Комсомольский-на-Амуре нефтеперерабатывающий завод признан лучшим в России и СНГ

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2058370
     VaIerik
    Участник

    Те кто давал премию не общались со “счастливыми водителями” которые в марте 2009 года не могли понять почему их любимцы-авто отказываются заводится и ездить. А в это время руководство КНПЗ продолжало добросовестно выполнять договора поставки некачественного бензина на заправки ДВ. Причем даже не извинились- ну понятно техника отказала, но тишина.

    #2058387
    commandant
    Участник

    Почему же на «лучшем заводе» не лучшие цены? Почему в Приморье бензин значительно дешевле?

    #2057987
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='Dachnik'] продолжало добросовестно выполнять договора поставки некачественного бензина [/quote]На “диком западе” за такие слова отсуживают такие миллионы – закачаешься. 😎 А в нашем “правовом” царстве-государстве можно бросаться обвинениями налево и на право..”Начинаю просветительскую работу” (с) вскричал Карслон, надевая костюм приведения.1. КНПЗ производит топливо, но не продает его, поэтому вопрос о ценах – в город Москву, на софийскую набережную.2. КНПЗ паспортизует топливо на современном лабораторном оборудовании и готово отвечать за результаты измерений.3. КНПЗ отгружает продукцию в адреса поставщиков, коих вагон и маленькая тележка. И никто претензии по качеству не предъявлял (хотя топлив всех видов производится что-то около 4 млн тонн в год).4. Отгрузки по ЖД контролируются независимой лабораторией, которая всё перепроверяет и о результатах докладывает сразу “на самый верх”, на вышеуказанную набережную..А что заправки? Кто контролирует качество топлива на АЗС? Я не в курсе.На любой АЗС вам покажут ксерокопию паспорта качества (по крайней мере обязаны показать по первому требованию), но проверить эту информацию могут такое малое количество людей и они, как мы понимаем, обладают прямым доступом к финансовой документации, что можно смело считать эти сведения непроверяемыми для “простых смертных”.Защититься есть только один способ, точнее два: во-первых заправляться только на единородных с заводом фирменных заправках (как превентивные меры), во-вторых при первых симптомах проблемы возвращаться на АЗС отбирать в чистую емкость литров 10 того же топлива и отдавать в Роспотребнадзор (как компенсационные меры).

    #2058430
     VaIerik
    Участник

    Готов получить миллион. Вы бы поаккуратнее , а то и вправду пойду и отсужу. Только в свою пользу. И знаю как, что примечательно. Ладно это флуд. Теперь по существу.1. КНПЗ только производит? А кто продает? Т.е. судя по сообщению производится продукт, а потом он оба-на появляется на рынке. Завод его не продает? Мистика однако.2. По поводу “левых” заправок . Я заправлялся нга заправке расположенной рядом с заводом- дорога на Галичный.3.Весь город и ДВ знает, что на КНПЗ в феврале-марте 2009 года была авария ( неисправность) в результате которой бенз шёл “отвратного” качества. Сертификаты “штамповали”. 4.Про ценник это вообще печальная история. Просто собственники КНПЗ Роснефть не понимают одного – от них уходят потребители. Можно орать , получать премии. Если всё в шоколаде , то давайте по итогам зимы 2009-2010 года выложите данные : кол-во проданного бенза КНПЗ по сравнению с АППГ и такие же данные по НК-Альянс. Ждемс.

    #1797156
     VaIerik
    Участник

    Те кто давал премию не общались со “счастливыми водителями” которые в марте 2009 года не могли понять почему их любимцы-авто отказываются заводится и ездить. А в это время руководство КНПЗ продолжало добросовестно выполнять договора поставки некачественного бензина на заправки ДВ. Причем даже не извинились- ну понятно техника отказала, но тишина.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.