На центральных улицах Ленинского округа, а также на участке Ком.шоссе расположенному в Ленинском округе, вчера было замечено следующее – по ул.Советской с края проезжей части проехал экскаватор и ковшом выгреб кучи снега прямо на проезжую часть. Ширина полосы движения в направлении движения к площади Гагарина стала уже в 2 раза. Водителям, чтобы не калечить автомобили приходится нарушать правила пересекая двойную сплошную и двигаться по встречной. Ровно таже ситуация и на Ком.шоссе в промежутке между пр.Победы и Ленинградской.Кстати, на этих участках двойной сплошной быть не должно, но она там есть, несмотря на требования ГОСТа. Также как и есть кучи снега на обочинах дорог, хотя в ГОСТ Р 50597-93 гласит3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно – эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.Таблица 4Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикамНормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, чА4Б5В6Примечание – Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки – с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 – 2,5 м.После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.3.1.8. Формирование снежных валов не допускается- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;- ближе 5 м от пешеходного перехода;- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;- на тротуарах.3.1.9. В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.Таблица 5Интенсивность движения пешеходов, чел./часВремя проведения работ, ч., не болееСв. 2501От 100 до 2502До 1003Видимо кто-то в администрации города этого ГОСТа не знает, поэтому у нас весь снег на обочинах, а что ещё страшнее – так это огромные кучи на обочинах перекрёстков из-за которых не видно пересекаемую проезжую часть до тех пор, пока на неё не выедешь.
Кстати на счёт ливневых колодцев-то что оттуда достали,до сих пор лежит кучей прямо на остановке по Аллее Труда напротив магазина “Стинол” под деревом и тает прямо на остановку и проезжую часть.Иначе как свинством это не назовёшь!!!Кто будет это теперь убирать?
250 человек и 59 единиц техники? в течение последней недели хожу по своим делам по всему городу, от одного края до другого, с утра и до вечера, и видел ну от силы 2-3 человек, убирающих снег, и ни одной единицы техники. А про недопущение формирования снежных валов ближе 5 метров от пешеходного перехода – вообще смех. На некоторых переходах приходилось преодолевать горы снега высотой до 1 метра.
Много хожу по городу пешком, поэтому о том, что видел своими глазами. Чистили и вывозили снег с улицы Ленина, участок от ул. Котовского до ул. Севастопольской. Вывозили снег на пр. Мира, на аллее Труда. Ворошили снег на пр. Мира. Чистили колодцы ливневой канализации на пр. Интернациональном, пр. Ленина. Чистили снег во дворах на ул. Комсомольской, Молодогвардейской.
А вот у меня вопрос, а вот если произойдет авария на дороге из-за такой варварской чистки снега, путем его выгребания на дорогу. Кто за это будет отвечать? Мне лично сейчас страшновато ездить, особенно по утрам, так как ужасный гололед. Я уже не говорю что износ деталей ходовой части машины резко увеличивается. Я конечно понимаю что потери автолюбителей администрацию не волнует, главное избавиться от проблемы, а автолюбители летом побегут ремонтировать ходовку, опять же доп. рабочии места, доходы сервисов и автомагазинов возростут, налоговые отчисления будут больше. Мне вообще не понятно, почему у администрации такое наплевательское отношение к безопасности дорожного движения. Снег надо было убирать сразу, а не ждать весны.
[quote name='лаврентьев'] Много хожу по городу пешком, поэтому о том, что видел своими глазами. Чистили и вывозили снег с улицы Ленина, участок от ул. Котовского до ул. Севастопольской. Вывозили снег на пр. Мира, на аллее Труда. Ворошили снег на пр. Мира. Чистили колодцы ливневой канализации на пр. Интернациональном, пр. Ленина. Чистили снег во дворах на ул. Комсомольской, Молодогвардейской. [/quote]Господин Лаврентьев, это всё замечательно, но что будет предпринято относительно тех фактов о которых я сообщил? Будут ли приняты меры административного воздействия, или администрацию заставит шевелится только официальное заявление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ “Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений” с приложением фотографий?[quote name='Nico_gluk'] Мне вообще не понятно, почему у администрации такое наплевательское отношение к безопасности дорожного движения. Снег надо было убирать сразу, а не ждать весны.[/quote]Всё просто, пишется заявление на имя начальника ОГИБДД, если надо, то могу выложить пример заявления. Напишут человек этак 100 по каждой улице в отдельности. Согласно статье 12.34. КоАП РФНарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооруженийНарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.по 2.000 рублей за каждое заявление. Неплохо пополнится гос.бюджет.
[quote name='grOOmi'] пишется заявление на имя начальника ОГИБДД, если надо, то могу выложить пример заявления. Напишут человек этак 100 по каждой улице в отдельности. [/quote]дайте образец
[quote name='Ksju'] [quote name='grOOmi'] пишется заявление на имя начальника ОГИБДД, если надо, то могу выложить пример заявления. Напишут человек этак 100 по каждой улице в отдельности. [/quote]дайте образец [/quote]Вот образец.[quote]Начальнику ОГИБДДг. Комсомольска-на-Амуреотгражданина _____________проживающего по адресу________________________________ЗаявлениеНа перекрестке улиц Амурская и Советская мной уже более 1-го (достаточно и более 6 часов) дня наблюдаются снежные валы, которые затрудняют обзор пересекаемой проезжей части. Поскольку п.3.1.8. ГОСТ Р 50597-93 гласитФормирование снежных валов не допускается- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;- ближе 5 м от пешеходного перехода;- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;- на тротуарах.Считаю что данные снежные валы представляют явную опасность для дорожного движения.В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ “О милиции” от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФпрошу1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ “Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений”2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.Приложение: Фотографии/схемы места расположения снежных валовДатаПодпись[/quote]И сразу, чтобы два раза не вставать про ямы [quote]Начальнику ОГИБДДг. Комсомольска-на-Амуреотгражданина _____________проживающего по адресу________________________________ЗаявлениеНа улице Уральская, возле въезда на конечную остановку автобусов мной уже более 10-ти дней наблюдается повреждение дорожного покрытия в виде просадки (выбоины), размеры которой превышают нормативно допустимые, установленные п.3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 (Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.), и которая представляет явную опасность для дорожного движения.В соответствии с вышеизложенным и на основании п.11 Положения о ГИБДД МВД РФ (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711), ст.10 Закона РФ “О милиции” от 18 апреля 1991 г., ст.ст.28.1-3, 29.13-1 КоАП РФпрошу1) Возбудить дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ “Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений”2) Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных причин и условий.По существу моего заявления и о принятых мерах прошу Вас сообщить мне письменно в установленный Законом срок.Приложение: Фотографии/схемы места расположения просадки (выбоины)ДатаПодпись[/quote]Собственно примерно так.
Выезжаю сегодня на Ком.шоссе с ул.Амурской, а на встречу едет грейдер, который скидывает снег на проезжую часть куски слежавшегося снега, вынуждая встречный транспорт выезжать на мою полосу движения. Окончательно вывело из себя наличие на встречке огромного куска на окончании подъёма между Ленинградской и пр.Победы. Совершил звонок в дежурную часть 54-32-77, сообщив о данном безобразии, на обратном пути наблюдал совершенно другую картину, практически всё было убрано. Ещё один момент, если кто-то попал в ДТП из-за гололёда, то требуйте от инспектора внести в Протокол наличие скользкозти на покрытии проезжей части, или, если инспектор отказывается, указывайте сами в объяснении. Требуйте не квалифицировать ваши действия как: “не выбрал оптимальную скорость для движения”, а просите квалифицировать как невыполнение пункта ГОСТ Р 50597-933.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 – шиной, имеющей рисунок протектораИли пункта 3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно – эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.Таблица 4Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикамНормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, чА4Б5В6Примечание – Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки – с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.Особенно если попались на гололёде утром.
Спасибо, образцами воспользуюсь.
На центральных улицах Ленинского округа, а также на участке Ком.шоссе расположенному в Ленинском округе, вчера было замечено следующее – по ул.Советской с края проезжей части проехал экскаватор и ковшом выгреб кучи снега прямо на проезжую часть. Ширина полосы движения в направлении движения к площади Гагарина стала уже в 2 раза. Водителям, чтобы не калечить автомобили приходится нарушать правила пересекая двойную сплошную и двигаться по встречной. Ровно таже ситуация и на Ком.шоссе в промежутке между пр.Победы и Ленинградской.Кстати, на этих участках двойной сплошной быть не должно, но она там есть, несмотря на требования ГОСТа. Также как и есть кучи снега на обочинах дорог, хотя в ГОСТ Р 50597-93 гласит:3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно – эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.Таблица 4Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикамНормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки, чА4Б5В6Примечание – Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки – с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 – 2,5 м.После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.3.1.8. Формирование снежных валов не допускается:- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;- ближе 5 м от пешеходного перехода;- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;- на тротуарах.3.1.9. В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.Таблица 5Интенсивность движения пешеходов, чел./часВремя проведения работ, ч., не болееСв. 2501От 100 до 2502До 1003Видимо кто-то в администрации города этого ГОСТа не знает, поэтому у нас весь снег на обочинах, а что ещё страшнее – так это огромные кучи на обочинах перекрёстков из-за которых не видно пересекаемую проезжую часть до тех пор, пока на неё не выедешь.
Copyright ©