Поезд Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2053219
    bumbarash
    Участник

    Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать. Возникает только вопрос в части безопасности, все таки повышеная нагрузка на локомотивную бригаду, и вопрос экологии, вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность.

    #2053242
    vasia
    Участник

    [quote name='bumbarash'] Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать. [/quote] интересно [smile :-/]после того как время в пути повысили на два часа все молчат ,а когда сократили на пол часа заговорили !![quote name='bumbarash'] вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность. [/quote] на пасажирский состав прикрепляют неплохие тепловозы они так сильно не дымят , так что на экологию Хабаровска это не скажется !!!

    #2053266
    Док-83
    Участник

    Думаю, что сделали это с целью экономии зарплаты, фонда оплаты труда, но никак не для безопасности и условий труда-отдыха. Как бы такое нововведение к беде не привело.

    #2053271
    vasia
    Участник

    [quote name='Док-83'] Думаю, что сделали это с целью экономии зарплаты, фонда оплаты труда, но никак не для безопасности и условий труда-отдыха. Как бы такое нововведение к беде не привело. [/quote] это точно ! автобусы да хабаровска идут 6 часов, там два водителя , и то несколько раз засыпали за рулем . а поезд идет 11 часов так же с двумя машинистами . в автобусе хоть есть возможность сменщику поспать , а вот в локомотиве это проблематично !!

    #2053296
    dimon_inc
    Участник

    От этого нововведения лучше никому не стало, раньше поезд отъезжал в 22.10, приезжал в Хабаровск в 6.30, сейчас же он тащится как каракатица, можно было доехать до Хабаровска и обратно на автобусе.

    #2053305
     VaIerik
    Участник

    Дорогие друзья. Правилами предусмотрено ведение поезда по времени до 12 часов. А отдых локомотивной бригады должен составлять не менее половины этого времени. Так что все нормально.

    #2053397
    vasia
    Участник

    насколько я знаю водитель на машине по безопасности не должен ехать больше трех часов по трассе он должен отдохнуть и ехать дальше но не больше 8-10 часов, интересно к машинистам это не относится ?

    #2053419
    Felis
    Участник

    [quote name='vasia'] в автобусе хоть есть возможность сменщику поспать , а вот в локомотиве это проблематично [/quote]Однако поезд идет по рельсам сам и крутить баранку там не надо, сидят машинист и помощник и следят за дорогой. Никто тебя не обгоняет, не подрезает, на встречку не выскакивает. В автобусе же все эти прелести есть – дорога оживленная, каждые 5 километров знак “осторожно сиськи” и стиральная доска под колесами, нужно крутить баранку, переключать скорость, терпеть до стоянки что бы отлить. Так что водителю автобуса куда напряжнее.Согласитесь, случаев аварий поездов очень мало по сравнению с автобусами при том, что один состав везет больше пассажиров, чем все пассажиры автобусов за день вместе взятые.[quote name='dimon_inc'] раньше поезд отъезжал в 22.10, приезжал в Хабаровск в 6.30, сейчас же он тащится как каракатица [/quote]Мне наоборот понравилось. Я езжу в командировку в хабаровский филиал нашей организации и, не поверите, в 6.30 мне в Хабаровске тусоваться совершенно не нравилось. А тут в 8 утра приехал, в Золотой птичке неподалеку от вокзала порубал и как раз к 9 утра в контору на работу явился.

    #2053437
    Cold_air
    Участник

    [quote name='Felis'] Так что водителю автобуса куда напряжнее. [/quote]Вы совершенно не понимаете специфику работы машиниста. А жаль – там работа куда напряженнее и отвественнее, чем на автобусах. Аварий на жд гораздо меньше исключительно из-за того, что там такие правила жесткие, которых и в помине никто на автотранспорте делать не будет.Например скоростной режим на ЖД контролируется несколькими дублирующими системами (!), проезд под красный семафор практически невозможен – локомотив сам включит торможение, и еще великая уйма всего того, о чем никто и не догадывается. А автобус – на наших автобусах даже не стоят системы контроля скорости движения, проехал под запрещающий сигнал или знак – никто ничего не узнал, до поры до времени.

    #2053440
    Felis
    Участник

    [quote name='Cold_air'] там работа куда напряженнее и отвественнее, чем на автобусах [/quote]Насчет ответственнее – несомненно. А вот насчет напряжнее – вряд ли. Слабо верится мне, что машинист сидит, вцепившись в рукоятки и кнопки, смотрит вдаль аки орел, без конца что-то переключает, покрывается холодным потом и вздрагивает от каждого шевеления на дороге. ИМХО сидит, да на дорогу зыркает. Тем паче, что на красный свет локомотив сам включит торможение.Думаю, ничего не изменится от того, что одна бригада доведет поезд до Хабаровска. Там осталось совсем немного.

    #2053444
    vasia
    Участник

    вы не забывайте что всю ночь машинист не спит , а тем опаснее от того что он не рулит и не трясется по кочкам , от этого ещё быстрее можно уснуть . хотя [smile :-/]там в тепловозе, имхо шум страшный , зимой холодно сиденья не такие комфортные как в автобусе .

    #2053447
    Cold_air
    Участник

    [quote name='Felis'] Думаю, ничего не изменится от того, что одна бригада доведет поезд до Хабаровска. Там осталось совсем немного. [/quote]Конечно – 12 часов рабочая смена. Все в пределах нормы.

    #2053470
    nastod
    Участник

    Такое чувство как-бутдо из вас никто никогда в тепловозе не ездил, ужасный шум, грохот, сильнейшая вонь соляры, зимой в кабине холодно, летом как в сауне, не человеческие условия, 12 часов находится в пространстве 2 кв.м на двоих, не каждый вытерпит, это все равно что в лифте 12 часов кататься

    #2053474
    Cold_air
    Участник

    [quote name='nastod'] 12 часов находится в пространстве 2 кв.м на двоих, не каждый вытерпит, это все равно что в лифте 12 часов кататься [/quote]Именно поэтому у них и допуски и медосмотры и зарплаты…Давайте уже про летчиков говорить, что не каждый сможет ориентироваться в пространстве без визуального контроля. Это профессионалы, контроллируемые профессионалами – чего тут не ясного то?Больше положенного машинист не отработает (снова секрет, но в тепловозе устанавливается “лента” – аналог черного ящика – тут и скоростной режим и время и срок проведенный машинистом “в смене”), а раз такой срок установлен, значит все в порядке. В самом деле, прям как в допотопные времена, увидели паровоз и стрелять в него начали. Вы что?

    #2053476
    user_dv
    Участник

    От Волочаевки-2 до Хабаровска час езды, вы о чем спорите вообще? Какая разница будут на Волочаевке электровоз перецеплять или дальше ещё один час тепловоз дотащит? Нам, как пассажирам от этого ни горячо ни холодно.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Тема «Поезд Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии» закрыта для новых ответов.