Недавно столкнулась с такой ситуацией. Пропустили нас на пешеходном переходе, мы еще даже не успели сдвинуться с места, как в зад пропускавшему въехала на скорости другая машина. А если бы первую машину отнесло в сторону? И прям на нас. Даже неприятно стало. Да и неоднократно становилась очевидцем таких ситуаций. Раз 6 за последний месяц. Смотришь – а пропускающей пешеходов машине въезжает в зад другая машина. Это еще раз доказывает то, что они не соблюдают дистанцию и невнимательны на дорогах, а при этом может пострадать невинный пешеход. По мне, так лучше пусть проедут, а я подожду. На знаки они не обращают внимания, а разметки на проезжей части еле видны. И большинство аварий происходит именно на переходах.
[quote name='Рыра'] Смотришь – а пропускающей пешеходов машине въезжает в зад другая машина. [/quote]Это еще пол-беды. Я сам водитель и постоянно наблюдаю картину, когда я пропускаю пешеходов на переходе, водители движущиеся в соседнем ряду этого не делают, не могу понять почему они не понимают, раз я останавливаюсь, то значит есть помеха, тем более на пешеходном переходе. Они даже не притормаживают и продолжают движение дальше, а возникает огромный риск сбить пешехода. Пешеходы от таких ситуаций просто в ауте и крестясь отходят злые назад, дабы перейти дорогу когда на ней машин нет. Хочеться догнать этого водителя и лицом по асфальту повозть.[smile mad]
Лично я поддерживаю идею, что на каждом перекрестке (хотя бы на главных улицах), на каждом переходе должны быть камеры. Возможно, это и дорого для городского бюджета, но мне кажется. что это все с лихвой окупится: уж кого-кого, а нарушителей у нас полно!!!