А по-мойму, наоборот… и ХУБА_БУБА и СКЕЛЕТОНЫ жуть полнейшая! Видимо, я не целевая аудитория… 🙂
рыба_кабан, ты че хуба-буба и скелитону этос амые худшие рекламы чувак. Самая уматная реклава это про орбит когда чувак съел или четам непомню точтно горячего и его девущка остудила так что… сами дальше знаите, еще меня бесит реклама майского чая, после ее просмотра, напеваешь этот майский чай весь день [smile =)))))]
А мне нравятся рекламы МТС!! 😎 прикольно как-то и ненавящиво!
А как вам реклама про средства женской гигиены?До того подробная, я скоро лучше жены знать буду, какие прокладки лучше. А до того навязчивая, что хоть самому покупай, заходишь в магазин, невольно внимание обращаешь, до того уже мозги промыли!
Точно так же показывают подробно и подгузники!да и вообще..много противных реклам с лишними подробностями!мне тож эт не оч нравится! 8(
Самая лучшая рекламная кампания у найк также крутая реклама у пива БЕКС! Уж в чём в чём а в рекламе я профи!
[quote name='Besti@'] А мне нравятся рекламы МТС!! 😎 прикольно как-то и ненавящиво! [/quote]
если говорить о рекламе сотовиков, то тут самый серьезный подход у Мегафоновских креаторов. Красив, солидно, симпатично.
Билайн работает на юмор, МТС сейчас тоже. Получается классно и у тех, и у других.
Рекламы МТС и Мегафон вызывают настолько позитивную реакцию, что в JPRS-закачках на западе мелодии из этих реклам пользуются безумной популярностью. У Билайна в этом недостаток — “фирменной мелодии” нет.
А про рекламу прокладок…как написал Сергей Лукьяненко в “Ночном дозоре”: “Прокладки? как всякий нормальный мужчина, смотрящий телевизор, я знаю, как ими пользоваться всовершенстве. Надо полить прокладку ядовито-синей жидкостью и крепко сжать в кулаке!”…так что все могло быть хуже…
Хочу сказать, что есть и у нас смелые и креативные вещи в рекламе, но согласно очень мало, потому как и людей таких немного. Посмотри на рекламу и затем на человека, который сюжет придумал и сразу можно со 100% гарантией сказать все у него по жизни в порядке или он сдвинут.Вот, например, реклама Лейс. Папаша с сыном друг другу тапочек под кресло качалку суют чтобы Лейсов больше съесть. Беспредел!!! Или этот пацан у девчонки своей забрал самую маленьку из всех пачек Лейз, мол вон на что он готов ради Лейз! А больше ни на что он и точно не годен. Скелетоны!!! Вообще маразм с точки зрения психически нормального человека! Раньше на уксусной эссенции скелетов рисовали, мол ЯД-ОПАСНО!!!. Короче ешьте Скелетон – облезете.
Из хорошей рекламы – сплошной креатив – реклама какой-то марки машины, которая трансформируется в танцующего робота. Или реклама Кока-Колы не так давно была – вообще СУПЕр. Может помните? Там показывают просто показывают одну или несколько бутылок Колы и кидают отличные фразы: 1бутылка – “Для тебя”, 2- бутылки – “Для вас двоих”, потом кольца из пробок в виде Олимпийских колец – “Для победы”, изогнутая пробка – для тех кто на старте и т.д.Очень хороша реклама Мегафона. Все они рассчитаны на нормальных людей и нормальное восприятие, на цели в жизни какие-то, на смысл… А Скелетоны- жалкая попытка выделиться не качеством своей продукции, например, а навязчивым скаканием человекоподобных существ со странной логикой и манерами поведения.
Клевая реклама : Реклама сока “моя семья” про 8 марта. [smile =))))]
[quote name='Sidorova'] если говорить о рекламе сотовиков, то тут самый серьезный подход у Мегафоновских креаторов. Билайн работает на юмор, МТС сейчас тоже. [/quote]
всё ведь зависит от того, на какую аудиторию ориентируюется производитель.у мегафона – это деловые люди, удачливые и стильные. реклама соответствующая – оттого и “серьезность”.у мтс была молодежь. у билайна – типа “для всех”. ролик “пропусти” для мегафоновцев смотрелся бы нелепо, а не смешно (как сейчас).
у меня два любимых ролика: “тач оф пинг” с летящей девочкой в розовом и стиральная машина аристон (где храп папы, урчание котят). просто восхитительно. при просмотре безумная нежность какая-то появляется .)
NektO, это реально самые тупые рекламные ролики (Скелетоны и Хуба-Буба)!!!
рыба_кабан, ты ваще кроме хубабубы и скелитонов ченить видел? [smile =)))))]
[quote name='EURO'] стиральная машина аристон (где храп папы, урчание котят). [/quote]В подобной рекламе про пылесос (типа самый тихий, который игрушку ребёнка чуть не засосал) не понимаю, кому понадобилась ночью пылесос включать. Или он сам, “я, робот”? [smile ;)]А помните рекламу про баночное пиво: “А ты что забыл? Только баночное!” – “Забыл”, – ответил батя, _заботливо_ пряча за кресло бадеичку Пита. [smile =)]
Как говорится реклама двигатель торговли, но напрягает когда по нескольку раз прерывается фильм или передача на бесконечно повторяющиеся ролики памперсов, прокладок, пива и пр. сникерсов и баунти.Типа съел и порядок.Значит если не съешь, то и порядка не будет? А райское удовольствие невозможно без батончика во рту. Или пиво которое пьют с Нового Года до 8 Марта. Это хорошо что один хоть опомнился. Другие то так и не поняли, что уже 70 дней прошло. Хотя если пить одно пиво, то человек умрет уже через неделю. Живучие оказались или труп пришел??? Догадайся сам. Ну а если прокладки без крылышек, то это вообще прошлый век ( а раньше марлей как обходились то???? ). Летать им видать надо. Или что там сделано с умом??? Индезит вроде?? Или Занусси доказало, что надежная техника существует??? Ну и пр. и др. А на мозги влияет определенно)))))))
[quote name='ЕжикТв'] Как говорится реклама двигатель торговли, но напрягает когда по нескольку раз прерывается фильм или передача на бесконечно повторяющиеся ролики памперсов, прокладок, пива и пр. сникерсов и баунти. [/quote]
напрегает до ужаса, я когда дома–кошмар какой-то каждые 5 минут реклама, по-мойму рекламы больше,чем сам фильм идет [smile :(], по этому я люблю смотреть фильмы с компа [smile ;))]
Copyright ©