Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2055936
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote]отказался комментировать и вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту»[/quote]с месяц наза была статья (кажется в Ведомостях), что было подписано некоторое соглашение между Аэрофлотом и Сухим. Смысл в том, что Аэрофлот не выставляет штрафные санкции, а Погосян лоббирует снижение пошлин для покупки Аэрофлотом нужных ему Airbus’ов. При чем параметры снижения пошлин были устроены таким образом, что кроме Аэрофлота этим никто воспользоваться не сможет/не успеет.

    #2055965
    Gooser
    Участник

    Как говорится спешка нужна при ловле блох… Армении сроки профукали, аэрофлоту тоже не хотят во время поставлять. Кто там следующий по списку?

    #2055994
    Felis
    Участник

    [quote name='Gooser'] Как говорится спешка нужна при ловле блох… Армении сроки профукали, аэрофлоту тоже не хотят во время поставлять. Кто там следующий по списку? [/quote]Все равно зима на носу, тухлый период для авиаперевозчиков. Им сейчас принимать новые самолеты не интересно.Хотя, конечно, неприятно все это. Суперджеты еще пассажиров не возят. Т-50 еще миру не представили, устроили тайну даже из его примерного внешнего вида, как будто там не самолет, а летающую тарелку делают.

    #2056004
    a_smurn0FF
    Участник

    Оригинал статьи, о котороя я писал ранее, на vedomosti.ru перешёл в платный архив, копия статьи доступна на сайте [link url='http://www.rian.ru/economy/20091014/188758925.html'] РИА Новости [/link]

    #2056240
    VOVA007
    Участник

    ХОТЬ ЧТО ТО ВОВРЕМЯ

    #2056483
    Дрянь
    Участник

    [quote name='Felis'] Т-50 еще миру не представили, устроили тайну даже из его примерного внешнего вида, как будто там не самолет, а летающую тарелку делают. [/quote]Ну это мировая практика, так же было и с F/A-22. Военная техника всётаки. То что самолеты вовремя не получают, срывают сроки котрактов – при существующем порядке производства так оно и будет. Там люди занимаются не тем чем нужно. ОГК и ОКС-РС сидит болтает на форумах, технологи цехов чертят за конструкторов, а рабочие стоя у станков разрабатывают за технологов техпроцессы. Уборщицы и врачи работают в ОЭЦМ разрабатывают “кривые” Э.М. В заводе буйным цветом расцвёл “промышленный феодализм” с крепостным правом. Отныне в заводе модно применять слово “барин”. Часто слышно такое: “вот к нам барин приехал”, “а вот барин подпишет…”, “как барин скажет, так и сделаем…” И тому подобное…

    #2057431
     VaIerik
    Участник

    глупо было если было бы по другому российская экономика полностью в разрухе.

    #2062369
    Новичок
    Участник

    Может это обьясняет срыв поставок самолетов “Суперджет” в срок: И.Критицин и С.Панфилов в статье “PR-JET” – простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса”, опубликованной в “Aviation EXplorer”, утверждают, что созданный “Суперджет” не соответствует заявленным характеристикам. Что это – блуд, происки конкурентов или…правда

    #2062444
    Дрянь
    Участник

    [quote name='Новичок'] Что это – блуд, происки конкурентов или…правда [/quote]Насчет массы. Делаю детали для этого самолёта. Редко были случаи когда по массе вылазили в плюс. Почему не получат вовремя самолёты – вина за это целиком и полностью лежит на администрации (ИМХО). Такой организации труда не встретишь ни на одном заводе больше. В цехах работают три калеки в два ряда, зато в отделах яблоку негде упасть. Они знают это. Но они нашли другой выход из ситуации – следующее снижение трудоемкости. Недавно снижали на 50% (тупо резали, не думая ниочем), скоро будут срезать еще. Наш труд за дешево продавали, сейчас вообще будут дарить за бесплатно. Стыдно. Вспомним историю. Американцы за период с 1942 по 1945 годы построили более 3500 стратегических бомбардировщиков В-29 Superfortress, в войну и на допотопном оборудовании (!).

    #2062470
    Новичок
    Участник

    Дрянь…если то, что Вы описываете в своих постах, верно…действительно, такая обстановка в производстве не может не сказаться на сроках выпуска любой продукции, и “Суперджета” тоже. Но это производство… А речь в статье шла о перевесе планера самолета как такового (под этим я имею ввиду и двигатели, и авионику, и оборудование – все, все) – а это уже просчет конструкторов… Или заявленные характеристики не верны…? Что скажут специалисты? А по поводу организации труда – так это идет еще с советских времен, когда работали абы как, без боязни быть уволенным с работы, но это уже другая тема…

    #2062655
    Новичок
    Участник

    Статью “PR-JET” – простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонн лишнего веса?”, о которой я писал ранее, можно прочитать [link url='http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/'] здесь [/link]

    #2062586
    Крыжлик
    Участник

    Приведенная ссылка на статью не отвечает разомной логике. Во-первых, вы считаете, что инженера и конструктора на ГСС “блаженные” ? Во-вторых, у специалистов по топливной системе есть стастистика. ССЖ имеет показатель 18литр/кмчел ( не помню точное определение характеристик, но для импортных ЛА -12, для старых советских 15). Еще учитывайте грехи при сборке планера! Все не стыковки, зазоры увеличивают сопротивление самолета! В-третьих, самолеты при ЛИ летают с “баластом” ( плиты стоят внутри, которые нагружают самолет).

    #1797026
     VaIerik
    Участник

    [quote]отказался комментировать и вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту»[/quote]с месяц наза была статья (кажется в Ведомостях), что было подписано некоторое соглашение между Аэрофлотом и Сухим. Смысл в том, что Аэрофлот не выставляет штрафные санкции, а Погосян лоббирует снижение пошлин для покупки Аэрофлотом нужных ему Airbus’ов. При чем параметры снижения пошлин были устроены таким образом, что кроме Аэрофлота этим никто воспользоваться не сможет/не успеет.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.