Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2064088
     VaIerik
    Участник

    Ппц как накинулись на бедного комерса=)Лучше объявление в газете давать вопросов меньше )

    #2064201
    Пароход
    Участник

    Читаю – юмор да и только. Получается, что ИП предлагает услугу, ускоренного решения проблем, по доступу в Интернет. Вопрос-ответ:Зачем нужна Дальсвязь, если их услуги хуже качества предоставляемых услуг ИП?!. А когда Вы откажитесь от Дальсвязи, то и ИП 51-16-10 так же не понадобится! И все бесплатно! Очень жаль, что в этом сегменте нет конкуренции. Когда есть монополия – на клиента ни кто не обращает внимания.

    #2064219
    Kashey
    Участник

    Если рассмотреть обратный вариант обращения, когда уже сама Дальсвязь определит, что неполадки на стороне абонента, то услуги bestrus, пожалуй, будут очень кстати.

    #2064223
    Пароход
    Участник

    [quote name='Kashey'] Дальсвязь определит, что неполадки на стороне абонента, то услуги bestrus, пожалуй, будут очень кстати. [/quote] Сложного ничего нет, читайте выше Files. Устраняется собственноручно. Единственно, что будет полезно – это общение, и что-то можно почерпнуть по юзанью в Нэте.

    #2064230
    Альтруист
    Участник

    Уж и не заню, когда возникали проблемы, всегда звонила в службу техподдержки 8(2412)322-322, правда с первого раза редко попадала на оператора, но всегда дозванивалась – и все проблемы разрешались, всё разъясняли по-шагово, к тому же это бывет редко, к тому же есть сайт Дальсвязи с вопросом-ответом. Но, услуга будет востребована (хоть и мало) хотя бы потому, что есть люди, которые при очевидных вещах, подсоеденить модем-комп-тел розетка =вызывает затруднение или опасение, хотя всегда есть друзья-родственики.

    #2064231
    Альтруист
    Участник

    Извиняюсь, тел тех поддержки – 8(4212) 322-322, вверху опечатка.

    #2064255
    Nikolaiy
    Участник

    Да будут клиенты, просто здесь в основном не целевая аудитория. Если уж судить по разного рода постам, которые здесь были озвучины, то не должно существовать и людей, которые представляют такие услуги как “Компьютерная помощь”. Единственный минус – услуга узкоспециалезирована.

    #2064268
    ttt13
    Участник

    [quote name='bestrus'] Потому что фактически мы решим проблему. Мы ведь вычислим, что у клиента все в порядке, мы передадим проблему в Дальсвязь. Выше читайте, что проблем из-за Дальсвязи не более 10% от всех. [/quote]А мне вот кажется, что эта “статистика” не более чем ваше предположение. Вот, к примеру, вчера падал PPPoE сервер вечером, что то около часа был недоступен. TVi при этом исправно работал. Чем интересно вы могли помощь в этом случае? А с плохим интернетом, из за недостаточной ширины канала и отказом дальсвязи от ТТК вы тоже чем то помочь можете? Очень сомневаюсь, а продиагностировать проблемы на участке модем-DSLAM это, извините, и ребёнок может. Хотя если эта услуга рассчитана на домохозяек, может тут и есть какая то ниша. Интересно как сама дальсвязь относится к вам.

    #2064270
    bestrus
    Участник

    [quote name='ttt13'] А мне вот кажется, что эта “статистика” не более чем ваше предположение. [/quote]Статистика основывается на личном опыте.[quote name='ttt13'] Вот, к примеру, вчера падал PPPoE сервер вечером, что то около часа был недоступен. TVi при этом исправно работал. Чем интересно вы могли помощь в этом случае? [/quote]Сказал бы, что проблема решается и надо немного подождать.[quote name='ttt13'] А с плохим интернетом, из за недостаточной ширины канала и отказом дальсвязи от ТТК вы тоже чем то помочь можете? [/quote] А Вы договор читали? Где там указана минимальная гарантированная скорость?У меня кстати скорость безлимита нормальная.

    #2064271
    overpro
    Участник

    [quote name='bestrus'] Сказал бы, что проблема решается и надо немного подождать. [/quote] и за это взяли бы деньги?[quote name='bestrus'] Где там указана минимальная гарантированная скорость? [/quote] а где указано что у дсл отдача порезана на 500килобит? почему ее режут то. по стандарту намного больше можно сделать. тариф 1200. и отдача такая же должна быть. тоже порешаете?

    #2064272
    ttt13
    Участник

    [quote name='bestrus'] Сказал бы, что проблема решается и надо немного подождать [/quote]Вот о чем и речь, зачем тратить время на звонки вам.[quote name='bestrus'] А Вы договор читали? Где там указана минимальная гарантированная скорость? [/quote]Вот тока прописные истины не надо повторять. Все отлично понимают, что гарантированные каналы совсем других денег стоят.[quote name='bestrus'] У меня кстати скорость безлимита нормальная. [/quote]Рад за вас, у меня сейчас тоже. Тем не менее качество интернета характеризуется не только скоростью в туррент качалках. К тому же вопрос чем вы в этом случае можете помочь остался без ответа. Очевидно ничем.

    #2064273
    bestrus
    Участник

    [quote name='ttt13'] Вот о чем и речь, зачем тратить время на звонки вам. [/quote]А как Вы думаете, что Вам ответил бы админ Дальсвязи, если бы Вас с ним соединили? Правильно, это же.[quote name='ttt13'] Рад за вас, у меня сейчас тоже. Тем не менее качество интернета характеризуется не только скоростью в туррент качалках. К тому же вопрос чем вы в этом случае можете помочь остался без ответа. Очевидно ничем. [/quote]Эту проблему должен решать провайдер. Пишите письма, жалобы, обращайтесь в различные сторонние организации (контролирующие связь). И может быть после продолжительных усилий Вам и настроят порт под Ваши требования. Но я таких примеров не знаю, чтобы кто-то добился чего хотел у Дальсвязи. Мы решаем проблемы, которые можно решить на стороне абонента. То, что не можем и не предлагаем. И больше рассуждать об этом не будем.

    #2064279
    Felis
    Участник

    [quote name='bestrus'] Эту проблему должен решать провайдер. [/quote]Трололололо 🙂 Деньги платить вам, а проблема будет решаться провайдером 🙂 А оплата по факту начавшего работать интернета, вне зависимости от того, чья была вина? Или ваш специалист с умным видом скажет “проблема у Дальсвязи”, возьмет деньги и уйдет? 🙂 Я считаю, что должен быть принцип: “нет результата – нет оплаты”. Если вы говорите, что вина Дальсвязи бывает лишь в 10% случаев, то эти 10% можно сделать и бесплатными – столь мизерная величина вполне может быть “допустимыми издержками бизнеса”.Причем, желательно по телефону уметь задать пару простых вопросов, что бы убедиться, куда вы, вероятно, попадаете: в 10% или в 90%

    #2064285
    bestrus
    Участник

    [quote name='Felis'] Причем, желательно по телефону уметь задать пару простых вопросов, что бы убедиться, куда вы, вероятно, попадаете: в 10% или в 90% [/quote]Наконец-то разумная мысль. Такие проблемы как: низкая скорость безлимита, отсутствие нескольких каналов ТВ, неисправный ПДУ и остальное в этом же роде; сразу отправляются по адресу.Легко решаемые проблемы: 769 ошибка, не открываются страницы и многое другое; решаются по телефону.Лично решаем мы проблемы, которые требуют нашего непосредственного участия.И ситуация, когда нам платят деньги, а мы ничем не помогли, практически исключена.

    #2064326
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Я считаю, что должен быть принцип: “нет результата – нет оплаты”. [/quote]Вы это ещё врачам в больнице скажите…Человек к вам приехал затратил время, проверил что с вашей стороны всё нормально работает и он должен просто так домой уехать мда….Как будто в Америке живут.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Тема «Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10» закрыта для новых ответов.