В Комсомольске-на-Амуре поднимется стоимость проезда на муниципальных и пригородных маршрутах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2069047
     VaIerik
    Участник

    МУП ПАТП выполняет ряд социальных фунуций, от которых частные автоперевозчики отказываются, преследуя цель извлечение прибыли. Так ПАТП обеспечивает перевозку комсомольчан проживающих в отдалённых микрорайонах, перевозит льготников, выполняет перевозку пассажиров на дачных маршрутах, где в свою очередь так же много льготников, перевозит комсомольчан, по своим маршрутам, после 22.00, когда сыскать на улицах частный автобус очень сложно. Есть маршруты обыточные, от которых любой частник бы отказался, но это единственная возможность для многих людей попасть на работу, домой, к местнам отдыха, к торговым центрам. Эти маршруты обеспечивает муниципальный транспорт. МУП ПАТП платит налоги, в том числе и социальные, оплачивает своим работникам отпускные, больничные и т.п. Содержит штат водителей и кондукторов, который бы поволял работать по сменно, осуществлять движение автобусов до 23.00. Предприятие содержит ремонтную базу, большой атопарк. Отсюда издержки, которые не покрываются продажей билетов. Многие из указанных факторов не позволяют сравнивать, в чистом виде, эффективность работы МУП ПАТП и частных автопредприятий.

    #2069075
    mozgoved
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] МУП ПАТП платит налоги, в том числе и социальные, оплачивает своим работникам отпускные, больничные и т.п. Содержит штат водителей и кондукторов, который бы поволял работать по сменно, осуществлять движение автобусов до 23.00. Предприятие содержит ремонтную базу, большой атопарк. Отсюда издержки, которые не покрываются продажей билетов. Многие из указанных факторов не позволяют сравнивать, в чистом виде, эффективность работы МУП ПАТП и частных автопредприятий. [/quote]И что??? Что в том сверхъестественного, титанического или героического? ИП-шники тоже платят налоги (ха, попробуй, не плати! Так что это не феномен). И отпускные, и больничные тоже. А куда же без них?! Трудовой и налоговый кодексы для всех одинаково писаны. И достаточный штат кондукторов и водителей имеют, и автопарк, и рембазу. Так о каких таких-сяких дополнительных издержках Вы ведете речь??? Кстати, после 22-00 мне, например, гораздо проще уехать именно на частном автобусе, чем бесконечно и безнадежно дождаться муниципального (маршрут № 27 – к слову, весьма отдаленный). Так что не в этом соль, уважаемый. И Вы это знаете. Тогда к чему весь этот агитпроп? А, понимаю: работа такая…

    #2069084
     VaIerik
    Участник

    Для г-на Лаврентьева. “Ткните меня пальцем” в социальные маршруты, вернее районы, куда не ездят наши бравые “коммерсы”. Далее скажите прямо, что программа по возмещению расходов на проезд пенсионеров не работает- поверю. И всё равно, почему коммерсы ездят за 13 рублей и им выгодно, я надеюсь, что альтруистов среди них нет, а вот “муниципалам ” по 14р. в убыток. Может ” в консерватории надо подправить”?

    #2069105
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] И всё равно, почему коммерсы ездят за 13 рублей и им выгодно, я надеюсь, что альтруистов среди них нет, а вот “муниципалам ” по 14р. в убыток. Может ” в консерватории надо подправить”? [/quote]А кто вам сказал, что коммерсантам выгодно ездить за 13 рублей? Невыгодно, сразу скажу. Я как-то общалась с Андреем Викторовичем Ефимовым, так он мне говорил, что более-менее расходы будет покрывать стоимость билета в 16-17 (кажется, точно не помню) рублей. Просто у нас госрегулирование цен на перевозки, выше поднимать стоимость билетов не разрешают. Одно несправедливо – муниципалам разрешают держать более высокий уровень, чем частным перевозчикам.И да, насчёт районов, куда не ездят коммерсанты. Таких полно – посёлок Попова, Западный, Сортировка, Старт и так далее. Может, для вас это не районы города, но люди там живут, и им как-то надо добираться до работы и учёбы.

    #2069117
    Некий
    Участник

    [quote name='Лекса'] А кто вам сказал, что коммерсантам выгодно ездить за 13 рублей? Невыгодно, сразу скажу. [/quote]Ах оказывается у нас в городе работает целая команда предпринимателей-альтруистов, которые из года в год содержат убыточный бизнес, и всё это, чтобы жителям города было хорошо? С трудом в это верится. Если люди этим занимаются, значит прибыль таки есть.

    #2069121
    user_dv
    Участник

    [quote name='Лекса'] Я как-то общалась с Андреем Викторовичем Ефимовым, так он мне говорил, что более-менее расходы будет покрывать стоимость билета в 16-17 (кажется, точно не помню) рублей. [/quote]Интересно какие он расходы имел в виду? Может новую машину, квартиру, отдых за границей 😀 Иначе как тогда получается 😉

    #2069123
    Ясный
    Участник

    [quote name='Лекса'] А кто вам сказал, что коммерсантам выгодно ездить за 13 рублей? Невыгодно, сразу скажу. Я как-то общалась с Андреем Викторовичем Ефимовым, так он мне говорил, что более-менее расходы будет покрывать стоимость билета в 16-17 (кажется, точно не помню) рублей. [/quote]Читаю слова г-на Ефимова и слеза наворачивается. Это ж человечище какой благородный! С каждого билета 4 рубля терять и все равно работать! Альтруист, меценат можно сказать!Муниципалы пусть повышают. Соц. категории проедут бесплатно, а все остальные могут заплатить.А частникам правильно фигу показывают.

    #2069133
    _Elenka_
    Участник

    мда….действительно мне проще дойти до гаража и ездить на машине, чем платить 14 рублей за тряску и грязь в автобусе, при том что иногда можно и не дождаться и добираться на 2 абтобусах только в одну сторону. Плюс поездки на тренировки и т.д.

    #2069204
    Альтруист
    Участник

    И всё же странная ситуация. Зарплата не прибавляет, а наоборот или в заморозке в лучшем случае или убывает на 1/3. Комерсы возят по 13 рубл, а в чём тогда привелегия муниципального, что определили цену в 14рубл. Сверхиздержки – так надо искать пути их уменьшения. Ну жильцы же устанавливают у себя к примеру те же энергосберегающие лампочки, двутарифные счётчики, думают как экономочнее и в то же время без ущерба работать с управляющими компаниями. Неужели нельзя рацэкономичное ноухау в МУП ПАТП сделать? Или как всегда – наиболее простым путём – за счёт потребителя. Казалось бы не повышать цену проезда самое разумное – будут пользоваться чаще не только льготники, а теперь получается – что выгоднее муниципальный автобус пропустить и уехать на комерсе. Конечно, безусловно, надо сказать спасибо администрации, что до настоящего времени не повышала плату за проезд, но делать выше проезда, чем у комерсантов – мне всё же непонятна логика. Задел на будущее? Или расчёт на то, что как всегда у нас пассажир скажет “подумаешь на рубль, поеду, рубль больше, рублём меньше”.

    #2069227
    _Elenka_
    Участник

    я и так предпочитаю на коммерсах доехать, нет огромного кол-ва пенсионеров. и гораздо быстрее едет. Не говооря о том, что ждать их приходится меньше по времени, что зимой очень актуально.

    #2069234
    Nikolaiy
    Участник

    У меня брат водитель ком.автобуса. Так думаю коммерсантам от этого повышения будет только хорошо. Объясню наглядно. Когда едет коммерческий, его как правило “гонит” муниципальный автобус. Народ видя муниципальный и зная что там на 1 рубль дешевле – идут в него. сейчас же платежеспособное население наоборот предпочтет ездить на коммерческом автобусе, так как там комфортнее, быстрее и дешевле. Так что в повышении цены, особенно до 14 р., я вижу только минус для муниципалов, если конечно судить только по платежеспособному населению. Другой вопрос, а компенсация перевозок льготников случайно идет не от стоимости билета? Я думаю муниципальный автопарк как раз выиграет за счет больших выплат бюджетом этой компенсации.

    #2069237
     VaIerik
    Участник

    На дзёмгах есть маршрут 24, так проезд в автобусах данного маршрута стоит 12 рублей (маршрут коммерческий), а для пенсионеров скидка 50%, т.е. цена билета 6 рублей. Автобусы ходят каждые 10-15 минут. У них лыжи не так едут, или они в ущерб себе из альтруизма гоняют?

    #2069274
    Альтруист
    Участник

    Вот такая мысль напрашивается – раз проблемы с парком ПАТП, его точнее материальной базой, может стоит отложить строительство фонтанов и деньги направить на более неотложные нужды? На ту же тех базу автобусов ПАТП, вот по моему мнению фонтаны подождут, а вот ходить пешком или долго пенсионерам по-долгу ждать муниципальный автобус – это более актуально.

    #2069294
     VaIerik
    Участник

    Последние два дня, когда в местных новостях сообщают про повышение стоимости проезда в муниципальных автобусах, также говорят и о том, что ПАТП планирует отказаться от кондукторов в транспорте и установить на каждой (!!!) остановке аппараты по продаже билетов!! Во-первых, покупка, установка и ремонт всех этих недешевых аппаратов ляжет на наши с вами плечи, а во-вторых, аппарат-то в отличие от кондуктора сдачу не даст…

    #2069320
     VaIerik
    Участник

    МУП ПАТП сегодня это 186 автобусов, 28 маршрутов, из них 17 городских, 4 пригородных и 7 дачных, это 651 работник. Это почти 11 млн. пассажиров перевезённых в 2009 году, и чуть более 5 млн. в первые месяцы 2010 года. Это более 45 млн. рублей уплаченных в 2009 году в виде налогов в бюджеты разных уровней. Частные перевозчики Комсомольска это 15 городских маршрутов, 130 автобусов (4 юридических лица и 28 ИП).Структура затрат МУП ПАТП складывается следующим образом – почти 41 % это заработная плата, 10 % это налоги, ГСМ – более 24 %, тепло и электроэнергия – чуть более 10 %, запчасти и материалы – почти 5 %. При этом в 2010 году цены на запчасти и материалы выросли на 19 %, электроэнергия на 30 %, тепло – 16 %. И с 1 февраля увеличены тарифные ставки для кондукторов и водителей. Уже в 2009 году фактическая себестоимость проезда составляла 14 руб. 19 копеек, а в 2010 году 14 руб. 73 коп. Цены на дачные перевозки не повышались с 2007 года, за это время цены на ГСМ выросли на 49 %. На предприятии рассматриваются варианты снижение затрат, в том числе и работы без кондукторов, в качестве эсперимента работают несколько машин на маршрутах №7 и 8, но это пока только опробация, тщательно изучаются все плюсы и минусы, изучается опыт других городов.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.