“Комсомольска правда” со ссылкой на “КП-Хабаровск” сообщает, что Су-27 управлял полковник Владимир Соболев. Должность его пока держится в секрете: командир полка или даже “повыше” (“повыше” мог быть офицер штаба армии ПВО). Остается неясной одна деталь: истребитель правильно называется Су-27 СМ (спарка модернизированная). А это значит, что в кабине пилота мог быть (или должен быть?!) второй пилот. Был ли в кабине истребителя второй пилот и какую именно он играль роль – обучающего или обучаемого – тоже пока неясно… Как неясно и то, успел ли самолет передать на командный пункт сигнал беды, а пилот – катапультироваться. Если летчик успел катапультироваться, должна была сработать система “комар”, которая подает спец.сигнал, наводящий поисковиков на место приземления пилота. Об этом не сообщают – значит, сигнала не было?!Некоторые собеседники “КП-Хабаровск” очень осторожно высказывают предположение, мол, летчик мог отключить “по ошибке” систему опознавания самолета. А если не “по ошибке”? И тут редакция проводит аналогию с событиями сентября 1976 года, когда ст.лейтенант Виктор Беленко бежал в Японию на истребителе МиГ-25. Однако, некоторые офицеры штаба ДВ армии ПВО напрочь отметают эту версию, заявляя, что “именно район выполнения фигур высшего пилотажа и вокруг него надежно просматривается радиотехническими средствами”. Командование части категорически отказывается отвечать на этот вопрос. Для Японии же или для Южной/Северной Кореи этот самолет представляет очень большой технический интерес.В связи с этим возникают вопросыА был ли пилот (или пилоты)?? А был ли сам полет??Или это очередная шумиха для подогрева интереса к самолету СУ ??
[quote name='HeLeNa13'] Для Японии же или для Южной/Северной Кореи этот самолет представляет очень большой технический интерес. [/quote]Да какой там технический интерес представляет устаревший Су-27, используемый для тренировок? Вот если бы “угнали” Су-35БМ или даже Т50, был бы другой разговор. Журналюги (как еще назвать этих фантазеров) напридумывали всякого бреда в попытке раздуть сенсацию.Вполне возможно, истребитель упал и “комар” этот не работает. Возможно, это значит, что летчик не катапультировался. Разумеется, военные не станут раньше времени хоронить хорошего пилота, пока не найдут его тело. И не станут делать заявления в стиле “Самолет упал, маячка нет, значит и пилота нет”. Они будут искать железные подтверждения и только тогда сделают заявление.
Что известно из неподтвержденных источников (тексты в интернете и голоса в телефоне)Место падения самолёта обнаружено сегодня утром. На место падения спустились два спасателя для расчистки места для посадки вертолёта. К месту падения пробивается по земле спасательный отряд на лыжах и снегоходах. В настоящее время скорее всего отряд уже на месте. Про лётчика информации нет, семья, как утверждают, тоже ничего не знает о судьбе лётчика.Специалисты говорят что на морозе поисковое оборудование кресла пилота работает очень недолго — от часа до трёх. Через три часа после падения один из радиолюбителей в районе Шарголи на частоте спасательного оборудования поймал и записал сигнал похожий на радиомаяк пилота, однако прослушавшие сигнал специалисты не подтвердили принадлежность сигнала спасательному оборудованию которым оснащён пилот. Исходя из доступной информации можно сделать вывод, что место падения самолёта расположено где-то между п. Хурмули (40 км от аэродрома) и п. Галичный (15 км). Якобы работники одного из военных предприятий расположенного в районе Хурмулей видели падающий самолёт, однако спасатели ведут поиск из Галичного. Расстояние между посёлками 37 км сплошной тайги. Хотя в этом случае не понятно, почему отряд идёт не с Лиана, там по прямой ближе. Видимо с Галичного проход удобней.
15.01.2010, Москва 06:21:33 В Хабаровском крае сегодня утром было обнаружено место падения самолета Су-27. Оно находится недалеко от поселка Галечное в 20 км от Комсомольска-на-Амуре. Сейчас на месте падения работают наземные группы поиска и спасения Министерства обороны и Военно-Воздушных Сил России. Уже найдены обломки самолета, ведутся поиски летчика. Не исключено, что он успел катапультироваться. В таких случаях должна сработать система “Комар”, которая подает специальный сигнал, наводящий поисковиков на место приземления пилота. Однако пока такой сигнал не зафиксирован, передает телеканал “Россия 24”.ТИпа кароче самолёт нашли, пилота – нет
[quote name='HeLeNa13'] Остается неясной одна деталь: истребитель правильно называется Су-27 СМ (спарка модернизированная). А это значит, что в кабине пилота мог быть (или должен быть?!) второй пилот [/quote]СМ- это серийный модернизированный и там только один пилот! а спарка – это УБ – учебно-боевой
По непроверенным сведениям (голоса в телефоне)Лётчик погиб. Катапультироваться пытался, но по некоторым причинам ему это не удалось. Тело пилота обнаружили сразу же как только были высажены спасатели с вертолета. Именно по той причине, что катапультирование не было произведено, не запустилось поисково-спасательное оборудование.Полеты Су-27СМ временно приостановлены. Самолет Су-27СМ одноместный, модернизированный на КнААПО и переданный ВВС в прошлом году. Всвзи с чем на КнААПО ожидается проверка.
[quote name='Valerik'] Именно по той причине, что катапультирование не было произведено, не запустилось поисково-спасательное оборудование [/quote]Значит ОГК СС и 76 цех будут попадать…
[quote name='Valerik'] Самолет Су-27СМ одноместный, модернизированный на КнААПО и переданный ВВС в прошлом году. Всвзи с чем на КнААПО ожидается проверка. [/quote]Борт 86 был передан в 23-й ИАП в декабре 2004 года [link url='http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=154929&d=1263515790'] Ссылка на фото с церемонии передачи [/link]
[quote name='grOOmi']Борт 86 был передан в 23-й ИАП в декабре 2004 года [link url='http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=154929&d=1263515790'] Ссылка на фото с церемонии передачи [/link] [/quote]Спасибо за уточнение. На фоне разноголосицы в интернете полезна любая точная информация.
Довольно интересная новость ! 😎 Недавно в инете попадалось сообщение о большом заказе СУ для Индии (260 самолетов). Заказ для нашего КнААПО. И вот на тебе – авария. Аналогично с АПЛ “Нерпа” нашего судостроительного завода. Делали для Индии и на испытаниях – авария. Совпадение ? Имхо нет. Натуральное вредительство или диверсии.
[quote name='АРЕФ'] Недавно в инете попадалось сообщение о большом заказе СУ для Индии (260 самолетов). Заказ для нашего КнААПО. [/quote]Нет такого заказа для КнААПО!
14:48 РИА «Новости» ХАБАРОВСК, 16 янв — РИА Новости. Тело пилота и обломки фюзеляжной части кабины истребителя найдены на месте падения самолета СУ-27, сообщил представитель Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. По его словам, найденные «черные ящики» отправлены на исследование. Представитель Дальневосточной военной прокуратуры подтвердил РИА Новости, что найдены фрагменты тела летчика, но пока не стал уточнять подробности.Фигова када гибнут опытные лётчеги [smile =\]
Уважаемый АРЕФ, не надо причитать – ни вредительства и ни диверсии нет ни в катастрофе самолета, ни в случае аварии на ПЛ “Нерпа” – не надо нагнетать обстановку… С самолетом пока не ясно: то ли отказ техники, то ли потеря сознания пилотом, а может просто не рассчитал высоту при маневре, местность то гористая. Одно ясно – погиб достойный человек (уже как пилот он у меня вызывает уважение). Светлая ему память, мои соболезнования родным… А на “Нерпе” сработавшая система ЛОХ впервые была автоматической, не ручной как было раньше на предыдущих ПЛ. Что в действительности произошло, почему так просто она запустилась в действие – от действий ли того матроса, или от несовершенства компьюторной программы, или от обоих вместе – это еще предстоит узнать. Но главное в этой трагедии то, что состав хладоносителя в системе был использован не по ГОСТу (который безопасен и применяется на ПЛ), а другой, ядовитый . А вот это уже даже не головотяпство, а преступление, приведшее к гибели людей, и кто-то должен за это ответить. Спасибо за внимание
[quote name='Новичок'] Но главное в этой трагедии то, что состав хладоносителя в системе был использован не по ГОСТу (который безопасен и применяется на ПЛ), а другой, ядовитый . А вот это уже даже не головотяпство, а преступление, приведшее к гибели людей, и кто-то должен за это ответить. [/quote]А вот тут в свою очередь причитаете вы и разносите неверные слухи. Принцип действия системы ЛОХ, вне зависимости от хладагента, заключается в том, что фреон вытесняет кислород из помещений. А огонь без кислорода, как известно, не горит. Таким образом вне зависимости от токсичности фреона, в помещениях исчез кислород, а там было 200 человек, на что лодка и ее схемы эвакуации не рассчитаны, а большинство этих людей были просто не обучены.Но в чем должен согласиться, во всяком случае в случае с этим Су-27, никакой диверсии там быть не может, в том числе и для создания проблем с Индией. Во-первых, самолет не настолько новый, что бы возмущаться его падением. Он отслужил много лет, а значит о производственном браке речи быть не может. О технической неисправности – да, но не о браке. Индия совместно с Россией делает истребитель пятого поколения, такой уровень сотрудничества не испортишь падением устаревшего самолета. Тем более что в прошлом году Индия сама “уронила” кучу истребителей.Нет, это – несчастный случай, вызванный либо поломкой в самолете, либо ошибкой пилота. Причем скорее первое, чем второе. Разберутся – узнаем.
“Четырнадцатого января в 9:27 по московскому времени пропала отметка на средствах отображения радиолокаторов от самолета Су-27 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Самолёт выполнял плановый полет с аэродрома Дзёмги (Комсомольск-на-Амуре)”!!! Так в 9:27 или в 21;27??? Это очень важно…
Copyright ©