В 30 км севернее Комсомольска-на-Амуре потерпел катастрофу истребитель Су-27

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2061118
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Дрянь'] !!! Так в 9:27 или в 21;27??? Это очень важно… [/quote]На офиц. сайте МО РФ в сообщении пресс-службы указано время 9:27 мск (16:27 мест). Лично вот несколько возмутило, что Комсомольск-на-Амуре у них в сообщении – не город, а ” н.п. “( населенный пункт).

    #2061127
    Новичок
    Участник

    И все же, уважаемый Felis, Вы не правы: следствие установило, а экспертиза подтвердила, что фактический состав смеси в системе ЛОХ АПЛ “Нерпа” не соответствовал заявленному. И погибшие люди не задохнулись от недостатка, как Вы подразумеваете, кислорода (отсеки лодки интенсивно вентилировались в это время), а отравились, надышавшись в первое мгновение ядовитым газом. От обычного хладона человек ,надышавшись, может получить легкое опьянение и другие побочные ощущения, но не со смертельным исходом. А вот насчет обученности сдаточной команды Вы правы, думаю не все имели при себе ПДУ и умели им пользоваться – по себе знаю, пренебрегал им, находясь в морях на испытаниях. Ведь используется система ЛОХ только в крайних случаях, когда другие средства пожаротушения не дали положительного результата.

    #2061170
    GOLDI
    Участник

    Новичока, кто то даже руками успел потрогать свою смерть,наблюдая как стекает еще жидкий хлодон по переборкам.Если был бы заговор против сделок с Индией,то давно бы потопили “Викрамандитью” ,в простонародье “Адмирал Горшков”,хотя и он недавно немножко подгорел.

    #2061172
     VaIerik
    Участник

    Жители Галичного видели самолет. Упал совсем рядом в распадок. Пролетел над поселком со странным свистом, двигатели не работали. Вроде как пилот не катапультировался,т.к. уводил самолет от поселка. Это же настоящий подвиг!Только почему самолеты летают над населенными пунктами? Там же в другую сторону место предостаточно. Перед днем авиации была репетиция прямо над поселком, летчики выделывали всякие кренделя. Кто потом ответит,если самолет упадет на жилые дома?

    #2061581
    Текила
    Участник

    Владимир Соболев, знакомый нам человек, до Комсомольска жили в одном военном городке – Орловка. Приношу свои глубокие соболезнования его семье. Пусть земля ему будет пухом. Человек очень хороший. Жалко, конечно.

    #2062066
    Новичок
    Участник

    Названа основная версия катастрофы самолета СУ-27 – ошибка пилота при пилотировании на малой высоте…””По предварительным данным, именно во время выполнения одного из маневров на малой высоте пилот допустил ошибку, машина задела деревья и рухнула в тайгу. Самолет по касательной траектории, рассыпаясь от ударов о деревья и землю, пролетел около 500 метров, после чего врезался в землю” – РИА Новости. Очень жаль…Светлая ему память

    #2062106
    Новичок
    Участник

    Текила…….В YouTube есть интервью Владимира Соболева: ссылка….http://www.youtube.com/watch?v=3hKhd3t_KmU Действительно, чувствуется был хорошим и пилотом, и человеком (вызывает уважение). Таким мужем и отцом можно только гордиться. Очень жаль, что так вот получилось, от ошибок никто не застрахован (если версия подтвердиться)…Мои соболезнования близким

    #2062114
    Новичок
    Участник

    Текила… В YouTube есть интервью Владимира Соболева (как найти: в поисковой системе дать ссылку – “интервью Владимира Соболева”). Действительно, Ваш знакомый был очень хорошим человеком и высококлассным пилотом. Очень жаль, что так вот получилось, но от ошибок никто не застрахован (если эта версия подтвердиться). Мои соболезнования близким…

    #1797286
     VaIerik
    Участник

    “Комсомольска правда” со ссылкой на “КП-Хабаровск” сообщает, что Су-27 управлял полковник Владимир Соболев. Должность его пока держится в секрете: командир полка или даже “повыше” (“повыше” мог быть офицер штаба армии ПВО). Остается неясной одна деталь: истребитель правильно называется Су-27 СМ (спарка модернизированная). А это значит, что в кабине пилота мог быть (или должен быть?!) второй пилот. Был ли в кабине истребителя второй пилот и какую именно он играль роль – обучающего или обучаемого – тоже пока неясно… Как неясно и то, успел ли самолет передать на командный пункт сигнал беды, а пилот – катапультироваться. Если летчик успел катапультироваться, должна была сработать система “комар”, которая подает спец.сигнал, наводящий поисковиков на место приземления пилота. Об этом не сообщают – значит, сигнала не было?!Некоторые собеседники “КП-Хабаровск” очень осторожно высказывают предположение, мол, летчик мог отключить “по ошибке” систему опознавания самолета. А если не “по ошибке”? И тут редакция проводит аналогию с событиями сентября 1976 года, когда ст.лейтенант Виктор Беленко бежал в Японию на истребителе МиГ-25. Однако, некоторые офицеры штаба ДВ армии ПВО напрочь отметают эту версию, заявляя, что “именно район выполнения фигур высшего пилотажа и вокруг него надежно просматривается радиотехническими средствами”. Командование части категорически отказывается отвечать на этот вопрос. Для Японии же или для Южной/Северной Кореи этот самолет представляет очень большой технический интерес.

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.