Как вернуть сотовый телефон обратно в магазин?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2052130
    N@T@LI
    Участник

    Наверно многие из здесь присутствующих сталкивались с такой ситуацией: купили новый телефон (или взяли в кредит) и через пару дней-неделю он сломался. Мой например перестал включаться через день, Понесла его в магазин.. не принимают, отослали в сервисный центр, Там забрали на диагностику в г.Хабаровск. Вчера получила заключение, что всё исправно и на телефон была поставлена новая версия программного обеспечения. Как отказаться теперь от такого телефона, ведь нет гарантии, что через неделю от опять не заглючит?

    #2052134
     VaIerik
    Участник

    Нужно идти в отдел по защите прав потребителей. Там вам помогут накатать заяву. С этой заявой магазины обычно не сопротивляются и все отдают.

    #2052149
     VaIerik
    Участник

    Есть Закон о защите прав потребителей. Почитайте его. Там сказано, что если был продан недоброкачественный товар, то покупатель может потребовать вернуть за него деньги, или обменять на другой товар. Но в любом случае брать деньги, замену или товар после ремонта решает ПОКУПАТЕЛЬ. Я покупал в прошлом году телефон в Евросети, сломался через 3 месяца, предложили заменить, пообщался с менеджером и забрал деньги. Три года назад вернул в магазин монитор, который “умер” на 3-ем году жизни, кстати, был уже не на гарантии, а на сервисном обслуживании, просто сделать его не смогли. Забрал деньги, потрепав немного нервы продавцам)))).Так что смело забирайте деньги, если думаете что в другом магазине купите лучше. И. кстати, гарантия продляется на время которое телефон находился в ремонте и на экспертизе!!!! Рекомендую (не для рекламы) Систему ГАРАНТ и Консультант Плюс.

    #2052152
    таня
    Участник

    Конечно лучше сразу идти в отдел по защите прав потребителей, где вам все грамотно объяснят, помогут составить необходимые бумаги.

    #2052154
    Felis
    Участник

    [quote name='N@T@LI'] Мой например перестал включаться через день, Понесла его в магазин.. не принимают, отослали в сервисный центр [/quote]Правильно сделали, что отправили в сервисный центр. А вдруг вы его утопили в стиральной машинке в джинсах, быстренько подсушили и бегом возвращать деньги? Сервисный центр должен выяснить, что это заводской дефект или обнаружить вашу вину в поломке. В магазине продавцы, которые не являются техническими экспертами, как они примут телефон, который вы, возможно, сломали?Ну а вообще по закону вы можете вернуть в магазин товар в течение 14 дней в случае обнаружения в нем любых недостатков. Правда это касается товаров, которые не были в употреблении, сохранили потребительские свойства и товарный вид.[quote name='N@T@LI'] ведь нет гарантии, что через неделю от опять не заглючит? [/quote]Гарантия есть, целый год. Заглючит – тащите снова в сервисный центр. Точно так же может заглючить и другой аппарат. Тем не менее, если товар регулярно (хотя бы 3 раза) попал в гарантийный ремонт, то можно отказаться от ремонта и требовать замены.

    #2052267
     VaIerik
    Участник

    В инете есть сайт Общества защиты прав потребителей (конкретную ссылку давать не буду, а то забанят). На сайте есть уже готовые образцы претензий и исковых заявлений. А еще есть система Киберюрист для автоматического составления претензии. На форуме есть подраздел, посвященный сотовым телефонам, в котором можно найти переписку по ситуации, похожей к Вашей.

    #2052290
     VaIerik
    Участник

    Купила сыну неделю назад. По приходу домой оказался с дефектом ПО поменяли на другой в течении получаса без каких- либо разговоров. Наверное повезло. А то впечатление о подарке было бы испорчено. Главное подготовиться к визиту в магазин, оформить претензии… Когда грамотный продавец видит грамотного покупателя – проблема рашается легче. Хотя по закону продавец имеет возможность не возвращать деньг сразу, а промурыжить вас 2 недели, кажеться. Когда телефон берется в кредит – банк может потребовать уплату штрафа за до срочное расторжение договора, потом иожно попробовать и эту сумму у магазина высудить, если “овчинка выделкки стоит”.

    #2052319
    Графиня
    Участник

    А у меноей подруги всегда срабатывал такой способ. Она говорила “Да вы офигели! Я чё, законы не знаю?Да у меня мама 20 лет в оделе по защите прав потребителей работает!” После этого, естественно, продавцы говорили, что им пофиг, тогда она набирала маму (которая сама работает продавцом) и говорила “Мам, ну тут какая-то ерунда, они не берут назад и деньги не отдают” и отдавала трубку продавцу. А мама на язык острая. Вобщем секунде на 20-й продавцы молча возвращали деньги.

    #2053448
    ДОКИ
    Участник

    У меня похожая проблема. Купил КПК весной, проводная гарнитура сразу не работала, “закрыл на это глаза” т.к. пользовался жаброй потом перестал слышать собеседника в трубке, но т.к. была жабра кое-как пользовался , просто был в отъезде не мог сразу сдать по гарантии. Позднее и жабра сломалась. Принёс в ремонт думал подожду диагностику , но в квитанции напечатано что сдал на гарантийный ремонт. Вобщем с их слов , спустя 20дней на диагностику, пришёл к ним с заявлением о возврате денег , но они сказали что уже его починили, заявление приняли, но через 10 дней написали отказ.Отправили по почте, дождусь отказ пойду в отдел по защите прав потребителей искать правды , она на моей стороне. Если кто знает адрес и телефон отдела подскажите пожалуйста.Буду благодарен. О дальнейших своих “поисках правды” расскажу позднее.

    #2053457
     VaIerik
    Участник

    Доки, написала Вам телефоны в личку. Желаю удачи!!!

    #2053520
    Графиня
    Участник

    Ты лучше прям сейчас в отдел по защите прав потребителей сходи, время и нервы сэкономишь. Это в администрации города, как зайдёшь – на вахте спроси – скажут кабинет. По-моему 112. Сразу на первом этаже находятся. Мне однажды очень здорово помогли. Предприниматель не стал дожидаться худшего эффекта, после двух звонков с отдела – забрал испорченный товар и молча вернул деньги.

    #2053531
    ДОКИ
    Участник

    Рад бы да опять в отъезде по приезду обязательно пойду, а вот кто знает может жена пойти поговорить и могут ей вернуть деньги в магазине?

    #2053706
    yagr23
    Участник

    [quote name='ДОКИ'] Принёс в ремонт ДУМАЛ подожду диагностику , но в квитанции напечатано что Сдал На Гарантийный Ремонт . [/quote] Если Вы подписали квитанцию, то ничего у Вас не получется. Т.к. требование уже выдвинуто о гарантийном ремонте, продавцы удовлетворили его, т.е. отремонтировали Ваш КПК, что Вы ещё хотите добится? Внимательно читайте что подписываете.

    #2053719
    ДОКИ
    Участник

    Да собственно выбор никто и не предлагал взяли телефон выдали квитанцию сказали в течении 45 дней отремонтируем на вопрос когда будет известно причина поломки, ответили 20 дней на диагностику я и пришёл через двадцать дней с заявлением на возврат оказалось что они его починили уже. Но забирать не стал телефон. Мне так кажется что любое гарантийное обслуживание подразумевает под собой 1.Диагностику 2.В зависимости от результата и пожелания клиента ремонт замена или возврат денег. Выходит что сервисные центры хитрят не доводя полную инфу и сразу впаривают квитанцию о принятии на ремонт. Так же у магазина есть ещё одна хитрость он приняв товар на диагностику догадываясь о настроении клиента находит в телефоне какой-нибудь “косяк” говоря не гарантийный случай и иди куда хошь. Т.к. в квитанции написано что продавец не несёт ответственность за повреждения причинённые во время ремонта. Потом докажи что ето не ты повредил телефон, из за чего тебе отказанно в гарантийном ремонте.

    #2053775
    yagr23
    Участник

    [quote name='ДОКИ'] Да собственно выбор никто и не предлагал [/quote]Выбор представляет Закон о защите прав потребителей. В гарантийном талоне продавца этот “выбор” должен быть представлен. Почитайте внимательно. Не нужно обвинять продавцов в потребительской безграмотности потребителей.[quote name='ДОКИ'] взяли телефон выдали квитанцию сказали в течении 45 дней отремонтируем на вопрос когда будет известно причина поломки, ответили 20 дней на диагностику я и пришёл через двадцать дней с заявлением на возврат оказалось что они его починили уже. [/quote]Тем не менее, Вы квитанцию на ремонт подписали, чем и подтвердили Ваше волеизъявление о проведении гарантийного ремонта. Суд будет на стороне сервисного центра.[quote name='ДОКИ'] Мне так кажется что любое гарантийное обслуживание подразумевает под собой 1.Диагностику 2.В зависимости от результата и пожелания клиента ремонт замена или возврат денег. [/quote]Ключевое слово в вашей фразе “кажеться”. Есть Закон о защите прав потребителей, исходя из которого, Вы должны выдвинуть любое из 3х требований, в Вашем случае это гарантийный ремон. Только после этого будет проведена диагностика и принято решение удовлетворить ваше требование или нет. [quote name='ДОКИ'] Выходит что сервисные центры хитрят не доводя полную инфу и сразу впаривают квитанцию о принятии на ремонт. [/quote] 🙂 Выходит что вы незнаете своих прав и не нужно искать виноватых вокруг, загляните в себя.[quote name='ДОКИ'] Так же у магазина есть ещё одна хитрость он приняв товар на диагностику догадываясь о настроении клиента находит в телефоне какой-нибудь “косяк” говоря не гарантийный случай и иди куда хошь. [/quote]Это абсурд, как магазин может снять с гарантии Ваш телефон??? Это можен сделать только авторизированный сервисный центр и только при наличии “косяка”- нарушений правил эксплуатайии. Все не гарантийные случаи описанны в фирменном гарантийном талоне. Не стоит распускать нелепые слухи. [quote name='ДОКИ'] Т.к. в квитанции написано что продавец не несёт ответственность за повреждения причинённые во время ремонта. [/quote]Извините, это в квитанции какого продавца написанно???[quote name='ДОКИ'] Потом докажи что ето не ты повредил телефон, из за чего тебе отказанно в гарантийном ремонте. [/quote]А ничего ненужно доказывать, если повреждения не указанны в квитанции принятия в ремонт, то соответственно они появились после сдачи телефона продавцу (если это конечно не внутренние повреждения).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.