Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2062067
    Nikolaiy
    Участник

    Конечно, самолет упал – виноват пилот, на АПЛ “Нерпа” сработала система ЛОХ – виноват морячек, а техника у нас всегда работает исправно – не верю вот таким вот высказываниям. Опять пытаются свои просчеты и ошибки списать на человеческий фактор. Как всегда – виноват стрелочник.

    #2062117
    Новичок
    Участник

    В YouTube есть интервью Владимира Соболева. Действительно, чувствуется был хорошим и пилотом, и человеком (вызывает уважение). Близким можно им гордиться… Очень жаль, что так вот получилось, но от ошибок никто не застрахован (если эта версия подтвердиться). Мои соболезнования близким…

    #2062142
    _нех_
    Участник

    Да куча могло произойти ошибок, чего сейчас нам сандаль 52 размера в ухо пихают. Мы не Америкосы, явно видем как у нас происходит формирование общественного мнения и в какие новости стоит верить.

    #2062172
    АРЕФ
    Участник

    Вообще это как может быть чтобы самолет пропахал полкилометра тайги? Это что типа мини-Тунгусский метеорит? Я слышал что в прошлом была авария истребителя, когда летчик умудрился посадить самолет на песок амурской косы, чтобы специалисты смогли выяснить причины( самолет еще только проходил испытания). Вроде бы причиной была нестабильная работа двигателей на определенных высотах.

    #2062173
    Koper
    Участник

    Самолеты падают потому что они тяжелее воздуха. А если ко всему пилот забыл как рулить, или это суперсовременное корыто неисправно, то естественно не избежать катастрофы. Причем здесь враги из США? На Комсомольске и окрестностях кроме СУ 27 и листьев осенью, ничего больше и не падает. смену времен года запретить нельзя, а полеты этих самых совершенных самолетов можно. Думаю ничего не убавится в обороноспособности. Хоть люди в живых будут. Пускай освежают знания на земле, прежде чем лететь.

    #2062184
    EventSmile
    Участник

    Ну, слава Богу, нашли виноватого… Порой просто поражаюсь нашим политтехнологиям, прав тот, кто сказал, что всегда виноват стрелочник, вот пилот и оказался центральным попадающим. Ему-то что, он уже в суд не подаст за клевету[smile doubt] Если не ошибаюсь, я у Владимира юбилей вела два года назад… Жалко его, дядька хороший был 🙁

    #2062197
    Felis
    Участник

    Я слышал даже такую историю, будто бы у дочери этого летчика в тот день был день рождения. И якобы он мог сесть за штурвал не совсем трезвым.Правду нам не скажут

    #2062227
    Новичок
    Участник

    Felis…пользоваться слухами нехорошо, это уже сплетни. Позволю напомнить, эта версия пока основная, но не окончательная, следствие еще не закончено…Но даже если эта версия и подтвердиться, на репутации его как пилота, а он был высококлассным пилотом( это видно из интервью Владимира Соболева, размещенным в YouTube), никак не отразится. От ошибок никто не застрахован, вспомните катастрофу с пилотами “Русский витязь” в 2009

    #2062252
    unusual
    Участник

    [quote name='Felis'] И якобы он мог сесть за штурвал не совсем трезвым. [/quote]А вот это маловероятно, считаю. Неужели летчик не проходит предполетный контроль.

    #2062285
    Новичок
    Участник

    И еще, при резком маневре из-за возникающей при этом перегрузки возможно временное пропадание сознания, приведшее на малой высоте в гористой местности с растительностью к фатальному исходу. Что это – ошибка пилота или как…стечение обстоятельств? Надо ждать конца расследования и не делать поспешных выводов…

    #2062658
    Новичок
    Участник

    [quote name='Новичок'] это видно из интервью Владимира Соболева, размещенным в YouTube [/quote] Интервью Владимира Соболева, о котором говорилось ранее, можно посмотреть [link url='http://www.youtube.com/wingsofrussia#p/a/u/0/3hKhd3t_KmU'] здесь [/link]

    #2062826
    Stadnik
    Участник

    Я в этом деле, мягко говоря, не специалист.. Объясните пожалуйста, а зачем летать на такой высоте, что достаточно развернуть самолет, чтобы задеть крылом деревья? Повыше нельзя, вражеские радары засекут?

    #2062880
    CrazyWolf
    Участник

    [quote name='Stadnik'] Я в этом деле, мягко говоря, не специалист.. Объясните пожалуйста, а зачем летать на такой высоте, что достаточно развернуть самолет, чтобы задеть крылом деревья? [/quote]Что то мне подсказывает, что есть такая штука, как план полета. Согласно ему, летчик выполняет полет (простите за тафтологию).[quote name='Stadnik'] Повыше нельзя, вражеские радары засекут? [/quote]Именно. Полет учебный – имитировали полет на малых высотах…

    #2062900
    Новичок
    Участник

    [quote name='Stadnik'] Я в этом деле, мягко говоря, не специалист.. Объясните пожалуйста, а зачем летать на такой высоте, что достаточно развернуть самолет, чтобы задеть крылом деревья? Повыше нельзя, вражеские радары засекут? [/quote] Да, именно засекут. Поэтому надо учиться летать на малых и предельно малых высотах, чтобы «нырнуть» под нижнюю границу зоны обнаружения РЛС и зоны поражения ЗРК.

    #1797365
     VaIerik
    Участник

    Конечно, самолет упал – виноват пилот, на АПЛ “Нерпа” сработала система ЛОХ – виноват морячек, а техника у нас всегда работает исправно – не верю вот таким вот высказываниям. Опять пытаются свои просчеты и ошибки списать на человеческий фактор. Как всегда – виноват стрелочник.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.