[quote name='Дрянь'] !!! Так в 9:27 или в 21;27??? Это очень важно… [/quote]На офиц. сайте МО РФ в сообщении пресс-службы указано время 9:27 мск (16:27 мест). Лично вот несколько возмутило, что Комсомольск-на-Амуре у них в сообщении – не город, а ” н.п. “( населенный пункт).
И все же, уважаемый Felis, Вы не правы: следствие установило, а экспертиза подтвердила, что фактический состав смеси в системе ЛОХ АПЛ “Нерпа” не соответствовал заявленному. И погибшие люди не задохнулись от недостатка, как Вы подразумеваете, кислорода (отсеки лодки интенсивно вентилировались в это время), а отравились, надышавшись в первое мгновение ядовитым газом. От обычного хладона человек ,надышавшись, может получить легкое опьянение и другие побочные ощущения, но не со смертельным исходом. А вот насчет обученности сдаточной команды Вы правы, думаю не все имели при себе ПДУ и умели им пользоваться – по себе знаю, пренебрегал им, находясь в морях на испытаниях. Ведь используется система ЛОХ только в крайних случаях, когда другие средства пожаротушения не дали положительного результата.
Новичока, кто то даже руками успел потрогать свою смерть,наблюдая как стекает еще жидкий хлодон по переборкам.Если был бы заговор против сделок с Индией,то давно бы потопили “Викрамандитью” ,в простонародье “Адмирал Горшков”,хотя и он недавно немножко подгорел.
Жители Галичного видели самолет. Упал совсем рядом в распадок. Пролетел над поселком со странным свистом, двигатели не работали. Вроде как пилот не катапультировался,т.к. уводил самолет от поселка. Это же настоящий подвиг!Только почему самолеты летают над населенными пунктами? Там же в другую сторону место предостаточно. Перед днем авиации была репетиция прямо над поселком, летчики выделывали всякие кренделя. Кто потом ответит,если самолет упадет на жилые дома?
Владимир Соболев, знакомый нам человек, до Комсомольска жили в одном военном городке – Орловка. Приношу свои глубокие соболезнования его семье. Пусть земля ему будет пухом. Человек очень хороший. Жалко, конечно.
Названа основная версия катастрофы самолета СУ-27 – ошибка пилота при пилотировании на малой высоте…””По предварительным данным, именно во время выполнения одного из маневров на малой высоте пилот допустил ошибку, машина задела деревья и рухнула в тайгу. Самолет по касательной траектории, рассыпаясь от ударов о деревья и землю, пролетел около 500 метров, после чего врезался в землю” – РИА Новости. Очень жаль…Светлая ему память
Текила…….В YouTube есть интервью Владимира Соболева: ссылка….http://www.youtube.com/watch?v=3hKhd3t_KmU Действительно, чувствуется был хорошим и пилотом, и человеком (вызывает уважение). Таким мужем и отцом можно только гордиться. Очень жаль, что так вот получилось, от ошибок никто не застрахован (если версия подтвердиться)…Мои соболезнования близким
Текила… В YouTube есть интервью Владимира Соболева (как найти: в поисковой системе дать ссылку – “интервью Владимира Соболева”). Действительно, Ваш знакомый был очень хорошим человеком и высококлассным пилотом. Очень жаль, что так вот получилось, но от ошибок никто не застрахован (если эта версия подтвердиться). Мои соболезнования близким…
“Комсомольска правда” со ссылкой на “КП-Хабаровск” сообщает, что Су-27 управлял полковник Владимир Соболев. Должность его пока держится в секрете: командир полка или даже “повыше” (“повыше” мог быть офицер штаба армии ПВО). Остается неясной одна деталь: истребитель правильно называется Су-27 СМ (спарка модернизированная). А это значит, что в кабине пилота мог быть (или должен быть?!) второй пилот. Был ли в кабине истребителя второй пилот и какую именно он играль роль – обучающего или обучаемого – тоже пока неясно… Как неясно и то, успел ли самолет передать на командный пункт сигнал беды, а пилот – катапультироваться. Если летчик успел катапультироваться, должна была сработать система “комар”, которая подает спец.сигнал, наводящий поисковиков на место приземления пилота. Об этом не сообщают – значит, сигнала не было?!Некоторые собеседники “КП-Хабаровск” очень осторожно высказывают предположение, мол, летчик мог отключить “по ошибке” систему опознавания самолета. А если не “по ошибке”? И тут редакция проводит аналогию с событиями сентября 1976 года, когда ст.лейтенант Виктор Беленко бежал в Японию на истребителе МиГ-25. Однако, некоторые офицеры штаба ДВ армии ПВО напрочь отметают эту версию, заявляя, что “именно район выполнения фигур высшего пилотажа и вокруг него надежно просматривается радиотехническими средствами”. Командование части категорически отказывается отвечать на этот вопрос. Для Японии же или для Южной/Северной Кореи этот самолет представляет очень большой технический интерес.
Copyright ©