Глобальная “менеджеризация”

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2067120
    корпоратив
    Участник

    [quote name='svan'] но по большому счету работа у них операторская и психологическая, опять же с руководством ни как не связанная. [/quote]повторюсь, речь идет не только о руководстве людьми, но и о руководстве непосредственно всем процессом продажи. здесь не рассматриваются варианты, когда человеку выписывают определенный товар (когда клиент ищет продавца только для этого), я говорю о тех менеджерах, которые работают с клиентом от начала и до конца продажи. которые знают технику продажи, владеют определенным багажом знаний по психологии человека, одним словом – профессионалы своего дела.[quote name='svan'] И назвать их можно как угодно, операторами, продавцами, лицами ответственными за общение с оптовыми покупателями, но никак не менеджерами, ибо не в их компетенции решить хоть немного важный вопрос. [/quote]почему? любой важный вопрос менеджер данного уровня вполне способен решить сам. за каждого клиента любого масштаба именно он отвечает перед руководством. и если, к примеру, один из самых крупных мебельных центров нашего города, вот уже больше 5 лет работает с конкретно одним менеджером по рекламе на радио Комсомольска, то, поверьте, здесь проделана огромная работа именно менеджера по рекламе, которого вы так ненавидите)[quote name='svan'] продажами руководит либо директор либо директор по продажам либо супервайзер (надзиратель то есть), не путайте мягкое с теплым [/quote]а никто и не путает. и в должностные обязанности того же супервайзера входит не только функция надзирательства, хороший супервайзер еще вперед своих подчиненных знает, где нужно чуть лучше “копнуть” для привлечения новых оптовых клиентов. “директор по продажам” (у нас даже в городе должности-то такой нет) уж точно не осуществляет продажи, возьмем, как пример, то же радио. менеджер по рекламе курирует около 200 организаций нашего города. знает различные тонкости (у кого какие рекламные бюджеты, кто работает с конкурентами, на что надавить, что бы потенциальный рекламодатель ушел от конкурента и так далее). вы думаете директор будет сам руководить всеми продажами? он спустит сверху план продаж, и менеджер будет его выполнять всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. да и мало где в нашем городе есть должность “директор по продажам”, менеджеры отчитываются либо перед коммерческим, либо перед самим руководителем филиала (директором).вы пишите, что знаете, о чем говорите, но в то же время признаете, что о должностных обязанностях менеджера по продажам и менеджера по рекламе практически ничего не знаете.

    #2067123
     VaIerik
    Участник

    [quote name='корпоратив'] повторюсь, речь идет не только о руководстве людьми, но и о руководстве непосредственно всем процессом продажи. здесь не рассматриваются варианты, когда человеку выписывают определенный товар (когда клиент ищет продавца только для этого), я говорю о тех менеджерах, которые работают с клиентом от начала и до конца продажи. которые знают технику продажи, владеют определенным багажом знаний по психологии человека, одним словом – профессионалы своего дела. [/quote] Продажа это, а не руководство ею. Я двумя руками за профессионализм, особенно в работе с людьми, таких единицы и я их очень уважаю. “Владеют определенным багажом знаний” – и поэтому им надо присвоить почетное звание менеджер? 🙂 Менеджер это не то же, что “почетный житель города Комсомольска”, не надо этим званием награждать или не награждать людей занимающихся совершенно другими делами.[quote name='корпоратив'] один из самых крупных мебельных центров нашего города, вот уже больше 5 лет работает с конкретно одним менеджером по рекламе на радио Комсомольска, то, поверьте, здесь проделана огромная работа именно менеджера по рекламе, которого вы так ненавидите) [/quote] Радио, которое Вы упоминаете видимо “Русское”, дважды общался с людьми ответственными за рекламу на “Русском радио” – приятно пообщаться, профессионально подкованы и т. д. и т. п. Ненависти абсолютно никакой ни к одному из ныне живущих менеджеров мнимых или реальных не испытываю. Ясности хочется терминологической и ничего более, что Вы так зациклились на почетности сего звания. Не должность красит человека, а то чем он там занимается, загляните в буквари, и поймете менеджер Вы или исполнитель (повторяю это не менее почетно).[quote name='корпоратив'] он спустит сверху план продаж, и менеджер будет его выполнять всеми мыслимыми и не мыслимыми способами [/quote]На то первый и менеджер, что бы составлять планы и “спускать”их, а второй исполнитель, что бы выполнять, это если исходить из того, что Вы рассказали.[quote name='корпоратив'] да и мало где в нашем городе есть должность “директор по продажам” [/quote]Была в Эльдорадо, сократили, видимо в связи с кризисом.[quote name='корпоратив'] вы пишите, что знаете, о чем говорите, но в то же время признаете, что о должностных обязанностях менеджера по продажам и менеджера по рекламе практически ничего не знаете. [/quote] Видел менеджеров по продажам в магазинах бытовой техники, стройматериалов, в офисах по установке окон – это продавцы.Видел офис-менеджеров – это секретари, если, как выше было сказано на секретаря навешивают обязанности бухгалтера и оператора – это есть совмещение обязанностей.Из того что Вы сказали, сделал вывод – менеджер по рекламе в том случае, который Вы описали – это рекламный агент.Всё. Остальное словоблудие и самообман.

    #2067128
     VaIerik
    Участник

    Считаю, что анализировать здесь практически нечего по одной простой причине. И причина здесь не в названиях профессий , а гораздо глубже- она социальная. Как прикажете представиться молодому парню родителям своей невесты ( это случай конечно немного притянут за уши) ? У парня высшее образование, а работает продавцом в магазине бытовой техники . Сказать продавец – родители поседеют с горя. А так гордо – менеджер по продажам. Или сидит девушка в офисе и исполняет заявки магазинов по передаче товаров со склада непосредственно в магазин. Как раньще мы назывались? Правильно – бухгалтер материалист. Теперь мы логисты. Звучит гордо. Все названия которые мы обсуждаем идут не от убогости нашего языка, а от убогости нашей жизни. Нам стыдно за то кем мы работаем, вот свой стыд мы и прикрываем подсознательно красивыми названиями. Мы взрослые играем в детские игры. Чур я буду царем, хорошо , я тогда царевна. И мы все в домике. И всем вокруг хорошо и приятно. Родители гордо заявляют, что их дочь работает логистом, а зять менеджер в одной очень солидной фирме, там же и бабушка подрабатывает . Вчера познакомился с человеком. Визитка ну очень простенькая, и должность указана без наворотов, так как есть и было по русски и ученая степень в визитке указана по старому ( не магистр, не баккалавр) . А вот почему-то уважение вызывает . Он самодостаточен. Ему не надо придумывать или искать себе название в иностранном языке чтобы было покрасивее. Кто понимает тот будет уважать .Вспоминается фильм . Помните как царь представлялся : ” Царь. Просто царь.” (с). Хотя полностью его титул еле выговоришь. А у нас все наоборот. Название еле выговоришь , а на поверку – “ноль без палочки” только вот признаться себе в этом стыдно.

    #2067139
    корпоратив
    Участник

    [quote name='svan'] Продажа это, а не руководство ею. [/quote]вы намеренно не хотите замечать моих аргументов? я уже раза два описал, какой работой занимаются менеджеры по рекламе, которых вы так не любите. без грамотного руководства этой продажей, клиент (и фирма) может потерять очень много. давайте другой пример рассмотрим – допустим, человек приходит в магазин стальных дверей. опустим все тонкости техники продаж, перейдем к тому моменту, когда потребность выявлена и оказывается, что человеку нужна заказная дверь, не подходящая под его проем. с клиентом оговаривается время замера, делается все возможное, что бы клиент после замера вновь пришел магазин. он возвращается, и совместно с менеджером обсчитывает и заказывает свою дверь. и весь процесс может занять и час и два, в зависимости от требований клиента (ну и опыта менеджера, естественно). после того, как заказ составлен клиент со спокойной душой уходит, а дальше судьбу заказа уже отслеживает сам менеджер, регулируя все нюансы с заводом, с сервисной службой компании,опять же,с клиентом. то есть полностью человек обеспечивает послепродажное обслуживание клиента, если можно так выразиться. и пытается сделать так, что бы клиент после установки двери вернулся и заказал что-то еще либо посоветовал фирму друзьям-знакомым.и второй пример:вы заходите в магазин бытовой техники (строй материалов). выбираете товар (либо обращаетесь за консультацией к продавцу-консультанту) – он вам выписывает бумажку, ее оплачиваете в кассе, забираете товар либо договариваетесь о доставке. все. вот это продавец-консультант. понимаете разницу?есть еще менеджер по туризму, который разрабатывает туры, и нюансов в этой профессии еще больше.[quote name='svan'] Радио, которое Вы упоминаете видимо “Русское”, дважды общался с людьми ответственными за рекламу на “Русском радио” – приятно пообщаться, профессионально подкованы и т. д. и т. п. Ненависти абсолютно никакой ни к одному из ныне живущих менеджеров мнимых или реальных не испытываю. [/quote]то есть вы признаете, что раз вы не испытываете ненависти к менеджерам на радио по продаже рекламы (заметьте, вы назвали людей этой профессии “менеджерами” сами), то они достойны называться “менеджерами”?[quote name='svan'] На то первый и менеджер, что бы составлять планы и “спускать”их, а второй исполнитель, что бы выполнять, это если исходить из того, что Вы рассказали. [/quote]да не первый менеджер их “спускает”. ему их “спускают”, он руководит их выполнением. а второй “исполнитель” и является менеджером. менеджером среднего звена, а не высшего.[quote name='svan'] Ясности хочется терминологической и ничего более, что Вы так зациклились на почетности сего звания. [/quote]мне на самом деле все равно, не я создал эту тему. вам здесь объясняют разницу в профессиях, но вы настолько уверены в правоте своих суждений, что любые доказательства разбиваются о стену самоуверенности.

    #2067261
    emigrant
    Участник

    Существует такой документ “Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов” и там указан исчерпывающий перечень профессий. И главное, как я считаю, это не название твоей профессии, а должностной оклад. Пусть хоть грузчик в трудовую запишут лишь-бы платили на уровне ген.директора))

    #2067318
     VaIerik
    Участник

    Господа давайте разрядим атмосферу, предлагаю тупо поржать. Итак включите фантазию и представьте чем занимаются все выше упомянутые менеджеры (и клининг туда же), а теперь замените английское “менеджер” на русское “руководитель”. Пересказывать не буду, сами понимаете насколько это потешно. Уважаемый Корпоратив, я всю сознательную жизнь работаю в различных торговых структурах и звучными названиями меня не напугаешь, я Вам ответственно заявляю – нормальный продавец это огромная редкость, для данной профессии необходим талант и опыт. Таковых у нас в городе единицы, да и в других городах я думаю тоже. Рассказывая о дверях Вы описали обычную продажу (выявление потребностей, презентация, предложение дополнительных товаров и услуг, завершение продажи). Я Вас уверяю при продаже помидоров или досок происходит то же самое с поправками на специфику, ну и конечно это не так солидно и цивильно, ка двери или реклама 🙂 . Вы я так понимаю по трудовой книжке менеджер. Пожалуйста не стесняйтесь назвать свою профессию своим именем, есть масса вариантов – продавец (помидоров, рекламы, дверей, недвижимости и т. д.), торгаш, продажник, барыга (грубовато, но пусть кто нибудь выскажет пренебрежение к моей сфере деятельности, поспорю с любым). Не требует эта профессия, как и любая другая приукрашивания.А вообще вся эта ерунда с менежеризацией называется просто – нематериальная мотивация. Из этой темы я понял, что работает она довольно успешно – для многих важно как называется их профессия.[quote name='Dachnik'] Как прикажете представиться молодому парню родителям своей невесты ( это случай конечно немного притянут за уши) ? У парня высшее образование, а работает продавцом в магазине бытовой техники . Сказать продавец – родители поседеют с горя. А так гордо – менеджер по продажам. Или сидит девушка в офисе и исполняет заявки магазинов по передаче товаров со склада непосредственно в магазин. Как раньще мы назывались? Правильно – бухгалтер материалист. Теперь мы логисты. Звучит гордо.Все названия которые мы обсуждаем идут не от убогости нашего языка, а от убогости нашей жизни. Нам стыдно за то кем мы работаем, вот свой стыд мы и прикрываем подсознательно красивыми названиями. Мы взрослые играем в детские игры. Чур я буду царем, хорошо , я тогда царевна. И мы все в домике. И всем вокруг хорошо и приятно. Родители гордо заявляют, что их дочь работает логистом, а зять менеджер в одной очень солидной фирме, там же и бабушка подрабатывает…..[/quote]Полностью пост прочтите выше. Золотые слова, полностью согласен.

    #2067364
    Fighter
    Участник

    Открою топик-стартеру страшную тайну 🙂 Сейчас во всех более-менее продвинутых организациях проводятся тренинги, обучение и т.п. вещи. Иногда это относится лишь к директору, иногда – весь состав организации “обретает новые знания и облики”. Наверно не секрет, что большая часть подобных технологий в той или иной степени изначально была ориентирована на так называемые “развитые страны”, т.е. большей частью на зарубежные англоязычные. Используя различные модификации, тем не менее (в рамках глобализации) терминология большей частью едина, т.к. (ИМХО) проделывать огромную работу по замене терминов каждый раз под очередного клиента, решившего добавить к обязанностям делопроизводителя обязанность по поливке цветов в офисе, наверняка представляется нецелесообразным. Гораздо проще назвать офис-менеджером, имея ввиду возможное расширение его должностных инструкций.Ну и разумеется повышение уровня собственной значимости работника – тоже важный аспект. Но не потому что “родители поседели с горя” (а директор узнал и срочно переименовал сотрудника? 🙂 ), а (ИМХО) потому что организация, где тебя не тыкают неблагозвучными названиями – приятная сторона работы в ней. А это очевидный профит организации – работник, который ценит саму организацию.

    #2067367
    Страшила
    Участник

    Для всей этой “менеджеризации” есть слово – снобизм. Не знаю, для кого как, но для меня, надеюсь, и для большинства людей, это унизительно. Но ничего не поделаешь, ведь это опять же навязано сверху.

    #2067369
    Fighter
    Участник

    Это не снобизм, а профессионализм.Понятно, что все мы иногда посмеиваемся над новшествами..менталитет такой. Но, вы только представьте – в местечковой организации, не владеющей общепринятой терминологией (принятой в мировом масштабе, заметьте) и вместо.. ну хотя бы “вызовите электрика” говорят – “позовите дядю Ваню”, каким образом им приобщаться к организации труда пусть даже в общих схемах? Решили они, например, развивать качество продукции – вызвали /наняли специалиста и что ему делать, если он работает по мировым стандартам (с учетом местной специфики)?Да мало ли объявлений – требуется программист – владеющий Word и Excel. Львиная доля таких объявлений – от не владения терминологией (нужен, зачастую, просто пользователь или сисадмин), вот и зовут, потом программиста чинить в бухгалтерии чайник, а электрика чинить компьютер…

    #2067379
    Страшила
    Участник

    [quote name='Fighter'] Это не снобизм, а профессионализм. [/quote]Только почему-то ни французы ни итальянцы ни, даже, мексиканцы этим не страдают. Только мы. Привыкли переносить всё на нашу почву бездумно, поэтому и получается смешно.

    #2067380
    Fighter
    Участник

    А откуда такой познавательный экскурс в уклады организации труда этих стран? Впрочем – неважно. Местный колорит на уровне бутика, пиццерии или салуна возможен, но когда в пределах одной организации их будет хотя бы сотня (более-менее однотипных) – номера работникам конечно не грозят.. но структура большого дела предполагает организованность, а это в свою очередь означает примерку подходящей типовой схемы, либо изобретать что-либо свое, а это наверняка неслабые расходы, да и ко всему может оказаться “изобретательством велосипеда”. Так вот, я думаю, что имеющий собственное дело вряд ли вырастив одно дерево не мечтает вырастить второе, а это уже структура.зы. по поводу бездумства – не думаю что это так. Ведь тот, кто внедряет все это в жизнь своей организации – пытается её так или иначе улучшить. А если все так и будут бухтеть что, дескать, раньше куры были толще и неслись чаще – ретроградить короче – никакого развития не получится. 😉

    #2067383
    корпоратив
    Участник

    [quote name='svan'] Уважаемый Корпоратив, я всю сознательную жизнь работаю в различных торговых структурах и звучными названиями меня не напугаешь, я Вам ответственно заявляю – нормальный продавец это огромная редкость, для данной профессии необходим талант и опыт. Таковых у нас в городе единицы, да и в других городах я думаю тоже. [/quote]вот в этом, наверное, и проблема. отработав большое количество времени в “торговых структурах”, могу предположить, что возможно, Вам пришлось работать и продавцом. быть может вы даже выполняли функции менеджера, но по трудовой – Вы были продавцом (это только предположение). и сейчас Вам не дает покоя тот факт, что даже в нашем городе, где действительно нормальные организации проводят различные тренинги, приглашая именитых мастеров своего дела из Москвы (или Новосибирска, к примеру) – продавец и менеджер – это давно уже разные профессии. [quote name='svan'] Вы описали обычную продажу (выявление потребностей, презентация, предложение дополнительных товаров и услуг, завершение продажи). Я Вас уверяю при продаже помидоров или досок происходит то же самое с поправками на специфику, ну и конечно это не так солидно и цивильно, ка двери или реклама [/quote]а я, в свою очередь, уверяю Вас, что в нашем городе что бы наткнуться на такую “обычную продажу” (и качественную “обработку” клиента”) Вам должно очень сильно повезти). Вы не видите разницы между продавцом помидоров на рынке и менеджером по продажам. Вам объясняют разницу, но, быть может, отсутствие должного профессионализма, нежелание прислушиваться к мнению знающих и разбирающихся в этом людей (ведь Вы работаете в торговле уже очень давно), быть может элементарная зависть (нужно подчеркнуть) не позволяют Вам разобраться в самой сути обсуждаемой темы. и, кстати, я бы посмотрел на тренинг по продаже помидоров на рынке, очень интересно) [quote name='svan'] Вы я так понимаю по трудовой книжке менеджер. Пожалуйста не стесняйтесь назвать свою профессию своим именем, есть масса вариантов – продавец (помидоров, рекламы, дверей, недвижимости и т. д.), торгаш, продажник, барыга (грубовато, но пусть кто нибудь выскажет пренебрежение к моей сфере деятельности, поспорю с любым). Не требует эта профессия, как и любая другая приукрашивания. [/quote]есть в моей трудовой книжке такая запись. и, кстати, менеджер по продажам, чаще всего, не находится непосредственно в магазине, в его должностную инсрукцию входит довольно большой перечень обязанностей (основная, конечно, это поиск и привлечение новых клиентов). да, он и продавец в том числе. но, поверьте, разница между продавцом и непосредственно менеджером существенная. можно кстати сравнить должностную инструкцию менеджера по продажам и обычного продавца. [quote name='Fighter'] зы. по поводу бездумства – не думаю что это так. Ведь тот, кто внедряет все это в жизнь своей организации – пытается её так или иначе улучшить. А если все так и будут бухтеть что, дескать, раньше куры были толще и неслись чаще – ретроградить короче – никакого развития не получится. [/quote][quote name='Страшила'] Для всей этой “менеджеризации” есть слово – снобизм. Не знаю, для кого как, но для меня, надеюсь, и для большинства людей, это унизительно. [/quote]а можно конкретнее, что именно унизительно и при чем тут снобизм?[quote name='Страшила'] Только почему-то ни французы ни итальянцы ни, даже, мексиканцы этим не страдают. Только мы. Привыкли переносить всё на нашу почву бездумно, поэтому и получается смешно. [/quote]а вы, наверное, знаете, что записано в трудовой у представителей вышеперечисленных стран?[quote name='Fighter'] зы. по поводу бездумства – не думаю что это так. Ведь тот, кто внедряет все это в жизнь своей организации – пытается её так или иначе улучшить. А если все так и будут бухтеть что, дескать, раньше куры были толще и неслись чаще – ретроградить короче – никакого развития не получится. [/quote]+1 [smile =)]

    #2067384
    Margarita
    Участник

    [quote name='pavelz'] [quote name='svan'] Ну тогда директоров давайте мега менеджерами обзовем – очень логично. [/quote] а их и так называют топ -менеджерами 🙂 . А вообще согласен , абсолютно неясно почему так извратилось это слово в России, я сомневаюсь что в зарубежье все менеджеры, там они больше любят быть супервайзерами 🙂 , за это больше платят к слову сказать … [/quote]Самое смешное – в переводе с английского менеджер в сове время понималось как искусный наездник, человек, способный укротить дикую лошадь. С другой стороны – понятия “менеджер” и “менеджмент” пришли к на из США. Английский язык з-аимствовал это солово из латинского “манус” – рука. В современном значении понятия «менеджер», «менеджмент» появились лишь тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношении владельцы предпри-ятий, хозяева сообразили, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. А именно – менеджер – управляющий. У нас же это слово используют не по назначению (но какой управляюий из продавца? Чем он управляет)

    #2067387
    Analyst
    Участник

    Очевидно, что менеджер – это руководитель людьми. Все остальное, что было перечислено, никакого отношения ни к менеджерам, ни к менеджменту не имеет. В стране множество псевдо-учебных заведений, выпускающих псевдо-менеджеров, за 4-5 лет так и не понявших, чему и зачем их учили. Но основная проблема состоит в том, что у нас в стране многие понятия не соответствуют общепринятым, как-то демократия, конкуренция, свобода слова и .т.д. Это вообще наше know-how выхолащивать смысл из слов, ставить на одни весы значимое и пустяковое, так в новостных программах катастрофы и человеческие трагедии соседствуют с рассказами о занятных собачках и милых паучках. Кому и зачем это надо, вопрос риторический. Поэтому менеджер по рекламе или менеджер по работе с клиентами это хоть и глупые, но вполне безобидные дефиниции, тещащие самолюбие индивидумов.

    #2067397
    morfei
    Участник

    [quote name='Margarita'] Самое смешное – в переводе с английского менеджер в сове время понималось как искусный наездник, человек, способный укротить дикую лошадь. С другой стороны – понятия “менеджер” и “менеджмент” пришли к на из США. Английский язык з-аимствовал это солово из латинского “манус” – рука. В современном значении понятия «менеджер», «менеджмент» появились лишь тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношении владельцы предпри-ятий, хозяева сообразили, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. А именно – менеджер – управляющий. У нас же это слово используют не по назначению (но какой управляюий из продавца? Чем он управляет) [/quote]Забавно.. Вы слово “инженер” посмотрите в словаре еще.. думаю очень удивитесь его изначальному значению. Время идет.. все трансформируется- это нормальное явление.. если бы было не так, то инженерами до сих пор бы считались те, [link url='http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00029/64900.htm?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80&stpar3=1.2'] кто управляет военными машинами. [/link]Попытайтесь понять.. что управлять можно не только людьми, но и процессами..бизнес-процессами.Продавец нисколь не управляет процессом..- он работает за оклад.. ему абсолютно все равно, “сколько Вам колбасы взвешать в граммах”..он не получает проценты с продаж, он не стремится удержать клиента, так как покупатели сами придут.. и в глубине души они считают. что чем меньше покупателей, тем им спокойнее…. он просто сидит и ждет окончания рабочего дня..поэтому многих статистов, которые сидят на работе и ждут деньги на карточку , я сравниваю с продавцами..- таким инженерам и иже с ними абсолютно плевать на деятельность предприятия..- они ничуть не заинтересованы в развитии.. и зачастую не хотят развиваться.. так же как и продавцы колбасы сидят на своем рабочем месте на заводе и ждут окончания смены…- вот от этого должно быть противно..от пассивности. В свою очередь менеджеры(в том числе и по рекламе.. раз уж о них зашла речь) достойны уважения..объясню почему.1. Менеджеры управляют процессом продаж(они каждого своего клиента ценят и стараются сделать для него “всё”).2.Они редко работают за чистый оклад (в большинстве случаев небольшой оклад+проценты от сделок).3.Они сами ищут клиентов- клиентов желающих дать рекламу “именно в эту газету” немного, .. клиентов нужно найти.. чтоб они разместили рекламу и были еще всем довольны.4.Клиентов нужно удержать. чтоб рекламу давали постоянно…- это тётя Маша, которая “продавец” может наплевать на покупателей, обсчитать..нахамить.. . Менеджер себе такого позволить не может, так как это “его деньги, которые он потеряет навсегда… вместе с работой.. так как книги жалоб не предусмотрено в этом бизнесе”.5.Менеджеры. в отличии от многих,могут зарабатывать деньги для фирмы и для себя.. в отличии от продавца. который себе то “заработать”(так как выше оклада не прыгнешь) не может, не говоря о магазине.6.Если продавцов “ток свистни и выстроится пару сотен” . то менеджера еще поискать над толкового.[quote name='Страшила'] Для всей этой “менеджеризации” есть слово – снобизм. Не знаю, для кого как, но для меня, надеюсь, и для большинства людей, это унизительно. [/quote]Унизительно- мало зарабатывать, а не продавать.. просто подумайте, здесь многие работают на заводах.. вот скажите, кто дает им работу..?.. Именно менеджеры. которые убеждают, договариваются.. подписывают контракты.. чтоб “настоящие мужики, которые стоят у железных станков, а не торгаши” могли домой денег принести немного..они вам дают работу.. именно эти ненавистные менеджеры.. которые для вас унизительны.. .[quote name='Analyst'] Очевидно, что менеджер – это руководитель людьми. [/quote]Нет.. абсолютно неочевидно… повторюсь.. управлять процессом продажи сложнее чем подчиненными.., если для подчиненных есть должностная инструкция и руководитель волен применять поощрения или карательные санкции, то управлять продажей рекламного места.. хм.. – во первых.. нужно иметь образ мышление другой.., нужно уметь убеждать(в обязанности руководителя людьми убеждение не входит, так как есть должностная инструкция. которая регулирует эти вопросы), нужно уметь быть гибким.. нужно уметь получать отказы “прямо в глаза”, нужно постоянно совершенствоваться в профессии, так как конкуренты не дремлют.. . Если руководителя можно уволить простым росчерком пера и поставить на его место другого,(претендентов всегда хватает), то грамотных менеджеров так не увольняют.. они обычно очень ценятся.. и если уходят то только сами и со “своей базой”, уход любого менеджера это серьезный удар по фирме, так как отношения с клиентами в 90 процентах переходят в личные.. и клиенты естественно будут ориентироваться на менеджера.. и брать продукцию у той компании которую он в данный момент представляет… . Чего не скажешь о руководителе людьми.. которого1. Вряд ли возьмут на работу на равную должность в другую организацию(так как везде есть свои кадры)..хотя встречаются исключения.2.От его ухода мало кто что то потеряет(так как он обычно всегда готовит и оставляет зама за себя).[quote name='Analyst'] В стране множество псевдо-учебных заведений, выпускающих псевдо-менеджеров, за 4-5 лет так и не понявших, чему и зачем их учили. [/quote]Потому, что люди так и рассуждают как Вы, что обязательно управлять людьми.. и другого варианта не рассматривают. Меня всегда поражали люди которые рассуждают, что мерилом успеха считается “быть начальником”,кем то руководить…. напрочь забыт момент “зарабатывать” и развито понятие “получать”.. и при всем этом людей коробит “менеджер по продажам”. В Питере у товарища, менеджеры зарабатывают больше чем начальники отделов на заводах, в москве менеджеры по продажам зарабатывают больше чем начальники цехов. … и никого не коробит это словосочетание.. . Кто то здесь высказывался, что родители девушки “поседеют от горя ” узнав, что их зять продавец.. грубо говоря.. знаете.. наверное это в Комсомольске “поседеют”, в центре по большому счету все равно, кем человек работает..смотрят не на то. что написано в трудовой книжке. а на заработок….- что толку от того, что зять начальник цеха на заводе и получает целых 60 тысяч рублей например..?.. Если менеджер по продажам (по вашему это “продавец”) зарабатывает больше 100 тысяч и планирует открыть свое дело..?В общем если подвести итог, то хотел бы процитировать слова одного из моих преподавателей на “Президентской” – “Деятельность любого руководителя, оценивается в первую очередь экономическим эффектом..”. Я, с ними полностью согласен.. равно как и с тем, что управлять можно и даже нужно, не только людьми, но и ситуацией и процессами.. .А, для ярых противников “менеджеров по продажам”,- чтоб была понятна разница продавца и менеджера по продажам, просто попробуйте выйти на рынок и продать дачные помидоры..- у вас к вечеру купят так как люди по рынку постоянно ходят… а теперь попробуйте кому нибудь продать рекламную площадь в газете например(где сначала надо найти кому продать..так как в 90 процентах вам будет отказано сходу..потом тех кто не отказал убедить согласиться с расценками…а потом пару дней бегать согласовывать с ними дизайн рекламы…. а после того как продали и реклама вышла в газете.. – доказать им то, что надо еще размещать.. чтоб был эффект наибольший..так как люди которые вкладывают деньги в рекламу. хотят “отбить” деньги вложенные в рекламу продажами которые должны увеличиться от этой рекламы..и таких клиентов надо как можно больше найти… чтоб проценты со сделок хорошие получать….)…, Вы сразу поймете, что это тяжкий труд, мысли о работе даже вне работы… и Ваша нынешняя работа просто “расслабление” по сравнению с тем. что приходится делать менеджерам.. .

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 103 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.