Ну что, кто нибудь телефон выключал кроме меня?
[quote name='Mad'] Ну что, кто нибудь телефон выключал кроме меня? [/quote]Насколько я знаю многие выключали.
я лично вэто время прошивал и патчил свой телефон поэтому можно сказать что он у меня был выключен
А я забыыыыыыл!!! Блин. Ну что поделаешь, склероз :[smile =)].
Оператору главное не то, чтобы включали или выключали телефоны, а чтобы платили.
[quote name='const'] Оператору главное не то, чтобы включали или выключали телефоны, а чтобы платили. [/quote]Не согласен.Если не будут говорить не будут и платить.А следовательно первоочередной задачей является постоянный контроль за работоспособностью всей аппаратуры связи и антенн, второочередной задачей является поддержание плавающей ценовой политики в регионе (не ниже и не выше конкурентов), периодические “сказочные” тарифы и прочие заманухи, а также дополнительный технический сервис.А пока клиент будет – платить и так будут, не будут платить а пользоваться услугами можно взыскать через суд.
[quote name='Sword'] Тема конечно стоящая. Думаю не найдется ни одного абонента на все 100 довольного своим оператором. [/quote]Я довольна 🙂 [quote name='Linch'] Тут единственное, что может помочь, это реальная конкуренция среди означенных фирм. Пока “Билайн” не мог ничего противопоставить МТС. Посмотрим, как покажет себя “Мегафон”… Но, по моим наблюдениям, если народ пока и переходит на “Мегафон”, то только с того же “Билайна”. В общем, мне грустно вас разочаровывать, но пока нет конкуренции, никто и не почешется. МТСу пока чесаться незачем. Билайну, похоже, просто на всё плевать. Мегафон только раскручивается. И акции тут ни при чём. ИМХО. [/quote]100% поддерживаю, как токо будет конкуренция, а будет она через пару лет. вот тогда и возьмуться поднимать обслуживание,а до тех пор будет она на нуле [smile :(]
Copyright ©