Надеюсь что с приходом новых автобусов снимут с маршрутов старые ПАЗы, ездить в которых уже опасно для здоровья. В воскресенье, 1 ноября ехала на работу в таком ПАЗе 3го маршрута. В салоне пахло угарным газом. В после 20 минут проведённых в автобусе, появились тошнота и головокружение, а всего дорога в нём заняла 40 минут. Работник из меня в этот день, естесственно, был никакой-головокружение прошло только к вечеру. Если бы появилась рвота-обратилась бы в скорую. Так вот, разбираться с водителем и кондуктором было без толку, плохое самочуствие и опоздание на работу выталкивали меня прочь из автобуса-на выходе я достала карандаш, чтобы записать телефоны, куда можно обращаться по поводу обслуживания в транспорте-обычно их вешают в салоне. Так я их и не нашла. Хочу сказать, что ПАЗы в салонах которых пахнет газом мне лично встречаются 1-2 раза в неделю-с завидным постоянством. Возникает вопрос-существует ли вообще контроль за средствами общественного транспорта перед тем, как вывести их на дорогу? Или местные транспортные бизнесмены в охоте за рублём не заботятся этим вопросом, и государство их не контролирует?
ПАЗ третьего маршрута – не принадлежит нашему ПАТП, а ЛиАЗы достанутся именно им. Так что, вам надо уповать на то, что какие-то улучшения возникнут и у частных автоперевозчиков. Им-то в кризис никто не помогает автобусы покупать…
Наконец-то обновится автопарк нашего ПАТПа. Я уже видел, как несколько корпусов старых ЛИАЗов везли на Амурметалл. Но что говорить ЛИАЗы отработали свой ресурс раз 10! Но зимой по теплу в салоне не один DAEWOO не сравнится с ним.
Надеюсь что с приходом новых автобусов снимут с маршрутов старые ПАЗы, ездить в которых уже опасно для здоровья. В воскресенье, 1 ноября ехала на работу в таком ПАЗе 3го маршрута. В салоне пахло угарным газом. В после 20 минут проведённых в автобусе, появились тошнота и головокружение, а всего дорога в нём заняла 40 минут. Работник из меня в этот день, естесственно, был никакой-головокружение прошло только к вечеру. Если бы появилась рвота-обратилась бы в скорую. Так вот, разбираться с водителем и кондуктором было без толку, плохое самочуствие и опоздание на работу выталкивали меня прочь из автобуса-на выходе я достала карандаш, чтобы записать телефоны, куда можно обращаться по поводу обслуживания в транспорте-обычно их вешают в салоне. Так я их и не нашла. Хочу сказать, что ПАЗы в салонах которых пахнет газом мне лично встречаются 1-2 раза в неделю-с завидным постоянством. Возникает вопрос-существует ли вообще контроль за средствами общественного транспорта перед тем, как вывести их на дорогу? Или местные транспортные бизнесмены в охоте за рублём не заботятся этим вопросом, и государство их не контролирует?
Copyright ©