Есть в рекламе золотое правило “Креатив должен продавать, а иначе он не пустая тарта денег”.
Друзья, просто вспомните по себе те ролики, которые Вам нравятся и те товары, которые Вы покупаете. Вряд ли есть совпадения. Все помнят рекламы соков “Фруктовый сад” с детьми в костюмах фруктов. Положительная во всех отношениях, позитивная реклама. И всем моим знакомым тоже нравилась. Однако почти никто из них не покупал “Фруктовый сад”. Я думаю, что в таких монстрах, как Проктер и Гэмбл, Нескафе, Марс и прочих, имеющих сотни миллионов рекламных бюджетов не лохи сидят и получают по 100 тыс. долларов зарплаты в месяц, если творения аля “вы все еще не белом …” мы видим каждый день. ЗНАЧИТ ЭТО … РАБОТАЕТ И ПРОДАЕТ!!!А почти все фестивальные ролики делаются под фестиваль и не выходят в эфир.
Есть в рекламе золотое правило “Креатив должен продавать, а иначе он пустая трата денег”.
Друзья, просто вспомните по себе те ролики, которые Вам нравятся и те товары, которые Вы покупаете. Вряд ли есть совпадения. Все помнят рекламы соков “Фруктовый сад” с детьми в костюмах фруктов. Положительная во всех отношениях, позитивная реклама. И всем моим знакомым тоже нравилась. Однако почти никто из них не покупал “Фруктовый сад”.
Я думаю, что в таких монстрах, как Проктер и Гэмбл, Нескафе, Марс и прочих, имеющих сотни миллионов рекламных бюджетов не лохи сидят и получают по 100 тыс. долларов зарплаты в месяц, если творения аля “вы все еще не белом …” мы видим каждый день. ЗНАЧИТ ЭТО Г… РАБОТАЕТ И ПРОДАЕТ!!!
А почти все фестивальные ролики делаются под фестиваль и не выходят в эфир.
Кстати,мне как рекламщику, нравится последняя действительно очень хорошая отечественная реклама, с профессиональной точки зрения. Это ролик новой видеокамеры “Самсунг” с семьей Бондарчука. Нет лучше рекламы для видеокамеры, как ее использование известным режиссером. Никакого эпатажа и суперспецэффектов. Просто и понятно. И самое главное, наверняка будет работать
А мне понравилась реклама с говорящими коровами [smile ;)],а еще сыр “Хохманд” или что в этом роде (там про фантастику), но а вообще на вкус и цвет… [smile ;)]Деж, ты говорила про рекламу в израиле, здесь тоже бывает хоть стой ,хоть падай,например в пршлом году реклама Селкома была(полный отстой)
А мне вот интересно, почему в рекламах пива некоторых надпись о вреде пива большая и заметная, а некоторые размещают такую, что на телевизоре метровой диагонали под увеличительным стеклом не различишь?
[quote name='Real_DimKa'] А мне вот интересно, почему в рекламах пива некоторых надпись о вреде пива большая и заметная, а некоторые размещают такую, что на телевизоре метровой диагонали под увеличительным стеклом не различишь? [/quote]А ето у кого больше денежек…у того и будешь под лупой искать ету надпись))))
Меня раздражает реклама, а вот детишек наоборот забавляет.Они её с удовольствием смотрят.Видать реклама делается для них,чтоб у родителей деньги сшибали)))
eto kruto
Видела не так давно в одной из передач про рекламу два ролика, которые меня очень впечатлили. 1. Реклама матрасов. Экран разделен на две половины. На одной рекламируемый матрас, на другой конкурирующий. На конкурирующем матрасе прыгает мальчик. Прыгает…и прыгает…и прыгает…,потом перепрыгивает на рекламируемый матрас, падает как подкошенный и … засыпает.
2. Выносят на улицу мусор, в том числе старую настольную лампу. Начинается дождь. Показывают старую лампу с опущенным абажуром, переводят камеру на освещенное окно с новой лампой. Потом появляется мужик и спрашивает: “Вам жалко старую лампу?” (её действительно очень жалко), а мужик продолжает:”Ну и глупо. С НОВОЙ- ТО ЛУЧШЕ!”.Реклама сети мебельных магазинов “ИКЕА”.
[quote name='Linch'] Насколько я понимаю, “Ив Роше” просто постоянно меняет баннеры в окне. Поменяют и этот, не печалься. Может, у них штатный дизайнер на море уехал, а начальство потребовало поменять макет? Вот и влепили первое, что в голову пришло 🙂 [/quote]Начальство «Ив Роше» всё-таки понимает толк в красивом дизайне! Сегодня шла мимо этого магазина — а девушка с летчиком ВЕРНУЛИСЬ! 🙂 И по-прежнему смотрятся отлично вместе.Ура красивому дизайну!
А для меня самая прикольная реклама- это реклама: Немиров – все дело в перце! И в низу мелкими буквами подписано что это реклама переца консервированного. Хотя всем ясно что реклама самого бренда немирова производителя горилки и перцовки. Да и слоган все дело в перце больше подходит перцовке чем самому перцу консервированному.Ну или типа того “реклама книги Смирнов”. [smile :))]
Мне наша отечественная реклама бесит: не смысла толком, смотреть неинтерестно. Просто ерунда. А вот зарубежная реклама мне очень нравиься еебы я сматрелбы с удовольствием вот онита ее погут делать [smile =))))]
[quote name='NektO'] Мне наша отечественная реклама бесит: не смысла толком, смотреть неинтерестно. Просто ерунда. А вот зарубежная реклама мне очень нравиься еебы я сматрелбы с удовольствием вот онита ее погут делать [smile =))))] [/quote]Далеко не всегда, иногда такая фигня [smile :(], в россии сейчас тоже есть неплохие рекламы
grina, но их очень мало, увидеть хорошею рекламу это большая редкость, и тенболие наши стали слизывать идеи и задумки с европейских реклам. Такчто как наши неумели так и неумеют…..
Реклама в России сейчас на стадии развития. Стадия становления прошла, уже есть дизайнерские школы, продюсеры, сетка вещания и стоимость времени по различным ТВ каналам и передачам. Нам не хватает только талантов, юморных и веселых людей с интересными идеями, всё как-то тупо, и порой напоминает паровой каток из рекламы небезизвестной жевачки-чавкалки.Лично мне некоторые рекламные ролики ну просто так и тянет записать на видик, а на некоторые еле сдерживаюсь чтобы не плюнуть – просто телик жалко. Бестолковщины и серости в рекламе ровно столько сколько и в нашей повседневной жизни, но есть и жемчужины… А значит и есть надежда. Как известно, чтобы продвинуть новый товар на рынке, надо сначала создать под него “проблему”, кторорую только именно этот ЧУДО товар и решает. Так было и с перхотью, всевозможными запахами, ломаными волосами и т.д. Теперь появились микротрещины в зубах, потом очевидно найдут макропереломы, неправильную кривизну или химсостав эмали, а так же средство для (опять же правильного) роста зубов по всей длине десны. 🙂 К сожалению реалии таковы, что видимо, без рекламы мы уже никогда жить не будем, она везде, она во всем, она есть неотъемлемая часть общества потребления. Единственно чего очень хочецца (и это достижимо), чтобы рекламодатели – 1. Не увеличивали звук на рекламе. 2. Ограничивались хорошим вкусом и подавали товары с юмором, меняя рекламные ролики почаще. 3. Отвечали за заявленные качества товара в законном порядке.И последнее, реклама действительно раздражает, и я имею полное право не смотреть (не слушать) её, а рекламируемые товары просто игнорировать и не покупать НИКОГДА. И это моя личная анти-реклама!
Copyright ©