[quote name='Helga'] Самая возмутительная реклама – это реклама ирисок “Меллер”, когда пилоты с парашютами за спиной пробираются к выходу, а пассажиров отвлекают ирисками. Просто слов нет. [/quote]А главное , в тему! Уж больно часто стали самолеты/вертолеты биться(((((
А меня раздражает реклама таблеток «Мезим». И вот почему. Два ролика крутят. В одном три девушки в ресторане заказывают что-то жирное, одна отказывается — ей плохо после жирной пищи, так другая протягивает ей «Мезим» – держи всегда при себе. Второй ролик — отец приходит с работы, дома его ждет богатый ужин, теща заботливо подкладывает зятю куски повкуснее, приговаривая: ?На работе-то поди одна сухомятка?. Жена протягивает мужу «Мезим» – для желудка незаменим.Насколько я понимаю, «Мезим» – это средство срочной помощи, помогающее пищеварению в каких-то сложных условиях. Но это не средство ежедневной помощи! Это искусственные пищеварительные ферменты, они, конечно, сильнее натуральных. Но если всё время приучать желудок к искусственным ферментам, к этим костылям, то свои ферменты тогда зачем? Причем эти искусственные ферменты настолько сильные, что переваривают всё, даже то, что организм в нормальных условиях не переварил бы, а выкинул излишком. И поэтому «Мезим» противопоказан людям, имеющим проблемы с весом, они будут только толстеть. А «Мезим» – упс! и прочистил кишечник. Кстати, похожим видеорядом рекламируется средство для очистки от засора труб. Ну, точь в точь — промыло, как рукой сняло. Но если трубы не жалко, то себя-то чистить так радикально каждый день зачем? Зачем воспринимать свой организм как засорившуюся канализацию?Ведь разумнее наладить свой распорядок питания! Не есть сухомятку, а организовать нормальный полноценный обед. В ресторане тоже можно салат заказать, а не только жирным обжираться. Если случилось так, что вы в один какой-то день переели, не смогли удержаться, тогда да, «Мезим» поможет. Бывает — на день рожденья пригласили или там на свадьбу. Но жрать каждый_день то сухомятку, то жирное, а потом «Мезимом» закидываться, прочищая себя, вместо того, чтобы прочистить себе мозги насчет своего режима питания — верх идиотизма.
[quote name='Helga'] Самая возмутительная реклама – это реклама ирисок “Меллер”, когда пилоты с парашютами за спиной пробираются к выходу, а пассажиров отвлекают ирисками. Просто слов нет. [/quote]Ну дык это ж чёрный юмор. По крайней мере эта реклама не кажется дебильной на фоне многих других и запоминается. Я даже в шутку одно время её пародировал перед друзьями, если повод был подходящий %)Кстати, насколько мне известно, в пассажирских лайнерах парашюты предусмотрены только для экипажа. Поправьте, если я неправ.
[quote name='ALTER NEO'] [quote name='N@din']Больше всего меня бесит реклама шампуня, в которой в голове у девушек постоянно заводятся какие-то монстры (вероятно, чернобыльские вши-мутанты), которые то запутывают волосы, то облизывают их клейким языком… Режиссер этого шедевра фильмы ужасов снимать не пробовал? Фредди Крюгер отдыхает… [/quote]Имхо, реклама гениальна.Красиво. оригинально. Наглядно. Ну а насчёт фильмов ужасов – раз впечатлило, значит работает! 🙂 [/quote]Забавная реклама. Не самая лучшая, конечно, потому что балансирует на грани “забавное – отталкивающее”. Монстрики запоминаются, это точно.
[quote name='384'] Какой рекламный ролик вас бесит больше всего? Меня, например, “Вы еще не в белом? Тогда мы идем к вам”…[/quote]Особенно эта реклама меня стала раздражать после появления в ней Верки Сердючки… Тупее придумать не возможно…
Вся реклама, кроме Любимый Сад меня задрала!!!!!
Если говорить о морально отталкивающей рекламе, то первое место ту займёт “Стелла Артуа”
Мамины туфли, брошенная невеста и т.п.
Пиво неплохое, но после такой рекламы принципиально не покупаю
[quote name='w3d'] Кстати, насколько мне известно, в пассажирских лайнерах парашюты предусмотрены только для экипажа. Поправьте, если я неправ. [/quote]а насколько мне известно, на пассажирских бортах вообще нет парашютов, дабы пилоты были в равных шансах с пассажирами.а реклама хорошая.
хорошей рекламы очень мало, бывает встречаются в инете ролики с “Золотого Льва” (если не путаю название фестиваля рекламных роликов), вот там очень даже приятно, юмор здоровый, воприятие в целом позитивное, не то что в ТВ.
Много споров по поводу рекламы,я занимаюсь рекламой уже восемь лет,а споры всё теже.Реклама – это целая философия и её нужно прожить.
[quote name='Аглая'] Много споров по поводу рекламы,я занимаюсь рекламой уже восемь лет,а споры всё теже.Реклама – это целая философия и её нужно прожить. [/quote]Вопрос, и собственно тема ветки, не о сущности рекламы, а о простом обывательском мнении, что кому нравится, а потому ваше сообщение при всем желании быть авторитетным и серьезным, сюда просто не вписывается 🙂
У меня есть запись с одного из фестивалей рекламных роликов, так там действительно неплохая реклама попадается. Особенно запомнилась реклама “Хонды”. Это сложно описать, это надо видеть. Из различных деталей автомобиля создали весьма сложную конструкцию – одна деталька начинает двигается – толкает другую – и так далее. Выглядит потрясно! Наверное, без компьютерной графики не обошлось, но эффект замечательный. В итоге всех пертурбаций авто заводится и начинает движение. %)
Меня больше всего раздражает ролик мтс: Давай знакомится меня Вадик завут,тут недалеко……. и еще пару роликав на которые даже смотреть неохото?
http://fark.ru/cgi-bin/go.pl?to=http://www.goldgrad.ru/content/view/7802/204/&week=200540&id=30650_view&uid=0Десятка самых эффективных рекламных ходов в истории.
Самое грустное в рекламной ситуации это то, что ругай ее не ругай а когда покупаешь товар, то платишь за рекламу, которую сам проклинаешь, например некоторые производители при проектировке в цену закладывают 70% от себестоимости продукта на рекламу, вот это печалит 🙁
Зашёл на форум про телевизор а попал на рекламу. Ну так всегда реклама на самом интересном месте! А вот кстати про саму кадровую разверку в 100Гц:В телевизоре с аналоговой обработкой сигнала используется 25 кадров в секунду, каждый кадр состоит из 2 полей в каждом из которых на экран выводятся четные и не четные строки изображения. В итоге получается кадровая развертка с частотой 50 гц и относительно хорошим качеством изображения. Для повышения качества изображения аналоговый сигнал преобразуется в цифровую форму, после чего он подвергается различной обработке, которую с аналоговым сигналом проделать нельзя. Например, можно запомнить представленный в цифровой форме кадр изображения и в нужное время воспроизвести его вместо одного два раза. В итоге глаза человека не замечают мерцания изображения на экране, которое при длительном просмотре телепередач приводит к значительной утомляемости зрения. В современных телевизорах используется запоминание кадра изображения в цифровом запоминающем устройстве, а затем воспроизведение его два раза, за время, которое необходимо в обычных телевизорах для воспроизведения одного кадра. В этом случае, при телевизионном сигнале, принимаемом с телестанции с частотой смены полей 50 Гц, изображение на экране будет воспроизводиться с удвоенной частотой – 100 Гц. При такой частоте мерцание экрана практически не фиксируется зрением человека, что обусловлено свойствами человеческого глаза. Все же эта система так же не лишена недостатков: при чередовании полей первый – первый – второй – второй, переход от нечетных к четным строкам происходит с прежней частотой 50 Гц. Это проявляется в дрожании верхних и нижних краев деталей изображения из-за чередования четных и нечетных строк. Преодолеть этот недостаток позволяет усовершенствованная система, получившая название Digital Scan, в которой полукадры чередуются в последовательности первый – второй – первый – второй. В этом случае частота смены полукадров с четными и нечетными строками составляет уже 100 Гц, и дрожание становится практически незаметным. Для лучшей передачи быстро меняющихся изображений в телевизорах с разверткой 100 Гц применяются специальные меры цифровой обработки сигналов. Дело в том, что без этого быстрое движение объекта на экране телевизора с цифровой обработкой изображения может вызвать “смазывание” изображения.
Copyright ©