В Комсомольске-на-Амуре поднимется стоимость проезда на муниципальных и пригородных маршрутах

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2069325
    Калинда
    Участник

    Спасибо за заботу о здоровье))) Буду пешком ходить на работу, тем более уже тепло и более менее подсохло))).

    #2069339
    Феникс
    Участник

    По роду профессиональной деятельности приходится часто ездить на автобусах, благо, предприятие оплачивает. Скажу по личному опыту – сначала пыталась приобретать на выделяемые деньги проездной, но быстро поняла, что это дохлый номер: можно провести на автобусной остановке не один десяток счастливых минут, пока дождешься муниципальный автобус, а еще маршруты муниципального транспорта, по сравнению с коммерческими, на столько скудны… Сейчас езжу на коммерческих автобусах.Так что считаю, что этот ажиотаж по поводу повышения цен на билеты в муниципальных автобусах надуман, и проблема за уши притянута. Что выиграет этим повышением ПАТПА – не берусь прогнозировать: у них-то и в былые времена автобусы на городских маршрутах ходят полупустые и ездят-то в основном пенсионеры. Ну будут опять продолжать бабок возить, которым, в общем-то, фиолетово, сколько стоит билет: у них единый социальный.

    #2069346
     VaIerik
    Участник

    Повышают, повышают. А автобусов как нет, так и нету. В смысле на остановках приходится иногда подолгу стоять. Вот к примеру, утром, я не всегда успеваю на трамвай 1. Потом, уже не дождешься, т.к. интервал движения очень большой, и не всегда идут по порядку. Могут прийти две 2, три 5, и только потом одна 1. Или наоборот. С автобусами еще хуже. Тем же утром, не успев на трамвай 1, иду на остановку на политене, ждать 25. Утром уехать там проще, ну где-то примерно до 8-30, потом он реже ходит. А вот если я в обед иду (13-14 часов) на остановку у ю-сити, так там я могу вообще полчаса простоять, зато могут прийти три 27, два-три 26, 3, один 31, два 37. Зимой как-то почти 45 минут стоял, не было ни 22, ни 25, зато гордые пустые трамваи с 1 на борту бегали через раз. Я к чему. Пусть сначала наведут порядок в маршрутах. Если положено интервал движения 5-10 минут, обеспечьте. За это я готов платить и повышенную плату за проезд. А так выходит, в рейс выходит не вся техника, и еще ждать их по полчаса.P.S. Кстати, остановки обязан говорить водитель по громкой связи, а не кондуктор. Только вы хоть раз слышали в автобусе остановку?

    #2069365
    Некий
    Участник

    [quote name='Timur'] P.S. Кстати, остановки обязан говорить водитель по громкой связи, а не кондуктор. Только вы хоть раз слышали в автобусе остановку? [/quote]При СССР водители всегда объявляли остановки через шумяще-хрипящие динамики. А теперь только сигаретами дымят в салон.

    #2069389
    _Elenka_
    Участник

    действительно в мун.автобусах перевозят одних пенсионеров, все платежеспособные люди уезжают на коммерсантах. Смысл повышения? наверное в том, чтобы вообще не перевозить платежеспособных граждан.

    #2069403
     VaIerik
    Участник

    В пассажиропотоке МУП ПАТП доля граждан пользующихся единым социальным проездным билетом примерно 37-39 %, все остальные ездят за живые деньги.

    #2069407
    Fly#
    Хранитель

    Timur
    Зимой как-то почти 45 минут стоял, не было ни 22, ни 25, зато гордые пустые трамваи с 1 на борту бегали через раз.

    Подавляющее большинство 25 и 22 – это частники. Они уже своё повысили, так что будем продолжать ездить по 13 рублей.

    #2069431
    dimon_inc
    Участник

    Все так активно обсуждают поднятие проезда на какой-то 1 рубль, вы хоть на мгновение подумайте, а что можно купить на 1 рубль сейчас в наше время и что такое 13 или 14 рублей. Фактически, если человек ездит 7 раз в неделю туда и обратно, то он в месяц будет платить на 1 доллар больше, 30 рублей, это примерно 1.3 булки хлеба, которой обычной семье хватит на пару дней. Думаю, что цена оправданная в 14 рублей, в этом нет ничего страшного, почему-то никто не возмущается, что цены РЖД подняла процентов на 30, а на мясо цена выросла ещё больше больше.

    #2069453
    Альтруист
    Участник

    Возмущение скорее оттого, что есть альтернатива в виде коммерческого транспорта, на котором проезд дешевле, конкурента у РЖД у нас нет, а продукты можно где и купить подешевле того же качества. Вот потому эта новость была вопринята негативно.

    #1796318
     VaIerik
    Участник

    во те и на! Смотрю приборзели,несмотря на то что на автобусах езжу редко эта тема мне ненравится. Мало того что возят на полуразвалившихся автобусах так ещё и цены выше коммерческих делают.Интересно комерческие автобусы тоже поднимут цену?

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.