Вагоны без кондуктора, на мой взгляд, – весьма сомнительный ход в пользу экономии. Конечно, трамвайные маршруты не загружены так, чтобы кондуктор работал в поте лица, но интересен тот момент, что при экономии на кондукторах не экономят на контролерах. Если учесть, что большая часть пассажиров льготники, то и в контроллерах как таковых потребность должна снизиться. Потом водитель не в состоянии бороться с наглыми зайцами, которые могут не заплатить за проезд и внаглую выйти в открытые двери. Не побежишь же за ним. Правда сейчас водители и контроллеры пытаются приучить пассажиров оплачивать проезд сразу при посадке, но многие платят по привычке на выходе. Проигрывая во многом автобусам, думаю, что в будущем времени трамваи в нашем городе себя изживут.
Добрый вечер. А мне, если честно, очень непиятно входить в такой трамвай, я против. Потому что билеты, как правило, в таких вагонах выдаются только при выходе, а так как они на выходе пассажирам уже не нужны, их так и бросают на площадке, ли вовсе не берут (тогда водитель сам(а) их на пол бросает). В итоге не первой площадке мусор, и водитель, на весь салон орет, что вход и выход в первые двери. Естественно, что те, кто стоят у задних, не слышат. Или кто-то вместо 12р, даст водителю 500, и в итоге те, кто хочет выйти, должен стоять сзади и ждать, пока она сдачу найдет. Особо опытные, конечно, стараются проскользнуть мимо. 🙂 Подумалось – а есл контроль? Хотя, контроль по-моему, такие трамваи не проверяет. С другой стороны, проезд в трамвае без билета, в этом случае, можно приравнять к невыдаче проездного документа.P.S. В Москве решили этот вопрос установкой платных турникетов. Но это Москва.
[quote name='Timur'] А мне, если честно, очень непиятно входить в такой трамвай, я против [/quote]Как вы думаете, людям, которые обсчитывают финансы муниципального транспорта сильно заботятся о том, будет вам нравиться или нет ситуация в данном трамвае? Главное, что вы доедете до места и уйдёте. И если уж кому то что то не понравится, есть простой выход: подать в суд!А пока такие вагоны приносят болшую прибыль!
Видимо руководство Трампарка читало форум, или другое обстоятельство привело к изменениям в трамвае, но сейчас оплачивать требуют при входе. Ну и как сейчас себя ощущают горожане?
Люди постарше, наверное, помнят еще те старые времена, когда проезд в автобусе столи шесть копеек, а в трамвае три. И стояли в транспорте (их и автоматами-то не назовешь) кассовые аппараты – кинул денежку, открутил билетик, “не бросайте, пожалуйста” – насобирал сдачу. И все по-честному, никаких аргусов-кондукторов. Одобряю инициативу трамвайного управления – я за доверие, верить надо людям и они тоже ответят доверием. Ато все время ждем – обманут, не оплатят, проскользнут, контроль, надзор, охрана.
Эти кассы были со стеклянным верхом, и возле них всегда сидела какая-нибудь бабуля и зорко следила за тем, сколько копеек ты туда кинул и сколько билетов открутил. А на пл.Металлургов стояла такая спец.будочка, где тетенька меняла рублики на двушки (2 коп.) и троЯчки (3 коп.)Лично я нормально отнеслась к идее трамваев без кондуктора: доехал, заплатил, вышел – ничего сложного. А то, что люди сразу же выкидывают эти билетики, так это от безкультурья, а не от отсутствия кондуктора!! И водитель НЕ «орет на весь салон, что вход и выход в первые двери», а объявляет по громкой связи. А если «те, кто стоят у задних (дверей), не слышат», так это от того, что сами громко разговаривают на весь салон.
Когда трамвай заполнен на треть, это не страшно, по-моему…А вот когда едешь на работу на КнААПО…стоишь на автобусной остановке до последнего (ожидая автобус минут 25-30), и, так его и не дождавшись, вся остановка бежит на трамвай…А на площади Гагарина за 5 минут до гудка весь этот народ пытается скорее выйти, а тут ещё и платить надо на выходе!… ужас…
[quote name='AHAKOHDA'] но сейчас оплачивать требуют при входе. Ну и как сейчас себя ощущают горожане?[/quote]Довольно неудобно и непривычно стало, особенно в первый раз. Хожу в наушниках, так что просьбу водителя об оплате на входе не услышал. По привычке спокойно в салон пошел. А остановки через 3 зашла контролер и начала проверять билеты.) Пришлось дипломатично объяснять, что не в курсе такого нововведения…) А неудобства в том, что гораздо медленней посадка идет. Бабушки с огромными сумками пока достанут проездной (отечественный менталитет, почему-то, не позволяет большинству заранее готовить плату или документ=)), пока предъявят его, пока погрузятся. При оплате на выходе гораздо быстрее было.)
Те люди, кто периодически ездят на трамваях, должны были заменить, что с недавнего времени во многих трамваях функции кондуктора выполняют водители. Как вы относитесь к такой практике?
Copyright ©