По городу катаются новые лиазы.хочется узнать ваше мнение о наших автобусах.итак плюсы:новый дизайн,печки,нескользящий пол,большая вместимость(за счет стоячих мест).минусы:все же в новых дэу теплее,чем лиаз,некрасивая боковая верх.панель с освещением(вам удобно боковое освещение?),ну и втобус сильно трясет(и почему-то тарахтит).
Ездил только один раз и понравилось, что автобус набирает скорость плавно, без рывков, характерных для автобусов с ручной коробкой передач.Неужели это водитель такой опытный попался? Или на новых лиазах, как и на скотовозах, “автомат”?
В лиазе действительно автомат,и скорость набирается плавее,чуствуется тяга мотора,а не потуги старых скотовозов.Но вот буквально сегодня поймал себя на странной мысли,когда ехал за корейским автобусом,дэу бензиновые?Или мне так показалось?Дым из глушителя был белый,нагара на корме не наблюдалось,естествено реч о новом автобусе,а вот когда стоял на остановке рядом с лиазом,то рокот был мощный,как у камаза.Вообще блин,не верю что дела так плохи на наших автобусных заводах.Ну можно их недорого сделать веселее ,эстэтичнее!.Чисто транспорт скроеный для перевозчика,но не для пассажира.
Вот вы вечно не довольны! Недавно ехала в первые в интересном лиазике: вход один, ближе к водителю, и очень низкий. Просто как борт без ступенек, видимо для мамочек с колясками и инвалидов, а ко второй половине ведет уже пара ступенек, там сидяче-стоячие места. В отсеке для колясок на стене заметила прибитую вертикально мягкую штуку типа подушки 😎 , в стене было несколько креплений с ремнями, тоже видимо для колясок. И тепло было очень в нем!. Вот тогда я ПАТП зауважала, думала все новые автобусы такие.
Автобус в котором ехали,это и есть новый лиаз.город закупил их одинаковые,так что этот интересный не единственный.а уважать за что патп?лиазы куплены по программе,за счет фед.и местного бюджета.и здесь в принципе все довольны пока.
[quote name='older'] Автобус в котором ехали,это и есть новый лиаз.город закупил их одинаковые [/quote]Я просто каждый день на 14-м на работу мотаюсь. Приходили после этого другие новые, но не такие уже. Без разделений на отсеки и пр. штук. И ничего в них не холодно! Вернее, когда недавно стояли дикие морозы, было холодно… Но не только в них, было холодно везде, кроме личного автотранспорта. Мне автобусы новые понравились!
[quote name='Felis'] Ездил только один раз и понравилось, что автобус набирает скорость плавно, без рывков, характерных для автобусов с ручной коробкой передач.Неужели это водитель такой опытный попался? Или на новых лиазах, как и на скотовозах, “автомат”? [/quote]У них коробка автомат стоит.
Ездила не раз, понравилось. Не трясет, пол не скользит(!!!) это кажется самое главное что порадовало… А по поводу шумный или нет сказать не могу, т.к всегда в наушниках 🙂
Слава богу, что хоть обновляется парк ПАТП-1, новые Лиазы, в принципе, достаточно хорошие автобусы, мне в них больше нравится, всё-таки наши, а не корейские, где зимой все стёкла замерзают и можешь проехать свою остановку. Но в этих Лиазах, как и в Украинских Лазах есть что-то общее. Недавно был в Киеве, и скажу я вам, что там автобусы украинского производства намного удобнее. Особенно понравились автобусы с низкой платформой. То есть, подъезжает автобус в карман, открываются двери и уровень пола автобуса срастается с высотой бордюра кармана, очень удобно. Всегда можно заехать с коляской, инвалиды тоже без проблем могут перемещаться. Почему у нас Лиазы такие не производят?
Был в январе на каникулах в Комсомольске, но так и не встретил ЛИАЗов.По описанию похоже на серийные автобусы ЛИАЗа. В Москве только такие и бегают. Причем два вида. У одного версии ЛИАЗа с середины автобуса идет ступенька и на возвышенности находятся сидения задней площадки. Второй вид похож на ДЭУ, тока задний ряд сидений находится ниже ( тот который на приступке находится). Причем сидя на этих сидениях получаешь массаж всего тела 🙂 Вообще классные автобусики. В москве есть икарусов – гармошек много новых. За место бензина – метан.
[quote name='GOLDI'] Но вот буквально сегодня поймал себя на странной мысли,когда ехал за корейским автобусом,дэу бензиновые?Или мне так показалось?Дым из глушителя был белый,нагара на корме не наблюдалось,естествено реч о новом автобусе,а вот когда стоял на остановке рядом с лиазом,то рокот был мощный,как у камаза. [/quote]Собственно,на новых ЛиАЗах стоят турбованные дизеля МАЗ.Кроме того автобуса,что имеет пандус для инвалидных колясок-там Caterpillar установлен.Ну а Дэшки у нас все дизеля,просто новые еще не коптят,да и сделаны по ЕВРО4,с низкой токсичностью выхлопа.
[quote name='older'] город закупил их одинаковые,так что этот интересный не единственный [/quote]а вот неправда! с низкой прощадкой (без ступенек) для инвалидов и колясок только 1 автобус, ездиит по 14 маршруту, а вот остальные обычной компоновки без заниженной прощадки посередине.Видать специально 1 автобус для инвалидов дают по программе, чтоб на праздники и особые дни его использовать по прямому назначению, колясочников возить…
Сильно в транспортных средствах не разбираюсь, поэтому скажу только общие впечатления от новых автобусов.Плюсы:- Очень удобная посадка-высадка. Низкая первая ступенька, широкие дверные проемы. Если бы еще открывали заднюю дверь, вообще было бы супер.- Много места в салоне для стоячих пассажиров.- Автоматическая коробка создает больше комфортабельности в движении.- Большие окна, прозрачные двери – красиво и всегда светло.- Привлекательный внешний вид.Минусы:- Довольно шумные. То есть, сам двигатель не более шумный, чем у “корейцев” (четко слышно, если прислушиваться снаружи), но видимо из-за меньшей звукоизоляции в салоне отечественного автобуса уши устают уже после пятиминутной поездки.- Жесткие неудобные сиденья. В корме размещено 4 сиденья в ряд – если бы там установили “диван”, как на “корейцах”, влезло бы 5 человек. Кроме того, ткань на сиденьях, скорее всего, быстро износится и потеряет вид.- Поручни в салоне окрашены в яркий желтый цвет, резко контрастирующий с серым цветом салона и режущий глаза. Весьма спорное дизайнерское решение.Мой вердикт – очень неплохие городские автобусы, в которых удобно ехать на не слишком дальние расстояния, по хорошим дорогам.
Покатавшись еще на новых автобусах, внимательно осматривал его и искал достоинства и недостатки.Да, действительно, одно из главных достоинств – автоматическая коробка передач, которая дает плавное движение. Большие окна, все дела – все это замечательно.Поискал и недостатки.Мне не понравились распахивающиеся двери. Если бы двери были типа “купе”, то во-первых, они не мешали бы при раскрытии (они довольно неприятно вылазят внутрь автобуса), а кроме того, вместо перил посередине можно было бы сделать двое перил по бокам, таким образом сделать удобный проход для габаритных предметов вроде колясок.Собственно площадку для коляски можно было бы сделать и сзади автобуса, а не прямо по середине.Кнопки остановки по требованию: их надо было навешать по всему автобусу, на разной высоте, на стенах, потолке… а там только кнопки на дверях и находятся они очень высоко – одна бабушка еле дотянулась…Все остальное – мелочи: да, расположение ламп освещения неудачно, наклейки “коляска” или “места для беременных, стариков, инвалидов”, “аварийный выход” уродские и непонятные – нужно быть египтологом, что бы распознать эти иероглифы.Но в целом неплохие автобусы.
ехал я зимой от факела до универсама, ныне солнце на дземгах и замерзли ноги как и я сам в нем, потому и стекла не замерзают что в нем холодно. в дэу теплее значительно и вообще интерьер приятннее, а вновых дэу и кресла очень мягкие. наши лиазы далеко не идеал и не так хороши.
Copyright ©