morfeiВы не поверите,но технологи на заводе как раз и занимаюся тем что пишут программы,технологии и т.д..По поводу прибыли вообще смешно.Вся прибыль оседает в карманах москалей том-менеджеров.Амурметалл-яркий пример,выкачали все бабло,а потом говорят государству,забирайте этот завод с многомилиардными долгами.
Чрезвычайно сложная тема для обсуждения – слишком многое можно сказать. Очевидно, что речь должна идти о модернизации общества в целом, а не оборонной промышлености в отдельности. Невозможно создать сложное и конкурентное изделие для нужд МО без кооперации с десятками и сотнями поставщиков и если в стране нет качественного машиностроения, то и новое вооружение будет только в виде 2-3 опытных образцов.Очевидно, что кадры решают все. В стране сегодня дефицит и управленческих и исполнительских кадров. Это с одной стороны, а с другой квалифицированные кадры государству особенно и не нужны. Во всяком случае государственная политика в этом вопросе дальше деклараций не идет, а скорее наоборот, реформы в образовании привели к снижению его качества.Очевидно, что реальные реформы приведут к ликвидации множества неэффективных предприятий, таких как АВТОВАЗ или АСЗ, за чем последуют социальные волнения и бунты. Опять таки нужно ли это тем, кто сейчас стоит у руля “энергетической сверхдержавы”, вопрос риторический.PS. Знаю пример модернизации отдельно взятого предприятия в Польше. Во времена Варшавского договора недалеко от Кракова было создано авиа-двигательное предприятие, которое выпускало двигатели для польских (и не только) МИГов. После краха социализма, предприятие осталось без заказов (кстати предприятие градообразующее для своего города) и влачило плачевное существование. 8 лет назад его купили американцы в лице UTC/Pratt & Whitney и полностью перевооружили, потратив весьма круглую сумму. Большая часть рабочих и специалистов старше 30 лет были уволены, а оставшиеся переобучены прикомандированными американскими и канадскими производственниками. Сегодня поляки плотно встроились в производственные программы PW и существуют весьма неплохо. Хотя конечно кризис и их коснулся.К сожалению данный пример не годится для нас, так как мы своей земли ни пяди врагу не отдадим…
[nick ‘morfei’:2312]С историей у меня все нормально. Вы хотите сказать, что Германия и Япония такие дураки и не туда подались? Вам не кажется, что они живут как то получше нас?? Вы мыслите очень узко. Допустим Вы обычный гражданин страны. Вам интересней собранная ракета или отечественные качественны товары на прилавке и хороший автомобиль отечественного производства в гараже? Какие конкурентно способные области мы имеем в данный период?1) машиностроение -2) радиоэлектроника -3) впк + ( смотря какие области опять же. Разработок в стране куча, сколько принято на вооружение? Такими темпами вы вооружим всех “добрых соседей”. Родину лопатой защищать будем? )4) Химическое производство -+ ( самое грязное производство каким мы занимаемся. Развитые страны пытаются всячески убрать такие завода со своей территории)Что осталось? Читайте внимательно заголовок темы. “Модернизация страны”, а не области ВПК. Страна, которая имеет самые большие территории и самый холодный климат продает нефть и газ. Зачем? Этот источник энергии исчерпаемый. В Европе не так холодно и страны маленькие. Небольшое количество АЭС и жизнь продолжается. Жизнь протекает по принципу ” А после меня хоть потоп”Экспорт составляет нефть, газ, алюминий, кругляки леса, хим.удобрения, оружие… Не смешно??? Морфей, про какой капитализм вы видешь речь? Про какую конкуренцию, а главное на что? Два ларька с сигаретами конкуренты?
[quote name='Analyst'] Очевидно, что речь должна идти о модернизации общества в целом, а не оборонной промышлености в отдельности. Невозможно создать сложное и конкурентное изделие для нужд МО без кооперации с десятками и сотнями поставщиков и если в стране нет качественного машиностроения, то и новое вооружение будет только в виде 2-3 опытных образцов. [/quote] как бы правильно говорите, но в СССР еденственно конкурентноспособная отрасль была ВПК…, разве не так ? автоматы и танки был единственный товар которым был завален весь мир после развала страны. Т.е ВПК была отрасль сама в себе и не была интегрирована в остальное хозяйство страны…, хотя почти все производство в стране предусматривало быстрый переход на военные рельсы. Именно поэтому я думаю morfei где-то прав, предлагая опираться в вопросах модернизации на ВПК…[quote name='Крыжлик'] Вы хотите сказать, что Германия и Япония такие дураки и не туда подались? Вам не кажется, что они живут как то получше нас?? [/quote] помнится в середине 90-х была оч популярна такая страна как ОАЭ дескть глядите как бедуины живут, пока один разумный экономист не заметил, что если мы на ОАЭ повесим нашу оборонку и охрану гос границы, то сиё чуду очень быстро померкнет в желаниях сделать хотя бы подводную лодку … Я думаю страны типа японии и германии не очень корректно приводить в пример для сравнения, у них вопрос в экономике стоит просто инновация всегда и во всем или смерть причем смерть не образно сказанная 🙂 …
pavelz, вы как-то странно «вспоминаете» о том, что было конкурентоспособным в СССР, и что поставлялось во многие страны мира. Уверяю вас, не только ВПК. 30% всех авиаперевозок в мире (грузовых и пассажирских) осуществлял «Аэрофлот» на отечественных самолётах. Вдумайтесь в эту цифру, плиз, нам сегодня эта тема так близка! Огромное количество ещё советской постройки железнодорожных вагонов и локомотивов и сегодня всё ещё продолжают бегать по железным дорогам во многих странах мира, в том числе и в Европе. Ещё не все корабли списаны, строившиеся на судоверфях СССР. Уникальное оборудование для ГЭС, турбины и пр., силовые машины, на которые другие страны в очередь записывались! Да не перечислить тут всего, что поставлял СССР во многие страны мира! Это целый сборник надо публиковать, чтобы перечислить всю ту продукцию, которую СССР успешно продавал на внешнем рынке. Далеко не всё нами утеряно, многое можно возродить. У нас огромный простор для модернизации. Но с таким правительством и законодательством это всё бесполезно и бессмысленно. Живёт и как-то шевелится лишь то, работает на экспорт. Всё, что у нас работает на внутренний рынок задушено налогами, экономической и финансовой политикой государства. Я не пойму, люди у нас что, совсем ничего не видят и не слышат? Ну ведь совершенно же ничего не скрывая власти откровенно говорят о том, что для китайцев мы электричество продаём дешевле, чем на внутреннем рынке! Какая тут может быть конкуренция?Если две угольные шахты работающие рядом продают свою продукцию, одна на внутренний рынок, другая на экспорт, то с той, которая на экспорт, налогов берут меньше. В совокупности получается (включая налоги с з/п сотрудников) с шахты работающей на экспорт взимают около 35% налогов (не берут НДС и др.), а с шахты продающей уголь на внутреннем рынке берут более 60% налогов. В итоге, налоги естественно «вбиваются» в цену на продукцию, и получается, что для наших потребителей наш же уголь выходит дороже. Притом, что денег шахте всё равно не хватает на модернизацию и развитие. Ну какая тут может быть конкуренция? И это ведь не только с шахтами так! Между тем, при грамотной политике вполне можно конкурировать с Китаем даже сегодня, даже в производстве одежды, даже на мировом рынке. И ещё в большом плюсе при этом можно оставаться! Но это не при нынешней власти и не при нынешних законах.Экономика Германии, кстати, сегодня откровенно деградирует, пример с ней неудачный. Причем, проблемы там так же связанные с финансовой политикой государства.
[quote name='commandant'] вы как-то странно «вспоминаете» о том, что было конкурентоспособным в СССР, и что поставлялось во многие страны мира. Уверяю вас, не только ВПК. 30% всех авиаперевозок в мире (грузовых и пассажирских) осуществлял «Аэрофлот» на отечественных самолётах. [/quote] Вы тоже как то странно рассуждаете, называя единственную гос компанию монополиста чудом конкурентноспособности СССР…, которая в своем парке имела весь авиапарк гражданских самолётов СССР (которые в том числе и армию возили), огромный парк грузовых самолётов и вертолетов… Вы можете такое представить себе в США или европе, где куча компаний и большая конкуренция между ними 🙂 , отсюда и сервис другой ?…Тоже самое касается и локомотивов и прочих тепловозов вся промышленность выпускает какую то одну модель причем десятки лет, особенно не обременяя себя заботами о конкурентноспособности продукции.И это касается всего остального, не буду вдаваться в справочные данные. К слову сказать может вам покажется происками врагов империализма, но в аэрофлоте из 90 самолётов и 10 не наберётся отечественных, как думаете почему так быстро компания ушла от отечественной продукции… ?Насчет экспорта и работы на внутренний рынок, пожалуйста конкретные факты, а не домыслы, пока не убедительно.
Эх, нам бы их проблемы! Экономика Германии испытывает трудности, неизбежные для капиталистического хозяйства, которое к тому же существенно интегрировано в глобальную экономику благодаря огромному экспорту. Однако кризис для Германии когда-то закончится, тогда как у нас этот кризис перманентный и выхода из него не видно.По поводу СССР, то на мой взгляд его крах, как раз и подтверждает тезис о неконкурентноспобности социалистической экономики. Мы производили сотни ПЛ и десятки тысяч танков, однако никакая экономика не в состоянии переварить омертвление такокого огромного количества ресурсов и материальных и человеческих. А по поводу конкурентноспособности советских вооружений за рубежом, то не стоит забывать, что основными пользователями их были марионетоные режимы в Африке и Азии, которым мы фактически дарили все это оружие, то есть об экономике речь там вовсе не шла.Если вернуться к заявленной теме, то на мой взгляд у страны есть только 2 пути развития:- либо воссоздать сталинскую, замкнутую на себя экономику с “железным занавесом” и “эффективными” менеджерами типа берии;- либо построить полностью открытую экономику с прозрачными экономическими взаимоотношениями и свободным доступом на рынок всех желающих.Паллиативные варианты вроде “суверенной демократии” приводят только к развалу производства и [link url='commandant'] Экономика Германии, кстати, сегодня откровенно деградирует, пример с ней неудачный. [/link]тотальной коррупции, а в конечном счете к деградации общества.
[quote name='Analyst'] на мой взгляд у страны есть только 2 пути развития: – либо воссоздать сталинскую, замкнутую на себя экономику с “железным занавесом” и “эффективными” менеджерами типа берии; – либо построить полностью открытую экономику с прозрачными экономическими взаимоотношениями и свободным доступом на рынок всех желающих. [/quote] ну первывй вариант не прокатит сразу, время щас не то, а второй вариант требует большого времени и в современных условиях квалифицированного персонала (менеджеров, специалистов, ученых). Получается резкое и быстрое обновление жизни невозможно в нашей стране ? 🙂
Analyst, мне кажется, вы не правы с Германией. Не дай Бог нам ещё и проблемы Германии! Своих хватает. Я не понимаю, как вы оцениваете успешность той или страны. Проблемы в Германии очень серьёзные. Это, во-первых, огромнейший внешний долг, второй в мире по величине после внешнего долга США. Как его погасить и чем – никто не знает, и думать в эту сторону никто не хочет. Долг постоянно растёт, тенденций к его уменьшению не наблюдается, выплаты по процентам тяжким бременем ложатся на бюджет страны. В Германии постоянно растёт дефицит бюджета, сокращаются социальные программы, растёт безработица, а выплаты и пособия по безработице постоянно урезаются; дорожает жизнь, дорожают медицинские услуги, притом, что они и так одни из самых дорогих в Европе. В восточных землях безработица доходит до 20% и выше, нация откровенно вымирает. Нет уж, их проблем нам не надо, своих подобных предостаточно.А модернизация и развитие нам не грозят, не волнуйтесь. С таким-то пониманием нашего прошлого и нынешнего экономического опыта. Вон того же pavelz что больше всего зацепило в моём предыдущем посте? Неужели обусловленная нынешней финансовой и экономической политикой властей невозможность развития сектора экономики ориентированного на внутренний рынок? Нет! Не это. А то, что я посмел напомнить о наших былых экономических успехах, о том, что СССР осуществлял 30% всех авиаперевозок в мире, причем, отечественными самолётами. Это, оказывается, ничего не стоящая ерунда. Подумаешь, СССР успешно конкурировал с ведущими авиакомпаниями мира, подумаешь, треть мирового рынка в этом секторе услуг занимал. Главное-то не это! Главное, что «Аэрофлот» монополистом был на внутреннем рынке, а значит сервис отставал от европейских авиакомпаний. То момент, что самолётами «Аэрофлота» те же европейцы с превеликим удовольствием по всему миру летали, и не жаловались на сервис, это, конечно, тоже ерунда. А вот почему сегодня у современных российских авиакомпаний 90% самолётного парка импортного производства pavelz не понимает, и предлагает подумать. То же и с тепловозами и вагонами. Бегают до сих пор по железным дорогам Европы наши советского ещё производства локомотивы и вагоны, и капиталисты что-то пока не собираются их списывать и менять на «конкурентоспособные», но это тоже ерунда. Разве это показатель? Или ваши Analyst заявления, что мы фактически дарили вооружение различным странам. Ну-ну, дарили. До сей поры некоторые страны заключают контракты на поставки вооружений именно с Россией. Потому что Россия в обмен за это предлагает реструктуризацию того долга, который «висит» на этих странах ещё с времён СССР, и за который они ещё не до конца рассчитались. Как тот же Ирак, который на миллиарды закупал у СССР вооружение и рассчитывался, и продолжает закупать вооружение у России. Хороши «подарки». Дарили вооружение я помню когда. Это когда новейшие самолёты китайцам за тушенку и ширпотреб отдали, а следом отдали и лицензию на их производство. Тушенку съели, шмотки износили, денег нет, и самолётов нет. Вот это называется подарили. Разве экономические причины послужили причиной развала СССР?Нет, ребята-демократы. Не надейтесь ни на какие модернизации и развитие экономики. Эти самые модернизации и развития вначале надо не в экономике делать. Разруха-то, она известно где начинается. Не в экономике, точно.
Analyst, мне кажется, вы не правы с Германией. Не дай Бог нам ещё и проблемы Германии! Своих хватает. Я не понимаю, как вы оцениваете успешность той или страны. Проблемы в Германии очень серьёзные. Это, во-первых, огромнейший внешний долг, второй в мире по величине после внешнего долга США. Как его погасить и чем – никто не знает, и думать в эту сторону никто не хочет. Долг постоянно растёт, тенденций к его уменьшению не наблюдается, выплаты по процентам тяжким бременем ложатся на бюджет страны. В Германии постоянно растёт дефицит бюджета, сокращаются социальные программы, растёт безработица, а выплаты и пособия по безработице постоянно урезаются; дорожает жизнь, дорожают медицинские услуги, притом, что они и так одни из самых дорогих в Европе. В восточных землях безработица доходит до 20% и выше, нация откровенно вымирает. Нет уж, их проблем нам не надо, своих подобных предостаточно.А модернизация и развитие нам не грозят, не волнуйтесь. С таким-то пониманием нашего прошлого и нынешнего экономического опыта. Вон того же pavelz что больше всего зацепило в моём предыдущем посте? Неужели обусловленная нынешней финансовой и экономической политикой властей невозможность развития сектора экономики ориентированного на внутренний рынок? Нет! Не это. А то, что я посмел напомнить о наших былых экономических успехах, о том, что СССР осуществлял 30% всех авиаперевозок в мире, причем, отечественными самолётами. Это, оказывается, ничего не стоящая ерунда. Подумаешь, СССР успешно конкурировал с ведущими авиакомпаниями мира, подумаешь, треть мирового рынка в этом секторе услуг занимал. Главное-то не это! Главное, что «Аэрофлот» монополистом был на внутреннем рынке, а значит сервис отставал от европейских авиакомпаний. То момент, что самолётами «Аэрофлота» те же европейцы с превеликим удовольствием по всему миру летали, и не жаловались на сервис, это, конечно, тоже ерунда. А вот почему сегодня у современных российских авиакомпаний 90% самолётного парка импортного производства pavelz не понимает, и предлагает подумать. То же и с тепловозами и вагонами. Бегают до сих пор по железным дорогам Европы наши советского ещё производства локомотивы и вагоны, и капиталисты что-то пока не собираются их списывать и менять на «конкурентоспособные», но это тоже ерунда. Разве это показатель? Или ваши Analyst заявления, что мы фактически дарили вооружение различным странам. Ну-ну, дарили. До сей поры некоторые страны заключают контракты на поставки вооружений именно с Россией. Потому что Россия в обмен за это предлагает реструктуризацию того долга, который «висит» на этих странах ещё с времён СССР, и за который они ещё не до конца рассчитались. Как тот же Ирак, который на миллиарды закупал у СССР вооружение и рассчитывался, и продолжает закупать вооружение у России. Хороши «подарки». Дарили вооружение я помню когда. Это когда новейшие самолёты китайцам за тушенку и ширпотреб отдали, а следом отдали и лицензию на их производство. Тушенку съели, шмотки износили, денег нет, и самолётов нет. Вот это называется подарили. Разве экономические причины послужили причиной развала СССР?Нет, ребята-демократы. Не надейтесь ни на какие модернизации и развитие экономики. Эти самые модернизации и развития вначале надо не в экономике делать. Разруха-то, она известно где начинается. Не в экономике, точно.
Analyst, мне кажется, вы не правы с Германией. Не дай Бог нам ещё и проблемы Германии! Своих хватает. Я не понимаю, как вы оцениваете успешность той или страны. Проблемы в Германии очень серьёзные. Это, во-первых, огромнейший внешний долг, второй в мире по величине после внешнего долга США. Как его погасить и чем – никто не знает, и думать в эту сторону никто не хочет. Долг постоянно растёт, тенденций к его уменьшению не наблюдается, выплаты по процентам тяжким бременем ложатся на бюджет страны. В Германии постоянно растёт дефицит бюджета, сокращаются социальные программы, растёт безработица, а выплаты и пособия по безработице постоянно урезаются; дорожает жизнь, дорожают медицинские услуги, притом, что они и так одни из самых дорогих в Европе. В восточных землях безработица доходит до 20% и выше, нация откровенно вымирает. Нет уж, их проблем нам не надо, своих подобных предостаточно.А модернизация и развитие нам не грозят, не волнуйтесь. С таким-то пониманием нашего прошлого и нынешнего экономического опыта. Вон того же pavelz что больше всего зацепило в моём предыдущем посте? Неужели обусловленная нынешней финансовой и экономической политикой властей невозможность развития сектора экономики ориентированного на внутренний рынок? Нет! Не это. А то, что я посмел напомнить о наших былых экономических успехах, о том, что СССР осуществлял 30% всех авиаперевозок в мире, причем, отечественными самолётами. Это, оказывается, ничего не стоящая ерунда. Подумаешь, СССР успешно конкурировал с ведущими авиакомпаниями мира, подумаешь, треть мирового рынка в этом секторе услуг занимал. Главное-то не это! Главное, что «Аэрофлот» монополистом был на внутреннем рынке, а значит сервис отставал от европейских авиакомпаний. То момент, что самолётами «Аэрофлота» те же европейцы с превеликим удовольствием по всему миру летали, и не жаловались на сервис, это, конечно, тоже ерунда. А вот почему сегодня у современных российских авиакомпаний 90% самолётного парка импортного производства pavelz не понимает, и предлагает подумать. То же и с тепловозами и вагонами. Бегают до сих пор по железным дорогам Европы наши советского ещё производства локомотивы и вагоны, и капиталисты что-то пока не собираются их списывать и менять на «конкурентоспособные», но это тоже ерунда. Разве это показатель? Или ваши Analyst заявления, что мы фактически дарили вооружение различным странам. Ну-ну, дарили. До сей поры некоторые страны заключают контракты на поставки вооружений именно с Россией. Потому что Россия в обмен за это предлагает реструктуризацию того долга, который «висит» на этих странах ещё с времён СССР, и за который они ещё не до конца рассчитались. Как тот же Ирак, который на миллиарды закупал у СССР вооружение и рассчитывался, и продолжает закупать вооружение у России. Хороши «подарки». Дарили вооружение я помню когда. Это когда новейшие самолёты китайцам за тушенку и ширпотреб отдали, а следом отдали и лицензию на их производство. Тушенку съели, шмотки износили, денег нет, и самолётов нет. Вот это называется подарили. Разве экономические причины послужили причиной развала СССР?Нет, ребята-демократы. Не надейтесь ни на какие модернизации и развитие экономики. Эти самые модернизации и развития вначале надо не в экономике делать. Разруха-то, она известно где начинается. Не в экономике, точно.
[quote name='commandant'] То момент, что самолётами «Аэрофлота» те же европейцы с превеликим удовольствием по всему миру летали, и не жаловались на сервис, это, конечно, тоже ерунда. [/quote] помоему Вы даже не попытались прибегнуть к справочной информации, чтобы удосужиться и поинтересоваться историей развития аэрофлота. Вы о каких европейцах говорите если первый регулярный рейс появился в аэрофлоте в 1978 году, причем в Болгарию 🙂 ? Давайте реалистами быть и спокойно смотреть на многи едостижения в бывшем СССР, да в СССР было огромное колличество знаний и достижений, были одни из лучших в мире фундаментальных школ в области математики, физики, химии. Там было много такого, что теперь нам кажется чем то из области невероятного (главное это энтузиазм, на эксплуатации которого советские деятели выжамали из людей все жизненные соки и желание работать). Но то была другая страна, там были свои правила, законы, мотивация у людей была совершенно другая нежели сейчас… И что нам теперь сесть на лавочку перед подъездом и занятся поиском виноватых и непричастных? Может нужно начинать что то делать исходя из сегодняшних реалий ? как думаете…
По поводу пути развития, я согласен, что у нынешнего руководства недостаточно политической воли, чтобы вернуться к сталинизму, однако в случае отсутствия каких-либо модернизационных мероприятий, ситуация в стране ухудшится и кто знает, что может всплыть.По поводу Германии, успешность той или иной страны я оцениваю, по условиям жизни наемного работника. Неоднократно бывал в Германии в том числе и в текущий период и вижу, что работник на “мерседесе” живет лучше чем работник на “форде” или “GM” под Петербургом, я уже не говорю, о том что жизнь в любом германском городке в принципе не сравнима с жизнью в российской глубинке. Общий долг Германии действительно большой (б.1,5 триллиона баксов) однако важен не сам долг, а его относительная величина к ВНП и способность страны его отдавать. У Германии общий долг составляет 75%, для примера у Франции 80%, у Италии 113%, а у Японии 185%. Как видим все развитые страны живут в кредит и при этом их рядовые граждане переживая вместе со страной лучшие и худшие времена, живут тем не менее лучше чем наши соотечественники.Я думаю, что мы в принципе говорим об одном и том-же, что без модернизации не обойтись. Вопрос только в том, каким путем пойти, имея в виду, что возврата к социализму не будет, как бы этого кому-то не хотелось.
Моё личное мнение. Мы , как и наше родное руководство, “сбились с курса”. Если понимать модернизацию страны втом плане, как ее понимают руководители, а именно, новые технологии, станки, изобретения, обучающие программы и т.п., то ничего и никогда у нас не получится. Будем “биться головой в стену”, не убьемся, но ничего хорошего тоже не получим. Неужели кто-то полагает, что достаточно оборудовать производство супер-пупер технологиями (станками) , обучить людей работе на этих станках ( с этими технологиями) и всё у нас получится ? Да никогда. Яркий пример тому. С помпой Президент сообщил, что у нас будет построена своя “Силиконовая долина”. Где-то в Подмосковье есть деревня Скулково там это и построим. А то- построим. А дальше? Кто там будет работать? Какие цели ? Создать нано-телевизор или что-то другое? На какой основе туда попадут люди, как будут жить? Я имею в виду всё: от А до Я. Почему Президент решил, что талантливые учёные, инженеры, рабочие бросив всё туда поедут?Надеюсь что меня поняли. К примеру МГУ который заинтерисован в поддержании своего имиджа ведущего ВУЗа мира который год , несмотря на отчаяныые попытки “убить” это путем введения ЕГЭ, проводит конкурс “покори Воробьевы горы”. Без экзаменов в МГУ можно попасть ребенку из дикой глубинки, главное условие -талант. Но и это не главное. Я подвел к основной проблеме нашего больного общества- мотивация члена общества к жизни в этом обществе. Если при СССР ее еще как-то пытались заложить в детях, то сейчас с этим просто беда. Основа- труд. Надо трудиться? А зачем? Что это даст мне как члену общества ? Я не только о зарплате ? Не только ею родимой определяется мотивация к жизни в широком понятии этого слова. Вот у нас сейчас власть “сутетиться” с проблемой рождаемости. “Материнский капитал” и т.д.. Ну во-превых это даже экономически невыгодно ( считайте сами расходы на ребенка – даже первоначальные идут под 50 т.р.). Во-вторых . Где по СМИ у нас идет пропаганда этого? Мамочкам с двумя детьми “почёт и уважение” в обществе? Да ничего подобного. Только унижение. Вы в муниципальном автобусе Правила перевозки пассажиров почитайте. На второго и далее ребенка бесплатного проезда нет. Мелочь , а ведь о многом говорит. Идем далее. Ну не нравится человеку такая жизнь. Не нравится что им управляет некомпетентный чиновник. Что я могу на это повлиять? Нет не могу. Почтитайте более чем циничное интревью Грызлова в gazete.ru. Он нас не уважает. Он считатет, что я быдло. И что , я теперь должен участвовать в “его модернизации”? Это его модернизации, я в этом участвовать не хочу. Да написал немного сумбурно. Но от души. Просто “пережил” не одну подобного рода компанию. Помню и “экономную экономику” , и ” ускорение с перестройкой”, и ” отдадим собственность в частные руки и будет счастье”. Теперь вот “модернизация страны” накатила. Переживем и это. Пошел смотреть рассаду- скоро сажать пора.
[quote name='Dachnik'] С помпой Президент сообщил, что у нас будет построена своя “Силиконовая долина”. Где-то в Подмосковье есть деревня Скулково там это и построим. А то- построим. А дальше? Кто там будет работать? [/quote] согласен, сам с удивлением слушал эти новости и никак не мог понять о чем это он ? насколько мне помнится буквально недавно пытались делать силиконовую долину где то под новосибирском на базе их академ городка, а теперь это…[quote name='Dachnik'] Я подвел к основной проблеме нашего больного общества- мотивация члена общества к жизни в этом обществе. [/quote] итак если подитожить мы тут нащупали следующие условия для новой жизни, это: квалифицированные кадры и мотивация. Вот ток чего то не хватает для счастья 🙂 .[quote name='Dachnik'] Теперь вот “модернизация страны” накатила. Переживем и это. Пошел смотреть рассаду- скоро сажать пора. [/quote] может именно это 🙂 , называется необходимость и потребность в этой модернизации… как у Вас рассаду разводить ?
Copyright ©