http://www.rusmob.org/
Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности…
Хватит просто возмущаться, пора действовать!
PS: Довольно интересная тема, что вы думаете по этому поводу
Тема конечно стоящая. Думаю не найдется ни одного абонента на все 100 довольного своим оператором. Только интересно какие твои предложения по этому поводу?
Все что нужно делать написанно на сайте http://www.rusmob.org/
Мое предложение поддержать акцию, в том числе и в СМИ нашего города.
Дата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12[smile :0]0 до 14[smile :0]0 по МОСКОВСКОМУ времени
Мы не беремся предсказывать результат акции, по одной просто причине, аналогов в мире практически нет. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.
По моему прикольная тема, интересно многие её поддержат?
[quote name='jek'] Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор. [/quote]Мне кажется, сможет. Мне кажется, плевать они хотели на горстку студентов. Извините за откровенность, не хочу никого обидеть. Просто по этому поводу не сильно любимый мною Экслер правильно сказал: дескать, мне телефон служит для работы, и выключать его я не буду. Особенно в обычный рабочий день. Точно так же рассудят и многие. При том, что акция какая-то общая. Ну да, мол, “списывают деньги со счёта”. Несите доказательства, разбирайтесь. “Хамство работников”. Выясняйте на месте. Можно подумать, в других отраслях нет “хамских работников”. “Качество связи”. Ага, сейчас из-за одной акции протеста МТС поставит дополнительный аппарат (как он у них там называется?) Что, по вашему, теперь должны делать руководители сотовых компаний? Представьте себя на месте директора МТС. Конкретно скажите, какой работник и когда вам нахамил. Принесите распечатку, где, по вашему, у вас сняли со счёта лишние деньги. А так – пустое сотрясение воздуха. Помните акцию “ездить весь день со включенными фарами, чтобы протестовать против повышения таможенных пошлин на автомобили”? И что, кто-нибудь эту акцию заметил? Только журналистам был лишний повод сделать репортаж. Депутаты же плевали на все эти акции. Равно как и руководство сотовых компаний. Вот увидите, они эту акцию даже не заметят.Тут единственное, что может помочь, это реальная конкуренция среди означенных фирм. Пока “Билайн” не мог ничего противопоставить МТС. Посмотрим, как покажет себя “Мегафон”… Но, по моим наблюдениям, если народ пока и переходит на “Мегафон”, то только с того же “Билайна”. В общем, мне грустно вас разочаровывать, но пока нет конкуренции, никто и не почешется. МТСу пока чесаться незачем. Билайну, похоже, просто на всё плевать. Мегафон только раскручивается. И акции тут ни при чём. ИМХО.
Я в это время еще сплю. Поэтому акцию поддержу не напрягаясь 🙂
ну можно ведь просто провести такую акцию в знак протеста против высоких тарифов на сотовую связь, а ?
Вот уж просто пустое сотрясание воздуха.Лучшее враг хорошего.
Подобная акция проводилась в Италии (http://7-04.olo.ru/news/economy/34553.html). Протестовали как раз против высоких тарифов.Судя по материалам в печати нанесли весьма некислый ущерб операторам 🙂 Только не знаю снизили ли тарифы после этого.
А может наоборот повысили, чтобы восполнить убытки ;[smile =)]. Не будет ли так в нашем случае? 🙂
я считаю что у нас это не прокатитвот вы сами разве сможите отказаться от телефона на пару часов хотябы? не уверен что да(если тока за компанию и ради принципа)
Я лично… Да хоть на сутки! Если б была хоть малейшая вероятность того, что эта затея подействует.
Если действительно будет участвовать большенство может и подействует.
интересно было бы провести голосование для проеснения того клиенты какого оператора больше всего не довольны
[quote name='Sword'] Я лично… Да хоть на сутки! Если б была хоть малейшая вероятность того, что эта затея подействует. [/quote]Это точно! Вероятность того что подействует-нулевая! А жаль…могли бы наши многоуважаемые операторы сотовых связей прислушаться хоть иногда к своим абонентам…
Copyright ©