Если у Вас проблемы с интерактивным телевидением (IPTV) или интернетом (DSL), то Вы можете вызвать к себе нашего специалиста. Если причина неполадки у Вас, то он её устранит. Если причина не у Вас, то передаст заявку на устранение в соответствующую проблеме службу Дальсвязи.Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10, 89622971610
Вы организация или физ.лица? Образование-то специальное есть у ваших сотрудников?
1) Индивидуальный предприниматель2) Высшее техническое образование + опыт работы в Дальсвязи
[quote name='bestrus'] Если причина неполадки у Вас, то он её устранит. Если причина не у Вас, то передаст заявку на устранение в соответствующую проблеме службу Дальсвязи. [/quote]А в чём разница, если я сама позвоню на горячую службу “дальсвязи”, уточню у кого ошибка и при наличии её у меня, я могу также вызвать ихнего спеца на дом, за меньшие деньги ?
Техническая поддержка находится в Хабаровске. В Комсомольске её нет. Поэтому специалист из Комсомольска к Вам не прийдет. Обращаясь в тех.поддержку Вы попадаете на девушку, цель работы которой – принять от Вас заявку и по возможности по готовому шаблону действий попытаться помочь Вам. Эта девушка всех возможных видов неполадок не знает, а знает только то, что написано у нее в шаблоне действий. Довольно часто она только принимает заявку и говорит, что “Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течении 48 часов”. Далее начинается Ваше долгое ожидание решения проблемы (иногда доходит и до двух недель). Хотя на решение этой проблемы может не потребуется и пяти минут.Наша служба работает по другому принципу: 1) выехал к клиенту, определился с проблемой, 2) если причина проблемы у клиента (из опыта это примерно 90% всех случаев), то быстро ее устранил, 3) если причина у Дальсвязи, то сообщаешь им, что ты проверил и в чем может быть причина неполадки.Работаем мы без выходных. с 8-00 до 20-00. Цены приемлемые.
ну если цены приемлимые “огласите весь список пжалста” (С)Та же самая девушка в течении 10 мин решает 95% проблем, не соглашусь с тем что они там просто сидят и по шаблону отвечают, эти шаблоны тоже не дураки составляли.Кстати сам юзаю дальсвязь уже третий год и последний год проблем со связью просто нет, еще бы скорость подняли – цены бы им не былО)
1) Цены могу огласить по телефону.2) Есть вопросы, которые девушка просто не может знать. Пример: Новое подключение. У абонента LINK горит постоянно. Но в интернет не выходит (ош. 691). Девушка говорит, что вообще на порту не видит модем абонента. Проблема не решается. В итоге абонент ждет решения проблемы две недели и расторгает договор.3) Интернет у меня тоже работает нормально. Но многие не интересуются возможными причинами появления неполадок в работе интернета и телевидения. Народ у нас не хочет учиться. Поэтому остается либо ждать решения проблемы тех.поддержкой либо обращаться к нам.
Почему не огласить стоимость услуг на сайте? Об услугах же вы пишите, почему про цены не написать? Зачем заставлять потенциального клиента звонить вам, это отпугивает клиентов.А вот если указанные цены будут действительно приемлимыми, тогда народ возможно и потянется к вашим услугам.
[quote name='bestrus'] 2) Есть вопросы, которые девушка просто не может знать. Пример: Новое подключение. У абонента LINK горит постоянно. Но в интернет не выходит (ош. 691). Девушка говорит, что вообще на порту не видит модем абонента. Проблема не решается. В итоге абонент ждет решения проблемы две недели и расторгает договор. [/quote]Ну, я знаю лишь 4 случая, когда может быть эта ошибка. Из них одна (отрицательный баланс) к Дальсвязи неприменимо, а две (неверный логин. неверный пароль) – легко может быть перепроверено самим абонентом. И остается только одна – когда косяк на стороне провайдера (воткнули не в тот порт, привязали не к тому порту, установили левый пароль и так далее). В этом случае ваша служба никак абоненту не поможет. Вы лишь определите, что логин и пароль правильные, значит косяк на стороне дальсвязи, возьмете деньги и… и все? Или у вас есть способы заставить Дальсвязь быстрее устранить проблему?
[quote name='bestrus'] 1) Цены могу огласить по телефону. [/quote] цены лучше тут. и приемлимые это как минимум до 500 и ниже. так ка к 500 стоит вызвать спеца от самих дсв.[quote name='Felis'] Вы лишь определите, что логин и пароль правильные, значит косяк на стороне дальсвязи, возьмете деньги и… и все? Или у вас есть способы заставить Дальсвязь быстрее устранить проблему? [/quote] и правда. у вас там есть свои рычаги? тогда что тем кто “по честному” стоит в очереди на обработку заявки придеться ждать еще не пойми сколько?так этож статья целая. или половина.а так народу просто некоторому не надо это. есть до сих пор те кто сидит на нео. когда есть новые анлимы. у кого то лимит древнющий. даже дсв уже сама звонит и говорит что есть новые тарифы.
[quote name='Felis'] В этом случае ваша служба никак абоненту не поможет. Вы лишь определите, что логин и пароль правильные, значит косяк на стороне дальсвязи, возьмете деньги и… и все? [/quote]Как это не поможет? После обращения в тех.поддержку заявка там валяется пару дней, потом попадает к координатору. Он решает куда ее пустить дальше. Пока пытаются в Хабаровске понять в чем проблема, проходит уже неделя. Через неделю заявка о проблеме приходит в Комсомольск. Пока руки доходят до этой заявки и инженер едет проверять соединение на станции, проходит еще пара дней.Наша служба за сумму меньше 500 р. в день обращения определила бы, что проблема в Комсомольске на станции и сообщила бы в местную службу сети передачи данных о существующей проблеме. В течении пары дней проблема была бы устранена.Экономия времени на лицо. Клиент доволен, Дальсвязь клиента не потеряла, наша служба при деле. Все в выигрыше.
[quote name='bestrus'] Довольно часто она только принимает заявку и говорит, что “Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течении 48 часов”. [/quote]Ан нет!! Вначале девушка предлагает перезагрузить модем (если проблема в инете) либо модем+amino (если проблема в TVi).Только если это не помогает, тогда она принимает заявку, но лично у меня еще никогда дело до этого не доходило.[quote name='bestrus'] Хотя на решение этой проблемы может не потребуется и пяти минут.Наша служба работает по другому принципу: 1) выехал к клиенту, определился с проблемой, [/quote]По-любому вы не успеете доехать до клиента за такое время, а значит, проблема не решится на 5 минут.[quote name='bestrus'] 3) если причина у Дальсвязи, то сообщаешь им, что ты проверил и в чем может быть причина неполадки. [/quote]А если причина все-таки у Дальсвязи и устранять ее будут они, вы все равно возьмете деньги за свои услуги??
[quote name='HeLeNa13'] По-любому вы не успеете доехать до клиента за такое время, а значит, проблема не решится на 5 минут. [/quote]А где сказано, что мы доберемся за 5 минут???[quote name='HeLeNa13'] А если причина все-таки у Дальсвязи и устранять ее будут они, вы все равно возьмете деньги за свои услуги?? [/quote]За спасибо мы иногда консультируем по телефону. А выезд к клиенту – расход времени.
Т.е. получается вы возьмете деньги с клиента даже в том случае если проблема на стороне Дальсвязи, так что ли?
[quote name='Стёпка'] Т.е. получается вы возьмете деньги с клиента даже в том случае если проблема на стороне Дальсвязи, так что ли? [/quote]Потому что фактически мы решим проблему. Мы ведь вычислим, что у клиента все в порядке, мы передадим проблему в Дальсвязь. Выше читайте, что проблем из-за Дальсвязи не более 10% от всех. Цена кстати при проблеме у Дальсвязи в 2 раза меньше чем если проблема у клиента.
Copyright ©