Бухгалтерия…вопросы-ответы, консультации…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2052041
    Текила
    Участник

    Давайте будем помогать друг другу! Я бухгалтер, но есть вопросы, которые хотелось бы уточнить, спросить…. Как вы думаете, тема будет иметь спрос????

    #2052057
     VaIerik
    Участник

    какие, например?

    #2052064
    Багира
    Участник

    Активно подключусь к теме, есле параллельно будут рассматриваться вопросы кадрового учета 🙂

    #2052069
     VaIerik
    Участник

    1С:Предприятие 8 УПП, кто-нибудь работает?

    #2052188
    Текила
    Участник

    Будут рассматриваться все вопросы))))) Я работаю с 1С Предприятие 8

    #2052189
    Текила
    Участник

    Не могу попасть в отдел по труду, все времени нет ((( но может кто подскажет: я работаю у ИП. 1. ИП не начисляет нам СК и РК;2. Не предоставляет дополнительные 16 дней отпуска, и не выплачивает компаенчацию по ним.Вопрос: Является ли это грубым нарушением? Несет ли главбух ответственность за не начисление и не предоставление (вопрос 1 и 2), даже если ИП против? Заранее спасибо)))

    #2052191
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='МаМочка_'] Несет ли главбух ответственность [/quote]Строго говоря за ведение учета несет ответственность генерал в обществах, по аналогии наверно в ИП сам ипэшник и отвечает.Такие узкие вопросы лучше позадавать на узкопрофильных форумах..А так, конечно нарушением является.

    #2052193
     VaIerik
    Участник

    1С 8 УПП как правильно оформить ОПзС, учитывая что материалы туда должны попасть из требования-накладной, а не из спецификации?Или есть еще какой -нибудь вариант списания материалов на конкретный заказ производства, не оформляя при этом кучу несовсем нужных документов?

    #2052195
     VaIerik
    Участник