Авиакатастрофа самолета президента Польши

Просмотр 4 сообщений - с 46 по 49 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2072295
    Страшила
    Участник

    [quote name='Новичок'] Там много сообщений из Польши [/quote]Да. Там много разных сообщений, и каждый видит и читает, что хочет. Даже в точных науках, если двум разным учёным писать формулы, они будут согласно кивать головами. А если их попросить объяснить , что это означает, они набьют друг другу лица. А то, что у нас разномнения, это нормально, а не “бывает”. ИМХО.

    #2111098
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Folkner'] Новичок писал: Трагическая гибель президента Польши Леха Качиньского сплотила народы Польши и России в едином горе… Я бы не стал столь однозначно утверждать, что катастрофа примирила Россию и Польшу. [/quote]И время это доказало. 29 июля был опубликован доклад польской госкомиссии, в котором основная ответственность за катастрофу была возложена на экипаж. И в тоже самое время польская сторона высказала претензии по поводу плохой оснащенности аэропорта Смоленск-Северный. Однако техническая комиссия и независимые эксперты пришли к выводу, что недостатки состояния и технического уровня радиотехнического и светосигнального оборудования наземных средств не повлияли на причину катастрофы. Подробнее можно посмотреть [link url='http://infox.ru/auto/transport/2011/08/02/Nyedostatki_smolyens.phtml'] здесь [/link].Имхо никогда Польша не будет дружить с Россией. Не хотят они признавать свою вину, если в чем то виноваты, все стараются переложить с больной головы на здоровую. Даже при нормализации отношений она всегда будет держать камешек за пазухой.

    #2111138
    Крыжлик
    Участник

    Катастрофа произошла по вине экипажа – это достаточно видно по расшифровки самописцев. Можно выкинуть все в этой ситуации, кроме одного – сигнал системы TAWS! Данная система о предупреждении сближения с землей. Она как видно работала правильно! Летчики на нее не реагировали. Реакция должна были быть не замедлительная. Уход на второй круг и выравнивание в горизонте. Метеоусловия это скорее не причина, а добавочный фактор к неопытности пилота. КВС доложил, что он имеет представление куда садиться. Но сразу же отдает указание о использовании автопилота при том что на военном аэродроме отсутствовала антенная система, которая работает с автопилотом. По нормам ИКАО, квс иностранного государства сам оценивает свои возможности на посадку и принимает решение. Он принял…На крики диспетчера о выравнивания самолета тоже не было реакции квс. Гипноз, что ли массовый.Также не понятно, о какой степени подготовки идет речь. если высота контролировалась только по радиовысотомеру. Яма сыграла злую шутку с экипажем. Не было контроля по баровысоте.Стечение данных НО привело к трагедии.. + ко всему нервозность и давление на летчиков. [smile doubt]Извечная проблема “умных начальников и важных лиц”

    #1797730
     VaIerik
    Участник

    Сегодня произошла катастрофа самолета президента Польши. В самолете находился президент Польши с супругой и члены политической элиты Польши. Как считаете, может быть катастрофа связана с грядущей установкой в Польше американских ПРО. Ведь если сейчас проводить выборы в Польше, то большая часть населения проголосует за кандидата, который пообещает не размещать ПРО на территории Польши.

Просмотр 4 сообщений - с 46 по 49 (из 49 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.