Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2064329
    ttt13
    Участник

    [quote name='bogdoma'] Человек к вам приехал затратил время, проверил что с вашей стороны всё нормально работает и он должен просто так домой уехать мда…. [/quote]И что с того? Все правильно говорят: нет результата – нет оплаты. А то, что специалист зря катался это его проблемы, клиента они волновать не должны.

    #2064339
     VaIerik
    Участник

    [quote name='bogdoma'] Вы это ещё врачам в больнице скажите… [/quote]Хороший пример…Ведь если у вас не будет денег, вам либо не будут делать операцию, если она не жизненно важна, либо сделают её самым дешёвым способом и материалами.Чтоб убедиться, как работает служба помощи, надо сначала вызвать его на дом, а потом уже рассуждать хорош ли специалист и не зря ли он берёт деньги. А так просто спорить, не зная сути, бессмысленно рассуждать.

    #2064677
     VaIerik
    Участник

    Тема хорошая, в обслуживании Дальсвязи большой пробел с тех. поддержкой, а та девушка которая должна как бы отвечать на звонки, до нее еще дозвониться надо, обслуживании ниже плинтуса!!! А альтернативы в городе достойной нет, всем этим компаниям развели бардак, а тут человек помочь готов, кого прижмет тот обратится, а обсудить и осудить всегда успеете.

    #2064813
    ANARHlST
    Участник

    а та девушка которая должна как бы отвечать на звонки, до нее еще дозвониться надо, обслуживании ниже плинтуса!!!Вот-вот, тут недавно проблема с услугами небольшая была, я настырно все таки дозвонился в Ха и начал разбираться почему я не получаю услуги и моя заявка на решение проблемы закрыта как выполненная. И тут я услышал от девушки:”Абонент, слушайте сюда, я вам говорю и далее бла,бла,бла……..” 😀 Такой тон мне напомнил, как общаются на разборках 😀 😀 😀 В итоге в конце разговора, сквозь зубы признесли: ” Спасибо за звонок”Сервис однако. 😀

    #2064820
    Kashey
    Участник

    Еще один “подводный камень”. При обращении абонента к сторонним лицам Дальсвязь не сразу узнает о появившейся у него проблеме и это может сказаться на сумме перерасчета за некачественную услугу. Поэтому, как ни крути, надо бить во все колокола сразу.

    #2106214
    Horus
    Участник

    Добрый день. По поводу DSL. Кто-нибудь подскажет где можно купить DSL-фильтр (ставится на телефонный кабель для избежания помех, особенно когда параллельно подключён 2-й телефон)? Продавцы (ИТЦ, ДНС) не знают, предлагают сплиттер, но разве он снимает помехи?

    #2106223
    bestrus
    Участник

    ADSL-сплиттер разделяет частоты голосового сигнала (0,3 — 3,4 КГц) от частот, используемых ADSL-модемом (26 КГц — 1,4 МГц). Таким образом исключается взаимное влияние модема и телефонного аппарата. Внешне представляет собой небольшую коробочку с тремя разъёмами типа RJ-11: 1) «Line» (входящий); 2) «Phone» (выходящий); 3) «ADSL» (выходящий). Позволяет ADSL-модему и телефонному/факс аппарату работать на одной телефонной линии независимо друг от друга и одновременно. В ДНС – 99 рублей

    #2106224
    Felis
    Участник

    [quote name='Horus'] Продавцы (ИТЦ, ДНС) не знают, предлагают сплиттер, но разве он снимает помехи? [/quote]То что вы называете “фильтром” – это и есть сплиттер, который вам предлагают в магазинах. Берите, не бойтесь )

    #2106381
    Horus
    Участник

    Спасибо. Это паспорт к модему ввёл в заблуждение, там – пишут “DSL фильтр”. Буду знать.

    #1797478
     VaIerik
    Участник

    Если у Вас проблемы с интерактивным телевидением (IPTV) или интернетом (DSL), то Вы можете вызвать к себе нашего специалиста. Если причина неполадки у Вас, то он её устранит. Если причина не у Вас, то передаст заявку на устранение в соответствующую проблеме службу Дальсвязи.Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10, 89622971610

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Тема «Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10» закрыта для новых ответов.