Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать. Возникает только вопрос в части безопасности, все таки повышеная нагрузка на локомотивную бригаду, и вопрос экологии, вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность.
[quote name='bumbarash'] Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать. [/quote] интересно [smile :-/]после того как время в пути повысили на два часа все молчат ,а когда сократили на пол часа заговорили !![quote name='bumbarash'] вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность. [/quote] на пасажирский состав прикрепляют неплохие тепловозы они так сильно не дымят , так что на экологию Хабаровска это не скажется !!!
Думаю, что сделали это с целью экономии зарплаты, фонда оплаты труда, но никак не для безопасности и условий труда-отдыха. Как бы такое нововведение к беде не привело.
[quote name='Док-83'] Думаю, что сделали это с целью экономии зарплаты, фонда оплаты труда, но никак не для безопасности и условий труда-отдыха. Как бы такое нововведение к беде не привело. [/quote] это точно ! автобусы да хабаровска идут 6 часов, там два водителя , и то несколько раз засыпали за рулем . а поезд идет 11 часов так же с двумя машинистами . в автобусе хоть есть возможность сменщику поспать , а вот в локомотиве это проблематично !!
От этого нововведения лучше никому не стало, раньше поезд отъезжал в 22.10, приезжал в Хабаровск в 6.30, сейчас же он тащится как каракатица, можно было доехать до Хабаровска и обратно на автобусе.
Дорогие друзья. Правилами предусмотрено ведение поезда по времени до 12 часов. А отдых локомотивной бригады должен составлять не менее половины этого времени. Так что все нормально.
насколько я знаю водитель на машине по безопасности не должен ехать больше трех часов по трассе он должен отдохнуть и ехать дальше но не больше 8-10 часов, интересно к машинистам это не относится ?
[quote name='vasia'] в автобусе хоть есть возможность сменщику поспать , а вот в локомотиве это проблематично [/quote]Однако поезд идет по рельсам сам и крутить баранку там не надо, сидят машинист и помощник и следят за дорогой. Никто тебя не обгоняет, не подрезает, на встречку не выскакивает. В автобусе же все эти прелести есть – дорога оживленная, каждые 5 километров знак “осторожно сиськи” и стиральная доска под колесами, нужно крутить баранку, переключать скорость, терпеть до стоянки что бы отлить. Так что водителю автобуса куда напряжнее.Согласитесь, случаев аварий поездов очень мало по сравнению с автобусами при том, что один состав везет больше пассажиров, чем все пассажиры автобусов за день вместе взятые.[quote name='dimon_inc'] раньше поезд отъезжал в 22.10, приезжал в Хабаровск в 6.30, сейчас же он тащится как каракатица [/quote]Мне наоборот понравилось. Я езжу в командировку в хабаровский филиал нашей организации и, не поверите, в 6.30 мне в Хабаровске тусоваться совершенно не нравилось. А тут в 8 утра приехал, в Золотой птичке неподалеку от вокзала порубал и как раз к 9 утра в контору на работу явился.
[quote name='Felis'] Так что водителю автобуса куда напряжнее. [/quote]Вы совершенно не понимаете специфику работы машиниста. А жаль – там работа куда напряженнее и отвественнее, чем на автобусах. Аварий на жд гораздо меньше исключительно из-за того, что там такие правила жесткие, которых и в помине никто на автотранспорте делать не будет.Например скоростной режим на ЖД контролируется несколькими дублирующими системами (!), проезд под красный семафор практически невозможен – локомотив сам включит торможение, и еще великая уйма всего того, о чем никто и не догадывается. А автобус – на наших автобусах даже не стоят системы контроля скорости движения, проехал под запрещающий сигнал или знак – никто ничего не узнал, до поры до времени.
[quote name='Cold_air'] там работа куда напряженнее и отвественнее, чем на автобусах [/quote]Насчет ответственнее – несомненно. А вот насчет напряжнее – вряд ли. Слабо верится мне, что машинист сидит, вцепившись в рукоятки и кнопки, смотрит вдаль аки орел, без конца что-то переключает, покрывается холодным потом и вздрагивает от каждого шевеления на дороге. ИМХО сидит, да на дорогу зыркает. Тем паче, что на красный свет локомотив сам включит торможение.Думаю, ничего не изменится от того, что одна бригада доведет поезд до Хабаровска. Там осталось совсем немного.
вы не забывайте что всю ночь машинист не спит , а тем опаснее от того что он не рулит и не трясется по кочкам , от этого ещё быстрее можно уснуть . хотя [smile :-/]там в тепловозе, имхо шум страшный , зимой холодно сиденья не такие комфортные как в автобусе .
[quote name='Felis'] Думаю, ничего не изменится от того, что одна бригада доведет поезд до Хабаровска. Там осталось совсем немного. [/quote]Конечно – 12 часов рабочая смена. Все в пределах нормы.
Такое чувство как-бутдо из вас никто никогда в тепловозе не ездил, ужасный шум, грохот, сильнейшая вонь соляры, зимой в кабине холодно, летом как в сауне, не человеческие условия, 12 часов находится в пространстве 2 кв.м на двоих, не каждый вытерпит, это все равно что в лифте 12 часов кататься
[quote name='nastod'] 12 часов находится в пространстве 2 кв.м на двоих, не каждый вытерпит, это все равно что в лифте 12 часов кататься [/quote]Именно поэтому у них и допуски и медосмотры и зарплаты…Давайте уже про летчиков говорить, что не каждый сможет ориентироваться в пространстве без визуального контроля. Это профессионалы, контроллируемые профессионалами – чего тут не ясного то?Больше положенного машинист не отработает (снова секрет, но в тепловозе устанавливается “лента” – аналог черного ящика – тут и скоростной режим и время и срок проведенный машинистом “в смене”), а раз такой срок установлен, значит все в порядке. В самом деле, прям как в допотопные времена, увидели паровоз и стрелять в него начали. Вы что?
От Волочаевки-2 до Хабаровска час езды, вы о чем спорите вообще? Какая разница будут на Волочаевке электровоз перецеплять или дальше ещё один час тепловоз дотащит? Нам, как пассажирам от этого ни горячо ни холодно.
Copyright ©