[quote name='user_dv'] Нам, как пассажирам от этого ни горячо ни холодно. [/quote]Вот то-то и оно, будто паровоз впервые увидели.
Как по мне, то считаю, что мы живём в современной мире и времени больших скоростей, поэтому чем быстрее ты доедешь от точки А до точки Б, тем лучше, в Шанхае например есть высокоскоростные поезда, только вздумайтесь, скорость 400 км/ч. До Хабаровска бы доезжали за 1 час, но такая скоростная дорога с такими же скоростными поездами будет не раньше чем лет через 70, поэтому нам только и остаётся слушать про очередную “новую” технологию вождения советских локомотивов и добираться до Хабаровска за 10 с половиной часов.
[quote name='dimon_inc'] мы живём в современной мире и времени больших скоростей [/quote]и в нашей деревушке, в частности, до которой даже и 3G врядли дойдет.[quote name='dimon_inc'] нам только и остаётся слушать про очередную “новую” технологию вождения советских локомотивов [/quote]Мало заменить советские локомотивы (у которых скорость по максимуму 100 – 140 км/ч), нужно полностью поменять всю инфраструктуру – дело очень дорогущее, а ежели учитывать тот факт, что не везде еще есть жд сообщение, то это уже из области “резных фонарных столбов”. Да и сами подумайте, вы бы покупали билет на такой поезд тысячи так за три рублей, как минимум? Подавляющее большинство пользовалось бы привычными автобусами за 500 рэ. Спрашивается кому нужен поезд за час до Хабаровска? Одному из миллиона, кто на вертолете летает. Или лучше было, если бы не заморачивались такой ерундой и возили бы по-старому?
[quote name='Cold_air'] Мало заменить советские локомотивы (у которых скорость по максимуму 100 – 140 км/ч), нужно полностью поменять всю инфраструктуру – дело очень дорогущее, а ежели учитывать тот факт, что не везде еще есть жд сообщение, то это уже из области “резных фонарных столбов”. Да и сами подумайте, вы бы покупали билет на такой поезд тысячи так за три рублей, как минимум? Подавляющее большинство пользовалось бы привычными автобусами за 500 рэ. Спрашивается кому нужен поезд за час до Хабаровска? Одному из миллиона, кто на вертолете летает. Или лучше было, если бы не заморачивались такой ерундой и возили бы по-старому? [/quote] Ну тогда с вашей философией мы ещё так лет 30 будем ездить на таких медленнющих поездах. Вы говорите цена 3 тыс. рублей? Сомневаюсь, окупаемость была бы в разы больше, тратили бы меньше времени, я думаю, что люди по 2 тыс были бы согласны. Были летом авиарейсы Комсомольск-Владивосток, цена 2200, лететь 1 час, и поезд купе до Владика 3 тыс. Ехать сутки. Так что никому я думаю эта технология вождения пассажирского поезда не нужна, единственный плюс только для здоровья машинистов локомотивов, не более.
[quote name='dimon_inc'] Ну тогда с вашей философией мы ещё так лет 30 будем ездить на таких медленнющих поездах [/quote]С моей философией или без нее, но ездить на “медленных” поездах нам предстоит еще долго.[quote name='dimon_inc'] я думаю, что люди по 2 тыс были бы согласны. [/quote]А был бы согласен и на 500 рублей – очень даже хорошая цена за час пути 🙂 [quote name='dimon_inc'] Так что никому я думаю эта технология вождения пассажирского поезда не нужна [/quote]Ну так а никто и не спрашивает нас, нужна она или нет. По вашемому или ничего не стоило делать, или моментально ниоткуда пустить поезд на скорости 400? Да вы смеетесь? Еще раз обращаю внимание – чтобы пустить поезда на скорости 400 нужно перетрахать всю инфраструктуру – начиная от семафоров и шлагбаумах на переездах и заканчивая локомотивом, а вы хотите цену за 2т.р.Неужели по-вашемому какой-то студент поедет в гости за (ну как вы хотите) 4т.р.? Или пенсионер туда поедет, отдав добрую половину своей пенсии, или того больше. А может быть семья устроит себе путешествие в Хабаровск за 12 т.р. на дорогу?Вы смеетесь, определенно 🙂
Все эти рассуждения хороши и более того я бы сказал что они очевидны и правильные, но у меня просьба к журналистам: а почему бы не поднять тему авиаперевозок до Хабаровска? Ну право, надоело в наш век скоростей чувствовать себя черепахой. Экстренно до краевой столицы добраться не реально. Вспомним советское время, тогда самолеты летали туда как автобусы. Удобно, комфортно, безопасно. За эти годы автобусы столько людей поколечили, что авиация и за 30 лет не смогла.
Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать. Возникает только вопрос в части безопасности, все таки повышеная нагрузка на локомотивную бригаду, и вопрос экологии, вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность.
Copyright ©