Уж будте уверены, ни подметать дворы, ни играть в офисе в пасьянс я не буду. Я хочу интересну профессию, я хочу любить свою работу и приходить на нее с радостью. Завод для этого, однозначно, не подходит. Спасибо, поработала там месяц летом и больше туда не вернусь. А если что-то не устроится, то я всегда смогу найти выход, у меня есть хватка, и , надеюсь, бутут необходимые знания.
unika_:К 19 годам школьники владеют 4-мя иностранными языками (плюс русский родной для нас)Что-то не заметно, что немцы умнее наших. Или сегодня вызубрил, а завтра забыл? Где факты? Культурнее и педантичнее да. Да там и “немцев”-то сейчас очень мало. Вся Европа “в арабах”. Насчёт кофе в Латинской, так Вы спросите у хохлов про персики. Климат располагает. Пробиться через наши бюрократические заслоны сложно, чтобы иметь место под солнцем. Многие бывшие русские эмигранты возвращаются обратно из Германии не от хорошей жизни. А насчёт пенсии в 67- это да. Только до неё ещё дожить надо! Вспоминается одна басня Крылова: и заграничные и них “наклейки”, а сало русское едят! Не поймите меня привратно.
Вам нужны факты, father? Оглянитесь вокруг… Далее …Немцы составляют 92% населения Германии, 4% датчане, арабы – менее одного процента. Турок много, да – около 3% И что-то я не слышал о возвращающихся “немцах”, наша пресса несомненно об этом бы раструбила. Сам я тоже могу судить об этом на примере двух знакомых уехавших семей, а в некоторые наши технические ВУЗы умудряются поступать, а самое главное и заканчивать так и не выучив таблицу умножения. А вы спросите у своего ребёнка, что он сейчас изучает, какую теорему доказывает, какую книгу сейчас читает? Вам станет всё ясно … (исключения тоже бывают) Мне важно, как сказала Unika, чтобы реформа была проведена правильно, а то достали уже … Чтобы мой внук и с компьютером был на короткой ноге, и Моне от Мане отличал, и Крылова мог точно цитировать.
.Немцы составляют 92% населения Германии, 4% датчане, арабы – менее одного процента. Ю из был там? Таких как ты менее скажут ХУЕПЛЁТ. Более зубы пересчитают! ОЛЕНЬ ТУПОРЫЛЫЙ. Турки, которые строили Берлин тебе скажут об этом. Они живут не по советам. Хочется видеть в протсорах нета не дебилов?
Тему профильного образования затронул министр образования Хабаровского края. Цитирую по газете «Наш город»: «Сейчас мы переходим на профильное обучение. Это нормальная ситуация, специализация – это абсолютно нормально. Я понимаю, что раньше мы гордились инженерами, которые цитируют наизусть Пушкина и досконально знают все о пестиках и тычинках. Так вот, эти традиции, все лучшее, что нам досталось от советской системы образования, мы должны сохранить, но все-таки лучше быть специалистом в одной области, чем быть специалистом во всем и нигде». (конец цитаты)Меня удивило упоминание пестиков и тычинок. Точно не помню, когда их изучают в школе, но приблизительно в 6 классе. Это что же, чтобы стать специалистом, специализацию надо начинать сразу после окончания начальной школы?Да и знание стихов Пушкина еще ни одному инженеру не повредило. При заучивании стихов развивается память, речь и грамотность – качества, нужные любому специалисту. Кто в таком раннем возрасте скажет, вырастет из ребенка инженер, депутат или советник мэра по связям с общественностью и СМИ, и какой именно уровень грамотности и культуры речи ему в жизни пригодится?
[quote name='Olga'] Я понимаю, что раньше мы гордились инженерами, которые цитируют наизусть Пушкина и досконально знают все о пестиках и тычинках. [/quote] По моему данного министра надо срочно снимать и выгонять с работы, если он даже не знает чему учат инженеров. Зато как мантру повторяет о каком то профильном образовании. В моем понимании для школьника после 14 лет профильное образование это училище и техникум, а для инженера это его специальность с погружением в предмет, не знаю ни одного выпускника – технаря нашего технического ВУЗа, который бы цитировал Пушкина и рассказывал о пестиках, там другие проблемы, это отсутствие материальной базы. Врет все этот министр. Страшно далек он от народа 🙂 .
По моему, вся болезнь образования вообще в том, что сейчас пытаются обучать как проще. Понятно, что у каждого ребёнка предрасположенность к одному предмету больше, чем к другому. Но раньше, в советское время, пусть даже навязыванием, давали основные знания, которые теперь можно получить только по желанию… И до сих пор советское образование считается лучшим, даже в некоторых странах..
Недавно в СМИ увидел сюжет о профильном образовании. Подобное существует на западе, в частности в Америке, когда учащиеся выбирают количество часов на тот или иной предмет. И когда одна из учениц, пожелавшая стать социальным работником, по моему, перечисляя отводимые на разные предметы часы, заявила, что на русский язык у неё пришлось что то около четырёх часов, меня это, честно говоря, насторожило. Когда во всём мире ценилось советское образование именно из за многопрофильности, стоит ли сейчас уподобляться тем у кого этого не было? Вот и скажите, учившиеся в советское время и обучаемые сейчас, что по вашему мнению лучше и к чему может привести такая модель обучения!
Copyright ©