Хочу открыть новую тему с обсуждением фирмы, которые по каким-либо причинам невыполняют или плохо выполняют свою работу. Думаю, данный топик будет интересен всем
Хочу рассказать про универсам, что на ул.Дикопольцева. Наверное, все знают, насколько это дорогой магазин, тем более неприятно, что они так обманывают. Итак, я сам лично сталкивался с такими 3 ситуациями (плюс мног слышал от других, но не буду приводить примеры от третьих лиц) – все они произошли этим летом:1. купил груши-дули – внутри они были все испорчены (а продовались как хорошие и по “хорошей” цене)2. та же ситуация случилось, когда я купил у них апельсины (кстати, за 55 руб./кг), только тут не получается просто вырезать середину, пришлось их все выбросить3. как-то для салата понадобился сыр, самый дешевый, который я нашел – “Голландский” за 120 руб./кг. На следующее утро (т.е. за 1 ночь в холодильнике) мне пришлось выброс весь салат, т.к. сыр оказался испорченным, только хорошо замороженным.В следующий раз расскажу про “РИО” (что на ул.Дзержинского) и “РУМА” (хозяйственный отдел магазина “Мебель” на пр.Первостроителей, 21)
Прошу в этой теме не забывать о существовании п.5 правил Форума: http://www.komcity.ru/profile/forum/
Про Универсам: Недели две назад купил у них фарш. Так они (вот додумались то) оказывается добавили в него перемолотую колбасу, копченую. Жаль я торопился, не заметил подвоха, – наделал котлет. Они получились соленые до ужаса (я же не думал, что фарш соленый, посолил еще раз) и воняли несвежей копченой колбасой. Честное слово, такого дурдома не припомню с советских времен.
За три месяца посещений магазина “Любимый” в Ленинском районе моё мнение о качестве их обслуживания постепенно ухудшилось. За всё это время мною были приобретены следующие продукты с истекшим сроком хранения: Пиво “Рубиновое”, Селедка в пряном соусе (кисло-спёртый запах 🙂 , майонез оливковый (с серо-желтой коркой), салат мясной. В копченой корюшке просто были живые (!) черви диаметром 3мм и длиной не меньше сантиметра. Это далеко не весь спи%F
А Вы попробуйте что нибудь купить в магазине, номер не помню,(интер 19). бысто не получится, тк все продавцы замороженые и не ходячие.
[quote name='matador'] А Вы попробуйте что нибудь купить в магазине, номер не помню,(интер 19). бысто не получится, тк все продавцы замороженые и не ходячие. [/quote]та не… просто их надо подбадривать…. словами [smile :))]
Есть бабулька-продавщица в магазине “Продукты”, что на Перваке, 18 (соседняя дверь с “Перспективой”), которая очень ме-е-едленно перемещается, постоянно говорит “почему я должна это делать”, при мне торт у девушки несколько раз перетряхнула (и еще обругала девушку, что сделала ей замечание) и т.п.
Как мне “РИО” (ул.Дзержинского) ставил раму на лоджию:1. в июне оплатил стоимость подоконника. договорились с менеджером, что сначала поставят именно его, а уже потом будут снимать размеры для рамы2. в конце июня (после многочисленных звонков от меня, хотя по Договору они сами должны известить Заказчика) мне привезли его.3. “РИО” так и не поставило подоконник, но мы договорились с менеджером, что его поставят вместе с рамой. Сняли размеры для рамы4. самый конец июня – оплатил раму5. в конце июля (опять после многочисленных звонков от меня, хотя по Договору они сами должны известить Заказчика) договорились, что привезут и поставят раму.6. договор был на субботу, в пятницу поздно вечером мне позвонили и сказали, что все переноситься на воскресенье (суббота пропала).7. не дождался в воскресенье: никто даже не позвонил, чтобы предупредить, что заказ отменен (я дозвонился до менеджера, но он был на вечеринке) 8. начало августа. я позвонил опять в “РИО” – договорились, что поставять на выходных9. субботу, 7 августа, приехали ставить – инструментов либо нет, либо плохо работают. Размеры, оказывается, были сняты с ошибкой. Из разговора с работниками я понял, что они НИ РАЗУ не ставили рамы! Более того, никто их не предупредил, что есть еще и подоконник.10. как результат: из-за неравильных размеров разламали все мои полочки под лоджией, не смог поставить полочки для цветов, недоконца сделанная работа11. 9 августа: пришел опять один из “субботних” работников доделывать работу – не смог поставить сами стеклопакеты (сказал, что ни разу их не ставил и не знает как, правда потом выяснилось, что они неправильно установили раму и стеклопакеты просто не влезают в каркас)12. ждут опять, когда исправят свои ошибкиP.S. Можно сделать 2 вывода: 1. всегда нужно обращать в Договоре на сроки работы, а не довольствоваться расплывчатыми высказываниями типа “сразу же после получения денег”2. нужно каким-то образом выяснить, кто будет выполнять работу и не согласаться на рабочих-однодневок (для этого собственно и нужен этот топик)
[quote name='nomadfromx'] Есть бабулька-продавщица в магазине “Продукты”, что на Перваке, 18 (соседняя дверь с “Перспективой”), которая очень ме-е-едленно перемещается, постоянно говорит “почему я должна это делать”, при мне торт у девушки несколько раз перетряхнула (и еще обругала девушку, что сделала ей замечание) и т.п. [/quote]
О дааА, я ее знаю, для меня поход за хлебом это так неприятно, изза нее. Меня она как то обругала за то что я спросил “сколько с меня”… мол – сам считай, казёл[smile =))] Это чисто совдеповская продавщица… Брррр…
магазин “Лаяна” на новоЛенина: решили купить на закуску колбасы, знаете такую в пакетике, уже порезанную, оказалась тухлой…
Чтобы действительно наказать магазин, продавший просроченные, испорченные продукты, по-моему, надо жаловаться в санэпидстанцию. Это их работа — проводить контроль за качеством пищевой продукции. Но тотально всё проверить они, естественно, не могут. Вот тут и надо предъявлять факты тухлого товара. Хорошо бы сохранить чек от покупки. Но даже без чека можно взять образец продукции, доставить в санэпидстанцию и там же написать жалобу с указанием магазина (жалобы по телефону, то бишь анонимные, не принимаются). Расположена городская СЭС на Севастопольской, 60 (рядом с военкоматом Центрального округа), телефон приемной: 54-32-40. Правда, не у всех есть время на эту волокиту…
Вспомнил еще одну такую “бабку”: покупали с женой “бразгалку” для глажки в хозяйственном отделе “РУМА” магазина “Мебель” на пр.Первостроителей, 21. Когда попросили проверить, как она бразгается, эта тетка отказала, давай поднимать голос. На мои требования предъявить “жалобную книгу”, отказала. В общем, все закончилось тем, что охранику надоела эта перепалка и он провел меня в подсобку, где все и проверили.Странно, но когда я покупал тоже в ЦУМе, мне все показали-рассказали, да еще и с улыбкой.С тех пор я в этот отдел “ни ногой”!
Copyright ©