[quote name='bogdoma'] Человек к вам приехал затратил время, проверил что с вашей стороны всё нормально работает и он должен просто так домой уехать мда…. [/quote]И что с того? Все правильно говорят: нет результата – нет оплаты. А то, что специалист зря катался это его проблемы, клиента они волновать не должны.
[quote name='bogdoma'] Вы это ещё врачам в больнице скажите… [/quote]Хороший пример…Ведь если у вас не будет денег, вам либо не будут делать операцию, если она не жизненно важна, либо сделают её самым дешёвым способом и материалами.Чтоб убедиться, как работает служба помощи, надо сначала вызвать его на дом, а потом уже рассуждать хорош ли специалист и не зря ли он берёт деньги. А так просто спорить, не зная сути, бессмысленно рассуждать.
Тема хорошая, в обслуживании Дальсвязи большой пробел с тех. поддержкой, а та девушка которая должна как бы отвечать на звонки, до нее еще дозвониться надо, обслуживании ниже плинтуса!!! А альтернативы в городе достойной нет, всем этим компаниям развели бардак, а тут человек помочь готов, кого прижмет тот обратится, а обсудить и осудить всегда успеете.
а та девушка которая должна как бы отвечать на звонки, до нее еще дозвониться надо, обслуживании ниже плинтуса!!!Вот-вот, тут недавно проблема с услугами небольшая была, я настырно все таки дозвонился в Ха и начал разбираться почему я не получаю услуги и моя заявка на решение проблемы закрыта как выполненная. И тут я услышал от девушки:”Абонент, слушайте сюда, я вам говорю и далее бла,бла,бла……..” 😀 Такой тон мне напомнил, как общаются на разборках 😀 😀 😀 В итоге в конце разговора, сквозь зубы признесли: ” Спасибо за звонок”Сервис однако. 😀
Еще один “подводный камень”. При обращении абонента к сторонним лицам Дальсвязь не сразу узнает о появившейся у него проблеме и это может сказаться на сумме перерасчета за некачественную услугу. Поэтому, как ни крути, надо бить во все колокола сразу.
Добрый день. По поводу DSL. Кто-нибудь подскажет где можно купить DSL-фильтр (ставится на телефонный кабель для избежания помех, особенно когда параллельно подключён 2-й телефон)? Продавцы (ИТЦ, ДНС) не знают, предлагают сплиттер, но разве он снимает помехи?
[quote name='Horus'] Продавцы (ИТЦ, ДНС) не знают, предлагают сплиттер, но разве он снимает помехи? [/quote]То что вы называете “фильтром” – это и есть сплиттер, который вам предлагают в магазинах. Берите, не бойтесь )
Спасибо. Это паспорт к модему ввёл в заблуждение, там – пишут “DSL фильтр”. Буду знать.
Если у Вас проблемы с интерактивным телевидением (IPTV) или интернетом (DSL), то Вы можете вызвать к себе нашего специалиста. Если причина неполадки у Вас, то он её устранит. Если причина не у Вас, то передаст заявку на устранение в соответствующую проблеме службу Дальсвязи.Служба помощи клиентам DSL тел. 51-16-10, 89622971610
Copyright ©