Никогда не думала, что борт№1 может попасть в авиакатастрофу вообще, тем более из-за погодных условий, пусть даже с частным визитом, что этот борт будет эксплуатироваться с 90-го года, хотя я не специалист, может быть это нормально. Непонятно, почему это борт не послушал наземные службы и после четырех попыток, все-таки решил садиться? Они что, репку везли? или им жить надоело? Непрофессиональные пилоты? Вряд-ли, что-то наводит на мысль, что это просто президенту не хотелось садиться на запасной аэродром по каким-то причинам, у них ведь уже был случай, когда они летели в Грузию, а экипаж по погодным условиям не стал рисковать и садиться там. В итоге они сели в Азербаджане и президент пригрозил им уголовным делом. Жалко людей.
Гуру и Учитель Истин [link url='http://ab-pokoj.livejournal.com'] написал в своем блоге [/link] о данном событии[quote]Необходимо прежде всего отметить, что давнишняя гибель 18 тысяч польских военных в Катынском лесу под Смоленском была для поляков последних десятилетий чем-то куда большим, чем может быть отдельная массовая смерть в годы войны, унесшей десятки миллионов землян. Катынь в Польше была предметом несомненного культа, близкого к культу избитых Иродом младенцев.Самолёт президента Польши был стар, изношен и ломался по нескольку раз в год. На закупку же нового самолёта деньги президенту не выделялись в целях экономии. Между тем, в польском органе, “расследующем Катынь” имеет высотный головной офис в столице, восемь отдельных бюро и одиннадцать филиалов по всей стране. На него ежегодно – вот уже многие годы — тратится по 70 миллионов долларов. На эти деньги ежегодно можно было приобретать по вместительному “боингу”.[/quote]Как гласит один псевдовосточный коан – “случайности не случайны”.Несмотря на то что события в Катыни действительно трагедия, и падение самолета – то же трагедия, однако ж при этом могли бы своему Президенту скинуться на “боинг”.А летать на Ту-154 даже я побаиваюсь и заранее смотрю на каком типе ВС мне предстоит отпуск/командировка.Что уж говорить про целую державу.
Случилась страшная трагедия, погибли люди. Сейчас проявление простых человеческих чувств – скорбь, жалость, сострадание, соболезнование, это нормально, это естественно. Причём здесь какие-то политические счёты, упрёки, обвинения. Жаль, что не у всех находятся силы на такие чувства. Жаль,что некоторые пропускают сострадание через призму классового сознания.
[quote name='лаврентьев'] Сейчас проявление простых человеческих чувств – скорбь, жалость, сострадание, соболезнование, это нормально, это естественно. Причём здесь какие-то политические счёты, упрёки, обвинения. Жаль, что не у всех находятся силы на такие чувства. [/quote]Жаль, что до этого у нас не находилось чувства собственного достоинства и желания дать достойный ответ на тянувшиеся в течение последних лет инсинуации и наживание политического капитала на теме Катыни. Не надо было тревожить прах погибших, превращая память о них в жупел русофобии. Да, трагедия, да, погибли люди, не взирая на их отношение к России, личные и политические взгляды и пристрастия. В этом есть наша вина? Или мы опять без вины виноватые? Пора извиняться за туман и качество отечественных самолетов? В этой трагедии есть какая-то доля мистики. Нельзя в угоду своим сиюминутным интересам тревожить память покойных. В заключение – несколько цитат покойного президента: “Хорошие отношения с Россией я ставлю в зависимость от поведения самой России, а не от необходимости налаживать хорошие отношения любой ценой. В Москве должны закончиться времена, когда говорилось: ‘Курица – не птица, Польша – не заграница’. Только тогда мы будем готовы к налаживанию добрососедских партнерских польско-российских отношений”. Лех Качинский о пятидневной войне в Южной Осетии: “Польша готова оказать Грузии любую помощь, в том числе и военную”.Став мэром Варшавы Качинский назвал площадь в честь генерала Джохара Дудаева.
[quote name='лаврентьев'] Причём здесь какие-то политические счёты, упрёки, обвинения. Жаль, что не у всех находятся силы на такие чувства. Жаль,что некоторые пропускают сострадание через призму классового сознания. [/quote] если Вы не заметили, но сам повод для полёта в Россию была практически политика …, в Польше кажется гораздо меньше скорбят по жертвам ВОВ в последнее время, чем по жертвам невинно убиенным сталинским (русским) тоталитаризмом… вспомните недавний вандализм в концлагере находящемся на территории Польши … Президента искренни жаль, но как обычно в последнее время повод для скорби выбран поляками выбран со смыслом, напоминает недавнию историю с голодомором на Украине, где также Ющенко собирал всех своих друзей поскорбеть над жертвами сталиского (русского) тоталитаризма … а так Вы правы никакой политики …
Хотел бы для начала объяснить разницу между гипотетической гибелью обыкновенных граждан в автокатастрофе (якобы направлявшихся на “Старт”) и гибелью польской политической элиты в авиакатастрофе под Смоленском: в первом случае Евросоюз бы даже об этом не узнал, как, впрочем, не узнали бы и большинство комсомольчан, тогда как во втором случае Евросоюз объявляет траур. И там, и там – люди, но реакция разная. Почему? Ответьте сами.Теперь о некоторых душераздирающих сентенциях по поводу неспособности к состраданию со стороны людей с классовым мышлением. Действительно, некоторые из такого рода людей к этому неспособны. И вовсе не потому, что они об этом открыто заявляют. Как правило, наоборот, люди, четко осознающие свои классовые интересы (а в основном это представители господствующего класса), пытаются их скрыть за пеленой общечеловеческих ценностей, особенно активно занимаясь резонерстством тогда, когда кто-то пытается с них эту пелену сорвать.
Честно говоря, жаль всех погибших в этом самолете, кроме самого Президента Польши. Если даже опытные летчики не совершают попыток посадки после двух неудавшихся, значит на летчиков явно давили. На Президента Польши это очень похоже..Качинский постоянно разыгрывал карту униженной и обиженной польской нации, которой все должны: и Россия и вся Европа, и полякам это нравилось.. Чего стоило только его заявление в Европарламенте (страна, которая только вступила в Евросоюз и ничего для него толком не сделала) что Польша не согласна на то количество голосов, которое полагается ей, как и остальным членам Союза. Мест в Парламенте Польше должно быть предоставлено намного больше, ведь во Вторую мировую войну погибло много поляков, поэтому места должны быть выделены также с учетом убиенных и неродившихся. У всех шок был полный, слава богу канцлер Германии нашла в себе силы поставить его на место… Как мне сказали знакомые немцы, конечно грустно все это, но в то же время симпатии к нему испытывал мало кто.
[quote name='Adelina'] Непонятно, почему это борт не послушал наземные службы и после четырех попыток, все-таки решил садиться? [/quote]Не было никаких четырёх попыток, это выдумка прессы. Была одна попытка – первая, она же и последняя. Просто, немногим ранее на этот аэродром приземлилась вся зарубежная пресса, для освещения визита польской делегации. Затем погодные условия ещё более ухудшились, и самолёт с охраной уже не стал приземляться, а ушёл в Москву, А известный русофоб Качинский, видимо, решил, что это “происки Москвы, чтобы разделить его и прессу, и не внял рекомендациям диспетчера. Это одна из версий, со слов диспетчера, сажавшего польский борт №, полная же ясность будет после расшифровки “чёрных ящиков”.Кстати, командир польского авиаотряда, уже обвиняет во всём русских.
Не собираюсь заниматься политическим пинпонгом на фоне этой трагедии. Всем родным и близким погибшим, всем полякам выражаю свои соболезнования. А для желающих вести разговор о российско-польских отношениях предлагаю открыть новою тему на форуме. Готов принять участие в дискуссии.
[quote name='_Arkhi_'] но тут скорее всего как и с Лебедем, – человеческий фактор! Пофигизм человеческий!диспетчер сказал что посадка невозможна. пилот передал это высокопоставленным пассажирам и кто то из них заявил, – какой ……… невозможно. ты пилот или шляпа? садимся ……. в Смоленске, чего тут случится может?вот и сели……….у кого то мозгов не хватало. кто то на своём настоять не мог, а люди погибли [/quote]Имхо на 99% точно так. Оказывается еще в 2008 году с Качинским и летевшими с ним руководителями некоторых стран( бывшие республики СССР) вполне могло случиться подобное. Тогда пилот отказался выполнить приказ Президента Польши сделать незапланированную посадку в Тбилиси, не решившись рисковать жизнями высокопоставленных лиц других государств, так как не было известно кто контролирует небо над Тбилиси и наземные службы. Из-за этого пилот попал в опалу. Подробнее [link url='http://www.rg.ru/2008/08/21/letchik.html'] здесь [/link]. А по информации из Википедии – самолет имел слишком большую скорость вертикального снижения при подлете к полосе, о чем был предупрежден диспетчером и далее не выполнил требование прекратить посадку. В результате стал врезаться в деревья и в итоге рассыпался на куски.
[quote name='Страшила'] Кстати, командир польского авиаотряда, уже обвиняет во всём русских. [/quote]Черные ящики, наверное, внесут ясность в вопросе виновных в этой трагедии. Когда все это случилось, у всех знакомых немцев была одна реакция: “слава богу, что нет вины русских, а то еще лет двести оправдываться бы пришлось.. ”
[quote name='лаврентьев'] Не собираюсь заниматься политическим пинпонгом на фоне этой трагедии. [/quote]То есть, пока права говорить на эту тему команды не было?
[quote name='Веста+'] ведь четыре раза самолёт заходил на посадку и на пятый – результат. [/quote]Неправда это, самолет заходил на посадку один раз, а за четыре перед этим журналисты, несведущие в этом, приняли обычные круги, которые каждый самолет выполняет перед посадкой, тем более в сложных метеоусловиях.И никто не давил на пилотов, тому нет подтверждения, если сам первый пилот этого самолета сказал при радиообмене с диспетчером…топлива у нас достаточно, не сядем – уйдем в Минск или Москву (примерно такой смысл).А вот другая версия авиакатастрофы из кругов, близких к авиационным… Сыграл свою коварную роль менталитет: европейский – у поляков, ну и наш – у диспетчеров…За три дня на этот аэродром уже садился самолет с Путиным. Под эту посадку, с нацлидером, была привезена и установлена аппаратура обеспечения посадки при любых метеусловиях. Поэтому и самолет с премьер-министром Польши, кстати тот же пилот Протасюк, что и с президентом, садился без проблем.После завершения визита Путина, аппаратура была демонтирована или отключена…Вот почему Ил-76 и не стал садиться, а ушел на запасной аэродром.”Но Протасюк-то за три дня до этого садился на этом самом аэродроме и система там была! То есть, он “хорошо знал” аэродром – садился там и взлетал. Поэтому он уверенно пошёл на посадку, не уловив намёков и “рекомендаций” не только из-за языкового барьера. А из-за того, что в европейских мозгах попросту не укладывается в принципе ситуация, при которой вся необъятная Встающая-с-Колен лежит, оказывается, по-прежнему в руинах, с убитой инфраструктурой, а всё необходимое возят в специальном обозе за премьером.” (цитата из [link url='http://shavu.livejournal.com/1250638.html'] блога [/link]).
[quote name='Новичок'] А вот другая версия авиакатастрофы из кругов, близких к авиационным… [/quote] Вы уж дальше бы процитировали этот ваш форум из кругов близких к авиационным, где человек знающий авиацию пишет что это полный бред о спец аппаратуре, и лётчики сажая самолёт на эту супер аппаратуру не смотрят, а смотрят на свои приборы… так что цитируйте разные точки зрения 🙂 ..
[quote name='pavelz'] Вы уж дальше бы процитировали этот ваш форум из кругов близких к авиационным [/quote]И чего только не пишут на блоггах и форумах, относительно этого случая. Такое ощущение, что все до одного крупные спецы в авиации.[quote name='Новичок'] И никто не давил на пилотов, тому нет подтверждения, [/quote] Этому нет и опровержения, но вот представте себе, как это должно было-бы выглядеть? Вы что думаете, что пилот первого борты Польши стал бы распространяться наземным службам России, о том, что кто-то из пассажиров оказывает на него давление?[quote name='Новичок'] Сыграл свою коварную роль менталитет: европейский [/quote] При чем тут менталитет европейский? Качиньский мог бы вылететь с официальным визитом, а не с частным и приземлиться где-нибудь в Шереметьево, еще мог бы борт №1 не с 90-го года эксплуатировать, и еще много чего мог, да не успел…..Вообще-то в таких темах на форумах, как здесь справедливо заметили выше не менталитет и политические амбиции принято обсуждать, а выражать соболезнования всем семьям погибших, я тоже присоединяюсь.
Copyright ©