Здравствуйте Уважаемые Комсомольчане. Многие из нас, в трудные времена, пытаются подзаработать путём частного извоза на собственном автомобиле. Но Все сталкиваются сразу с таксистами которые создали группы и стоят в самых оживленных местах города. Стоит только остановиться недалеко от их стоянки как тутже подойдут и начнут угрожать.Как поступать по закону? Вроде как по закону мы ровны, никто не имеет права заставлять меня уехать только потому, что они создали бригаду и это их район.Получается, что таксисты, создавшие бригады, и путём угроз избавляются от конкурентов это и есть Организованные Преступные Группировки (ОПГ).Как бороться? Куда смотрит власть?
[quote name='kopos'] как тутже подойдут и начнут угрожать.[/quote][quote name='kopos'] Как бороться? Куда смотрит власть? [/quote]Так может сообщить этой власти? Правоохранительной. Ибо угроза жизни – это УК РФ. Диктофон в телефоне есть почти у каждого.
Допустим, что такси – это ОПГ. Но ведь частный извоз – это тоже незаконно. А почему Вы не хотите заключить договор с официальной фирмой такси и работать по их заявкам?
Частный извоз вне закона.Поэтому,какие могут быть претензии?Сам бомблю только ночью,от ночных клубов,иногда вечером.Ни кто ни когда не подходил с территориальными претензиями.
разрешено все то, что не запрещено. где написан закон, запрещающий подвозить голосующих людей?если вам не раз угрожают одни и те же лица – скажите им, что напишите заявление в милицию, и есливас или ваш транспорт поцарапают – они будут первые подозреваемые.а вообще “таксисты на остановках” берут дорого, поэтому люди отходят от остановок и голосуют – ездите потихоньку по городу – и собирайте клиентов, это и выгоднее и интереснее.
Только бензина проездишь много. А на счет интереснее сомневаюсь – это тяжкий труд, знаю.
так что интересно так называемые “бордюрники” и цены заламывают, а то что сборы есть за определенные места это точно за дворец судостроителей от 3 до 5 т.р.
[quote name='kopos'] Здравствуйте Уважаемые Комсомольчане. Многие из нас, в трудные времена, пытаются подзаработать путём частного извоза на собственном автомобиле. Но Все сталкиваются сразу с таксистами которые создали группы и стоят в самых оживленных местах города. Стоит только остановиться недалеко от их стоянки как тутже подойдут и начнут угрожать. [/quote]Интересно а как бы вы поступили если у вас под носом крадут вашу “кормушку” ??? Напишите на одних встанут другие, это уже не искоренить…Вопрос о власти….Вы думаете, что они не воюют между собой за магазины за заводы за заказы в нашем городе???На счёт ценгородская цена 80р 20% отдай бензин 92 26 рублей за литр + машину починицена была 50 рублей когда ещё бензин стоил 10 рублей а то и того дешевле.На мой взгляд цена за такси должна быть не меньше 120 рублей по городу.
А Вы думаете что таксисты, которые стоят группами возле магазинов имеют лицензию и работают законно? Официальные фирмы тоже официально не устраивают водителей на работу, все договорённости на словах. Я лично работал в одной фирме такси и мне хватило трёх дней, чтобы понять, что это не выгодно. Гоняют тебя диспетчера по городу, а по оконцовке подчитаешь что заработал….фиг.
В нашем городе названий фирм такси больше чем в Москве, посути это большой штат людей. И что, все работают за фиг?
Сколько знаю таксистов, которые работают на фирмы, все еле – еле концы с концами сводят. Я же это утверждаю из собственного опыта.
Некоторые таксисты сидят на з.п. (каасается машин фирм, но не всех)Для некоторых это доп заработокУ некоторых таксистов уже такая куча клиентов, что им рации вообще не нужна, так поскольку постольку.А вот как зарабатывают люди ездяя на машинах с объёмом 2.5 этого я то же не понимаю )
За места платили всегда, если не платили то не пускали чужих.Это было и в советские времена, у меня у товарища отец всю жизнь был таксистом, работал в Хабаровске, ещё в советских таксопарках, тогда профессия таксиста была очень блатная, машин было немного, спрос превышал предложение, к тому же в 80-е в эпоху “сухого закона” таксисты промышляли продажей спиртного, вызвал машину и параллельно мог прикупить коньячка. По его рассказам он в день иногда зарабатывал практически месячную з/п и до начала 90-х успел обзавестись 3 квартирами. Потом времена изменились, количество “бомбил” выросло, заработки упали, такие места как ж/д вокзал и аэропорт были самыми денежными и туда просто так никого не пускали и до сих пор не пускают.А по поводу того куда смотрят же власти (тут выше писали). А куда им смотреть? лицензирование этой деятельности не требуется, все фирмы, за редким исключением, это просто несколько сотовых тел. и девушек – диспечеров, водители все по-найму на своих авто. Здесь нет налогов, ответственности и т.д. Поэтому появляются свои “законы”.А бороться путем жалоб выйдет дороже – машину искурочат и ни чего не докажите, нужно договариться. Такие правила игры.P.S. тоже удивляюсь как таксуют на “большеобъемниках”, если у нас есть с 2,5 л., то в Ха я видел Celsior (4,2 л) и Маджесту V8 🙂 ну если только на газе…
Всегда бомбил с ходу)))Так интереснее,кстати,всегда это делал от безделия.Когда днем заняться нечем,частенько катаюсь.А вот что делать летом,когда обзаведусь 35-ым гарреттом…)))
После взрывов в метро показали сюжет про таксистов.Так вот, есть официалы и есть бомбилы. У официалов на порядок цены ниже. Бомбилы же организовываются в небольшие группы и у каждого есть определенное место. Причем в Москве официалы избегают попадаться в определенных точках на глаза бомбил. Цены бомбилы ломят по той простой причине, что за один день они могут только одного человека подвезти. Поэтому, чтобы окупить суточный простой на точке, они просят очень много.В нашем городе картина с бомбилами примерна такая же. Они целый день стоят на остановке. Ждут когда же к ним кто-то опаздывающийся подойдет. И ломят цены соответственно. Если официал за день сделает например 20 рейсов, то бомбила – до 5 рейсов в день. У каждого из них есть определенная точка. Да, они тоже объеденены в определенные группы. Но ОПГ их назвать нельзя – они же законы не нарушают? Кроме ПДД конечно же. Р.S. Про цены. От пл. Володарского до проходной КнАПОО – километров 10. Это примерно один литр бензина. То есть 26 руб. за одну поездку на Дзёмги это бензиновые. По округу расстояние может составить порядка 3-4 км, не больше, т.е., это примерно 10 руб. на бензин за поездку. Поэтому 50-60 рублей по ЦО и 80-100 руб. между округами – это оптимальная цена. А про затраты на запчасти – они же не каждый год ее делают? Да многие такси вобще в машину не вкладывают ни одной копейки. Посмотрите на состояние машин – без слов ясно.
Copyright ©