Интересно, кто-нибуди выигрывал, отсылая всякие там этикетки, наклейки и.т.д.?
У меня подруга выигрывала кучу раз посылая вкладыши от сигарет. Самый большой её вигрыш CDплейр.
ну ведь элементарная математика, когда вам говорят что вы можете выиграть машину купив стиральный порошок?.. Это сколько пачек порошка компенсирует один автомобиль?!
Я почти уверен, что все это подсадное.. Может по мелочам и можно что выиграть, только не поездку в Италию, купив пачку прокладок или чипсов..
Мне всегда кажется что они сейчас скажут – это шутка, просто чтобы привлечь внимание – ты же никак не проверишь и не узнаешь.. Раньше частенько думал над этим, пытался всю цепочку отследить.. Не верю. Это надо быть полным дураком – кому то машину отдать за пачку порошка..
Все намного проще. Бюджет рекламных акций (стоимость рекламы в СМИ, стоимость призов и всяких прочих расходов) изначально заложен в себестоимость рекламируемой продукции. Таким образом покупая бутылку Пепси или прокладки все мы оплачиваем кому-то маленькую часть его выигрыша. И никто из серьезных компаний не будет рисковать своим добрым именем, которое, кстати зарабатывается годами и кучей бабок, кидая выигравшего человека, и экономя призах пару тройку десятков тысяч баксов.
Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите?
Была такая акция. Компания Вискас проводила “Позвоните нам и мы вышлем вам позновательную брошуру и рамку для фотографии Вашего котенка” вот я и позвонила. Правда прислали вместо обещаного наполнитель для кошачьего туалета. Но все равно было приятно.
Можете верить, а можете не верить, вот я допустим выиграл главный приз на дошираке. Правда отправил не одну этикетку или там сколько по минимуму, а 365 штук[smile :)))]Это был набор кухонной посуды (всякие там кастрюли сковородки и пр.) с семислойным дном за 200 бакарей, которым я сейчас и пользуюсь. Конечно, там были прописаны и другие призы погабаритней — холодильники, плиты, но может быть они были только прописаны на этикетке, а может из-за большого расстояния (приз я получал в нашем аэропорту, куда его багажом доставили) мне не достались.Из знакомых никто не верил, что я выиграю, даже после того как мне прислали телеграмму.
[quote name='knight'] Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите? [/quote]Это конечно проще. Но только для небольших семейных компаний.Для крупных национальных брендов велика вероятность, что информация о махинации выйдет наружу. Как это было, например, с Пепси в Новосибирске. Но там было виновато агентство которое обеспечивало розыгрыш автомобиля и сам участник розыгрыша. Сама Пепси поспешила от этого случая откреститься.Кстати, нужно понимать, что обычно в розыгрыше участвует три стороны: компнания-бренд, оператор розыгрыша (обычно рекламное агентство) и собственно потребитель. Обычно проблемы возникают на двух последних звеньях.Бренду ОЧЕНЬ не выгодно мошенничать.
Copyright ©