении конкретных исполнителей, а в организации производства. SeregaDV вообще меня разочаровал! Вспомните, говорит, проблемы с 21-ми «Волгами»! А что, у остальных машин того времени проблем вообще не было? Нафиг бы их тогда та же Великобритания закупала, если они такие проблемные? Причем, называли их англичане ласково: «рабочими лошадками». Такое название с бухты-барахты к автомобилю не приклеивается. И вообще, по-разному можно организовывать производство автомобилей по лицензии. Не обязательно всё, все комплектующие везти из-за рубежа. И это так не делается нигде, чтобы всё из-за рубежа везли, обязательно налаживается производство многих комплектующих внутри страны.Да, ещё по великому секрету скажу, что в Японии есть не только любители нашей «Нивы». Там ещё есть небогатые японцы. Представляете? Так вот эти небогатые японцы в сельской местности с удовольствием покупают наши «уазики-таблетки», ездят на них и не жужжат.
[quote name='commandant'] В таком возбуждённом состоянии, как у verosad на акцию протеста лучше не ходить. [/quote]Я само спокойствие.[quote name='commandant'] Если не понимаешь, что производство иномарок в России – это рабочие места и кусок хлеба для тысяч россиян, [/quote] В России 145 млн. чел., что такое несколько тысяч? Другой работы всем хватит.А вы понимаете, какой удар по бюджету нанесет – де факто “закрытие” границ? Что миллионы пенсионеров будут сидеть на хлебе и воде. [quote name='commandant'] если не понимаешь, что дешевый бензин – это низкие цены на перевозки всех товаров, материалов, сырья и т.д., [/quote] Так вам же импортные машины не нужны… А вы догадываетесь, что 1 Freightliner легко перевозит 40 тонн груза, а Камаз не более 20 тонн. Причем Камаз сожгет в два раза больше топлива. Итого -ненавистная вам иностранная техника в 4 раза экономичнее! Ну а с вашими камазами, да, нужно топливо делать рубля по два! [quote name='commandant'] Калининградский филиал BMW не так давно был признан лучшим в Европе по качеству сборки. Причем, признан аудиторской комиссией самого BMW. Лучшим, среди всех европейских филиалов этого концерна. Дело тут не в умении или неумении конкретных исполнителей, а в организации производства. [/quote]Что удивительного в том, что СВОЯ аудиторская комиссия сделала такое заключение? Вы еще небось верите в призовые медали указанные на упаковках продуктов?[quote name='commandant'] Причем, называли их англичане ласково: «рабочими лошадками». [/quote]“Рабочая лошадка” и качественный, современный, безопасный автомобиль – разные вещи! Ваз 2101 и сейчас хорошая рабочая лошадка – купил тысяч за 5 (1980 года) и вози на ней кирпичи по даче…[quote name='commandant'] И вообще, по-разному можно организовывать производство автомобилей по лицензии. Не обязательно всё, все комплектующие везти из-за рубежа. И это так не делается нигде, чтобы всё из-за рубежа везли, обязательно налаживается производство многих комплектующих внутри страны. [/quote]Как не организовывай производство, но если авто не спроектировано и не собрано в России (российским предприятием) – львинная доля дохода будет уходить за рубеж.
[quote name='verosad'][quote name='АРЕФ'] А принятый регламент имхо дает возможность за год привести в соответствие с ним имеющиеся авто без лишних затрат. Приведите в соответствие за этот год, перерегистрируйте и ездите дальше. [/quote]Поймите этот регламент подготовлен не для того, что бы на дорогах стало безопаснее (как его преподносят), а просто что бы закрыть рынок иностранных авто. От того какой у вашей машины (11-и или 17-и значный) VIN очень сильно зависит безопасность на дороге? И как привести в соостветствие добить 6 цифр? Наши права просто ограничивают – в нашей “демократической” стране… [/quote]Не знаю чего вы хотите чтобы я понял, но я изложил то, что понял из нового регламента с юридической точки зрения. Срок в один год дается для того, чтобы люди успели оформить регистрационные документы на свои авто с внесенными конструктивными изменениями. Вопрос об обратной силе нормативного документа. То есть вас никто не будет заставлять что-то изменять или переоформлять ранее зарегистрированные после вступления в силу нового регламента. Проблемы с регистраций в таком случае могут начаться только в случае совершения сделок с транспортным средством. Купили вы праворульку, успели зарегистрировать ее до вступления в силу нового регламента – пожалуйста ездите на ней дальше. Можете купить себе еще машину и законсервировать ее про запас. Сломается одна пересядете на другую.
Ну, идите, идите протестуйте, «спокойный» вы наш verosad. Заодно, потребуйте от правительства, чтобы бензин сделали подороже. Какие нафиг закрытия границ? Какие пенсионеры на хлебе и воде? Какая ещё «своя» аудиторская проверка? Ой,-ё-ё-ё… Я же говорю, завязывай с этим делом, пары бензина – это страшный яд.Единственное, что действительно правильно сказано со всего поста, это о львиной доле доходов, уходящих за рубеж, если предприятие не наше. Ну так и протестуй против этого. У нас уже все пивзаводы принадлежат иностранным компаниям, та же «Балтика», практически все деньги с пива за рубеж уходят, нам только алкогольные проблемы остаются. Чего никто не протестует?Вообще, меня удивляет такая логика. Слово «автомобиль» будто бы мозги у людей отключает. Я специально в разговоре с людьми вначале приводил в пример другие вещи. Вот, к примеру, Финляндия занимается лесом, и производит мебель. Но там существует запрет на ввоз импортной мебели. Даже если она красивее, дешевле и более модная, чем мебель собственного производства. Наверное, финны дураки, если такой запрет ввели? Надо бы им сделать, как у нас. То есть тащить из Китая готовую мебель по дешевке, и продавать её своим гражданам втридорога, а в Китай гнать эшелонами лес-кругляк. Так будет лучше, да? Тут каждый понимает, что нет, финны правы, нельзя так делать, как у нас делается. То есть, с мебелью, всё понятно, вопросов нет. Но как только произносится слово «автомобиль» – сразу заклинивает! Нет, говорят, надо «бэушные» автомобили из-за границы к нам переть, это лучше, чем наладить собственное производство.Вообще, не задумывались над тем, что многие производители в наше время продают свои товары в других странах по ценам ниже себестоимости. И они вовсе не идиоты, которые торгуют себе в убыток. Это называется завоевание рынка сбыта. Они таким образом разоряют местных производителей. Как это делалось у нас в России, я могу рассказывать очень долго. В том числе и китайцы этим грешат здесь, по многим видам товаров. Вот только года два назад у нас увеличили пошлины на некоторые продукты из Китая, на крупы, на гречку, на рис, и т.д. Это злое российское правительство решило сделать подлость – защитить таким образом российских производителей. И теперь мы вынуждены покупать крупы выращенные в России, причем, рубля на два дороже, чем стоили бы китайские. Наверное, надо организовать на акцию протеста против повышения пошлин на ввоз недорогих китайских круп. А то пенсионеры будут сидеть на хлебе и воде. Самому-то не смешно, читать то пишешь, verosad?
Copyright ©