Как вернуть сотовый телефон обратно в магазин?

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2054922
    ДОКИ
    Участник

    Век живи век учись товарищи из сервисного центра оказались правы с чем комитет по защите прав потребителей согласился. Урок получается следующий : Прежде чем начать гарантийные тяжбы с продавцом или его сервисным центром , отбросив все эмоции решите что вы хотите получить.А вы имеете полное право потребовать :1 Гарантийного ремонта2 Обмена 3 Возврата денег. Там ещё про снижение покупной стоимости что-то есть , но это для особо заинтересованных. И главное обращайте внимание что написанно в приёмной квитанции. Слово диагностика ни о чём не говорит, должно стоять что-то из вышеперечисленного. Удачи вамА что до меня то буду ждать следующей поломки.

    #2056686
    N@T@LI
    Участник

    А я так со своим телефоном и мучаюсь.. Как говорила в начале темы- тебефон пришёл с диагностики с заключением-ИСПРАВЕН. Но это оказалось не так, в этот же день он стал опять отключаться. Я его ещё два раза отдавала на диагностику.. но результат тот же -Исправен.Написала отказ в сервисном центре от телефона (попросила возврат денежных средст)- письменно отказали. Прислушалась к вашим советам и пошла в отдел по правам потребителей. Вот теперь сдала уже на независимую экспертизу и с ужасом жду заключения (экспертиза обошлась в 2 тыс.руб.)

    #2056689
    _нех_
    Участник

    Берите пример у Патикова, ему впихнули не тот телефон что он проверял и смотрел при покупки. Еогда ему продавец отказала в возврате денег и предложила купить у них другой равноценный телефон он поднял шум и гам, потребовал администрацию, в общем всё дело закончилось штрафами от начальства в сторону продавца и кассира+возвратом денег+продавщица доведённая до слез ( за что Патикову отдельный респект). Идите в магазин, возмущайтесь, разговаривайте на повышенных тонах, пихайте в лицо им закон, жалуйтесь. Другого у нас комерсанты не понимают, сразу покажите им кто хозяин в ситуации, лудше вообще идти со свидетелями, если вам будут отказывать как-то включите камеру на мобильном и совершенно открыто снимайте происходящее. Очень действенный метод.

    #2056841
    yagr23
    Участник

    [quote name='deniskm'] Идите в магазин, возмущайтесь, разговаривайте на повышенных тонах, пихайте в лицо им закон, жалуйтесь. Другого у нас комерсанты не понимают, сразу покажите им кто хозяин в ситуации, лудше вообще идти со свидетелями, если вам будут отказывать как-то включите камеру на мобильном и совершенно открыто снимайте происходящее. Очень действенный метод. [/quote]Денис, со всей ответственностью заявляю, Вы провокатор!!! На что вы подбиваете людей? Разговор на повышенных тонах никогда ни к чему хорошему не приведёт, а тем более пихание чего-либо в лицо оппоненту, как бы Вам не впихнули бы чего!!! Все нормальные люди решают вопросы без надрыва голосовых связок и брызженья слюной. Агрессия порождает только агрессию. Не забудьте, продавец тоже может включить камеру мобильного и записать все, что Вы наговорите ей, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Будьте добрее и умнее, и возможно уже завтра мир изменится в лучшую сторону.

    #2056885
    _нех_
    Участник

    [quote name='yagr23'] Денис, со всей ответственностью заявляю, Вы провокатор!!! На что вы подбиваете людей? Разговор на повышенных тонах никогда ни к чему хорошему не приведёт, а тем более пихание чего-либо в лицо оппоненту, как бы Вам не впихнули бы чего!!! Все нормальные люди решают вопросы без надрыва голосовых связок и брызженья слюной. Агрессия порождает только агрессию. Не забудьте, продавец тоже может включить камеру мобильного и записать все, что Вы наговорите ей, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Будьте добрее и умнее, и возможно уже завтра мир изменится в лучшую сторону. [/quote]Ну занаете. Я ж не имел ввиду что приди и кричи как резаная обезьяна, простите за сравнение.Конечно необходимо с начало нормально обратиться к продавцу, если они дают заднюю (а оно так и бывает в большенстве случаев) можно уже и повозмущаться. В прямом смысле дико орать и ругаться матом я не советую, НО лично я сделал выводы что пока не начнёшь бурно отстаивать с большим упорством свои права тебя будут дурить. Те кто стоит и мямлит будут мямлить всю жизнь, а с нашими продавцами надо разговаривать на коротких, если есть конечно повод, если его нет то и не думаю что придётся конфликтовать.А по поводу того что продавец достанет камеру-пусть достоёт, я б даже оправдываться не где не стал, “меня обманули, да и причём не на 100р., как простите я должен реагировать?”-после этой фразы вам не чего не предъявят. Надо уметь ценить свои заработанные деньги, тогда и научатся у нас бороться с недобропорядоными продавцами.

    #1796828
     VaIerik
    Участник

    Наверно многие из здесь присутствующих сталкивались с такой ситуацией: купили новый телефон (или взяли в кредит) и через пару дней-неделю он сломался. Мой например перестал включаться через день, Понесла его в магазин.. не принимают, отослали в сервисный центр, Там забрали на диагностику в г.Хабаровск. Вчера получила заключение, что всё исправно и на телефон была поставлена новая версия программного обеспечения. Как отказаться теперь от такого телефона, ведь нет гарантии, что через неделю от опять не заглючит?

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.