Глобальная “менеджеризация”

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2069578
    morfei
    Участник

    [quote name='sokolik'] Так тут уже 200 раз написали, что сейчас “менеджером по продажам” называют называют продавца из более-менее солидной компании. Следовательно на зачем продавцу менеджмент и маркетинг, продавцу нужна психология в первую очередь знание техники продаж во-вторую очередь и знание продаваемого товара в распоследнюю очередь. [/quote]снова ошибка… продать носки конечно можно кому угодно.. а вот более- менее дорогую вещь.. .Продавая рекламные площади например..- ну вот ко мне пришли.. предлагают разместить рекламу… за некоторую сумму денег.. я соответственно прошу объяснить- зачем мне это… что я от этого выиграю.. и так далее… и если вижу, что человек полный ноль в этом. то я даж разговаривать не буду с ним… . Так, что если Вы думаете. что впаривать дешевку случайным клиентам. это менеджер по продажам…то Вы ошибаетесь.. менеджер по продажам. это постоянные поставки. постоянные клиенты и постоянные деньги.. а не случайно проданная пара носков на рынке.

    #2069579
    sokolik
    Участник

    Morfei Вы вроде бы взрослый человек, неужели Вы во все это верите(о чем пишите)? Высшая степень прфесионализма – убеждать не веря в свои слова. А Вы выдаете “на гора” директорское лечево для начинающих, мало соображающих, не хватает только главы о великой и могучей силе корпоративной культуры. Вы мне кажется слишком много читаете сам и другим вдалбливаете стандарты Вашей фирмы. К этому надо со здоровой иронией относится. 😀

    #2069580
    morfei
    Участник

    [quote name='kimovna'] Я правильно поняла, что руководители при приеме на работу человека претендующего на должность менеджера по продажам, не требуют от соискателей знаний в сфере менеджмента, маркетинга? [/quote]Именно.., требования обычно такие- высшее образование(эт обычно для того, чтоб удостовериться что человек может письма писать, что не делает массу грамматических ошибок. что словарный запас у него больше чем у рядового пту-шника с которым просто даж разговаривать не захотят клиенты, ввиду его речи ..), опыт работы(желателен но не обязателен), обучаемость.. . потом испытательный срок.. и если деньги менеджер начинает приносить..то остается.. а если нет,- то обычно увольняется.

    #2069581
    корпоратив
    Участник

    [quote name='sokolik'] Morfei Вы вроде бы взрослый человек, неужели Вы во все это верите(о чем пишите)? Высшая степень прфесионализма – убеждать не веря в свои слова. А Вы выдаете “на гора” директорское лечево для начинающих, мало соображающих, не хватает только главы о великой и могучей силе корпоративной культуры. Вы мне кажется слишком много читаете сам и другим вдалбливаете стандарты Вашей фирмы. К этому надо со здоровой иронией относится [/quote]вот знаете, я проработал 2 года менеджером по продажам (знаю, не так уж и много, но все же). и готов подписаться под каждым словом морфея в данной теме. “стандраты”, которые “вдалбливает” морфей, взяты не из потолка, и не списаны с китайского рынка (даже как-то смешно сравнивать, если честно). стандраты эти прописаны, я бы сказал, кровью и потом тех людей, которые в продажах проработали всю жизнь и добились в этом существенных успехов. когда у оппонента нет агрументов, он начинает “подкалывать”, ерничать и так далее – ведь крыть карту нечем. и, кстати, профессионализму не помешает и здоровая ирония [smile =)]

    #2069583
    корпоратив
    Участник

    [quote name='kimovna'] Я правильно поняла, что руководители при приеме на работу человека претендующего на должность менеджера по продажам, не требуют от соискателей знаний в сфере менеджмента, маркетинга? [/quote]если эти знания в наличии, это будет только плюсом) ценится клиентская база, опыт продаж, деловые качества, образование… когда-то меня при устройстве на работу коммерческий директор попросил продать ручку (стандартный тест) [smile =)]

    #2069584
    morfei
    Участник

    [quote name='sokolik'] Высшая степень прфесионализма – убеждать не веря в свои слова. [/quote]По моему Вы немного верите в сказки…, высшая степень профессионализма, это не убеждать не веря своим словам.., а быть искренним с партнерами.. так как убедить можно один раз но партнеры поймут, что им что то не то продали…. и больше сделок не будет.. и соответственно бизнес будет рушиться.[quote name='sokolik'] А Вы выдаете “на гора” директорское лечево для начинающих, мало соображающих, не хватает только главы о великой и могучей силе корпоративной культуры. [/quote]Отнюдь.. я не пытаюсь выдать “лечиво”, я как раз озвучиваю именно то, что работает… . [quote name='sokolik'] Вы мне кажется слишком много читаете сам и другим вдалбливаете стандарты Вашей фирмы. [/quote]Я, предлагаю понять, что таким образом можно работать и зарабатывать.. а не метаться в поисках нового клиента, когда тот которому были проданы “носки” от вас отказался и больше не обращается.

    #2069598
    sokolik
    Участник

    [quote name='корпоратив'] готов подписаться под каждым словом морфея в данной теме. “стандраты”, которые “вдалбливает” морфей, взяты не из потолка, и не списаны с китайского рынка (даже как-то смешно сравнивать, если честно). стандраты эти прописаны, я бы сказал, кровью и потом тех людей, которые в продажах проработали всю жизнь и добились в этом существенных успехов [/quote] Вы это раскажите владельцам крупных комсомольских коммерческих предприятий, которые начинали с рынка, торгуя я не буду озвучивать каким товаром, если Вам смешно с ними побеседуйте, но я думаю сейчас они рассказывают подчиненным то же, что и Вы, т.к. методы эти дееспособны, что доказывает Ваша убежденность. Я не спорю с морфеем, это всё прописные истины. Вы рассуждаете очень однобоко, совершенно не понимая сути вопроса. Вы знаете, как продается телевизор за 150 т.р.? Или автомобиль за 8000$? Это к разговору про дорогостоящий товар. Или носки эти преславутые? Вы пробовали все это продавать? Скажите “да!”, и я скажу “respect Вам о великие!!!”, я скажу “Да парни познали истину и знают о чем говорят “. А если Вы всю жизнь просидели на одном месте, и пробуете рассуждать глобально про всю торговлю про китайский, фондовый или валютный рынок, позвольте Вам не поверить.[quote name='корпоратив'] я проработал 2 года менеджером по продажам [/quote] И чего Вам смешно то? Я Вам предлжил просто из любопытства прогулятся на рынок, в магазины крупные, если Вы хотите расти, надо учится, а не упиваться достигнутым. Мне иногда очень итересно посмотреть, как человек продает мне товар, приятно иметь дело с профи, и не важно чего на этом человеке написано менеджер или продавец, Прогуляйтесь и увидите, там где идет настоящая работа на покупателя, все методы похожи , как две капли и именно потому, что [quote name='корпоратив'] стандраты эти прописаны, я бы сказал, кровью и потом тех людей, которые в продажах проработали всю жизнь и добились в этом существенных успехов [/quote] И покажите мне кто придумал что-то новое? Только интертрепации разные, а рыночные торгаши интуитивно дошли до тех методов, которые Вы по молодости считаете супер новыми, без тренингов и семинаров. И вобще спор не по теме.

    #2069602
    morfei
    Участник

    [quote name='sokolik'] Вы знаете, как продается телевизор за 150 т.р.? Или автомобиль за 8000$? [/quote]Мы рассуждаем о разных вещах.., Вы говорите о продаже физическим лицам.. я, в свою очередь говорю о продажах юридическим лицам…. физическое лицо пришло.. купило и ушло.. а юр.лица должны постоянно покупать.. чтоб тот же менеджер имел постоянную прибыль.. я, не говорю о том как продать телевизор за 150 000 рублей(продавец наверное больше меня никогда и не увидит.. и если будут проблемы, то мне их будет нужно решать с сервисной службой и так далее.. а здесь, есть клиент и менеджер.. и нет сервисной службы…- и только от их взаимоотношений зависит.. будет ли клиент дальше платить или нет..).. я его приду куплю и забуду про этот магазин… . Я, говорю о том, как продавать на миллионы рублей… при чем постоянно.[quote name='sokolik'] И чего Вам смешно то? Я Вам предлжил просто из любопытства прогулятся на рынок, в магазины крупные, если Вы хотите расти, надо учится, а не упиваться достигнутым. Мне иногда очень итересно посмотреть, как человек продает мне товар, приятно иметь дело с профи, и не важно чего на этом человеке написано менеджер или продавец, Прогуляйтесь и увидите, там где идет настоящая работа на покупателя, все методы похожи , как две капли [/quote]просто из любопытства.. например мне нужен новый комп.. и меня заинтересовал эппл… стоит он подороже чем другие.. так вот.. никакие убеждения продавца меня не заставят открыть бумажник и достать оттуда 60-70 тысяч рублей… так как я сначала просмотрю в инете инфу о нем, почитаю отзывы.. и составлю хоть какое нибудь мнение.. . Поэтому дорогую технику мне “впарить” достаточно трудно… хотя конечно.. когда я очень сильно нетрезв например я себе могу и ручку купить.. монтеграппа.. за 10 тысяч долларов.[quote name='sokolik'] И покажите мне кто придумал что-то новое? Только интертрепации разные, а рыночные торгаши интуитивно дошли до тех методов, которые Вы по молодости считаете супер новыми, без тренингов и семинаров. [/quote]Рыночные торгаши вообще не “в теме”. У них установка- продать.. скажем больше.. когда Вы на рынке спрашиваете, почему носки такие дорогие..или куртка.. да. что угодно..Вам, что отвечают?.. Что “Я, не хозяйка.. какие цены поставили по тем и продаю” или бывает- “Ну скину рублей 100, больше не могу.. ведь мы товар из Италии везем”))))))))))).. если бы хоть один менеджер так сказал, то думаю эта минута была бы последней минутой его работы в данной организации, мне еще говорили на рынке “Ну поищите дешевле..” и сидели с отстраненным лицом..- “хочешь покупай, а хочешь нет”.. так, что рыночные торгаши. это дети неразумные по сравнению с менеджерами по продажам.. если на рынок можно взять любого продавца- только чтоб сидел на торговом месте и цены озвучивал, то менеджером любого никто и никогда не возьмет.. ….. рыночные продавцы покупателя даж потом в лицо не узнают.. так как они работают на разовые продажи… чего менеджер по продажам себе позволить не может.Повторюсь..- менеджер по продажам. это продажи одним и тем же клиентам.. постоянные.. из месяца в месяц.. из квартала в квартал.. менеджер по продажам не может расчитывать на вот такие случайные сделки.. ему нужно удержать клиента… а не “впарить” и забыть.. он должен знать когда у клиентов день Рождения, он должен знать какой коньяк предпочитает клиент.. он должен знать как у него дела в общем..- учится ли дочка.. скок ремонт машины обошелся.. и так далее.. вот тогда и будет бизнес и деньги…. а не вещевой рынок.

    #2069623
    корпоратив
    Участник

    [quote name='sokolik'] Вы это раскажите владельцам крупных комсомольских коммерческих предприятий, которые начинали с рынка, торгуя я не буду озвучивать каким товаром, если Вам смешно с ними побеседуйте, но я думаю сейчас они рассказывают подчиненным то же, что и Вы, т.к. методы эти дееспособны, что доказывает Ваша убежденность [/quote]если кто-то из наших “владельцев крупных комсомольских коммерческих предприятий” и начинал с работы на рынке, то это ничуть не помешало им работать на рынке именно как на рынке. когда они сформировали свои предприятия (хотя это еще и спорный вопрос – что называть крупным предприятием – государственные заводы тоже крупные предприятия), то там уже были абсолютно другие законы продвижения товара. понимаете, я два года общался (с некоторыми до сих пор общаюсь) руководителями многих наших органзаций (работы была такая). знаю на примере нескольких, как именно они “построили” свои компании. поэтому понимаю, о чем говорю.[quote name='sokolik'] Вы рассуждаете очень однобоко, совершенно не понимая сути вопроса. Вы знаете, как продается телевизор за 150 т.р.? Или автомобиль за 8000$? Это к разговору про дорогостоящий товар. Или носки эти преславутые? Вы пробовали все это продавать? Скажите “да!”, и я скажу “respect Вам о великие!!!”, я скажу “Да парни познали истину и знают о чем говорят ” [/quote]да,знаю. для хорошего продажника дело далеко не в цене вопроса. я сам продавал довольно дорогую услугу для нашего города (при том, что конкуренция на рынке данных услуг дикая). но! менеджер по продажам продает не физическому лицу (хотя и такое иногда случается), а юридическому. к этой компании он может обратиться и гораздо позже, когда будет продавать абсолютно другую услугу. так и формируется клиентская база][quote name='sokolik'] Прогуляйтесь и увидите, там где идет настоящая работа на покупателя, все методы похожи , как две капли и именно потому, что [/quote]вы в комсомольске живете? или в каком-то другом городе?на нашем рынке идет работа с покупателем? я бы сказал, там идет работа покупателя с продавцом. набор “фишек”, которые используют продавцы, достаточно ограничен и староват, я бы сказал. а знаете почему? потому что ежедневно мимо продавцов проходит оооочень большое количество людей, и если продавец не продаст носки одному человеку, их купит другой. нет борьбы за “своего” клиента, нет ориентированности на долгосрочные отношения. какие-то механизмы продажи похожи, не спорю. но лишь оооочень отдаленно.[quote name='sokolik'] Только интертрепации разные, а рыночные торгаши интуитивно дошли до тех методов, которые Вы по молодости считаете супер новыми, без тренингов и семинаров. [/quote]если мне когда-нибудь “рыночный торгаш” сможет продать носки, воспользовавшись чьей-нибудь техникой продаж (того же Гарри Фридмана, к примеру), здесь уже будет моя очередь говорить “о,великий!!” [smile =)]кстати, как человек, находящийся в “теме”, могу сказать, что в наших торговых центрах с клиентом пытаются построить долгосрочные отношения (используя одну из техник продаж) единицы. и не забывайте, что владелец данной торговой точки не обязательно является продажником. одно дело – организовать бизнес, совсем другое – уметь грамотно продавать.и, кстати, прошел я тренинги, прошел [smile =)][quote name='sokolik'] И вобще спор не по теме. [/quote]ну так и не спорьте, соколик Вы наш [smile =))]

    #2069694
    paren2701
    Участник

    Кто такой продавецПокупатель: можно мне вот ту(те) ….(фрукт, овощь, монитор ….)Продавец да пожалуйста, … руб. спасибоКто такой продавец-консультантПокупатель: Подскажите а вот этот … (фрукт, овощь, монитор) в чем их разницы (спелый, хороший, удобный…)Продавец-консультант: Да этот фрукт…. овощь….. монитор…. вот такая вот разница, поэтому мне кажеться что Вам подойдет именно этот…..Менеджер по продажам[quote name='sokolik'] morfei писалПросто продавец бывает обычно послан далеко и сразу…и не настаивает .. а менеджер пытается убедить и получает оплату каждый месяц и без задержек…. . [/quote][quote name='morfei'] идем дальше.. эта блондинка зарабатывает думаю больше чем Вы..тратит деньги не свои а компании.. и она не бегает по рынку в поисках экономии 100 рублей…а выбирает то, что ей более удобно будет.. . И если в одном месте носки на рынке стоят 15 рублей.. а в другом 20.. то она не станет из-за 5 рублей два часа круги делать по палаткам… – ей нужен сервис. а не разовая экономия.. . [/quote][quote name='morfei'] Менеджеры по продажам не “втюхивают”.. это скорее пререготива продавцов на рынке.. менеджеры- налаживают отношения.. чтоб поставки или продажи, были постоянными… из месяца в месяц.. . [/quote]Полностью согласен Как назвать должность если человек1. Консультирует по товару находящемуся на витринах, в случае его отсуствия рекомендует заказать более удобную Вам вещь.2. Рассказывает полностью + и – данного товара, помогает разобраться.3. Заказывает товар, и на витрины, и то что заказал клиент, общается и нарабатывает клиентов, путем их притока в магазин.

    #2069781
    sokolik
    Участник

    [quote name='morfei'] идем дальше.. эта блондинка зарабатывает думаю больше чем Вы [/quote] Я конечно далеко не блондинка, но откуда у Вас сведения о моих доходах? Ваша фирма не ФНС называется?[quote name='morfei'] ей нужен сервис. а не разовая экономия [/quote] И мне нужен сервис…… может все-таки я блондинка….?[quote name='morfei'] вещевой рынок это – купить оптом,привезти товар, пытаться его продать… а менеджер сначала продает.. а потом заказывает [/quote] Но основная то сложность и заключается в процессе продажи – психологический момент. Мне вот все таки интересно, Вы так уверенно рассуждаете про рынок. Вы были по ту сторону баррикад? Я например знаю и специфику Вашей работы, и специфику торговли на рынке, и специфику работы крупных магазинов и все это из первых рук. Нам с Вами вообще есть о чем поговорить, предметно, а не на пальцах? Я потому и вклинился в тему, что знаю все эти варианты продаж, и согласен с автором на все сто. [quote name='morfei'] Менеджеры по продажам не “втюхивают”.. это скорее пререготива продавцов на рынке.. менеджеры- налаживают отношения.. чтоб поставки или продажи, были постоянными. [/quote] Про то, что покупателю нельзя “втюхивать”, я читал и слышал много раз и во многих местах, да надо продавать только нужный человеку товар (получаем самых дорогих нашему сердцу людей – постоянных клиентов), но на деле и менагеры ваши и продавцы-консультанты занимаются этим периодически т. к. то предприятию срочно деньги нужны, то самому продажнику (если замативирован он на результат). Не отличие это. Менагеры бывают разные. И имя им все таки продавцы т. к. такова сущность их менеджеров, работы – налаживать отношения для того чтобы сначала одни носки купили, потом тысячу, потом “заключить договор на поставку нескольких контейнеров” носочков и так каждый месяц. Заходил недавно за мясом на рынок, пообщался с одной колоритнейшей особой, очень живо общается – отношения то бишь налаживает, очень красиво предложила мне и одно и другое и третье и через минуту уже казалось сто лет знакомы и сделал я еще и незапланированные покупки, настолько все было профессионально предложено, думаю и дальше у неё покупать буду. А Вы говорите менеджеры, менеджеры. Звонил мне недавно менеджер один такой из довольно крупной компании, Вы говорит должны с нами работать т. к. все теперь так делают – почти дословно, я так и пророс от такой аргументации, а ведь наверняка на балбеса на этого фирма деньги тратила на обучение и тренинги. Вот бы на его место ту тетушку с мясных рядов, крупных бы успехов мадам добилась и без семинаров.[quote name='morfei'] он должен знать когда у клиентов день Рождения, он должен знать какой коньяк предпочитает клиент.. он должен знать как у него дела в общем..- учится ли дочка.. скок ремонт машины обошелся.. и так далее. [/quote]это Вы про лавчника из близлежащего “магазина шаговой доступности” рассказываете,это он знает всех своих клиентов в лицо, как и продажник оптовый, выручки разные, уровень общения тот же – почти друзья, пока не отвернется. И туда же [quote name='morfei'] физическое лицо пришло.. купило и ушло.. а юр.лица должны постоянно покупать.. чтоб тот же менеджер имел постоянную прибыль. [/quote] Магазин “шаговой доступности” не выживет на случайных клиентах – проходимости нет, нужны постоянные клиенты “почти друзья”. Вам все-таки хочется подчеркнуть элитарность Вашего рода деятельности, не хочется на одну ступень с рынком, понимаю, уважаю Ваши достижения и успехи. Согласен уровень совершенно иной, но суть та же. До меня наконец дошло – Ваша беда господа менеджеры по продажам в том, что Вы совсем не знаете розницу, поэтому открщиваетесь от неё.Я с Вами соглашусь, что продажника в оптовой фирме не корректно назвать продавцом, т. к. круг обязаностей шире и разнообразней, но какой он на фиг менеджер, если он ничем кроме своего языка не руководит, ах да еще продажей управляет (опять же с помощью языка). Вобще не понимаю к чему вот эти хвалебные оды “Менеджеру по продажам”, Вы себя что ли расхваливаете? Я Вам скажу, как тот самый клиент с которым Вы должны “налаживать отношения долговременные” – есть среди Вас, как и в других профессиях, профи настоящие, которых заслушаешся и по работе шустрит, проявляет гибкость мышления и не тупит, а есть бездари совершенные, аморфные и инертные, пока не пнешь не полетит.Тут уже несколько раз говорили, что “менеджер” мол товар заказывает, так я хочу открыть Вам глаза, в любом бутике 5 на 3 метра, продавец, если он пользуется у предпринимателя авторитетом рассказывает этому самому предпринимателю чего привезти, что спрашивают покупатели – заказывает то бишь, но зовется он опять же продавцом.[quote name='paren2701'] Как назвать должность если человек1. Консультирует по товару находящемуся на витринах, в случае его отсуствия рекомендует заказать более удобную Вам вещь.2. Рассказывает полностью + и – данного товара, помогает разобраться.3. Заказывает товар, и на витрины, и то что заказал клиент, общается и нарабатывает клиентов, путем их притока в магазин. [/quote]Про-да-вец, его надо назвать, а если не делает он всего этого, гнать его в шею и нового искать.

    #2069789
    Кобелина
    Участник

    Полностью согласен с Sokolikom. Всему должно быть своё название, соответствующее действительному роду деятельности, а не мнимому функционалу, который, вроде как, выполняет тот же продавец, только теперь он вдруг стал менеджером.В последнее время просто стало зазорно называть профессии своими именами, теперь не престижно быть просто уборщицей, дворником, плотником, бульдозеристом, продавцом, грузчиком, рабочим, наконец… Модно быть менеджером, юристом, логистом и т.д. Простые профессии потеряли престиж, а новомодные западные вписались пока ещё “криво”. Поэтому и в маленьком павильончике по продаже сотовых телефонов нас встретят менеджеры и директор завода будет тоже менеджер.Кстати, и я по специальности тоже менеджер, и частенько бывало испытывал неловкость, когда задавали вопрос ..на кого учился? потому как само понятие “менеджер” размыто и заезжено в нашей стране “донельзя”.

    #2069836
     VaIerik
    Участник

    Честное слово прочитал только первые две странички ветки форума, что бы только убедится, что у вас идёт спор не по теме, а о терминологии. Термин “Менеджмент” можно с английского перевести как “управление”. Впрочем достаточно чётко и ясно его сможет перевести только англичанин, проживший лет 20 на территории России, потому что ихний язык, как и наш с вами, подразумевает свою систему образов, что не позволяет однозначно перевести то или иное слово с одного языка на другой. Отсюда, кстати, и происходит забавный глюк, когда одно и тоже слово прогоняют через программу-переводчик несколько раз, переводя его с одного языка на другой и на выходе получая совсем иной перевод).Ну это офф-топик, так что ближе к делу. Внесу сразу ясность, которую от нас скрывают с детства, хотя для кого-то это будет “очевидной банальностью”. Труд делится НЕ на “ручной” и “умственный”, а на “управленческий” и “производственный”. Приведу ряд примеров, что бы вы поняли мою систему образов: дворник, уборщица, рабочий, продавец-консультант, технолог и даже художник – это всё “производственные” работники, поскольку продукт их труда более-менее материален(деталь, товар, услуга, картина и пр.). Мастер(производственный, старший), начальник офиса, начальник смены, начальник цеха, ген.директор – это уже “управленческие” работники, поскольку непосредственного участия в производстве они не принимают, а только распределяют работу между “производственными” работниками. Исходя из этого определения, легко определить: кого можно называть “менеджером”, а кого – нет.Ещё пример: продавец-консультант – “производственный” работник(продукт: консультационные услуги и оформление сделки купли/продажи), а вот старший продавец-консультант, в чьи обязанности, по-мимо основных, так же входит следить, что бы продавцы не прятались по углам, уже будет “менеджером по продажам”(хотя у нас существует более привычный термин “бригадир” или “старший смены”). Секретарша, которая исполняет обязанности по обработке и обороту документов, тоже “производственный” работник, а начальник офиса, в котором она работает – “управленческий” работник, а стало быть, может именоваться как “офис-менеджер”. Думаю сами дальше сообразите по-аналогии?Если же отвечать на вопрос: почему и откуда у нас такая повальная “менеджеризация”, то отсылаю вас к вполне официальному документу “Директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 г.”, более известная как «План Аллена Даллеса». Думаю вы его легко найдёте на просторах интернета. Для краткости лишь скажу, что нам преднамеренно и целенаправленно искажают нашу культуру, что бы было легче нами управлять для достижения вполне конкретных целей. Остальное будет здесь офф-топиком.

    #2069843
    sokolik
    Участник

    [quote name='swift2003'] Для краткости лишь скажу, что нам преднамеренно и целенаправленно искажают нашу культуру, что бы было легче нами управлять для достижения вполне конкретных целей [/quote] Кстати мысль очень дельная, кто в теме знают, что весь топ менеджмент крупных федеральных сетей и компаний сплошь Билы да Теды. Многие владельцы предприятий объясняют это тем, что в России нет толковых менеджеров и компаниями по хорошему могут управлять только иностранцы. Нанимают директора где нибудь в Голандии или Бельгии и рассказывает он мрачным русским ребятам, что идиотская улыбка во все лицо в течении всего дня – норма жизни.

    #2069851
    ANARHlST
    Участник

    [quote name='swift2003'] Честное слово прочитал только первые две странички ветки форума, что бы только убедится, что у вас идёт спор не по теме, а о терминологии. [/quote]Ну почему и по теме спор. Пример.[quote name='корпоратив'] менеджер не обязательно руководит людьми, менеджер так же может руководить продажей и ее последующим кураторством. менеджер по рекламе, естественно, “мечется в поиске клиентуры” [/quote]Так же перечитав тему, вижу как простому русскому народу зас…….ли мозг 🙂 ,многие не разбираются в должностях и функционале.[quote name='paren2701'] Как назвать должность если человек1. Консультирует по товару находящемуся на витринах, в случае его отсуствия рекомендует заказать более удобную Вам вещь.2. Рассказывает полностью + и – данного товара, помогает разобраться.3. Заказывает товар, и на витрины, и то что заказал клиент, общается и нарабатывает клиентов, путем их притока в магазин [/quote]А звать его – продавец, консультант, представитель и т.п. Руководством тут и не “пахнет”, соответственно даже и близко не менеджер.Менеджер по определению руководящая должность, с несколькими уровнями в подчинении. Не обязательно в должности должно звучать слово менеджер. Менеджер определяется по управленческим функциональным обязанностям.[quote name='корпоратив'] есть продавцы, а есть люди, руководящие всем процессом продажи. в этом и разница. [/quote]Вот это вообще сильно написано 🙂 Руководить процессом продажи это функционал продавца и разницы тут никакой.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 103 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.