[quote name='komart'] Современные фильмы снимают как на цифру так и на пленку. [/quote]Некоторые фильмы, например, Адреналин-2, снимались только на цифру, причем – полупрофессиональную Canon XH-A1 и любительскую HD-мыльницу Canon HF S10.А первым фильмом, от начала и до конца снятым на цифровую камеру – был “Видок”. Между прочим, весьма древний фильм.Ну а пленка пока используется там, где цифровые камеры еще слабы: сумеречные сцены (цифровые камеры пока плохо видят в темноте, а если и видят – то с шумами), сцены с сильным динамическим диапазоном… ну и конечно – разрешение.Но цифровые фотокамеры уже догнали и перегнали по разрешению пленочные камеры. Та же участь ждет и видеокамеры, которые догонят и перегонят пленку. Все это в итоге выльется в терабайтных размеров фильмы. Готорые мы будем записывать на петабайтные носители. Прогресс все равно будет двигаться.[quote name='komart'] И, конечно же, звучание винила более теплое и нежное, чем у бездушной цифры. [/quote]Вы про тот винил, источником сигнала для которого была магнитная пленка?[quote name='pavelz'] к слову сказать усилители этой же аппатуры построены на аналоговых лампах… [/quote]Было время, когда лампы стали менять на транзисторы. 30 лет назад. Аудиофилы бросились менять свои лампы на новинки. И были они счастливы. А потом появился CD, который по ширине частотных диапазонов на голову превосходит винил. И транзисторные усилители стали слишком уж портить звук, не справляясь с качеством CD. И аудиофилы решили: CD звучит хуже винила. Потом вдруг выяснилось, что если CD подключить к ламповому усилителю, то звук неожиданно становится замечательным, лучше чем у винила. Так аудиофилы изобрели “теплый ламповый звук”.Ну а в современном мире, лампы – всего лишь замануха для аудиофилов, готовых непонятно за что выкидывать тысячи долларов. На самом деле разницы между высококачественным ламповым или транзисторным усилителем он не услышит. Лично знаком с одним пожилым аудиофилом – покупает наушники за 15 тыс рублей, внешнюю аудиокарту за 10 тысяч, наслаждается звуком и доказывает мне, что при копировании MP3 файла, звук неуловимо меняется. А когда он перекачивает музыку с iPod на комп, он надевает на USB кабель ферритовые кольца – говорит потерь меньше. Как ни силился доказывать, что файл – это файл, копируется бит в бит – бесполезно. Он “слышит”, понимаете? И если аудиофил вбил в голову, что винил звучит лучше, то его не переспорить, хоть убейся.Но чудаки на то и чудаки. Им не обязательно быть правыми. Им надо верить и быть увлеченными. Они не правы насчет того, что винил звучит лучше, но они упорно распространяют эти слухи, сыплют терминами про гармоники и прочую ерунду… и им верят. Ведь они слушают музыку на килобаксовой аппаратуре и у них слух Моцартов. Якобы. А нормальные люди просто покупают аппаратуру классом между среднего и топового и *слушают* музыку, а не *выслушивают характеристики звука*.И им достаточно FLAC или хотя бы MP3-320 – просто это удобно, быстро и качественно.
[quote name='VIP-older'] просто зачем записывать ави фильм в двд формате? [/quote]А вы никогда не задумывались откуда появляются avi фильмы? Они рипуются либо с DVD либо c BlueRay дисков, во втором случае чаще в контейнере mkv. Естественно перегонять фильм из ави назад в двд формат нет никакого смысла. Если сравнивать качество mpeg4 и DVD и тем более BlueRay, то какбе очевидно где качество лучше. В рипованых фильмах в среднем используют битрейт 800-1200 kbps это связано с тем, чтобы уложится в неофициальный стандарт размера 700 и 1400 мб. Битрейт у DVD 6-8 mbps, у BlueRay 50 mbps. Каким бы не было пережатие, в несколько проходов, с переменным битрейтом и т.п все равно идет значительная потеря качества. Особенно это заметно в динамичных сценах, в ярких, насыщенных цветом сценах.[quote name='VIP-older'] можно также его и в ави смотреть,и в мп4 или мпеге. [/quote]Вы пробовали авишки смотреть на экране больше 30 дюймов? Результат вряд ли вас обрадует.
[quote name='Felis'] Некоторые фильмы, например, Адреналин-2, снимались только на цифру, причем – полупрофессиональную Canon XH-A1 и любительскую HD-мыльницу Canon HF S10.[/quote]Многие фильмы снимаются только в цифре, например Лукас принципиально использует только цифру, тут я не спорю. Но позиции пленки на профессиональном уровне в фото и кино индустрии, еще высоки. Цифра пленку в ближайшие лет 10-20 еще не вытеснит. Вот как не станет принципиальных режиссеров, которые снимают только на пленку, типа того же Спилберга, вот тогда скорее всего цифра потихоньку начнет завоевывать позиции, а пока нет.[quote name='Felis'] А первым фильмом, от начала и до конца снятым на цифровую камеру – был “Видок”. Между прочим, весьма древний фильм. [/quote]А я думал что “Идеальный шторм” помню у этого фильма был мощный пиар. Типа, первый фильм снятый на цифровую камеру. [quote name='Felis'] Вы про тот винил, источником сигнала для которого была магнитная пленка? [/quote]Это я пошутил так. 🙂 Я тоже знаю аудиофилов, которые в mp3 320 kbps слышат “щелчки”. Поэтому они качают только flac.
[quote name='komart'] VIP-older писалможно также его и в ави смотреть,и в мп4 или мпеге.Вы пробовали авишки смотреть на экране больше 30 дюймов? Результат вряд ли вас обрадует. [/quote]] я имел ввиду что есть видеокамеры и фотоаппараты которые снимютв hd или full hd-и зачем мне перегонять с них видео в двд,если я его в оригинальноом формате могу спокойно смотреть
[quote name='Felis'] Но чудаки на то и чудаки. Им не обязательно быть правыми. Им надо верить и быть увлеченными. Они не правы насчет того, что винил звучит лучше, но они упорно распространяют эти слухи, сыплют терминами про гармоники и прочую ерунду… и им верят. Ведь они слушают музыку на килобаксовой аппаратуре и у них слух Моцартов. Якобы. А нормальные люди просто покупают аппаратуру классом между среднего и топового и *слушают* музыку, а не *выслушивают характеристики звука*. И им достаточно FLAC или хотя бы MP3-320 – просто это удобно, быстро и качественно. [/quote] Вы уважаемый физику в школе учили? вспомните что есть аналоговый сигнал и цифровой ? может быть слыхали что есть такое как ЦАП, АЦП и прочее … мне продолжать или начать вдаваться в детали того как синусоида аналогового сигнала дискретизируется ?…. Лучшие профессиональные звукозаписывающие компании имеют в своем составе так называемое оборудование “лампового звука” которое признано эталоном качества звука на планете, и звук пишется аналоговый в несколько дорожек , а потом только цифруется … Звук который Вы слышите имеет аналоговую природу, а не цифровую в конце концов 🙂 … вот вам забавная студенческая статья о [link url='http://www.zvuk.uu.ru/catalog/article.php?file=article_5.htm'] качестве звука [/link]. И ещё раз повторюсь что все эти достижения увеличения частот, битности это все стремление догнать по качеству аналог а не наоборот …. Я думаю в нашем случае самое главное это то что цифровая аппаратура и носители информации относительно доступны и самое главное имеют приемлемое качество и цену, поэтому так популярны CD, DVD, BD , ну и конечно с коммерческой точки зрения цифра клонируется без потери качества в больших колличествах.
[quote name='pavelz'] … Лучшие профессиональные звукозаписывающие компании имеют в своем составе так называемое оборудование “лампового звука” которое признано эталоном качества звука на планете, и звук пишется аналоговый в несколько дорожек , а потом только цифруется … [/quote]Такое ощущение, что вам нравится перечислять очевидные истины. Естественно предварительные усилители аналоговые. Так же всем и так очевидно, что цифровое кодирование аналогового сигнала является лишь приближением к нему. Так же очевидно, что любой аналоговый усилитель вносит искажения в усиливаемый сигнал. Так вот что же лучше аналоговый носитель или цифровой носитель отнюдь не однозначен. На студии все носители цифровые, никто не записывает на винилы или что то подобное. Это конечные потребители могут винил купить, на студии он никому не нужен.
[quote name='ttt13'] Такое ощущение, что вам нравится перечислять очевидные истины. [/quote] если вы читаете ветку то это совсем не очевидно, народ тут уверенно доказывает что цифра победила и mp3 с битрейдом 320 просто вершина качества… Сказать по совести я тоже ко всему этому относился спокойно, и мне было фиолетово как музыку слушать через комп или через сд плеер, пока не оказался у одного товарища в гостях у которого дома стояла аналоговая профессиональная аппаратура и серьёзные колонки маршал чтоль, я уже не помню … и тут я себя поймал на мысли что звук старенькой роковой команды дип перпл с пластинки 🙂 ….. слушается гораздо натуральней и естественней чем с современного техникса с cd с сабвуфером и подобным ему музыкальным центрам …. хотя готов признать верхов там явно не хватало, но звук был просто завораживающий.
[quote name='pavelz'] народ тут уверенно доказывает что цифра победила и mp3 с битрейдом 320 просто вершина качества… [/quote]Цифровой метод записи победил давно уже. Но речь идет не о mp3 и битрейте 320. Хотя большая часть на слух разницу не услышит, да и апаратуры не имеет такой, где эта разница вообще есть. Так что не надо теплое с мягким сравнивать. AudioCD весьма посредтсвенный источник звука сам по себе.
[quote name='ttt13'] Цифровой метод записи победил давно уже. Но речь идет не о mp3 и битрейте 320. Хотя большая часть на слух разницу не услышит, да и апаратуры не имеет такой, где эта разница вообще есть. Так что не надо теплое с мягким сравнивать. AudioCD весьма посредтсвенный источник звука сам по себе. [/quote] ну и итог какой ? 🙂 ну сказанул и что дальше ? моя мысль была проста, повторюсь есть новые цифровые форматы, которые развиваются и эволюционируют и есть старые технологии которые тоже имеют плюсы и имеют место быть иногда превосходя новые технологичные формы записи , вот и все …
Лично мне DVD нафег не нужен больше. Я както давно привык смотреть фильмы в FullHD и после этого про качество видео на двд даже на лицензионном, даже на двд-9 говорить не охота. Его там попросту нет. Потому и раздаю скопившиеся за много лет дивидишки всем кто попросит, без сожеленья. Теперь я знаю что такое смотреть можно только на маленьком мониторчике или на телике с кинископом. Использовать двд для переноса инфы тоже не разумно. Флешки и карманные жесткие диски, куда удобнее практичнее и вместительнее. Да и дома хранить всякое на куче болванок и потом искать где чего не вижу смысла. Винт на 1,5 терабайта для компа стоит не больше 5 штук. Втыкай такие в ящик и храни на них че надо.
Собствено главную мысль то, к чему я все это набивал на клаве озвучить то и забыл. Она состоит в том что с увереностью можно сказать: Эра двд закончилась. С чем всех и поздравляю. А так же с рассветом эры Блюрей.
ДВД у меня без флехи, так что прошу помолчать)))
Как раньше видаки ушли в прошлое,так и двд похоже уходит.зачем эти болванки,которые начинают глючить,царапасься.когда можно просто в тв воткнуть флэшку и смотреть кино.да и с флэхой удобней и проще.как считаете я прав?
Copyright ©