Где взять денег на бизнес?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2058323
     VaIerik
    Участник

    Есть идеи, есть желание, но нет денег. Нужно 500 тыс, в банке не дадут, т.к. мне 23 года, и на предприятии работаю менее 6 месяцев, своей собственности нет

    #2058340
    Felis
    Участник

    1) Придумать еще одну идею бизнеса с меньшим стартовым капиталом2) Вложив в идею доступные деньги, заняться этим более мелким бизнесом3) Заработать 500 тысяч4) Вложить в задуманную идею 500 тысяч…n) ПРОФИТ!!!

    #2058349
    FROST
    Участник

    Можно поискать инвестора или человека который даст вам кредит. Потом просто отдадите своему инвестору деньги с причитающимися процентами.Если идея хорошая, стоящая этих денег и если вы сможете сказать через какое время эти деньги окупятся, то люди с деньгами сами захотят с вами сотрудничать. Или найти партнёра который вам не только деньгами поможет, но и вести бизнес будет вместе с вами, здесь придётся поделится своей прибылью, причём на протяжении всей жизни предприятия.Выбор за вами, если вы уверены в своих силах и в перспективности вашего дела то я посоветовал бы первый вариант.

    #2058487
    Kiss@
    Участник

    В Центре Занятости Населения есть программа помощи малому бизнесу, там и субсидию дают на развитие бизнеса. Правда, подробности не знаю, если интересно, можно зайти на их сайт, узнать детали. Но там, конечно, для безработных, хотя если условия стоящие, то это не проблема.

    #2058490
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Kiss@'] Но там, конечно, для безработных, хотя если условия стоящие, то это не проблема. [/quote]Условия вроде неплохие, но начальный капитал, который предлагается для бизнеса, маловат.

    #2059318
     VaIerik
    Участник