Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2057353
    a_smurn0FF
    Участник

    дожились, спам теперь и по телефону будет..Меня данная новость натолкнула на мысль, что не смотря на наличие должников, у организации хватает средств на приобретение недешевого оборудования.Лично я этот факт расцениваю только с той точки зрения, что тарифы завышены и честные потребителю окупают не только неплательщиков, но ещё и на модернизацию IT остаётся.

    #2057363
    Robin
    Участник

    я так понял обзвон будет производить компьютер, которого и не пошлешь от души, если он тебе позвонит для профилактики 🙂

    #2057376
    overpro
    Участник

    [quote name='Robin'] я так понял обзвон будет производить компьютер, которого и не пошлешь от души, если он тебе позвонит для профилактики 🙂 [/quote] ну положил трубку да и все. что такого то?))кстати. вспомните. раньше дальсвяь тоже звонила через комп и говорила сколько задолженость за телефон.

    #2057377
    Nikolaiy
    Участник

    А вот интересно, откуда они будут брать домашние номера телефонов задолжников. Ведь с недавнего времени такую информацию могут размещать в разного рода справочников только после письменного разрешения владельца телефона.

    #2057521
     VaIerik
    Участник

    Этот нехороший робот периодически мне позванивает и пугает долгом в 25 тысяч при том что я им не должен никопекй все оплачено, куда бы пожаловаться бы…..

    #2057560
    BTC74
    Участник

    [quote name='Nico_gluk'] откуда они будут брать домашние номера телефонов задолжников [/quote]если есть решение суда о том что Вы должны, то копания предоставляющая связь обязана по запросу предоставить информацию о телефоне.Хотя я думаю это бестолковая мера, ну будт автомат звонить, реально проблема то не решиться, так только у 50%(а то и меньше) стоит телефон, а сколько среди них должников. Хотя они могут звонить и на сотовые, но тут затраты реально больше, есть ли в этом выгода, хотя я думаю все это будет зашито в новые тарифы.А как быть с теми кто платит по счетам после 10-го числа как говориться в квиточках и немного попадает в минус, но не злостный, лично я делаю проще, получил квитки на след.месяц оплатил, и у меня всегда на начало следующего месяца все по нулям, и нет маневров для запутывания и увеличения. А то они взяли моду, тарифы повышают со след.месяца, а входящий долг так же пересчитывают уже по новым тарифам.

    #1797103
     VaIerik
    Участник

    дожились, спам теперь и по телефону будет..Меня данная новость натолкнула на мысль, что не смотря на наличие должников, у организации хватает средств на приобретение недешевого оборудования.Лично я этот факт расцениваю только с той точки зрения, что тарифы завышены и честные потребителю окупают не только неплательщиков, но ещё и на модернизацию IT остаётся.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.