Что то всё ветку флудом каким то непонятным забили. Где, что, когда? Против чего протестовать будут? Только против пошлин? Или ещё какие протесты будут?
Что то всё ветку флудом каким то непонятным забили. Где, что, когда? Против чего протестовать будут? Только против пошлин? Или ещё какие протесты будут?
Что то всё ветку флудом каким то непонятным забили. Где, что, когда? Против чего протестовать будут? Только против пошлин? Или ещё какие протесты будут?
[quote name='Gooser'] Что то всё ветку флудом каким то непонятным забили. Где, что, когда? Против чего протестовать будут? Только против пошлин? [/quote]По всей России, протестовать, 24 октября. Против Тех регламента. Против Тех регламента.Все уже двадцать раз описано, читайте посты… Что непонятно?
2 pavelz. Мне нравится манера ведения Вами дискуссии. Сначала Вы писали, что повышение пошлин и запрет ПР авто связан исключительно с заботой государства об отечественном автопроме. При этом Вы абсолютно правильно говорили, о том, что отечественный автопром, это не только ВАЗ, но и другие предприятия, произодящие авто, пусть и под отвертку. Также упоминались предприятия смежники. При чем здесь авиация написали Вы ? Действительно при чем? Нам как обосновали повышение пошлин, а затем запрет ПР? Необходимость развития автопрома, безопасность, поддержка людецй работающих на производстве, поддержка смежников. И что мы видим на деле? Я написал о ситуации , как наше Правительство решило “поддержать” родной авиапром, создав серъезные преференции по ввозу б\у самолётов. Пассажирские самолёты производятся в РФ пока в трех городах : Воронеж, Ульяновск, Казань. Ну + наш город. При таких условиях создается не равная конкуренуция нашей новой техники с ввозимой б\у , т.к. за 6 месяцев отсрочки б\у самолет успеет “заработать” себе на пошлину. Смотрим , что я написал выше ? Исходя из действий Правительства : поддерживать отечественный авиапром не надо, безопасность побоку, люди в 4 городах без работы- пройдет, а кто такие смежники. По поводу – “давно летал”. Летал практически на всем, исключая ИЛ-96 и “Бомбардиер”. говорю исключительно , как пассажир. Особой разницы между “одноклассниками” оечественными и импортными не заметил. А ИЛ-86 , ну вообще “сказка” по удобству и комфорту. А теперь давайте откровенно. Давайте откинем разговоры о людях , развитии производства и т.п.. Причем в обоих случаях. Кто-то успешнее “отстоял” интересы автопрома, а за авиапром не нашлось серъезных людей. Про людей там никто не думает.
Да не только против тех регламента еще и против заоблачных цен на бензин…
Помимо включенного ближнего света и желтой ленточки, 24 октября неплохо было бы наклеить на свои машины какие нибуть прикольные слоганы типа: “Лада Калина – гуано машина!”
[quote name='verosad'] Поэтому сначала узнайте потом заявляйте! Еще раз повторюсь, что импорт автомобилей была огромной статьей доходов бюджета! В т.ч. поддерживала наш мертвый Автопром и его ОПГ! [/quote] интересный Вы человек берете цифры не понимая что это за цифры, в чем то меня упрекаете. Вы хотя б в википедию зайдите посмотрите что такое машиностроительная продукция, это не только автомобили для населения… . Давайте я вам приведу ссылочку о структуре федерального буджета, т.е деньги которые мы зарабатываем и которые мы тратим и попробуйте там найти среди миллиардов рублей сборы за праворульные автомобили (там же где-то ссылка есть на вечно дефицитный бюджет приморского края, который вроде должен в жиру кататься от сборов и налогов за праворульное авто, но в какую статью не глянь один дефицит) [link url='http://www.budgetrf.ru/Publications/Schpalata/Zakluchenia/ACH_ZAKL200804221747/ACH_ZAKL200804221747_p_004.htm'] бюджет конечно расчетный, но представление о реальном дать может [/link] . [quote name='Dachnik'] А теперь давайте откровенно. Давайте откинем разговоры о людях , развитии производства и т.п.. Причем в обоих случаях. Кто-то успешнее “отстоял” интересы автопрома, а за авиапром не нашлось серъезных людей. Про людей там никто не думает. [/quote] да я с вами не спорю, что в нашей олигархической экономике умение лобировать законы чуть ли не залог успешного ведения бизнеса, но в этой ветке вроде как о акции протеста 24 октября говорим 🙂 . Я вот так и не узнал кто зачинщик этой акции, может Вы знаете ?….
[quote name='pavelz'] Давайте я вам приведу ссылочку о структуре федерального буджета [/quote]По вашей ссылке структуры не вижу. Есть только сумма ввозной пошлины и все! Причем план и факт часто не сильно совпадают. Я вам привел ссылку фактических показателей. [quote name='pavelz'] Вы хотя б в википедию зайдите посмотрите что такое машиностроительная продукция, это не только автомобили для населения… [/quote]Ежу понятно, что машиностроительная продукция не равно тойота королла! Но цифра показательна! Тем более по отношению к нефти, газу, лесу и металлу…Кроме населения естественно авто и технику завозят много юр. лиц (это один из способов снижения пошлины!). Суть от этого не меняется. Я говорю про то, что ввозимые иностранные авто приносят большой доход государству! В связи с повышением пошлин эта цифра сильно упадет!
[quote name='verosad'] По вашей ссылке структуры не вижу. Есть только сумма ввозной пошлины и все! Причем план и факт часто не сильно совпадают. Я вам привел ссылку фактических показателей. [/quote] понятно 🙂 , больше я вам доказывать и объяснять в этом направлении ничего не буду, все что хотели вы самому себе доказать уже доказали. [quote name='verosad'] Но цифра показательна! Тем более по отношению к нефти, газу, лесу и металлу… [/quote] у меня такое ощущение что Вы не в России живете, а в пределах МКАД, не было бы так грустно если бы вы не были дальневосточником… там цифры даны по москве…. откуда в москве нефть, газ, лес ну ей богу думайте хотя бы…. прийдите на наш ЖД вокзал и посмотрите, что из города и в город идёт по ЖД дороге один лес и бочки с нефтепродуктами, а по дороге гонятся б\у машины, вот и вся вам экономика….
[quote name='pavelz'] там же где-то ссылка есть на вечно дефицитный бюджет приморского края, который вроде должен в жиру кататься от сборов и налогов за праворульное авто, но в какую статью не глянь один дефицит [/quote]Вы грамотный человек?1. Таможенные платежи идут в федеральный бюджет!2. О чем вам говорит дефицит или профицит бюджета? Если я за год получил 100 тыс. руб., а потратил 10 тыс. руб. = профицит моего бюджета 90 тыс. руб.Если государство за год получило 5 трлн. руб., а потратило 5,1 трлн. руб. = дефицит бюджета 0,1 трлн. руб.Вы хотите скзать, что мой бюджет лучше государственного? Или я получил больше таможенных платежей? 😀
[quote name='verosad'] Вы грамотный человек? 1. Таможенные платежи идут в федеральный бюджет! 2. О чем вам говорит дефицит или профицит бюджета? [/quote] у нас с вами разговор слепого с глухим. Я вам дал ссылку на федеральный бюджет который состоит из огромного числа статей и платежей, ваши таможенные платежи там имеют далеко не основное значение, основу федерального бюджета составляют разного рода платежи за нефть и газ. Платежи, а есть ещё и сборы таможенные за машиностроительную продукцию я тоже сомневаюсь, что состоят только из платежей за ввозимые автомашины огромный парк станков, оборудования, комплекующих для всей промышленности, которые несравненно стоят больше всех ваших автомашин и сформировали ту сумму которой Вы мне пытаетесь тыкать. Если Вам будет легче я с вами соглашусь, что не надо поддерживать никакие ОПГ, только у нас в стране любой крупный бизнес можно назвать ОПГ…
Господа экономисты, соблюдайте эмоциональную тишину, с экспансивной лексикой — в приват.
И смех и грех..Таможенные сборы на ДВ от ввоза б/у японок – капля в море для федерального бюджета. К тому же чтобы их собрать надо и потратиться маненько, а ??П.С. ссылки давать не буду, попробуйте калькулятором побаловаться.. представьте, что это вам идут все бабосы от ввоза. Потом напишите, сколько в день машин проходит вашу виртуальную таможню.
[quote name='pavelz'] Я вот так и не узнал кто зачинщик этой акции, может Вы знаете ?…. [/quote][link url='http://auto.mail.ru/article.html?id=29854'] акцию протеста проводит ФАР [/link]
Copyright ©