[quote name='Хитрован'] Нужна история Края (а не только Города с 1932 года). Изучаем в школах историю Древнего Рима, Греции, Египта, Шумера, Китая и других “басурманов”. Смотрим фильмы про индейцев, как их плохие канкистадоры порабощали. А то, что история цивилизации Приамурья насчитывает более 13 тысяч лет знают только умненькие дяди из университетов ,которые тихохонько копают свои диссертации на оз. Хумми, утесе Гасси, селе Сикачи-Аляне и т.д.. О великих раннесредневековых государствах Приамурья и Приморья (Бохай и Цзинь) Чжурчженей слышал каждый тысячный житель города – ошеломляющая статистика! Дземги официально переводят как “Березовая роща” – черта с два! Мало кто знает что Чингисхан, собственной персоной по Амуру воевал. Японская культура от Амура развилась. Не стыдно нам , ГОСПОДА Комсомольчане? [/quote] Я могу ошибаться, но я кажется слышал что в Хабаровске выходит или выходило нечто подобное.
Однозначно, мне журналы не нужны… Я газеты то не покупаю… Интернет – вся инфа. Нашли у кого спросить, у пользователей интернета. [smile =)]
для чего нужен журнал? развлекательный – чтобы убить время. информационный – чтобы узнать чтото полезное. я чесн слово не знаю о чем развлекательном можно рассказать в рамках нашего города. если только это не будет очередной рекламой какихнить кафе и конотеатров, инфа о выставках и местные сплетни… хз … не интересно, т.к. простым рабочим людям это не очень то надо, а кто туда ходит в такой инфе не нуждаются. имхотерьть о полезном. существует достаточное кол-во специализированных журналов про все на свете, так зачем нужен еще один, который все равно будет использовать перепечатку метериала из др.изданий?
ЗЫ: правильно сказал -Bender- , что большинство находящихся здесь берет новости из инета. да и не только новости…. [smile =)]
Почему нет? особенно если он не станет цветным аналогом газеты “Из рук в руки”.
[quote name='-Bender-'] Интернет – вся инфа. Нашли у кого спросить, у пользователей интернета. [smile =)] [/quote]С одной стороны понятно, что инет – вся инфа, а с другой, приятно поваляться на диванчике, пошелестеть Космополитеном, принять ванну с XXXL[smile :)))]
[quote name='NeS'] существует достаточное кол-во специализированных журналов про все на свете, так зачем нужен еще один, который все равно будет использовать перепечатку метериала из др.изданий?[/quote]Смысл именно в городском журнале, раскрывающем прошлое, настоящее и, очень хочется надеяться, будущее Комсомольска. В специализированных (читай — московских) журналах кто вообще вспомнит о нашем городе? Причем смысл в журнале со статьями местных журналистов, фотографиями местных фотографов, а не в перепечатках.
[quote name='matador'] Почему нет? особенно если он не станет цветным аналогом газеты “Из рук в руки”.[/quote]А что, данная газета раздражает больше всех остальных печатных изданий? 🙂 Разумеется, журнал не должен и не может стать аналогом газеты бесплатных объявлений. Потому как бессмысленно это.
[quote name='384'] С одной стороны понятно, что инет – вся инфа, а с другой, приятно поваляться на диванчике, пошелестеть Космополитеном, принять ванну с XXXL[smile :)))][/quote]Ну, наконец-то, хоть один реальный довод в пользу бумажного журнала! Хотя с «Космополитеном» состязаться сложно, конечно. Если только назвать журнал «КОМСОполитеном» (?Комса-Политен?, журнал для студентов КнАГТУ, пятикурсникам скидки? 🙂
Учитывая пожелания к журналу, можно подсчитать по-минимуму:1. Зарплата менеджмента, журналистов и фотографа, водителя, бухгалтера и т.п., т.е. ФОТ — минимум в районе 50 т.р.2. Себестоимость производства (при тираже 1000 экз., 32 полосы, на бумаге 90-100 гр./м + обложка 150-200 гр/м, скрепка) будет примерно 40 т.р.Получаем: (50+40)/1000=90 руб.И это только минимальная себестоимость, без учета:1. Гонорарного фонда: т.е. предполагаем, что все статьи будут писать и фотографии снимать штатные сотрудники (хотя думаю такое совершенно не реально).2. Дилерского вознаграждения: т.е. прямая реализация силами штатных сотрудников (глупо, но можно и такое предположить).3. Накладных расходов: аренда помещения, канцелярия, телефон, ГСМ и т.п.Т.е. продажная цена журнала будет находиться в р-не 150-180 руб, без накопительного фонда.А еще учтите затраты на оборудование и мебель при старте.
о городе даже сайта нормального нет , не то что журанала.а сайт – это гораздо дешевле
Сайт о городе несложно замутить, сложнее найти качественный материал и авторов энтих материалов.Такая же проблема, скорее всего, будет и у журнала.
[quote name='Valerik'] Учитывая пожелания к журналу, можно подсчитать по-минимуму:1. Зарплата менеджмента, журналистов и фотографа, водителя, бухгалтера и т.п., т.е. ФОТ — минимум в районе 50 т.р.2. Себестоимость производства (при тираже 1000 экз., 32 полосы, на бумаге 90-100 гр./м + обложка 150-200 гр/м, скрепка) будет примерно 40 т.р.Получаем: (50+40)/1000=90 руб.И это только минимальная себестоимость, без учета:1. Гонорарного фонда: т.е. предполагаем, что все статьи будут писать и фотографии снимать штатные сотрудники (хотя думаю такое совершенно не реально).2. Дилерского вознаграждения: т.е. прямая реализация силами штатных сотрудников (глупо, но можно и такое предположить).3. Накладных расходов: аренда помещения, канцелярия, телефон, ГСМ и т.п.Т.е. продажная цена журнала будет находиться в р-не 150-180 руб, без накопительного фонда.А еще учтите затраты на оборудование и мебель при старте. [/quote]
Рекламу Valerik забыл посчитать или у нас периодички и без нее жизнеспособны?
Valerik по минимуму брал в своих прикидках. А что касается рекламы – действительно, у нас может прокатить и такой вариант – без особой рекламы. Был бы журнал содержательным.
Сайты крупных журналов выкладывают статьи из своих прошлых публикаций, а журналы выпускают за счет дорогой рекламы и сделанного имени. А что, если сделать для начала наоборот? Создать сайт, привлечь авторов данной идеей, наполнять интересным содержимым, а затем на основе этого содержимого делать выпуски? С привлечением опять же рекламодателей и на сайт и на издание.Эт так, версия дилетанта 🙂 Наверное совсем глупая? 🙂
Правильно тут написали – что значит долгая окупаемость? Окупаемость – никакая! Окупаемость подразумевает, что журнал будет продаваться выше себестоимости, а у нас тут его никто за 200 р. не купит, а дешевле – это уже убыточность, а не окупаемость. Хотя конечно можно его продавать и за 50 р., а остальное заплатит спонсор, но в этом случае журнал будет зависим от спонсора.
Я ежемесячно покупаю несколько журналов по 50-100 р. Но это центральные, интересные журналы. За местный журнал я бы согласился заплатить 20 р. (Ориентир – “За рулём – ДВ”, 48 стр за 25 р.). Но допустим какие-то суперпатриоты будут покупать его по 50 р.
Сколько будет занимать в нём реклама? Допустим 8 полос, хотя это очень много. Тогда стоимость одной рекламной полосы будет почти 20 т.р. И это за тираж в 1000 экз. Хо-хо! Рекламодатели, налетай!
Но конечно самая главная проблема – содержание. Ну где вы столько наскребёте? Посмотрите местное телевидение, где один и тот же выпуск новостей с тремя нудными сюжетами крутят по 5 раз. Или убогие местные газетки.
Вот уехал жить в Питер, у нас тут бесплатные газеты типа комсомольского рекламного курьера на формате А3 и лащеных листах. Вот это супер, а такое покупать по моему не стоит.
Под доглой окупаемости проекта имелось ввиду, что инвестиции в проект будут окупаться весьма долго (по экспертным оценкам до 3-5 лет). Выйти на то, чтобы данный проект был рентабельным можно, то есть когда доходы будут покрывать расходы. При это до 90%, а может и все 100% всех расходов должна покрывать реклама.
Copyright ©