Такой вот вопрос. В поговорке, “в России две беды, дороги и дураки”, оставим пока вторую часть, давайте о первой. Пришла весна, скоро лето. Дороги после зимы стали намного хуже, чем прошлым летом. Ездить стало невозможно. Как заставить дорожников делать ремонт дороги не только в центре, но и на периферии, не только делать, но делать качественно? По комсомольской, от октябрьской до котовского, дорога после легкой бомбежки. Машины едут только зигзагами, как будто там мины, а мины и есть, ямы не по госту, разбитые около колодцев и чуть дальше. Магистральное шоссе тоже такое же, вся в ямах. Сестра говорит, каждый год ремонтируют, и каждый код дыры все больше. Дорогу на пенсионный фонд, вообще дорогой назвать нельзя. Там только комфортно только на танке можно проехать. Припарковаться там вообще нереально, все ставят свои машины как придется, иногда перекрывая выезд другим. Михалев, перед выборами (не помню когда) на собрании говорил, “блин, ну было ж у них нормальное просторное здание, столько места было. Зачем они туда переехали, не знаю. Жалоб от людей много поступает, на то, что туда добраться невозможно, автобуса нет, на машине опасно, пешком долго. А представьте бабульку, лет 75, которой нужно туда каждый месяц ходить?”. Уверен, по городу можно много найти дорог, которые либо не ремонтируют, либо ремонт затянут. Но решать что-то надо. Транспортный налог платим, и еще кучу других налогов платим, а где результат? А результат оседает в карманах чиновников? Вон во владике народ скидывался, и ремонтировал дороги за свой счет, чтоб администрации стало стыдно. Думаете стыдно стало? Нет, они подумали, наверно, так – о, дороги отремонтировали. Ну и пусть своими силами, зато нам ниче делать не надо. Экономия!
[quote name='Timur'] Такой вот вопрос. В поговорке, “в России две беды, дороги и дураки”, оставим пока вторую часть, давайте о первой. ….. Уверен, по городу можно много найти дорог, которые либо не ремонтируют, либо ремонт затянут. Но решать что-то надо. Транспортный налог платим, и еще кучу других налогов платим, а где результат? [/quote]Это уже, по одному из наших юмористов, продолжение этой поговорки – ” дураки, которые эти дороги делают”. [quote name='Timur'] Машины едут только зигзагами, как будто там мины, а мины и есть, ямы не по госту, разбитые около колодцев и чуть дальше. Магистральное шоссе тоже такое же, вся в ямах. Сестра говорит, каждый год ремонтируют, и каждый код дыры все больше. [/quote]Потому что надо не заплаточки ложить( зачастую можно увидеть что делают это как правило почему-то в сырую погоду или вообще в дождь), а сделать раз и надолго, нормально, целиком участок дороги по соответствующим стандартам.
ха ха вчера наблюдала картину на Ленина – называется “Ляпаем заплатки”, дороги весной как после бомбежки!!!!
Мама в питере была, говорит там дороги оперативно ремонтируют. Утром на автобусе едешь – вскрывают асфальт ровными полосами, вечером едешь уже все укатано, хороший асфальт. Вчера на Аллее Труда был и на Ленина, кошмар. Только разгонишься до 50, тут же бац, кусок выдранного полотна. Ладно по трассе, а то ведь выдрали сразу за пешеходным переходом (перекресток Аллея Труда-Октябрьский), в итоге поток машин резко оттормаживается.
[quote name='_Elenka_'] называется “Ляпаем заплатки” [/quote]Я бы сказал не ляпаем, а готовим дыры 🙂
дороги то делать могут, и по разным технологиям, и могут так сделать, что и на 10 лет….Просто смысла от этого нету, на что будут возводиться новые коттеджи, как не с тех денег, которые идут в карман, а не на ремонт дорог…Наблюдал картину, ложили на территории ЖД вокзала асфальт, стоит дяденька записывает результат сделанных работ. Рабочие говорят: “9,5 метров”, он записывает 12 метров…Может, я ошибаюсь и так надо делать, но чувствую на врятли …
[quote name='Timur'] Пришла весна, скоро лето. Дороги после зимы стали намного хуже, чем прошлым летом. Ездить стало невозможно. [/quote]Водительский стаж, я так понимаю, у вас не большой и так как по нашим дорогам ездить всегда было не возможно, так что привыкайте. 🙂 А что нормально. Около перекрестка на Павловского сколько лет рельсы торчат из асфальта на половине дороги? Мы привыкли их переезжать “убивая” ходовку или путем объезда по встречке. В прошлом году вроде как ул.Павловского собирались ремонтировать и даже люди с приборами бегали. В итоге все пропали и по прежнему ямы засыпают гравием 🙁 [quote name='Timur'] Как заставить дорожников делать ремонт дороги не только в центре, но и на периферии [/quote]Да никак! Мы находимся не в том ранге и это не наша компетенция. Мы являемся потребителем сие “качества”.[smile mad]
как то смотрела (слитую из локальной сети комтека) видеозапись (которая была с ТВ сделана) о качестве дорог. Там эксперта показывали Московского и зарубежного. Вырезали кусок асфальта где-то в Москве на самой ходовой дороге. Принесли в лабораторию. Наш эксперт сказал, что асфальт был сделан соблюдая все стандарты и т.п.Когда этот кусок попал в руки зарубежному эксперту и тот его засунул под пресс, выражение лица стало удивительнее некуда. Эксперт сказала, что она не может понять как вообще машины ваши ездят по таким дорогам, ведь даже минимальную нагрузку не прошел тест…Ну и в заключении там же было сказано, что в России очень любят намешивать в содержимое камни,которые уже никуда не годятся и прочую лабуду, а в отчетах управляющие компании сдают будто бы все по высшему качеству.Впрочем мы живем по такому принципу не первый год. Нам ли привыкать?А вообще чтобы издить по качественному асфальту надо не заниматься бесполезной работой, а жить не в России. Наверно это и есть кардинальный выход в 21 веке.
О качестве дорог в России наверное многотомное сочинение можно написать[smile badgrin], но зачем это надо? Ничего ж не измениться, так и будут наши автолюбители деньги собирать, чтобы яму на ул. Светланской заделать, но ведь на весь город-то не насобираешь. Я вот могу признаться честно, как и многие водители, по пути своего обычного следования знаю все ямы и трещины наизусть, и иногда, может это и смешно, просто не сворачиваю на некоторые улицы просто потому что….. не знаю как там качество дороги, особенно если дождливая погода и лужи, ведь кто его знает что там под водой? Машину-то жалко, не хочется в автосервис без конца ездить. А сейчас ямочный ремонт делают с особой важностью: сначала ставят знаки и таблицы, дескать пошли все нафиг тут ремонт!, хотя нет никого, вырезают все прямоугольниками, потом сыпят какой-то крошкой (она пылит так, что лучше окно даже не открывать), потом поливают какой-то жидкостью, а только потом закатывают заново. Вот интересно, это надолго или тоже самое?
Строительство дорог всегда было дорогостоящим бизнесом, по озвученным данным 1км дорожного полотна стоит 3-4 миллиона рублей. и дороже. Дорога качественно выполненная прослужит не один год без ремонта. Но строительство дорог – это золотая жила для вывода денег из производства и оседания на личных счетах. Одно время в СМИ немало говорилось о строительстве дороги Чита-Хабаровск, о том, сколько бюджетных денег ушло в неизвестном направлении. А еще , если будут качественно делать ямочный ремонт, то лишат себя на следующую весну объема работ и денег, а так круговорот в природе, все логично, все заняты, все при деле.
[quote name='Timur'] По комсомольской, от октябрьской до котовского, дорога после легкой бомбежки. Машины едут только зигзагами, как будто там мины, а мины и есть, ямы не по госту, разбитые около колодцев и чуть дальше. Магистральное шоссе тоже такое же, вся в ямах. Сестра говорит, каждый год ремонтируют, и каждый код дыры все больше. [/quote]Наш великий русский писатель Н.В.Гоголь писал:”И какой русский не любит быстрой езды?” Имхо эти ямы у нас на дорогах – естественные( нерукотворные) “лежачие полицейские”. 🙂
Самое интересное что ремонтируя или строя дороги напрочь забывают про водоотводы. Прошел дождь стоят лужи и не понять где яма где ее нет, Да и лужи являются сильным разрушающим фактором. Может задуматься и кое где канавки прокапать тогда дороги дольше прослужат
Да, участок Комсомольской от Октябрьского до Котовского, действительно, как после бомбежки… Но, к сожалению, он не уникален в своем роде. Взять хотя бы улицу Гагарина или Дзержинского в районе 66-го… Ужас. Такие лужи, что возникает ощущение, будто на катере плывешь.
Добивает другой факт, закрывают кусок дороги, ну думаешь, реконструируют ” как положено” в итоге, 2-3 месяца, чего-то “пылят”, потом открывают, помпезный репортаж по местному ТВ о том , что вот дорогу как надо сделали, а итог, делают “бассейн”, вода никуда с дороги не уходит недели через полторы если были дожди все- “капут” дороге, мало того вся дорога буграми идет.Второй вопрос -ямочный ремонт, зачем вырезать куски асфальта, а потом месяц или полмесяца их не заделывать, форменное издевательство.Видел как дорогу делают за “бугром”, я так понимаю под асфальтовым полотном там не просто “подушка” из гравия, а как правило “бетон (монолит)”, причем сразу укладывают кабель каналы под коммуникации, т.к. накладно если что это все раздалбывать, а у нас реально наверное “оч.хороший бизнес”, вот только вопрос, а гарантия какая нибудь закладывается дорожниками на те работы , что они делают.Еще момент, а варварский способ борьбы со снегом, когда по весне, все сугробы на дорожное полотно, ну что будет с дорогой после таких процедур, за этот способ вообще судить надо, т.к. реально вредительство, вместо того, чтоб содержать дорогу в чистоте и береч ее, ее “калечат”
Ребята! Да что вы наивные такие!? Ямочным ремонтом команда нашего мэра отмывает деньги. Туда списываются охрененные бабки, а точную смету этих работ составить практически невозможно. Вы каждый год видите по ул.Ленина одну картину: вокруг трамвайных рельс укладывают асфальт. Потом он вспучивается, и зимой его вместе со снегом кусками вывозят. А летом – все сначала. Это-самая эффективная технология списать несколько лимонов городских средств. Давно существуют эффективные технологии укладки асфальта вокруг рельс, а про создание ливневой канализации для сохранения асфальта и говорить стыдно. Но все это мэрии не выгодно.
Copyright ©