“? Журнал перестал издаваться, потому что в нем невозможно оперативно изменять расписание киносеансов, — сообщили в «Факеле». — Больно видеть, к тому же, когда журнал используют как подставку под пиво, как разделочную доску под рыбу, когда они валяются пачками никому не нужные. Газета, за которую заплачено, доносится до дома. С журналом нам не удалось пока придумать, как заинтересовать зрителя, чтобы его доносили до дома, поэтому от него отказались.” Ну сделайте какую-нибудь символическую плату за журнал, 1 рубль, например. Тогда он по-прежнему будет доступен, и в то же время уже будет меньше шансов, что кому-то будет мучительно больно от созерцания того, как “журнал используют как подставку под пиво, как разделочную доску под рыбу, когда они валяются пачками никому не нужные.”
[quote name='w3d'] Ну сделайте какую-нибудь символическую плату за журнал, 1 рубль, например [/quote]На самом деле дело не в этом было. Просто те люди, которые верстали “Факелу” этот журнал постоянно заваливали сроки, да и вообще, признать по правде, не могли сделать его достаточно интересным. Примерно такая же ситуация, кстати, сейчас наблюдается с журналом “Красного”. Хотя администрация “Красного” меня и уверяет безостановочно, что вот-вот придумают что-то такое, отчего их журнал превратится в чудо. Но пока слабо верится. Пока журнал “Красного” неуклонно идёт тем же путём, что и журнал “Факела”.Вообще, кстати, довольно смешное интервью получилось. Особенно для людей, которые примерно представляют “кухню”. И про журнал, и про “молодых красивых менеджеров” (что-то не уследил я тот момент, когда их пытались нанять на работу 🙂 , и, в особенности, про премьеры на день раньше. Ладно, раскрою секрет. Дело в том, что на самом деле дистрибьюторы решительно против нарушения сроков показа. В том числе и показа на день раньше. Кто же виноват, что порой плёнка приходит вечером перед премьерой? И тогда “Факел”, пользуясь этим, пускает фильм вечером, якобы, на день раньше общемировой премьеры.Для дистрибьютора, на самом деле, эта ситуация выглядит не сильно хорошо. Получается, он, дистрибьютор, заявляет на всю страну одну премьеру, а какой-то кинотеатр – другую. Получается, дистрибьютор не может сдержать своего слова, обманывает людей.Вот и выходит, что “Факел” на самом деле просто идёт против дистрибьютора. Я не говорю, хорошо это, или плохо, я просто объясняю ситуацию, как она выглядит на самом деле. И как бы, по правильному, “Красный” вполне может на “Факел” “настучать”… Другое дело, что не “стучит”, за что ему спасибо, наверное…
Ответы от “Факела” получились смешные и ироничные, особенно про молодых девушек. Посмеялся от души. Руководство “Факела” так и не хочет брать на себя ответсвенность за то, что не умеют эффективно управлять, упрекая тем самым молодых людей. Давайте возьмем к примеру “Макдональдс”, где одна молодежь, при том еще и без особого образования. Другое дело, что есть стандарты качества обслуживания и конроль за ними.
Copyright ©