[quote name='5656'] Видел как дорогу делают за “бугром”, я так понимаю под асфальтовым полотном там не просто “подушка” из гравия, а как правило “бетон (монолит)”, причем сразу укладывают кабель каналы под коммуникации, т.к. накладно если что это все раздалбывать, [/quote]Действительно, дороги здесь делают отменно и служат они долго…Как говорил один журналист, будучи за границей, – ну, что это за дорога…В сон клонит…Вспоминаю, как в КнА летом, в 30-ти градусную жару, каблуки обуви в асфальт проваливаются, не говоря уж о шпильках – так те на всю длину в асфальте…Здесь же, что 40, что 10 градусов жары – дорога также твердаЧто это, господа дорожники, как это называется…а?
Отдельный вопрос – состояние дворовых дорог. У меня во дворе 5 открытых люков, яма на яме (дороги просто нет) и вечное озеро, скрывающее все эти люки и ямы. Куда жаловаться и с кого спрашивать непонятно. Может кто подскажет?
Обратите внимание друзья.Ямки на дороге появляются из года в год на одних и тех же местах.Какие выводы из этого можно сделать? 1.Дорогу делают нерофессионалы! Тогда зачем они в дорожной службе нужны.Гнать таких ,больно дорого обходится.2.Нет средств,материала и техники? Не верю.Все есть.Автомобилистов пруд пруди,налоги платят исправно.Даже за ту технику которая и не ездит. 3.Работа по старинке,тяп-ляп ямочный ремонт,даже этот делать не умеем.Я в своем дворе камни в ямки собирал,а потом засыпал,-а кого еще дождешься.Может нам автомобилистам и на дороги выйти с лопатами?Вот уж стыдно будет дорожникам! 4.Это кому-то выгодно! А иначе почему ямы в одних и тех же местах?Так делаем.Зачем?Надо,выгодно,бескотрольно.А значит и выгодно. Сейчас весна заканчивается,-ведь лучшее время для проверки и тестирования дорог- все видно.Хочется чтобы наш мэр проехал по дорогам,где ездят автомобилисты и оценил работу нашей дорожной службы.Еще чтобы общение с народом на эту тему было.
[quote name='tired'] Хочется чтобы наш мэр проехал по дорогам,где ездят автомобилисты и оценил работу нашей дорожной службы.Еще чтобы общение с народом на эту тему было. [/quote]Он уже оценил и общение было на на втором, местном канале, где он однозначно сказал, что первые этажи где есть частные фирмы и будут ремонтировать дворовые территории- это к ним приезжают машины и это они разбивают дороги. В частности, он так прокоментировал вопрос жительницы насчет лужи между домами Мира,38 и Мира 40. По Мира, 38/3 банк расположен, машины, которые ездят в банк и разбили эту дворовую дорогу, поэтому банк должен поделиться и все другие фирмы, которые там расположены.А я помню эту яму, когда там и в помине банка не было.
Сейчас в округах проведена работа по инвентаризации имеющихся повреждений дорог. В каждом округе предусмотрены средства для текущего ремонта дорог. Так в Центральном окуре на эти цели выделено 9 млн. 500 тыс. рублей. С 23 апреля начал работу афальтобетонный завод, до сегодняшнего дня от выпустил более 700 тонн асфальта. В этом году будут проводиться работы и по капитальному ремонту дорог. Это улица Гагарина, с обустройством ливневой канализации. Начнутся работы по капитальному ремонту Магистрального шоссее, с обустройством ливневой канализации. Вообще,в последние годы, все работы по капитальному ремонту дорог, по распоряжению главы города, проводятся либо с обустройством ливневой канализации, либо с с обустройством водоотводных кюветов. Например ул. Вокзальная, дорога в посёлок Менделеева. В этом году будут проводится работы по ремонту ливневой канализации по ул. Красногвардейской. На капитальный ремонт дорог в этом году выделено почти 23 млн. рублей. Согласен с тем, что вопрос качества проводимых работ стоит остро. В договора всех подрядчиков включены пункты о гарантийных сроках. Проводим работу с ними, чтобы все указанные в договорах условия соблюдались при любых условиях. Центральный округ предусмотрел выполнение работ по ремонту внутридворовых дорог по адресу пр. Мира 38/2, 40, и ул. красногвардейская 20 во второй и третий квартал 2010 года.
Года два назад был “Спецавтохозяйством” был произведен капитальный ремонт Комсомольского шоссе от перекрестка с ул. Уральской в сторону перекрестка Восточного и Индустриального шоссе. Я не случайно пишу – не до перекрестка, а в сторону. Т.к. участок дороги длиной около 300 – 400 метров остался неотремонтированным. Вот прямо так: диет-идет широкое, в две полосы асфальтовое покрытие. А потом, р-раз, новый асфальт обрывается, эдакая “ступенька” – и далее старый асфальт, с выбоинами, трещинами и т.д.Вместе с тем, есть все основания полагать, что САХ отчитался перед администрацией (в том числе – даже перед главой города, на коллегии) о ремонте дороги полностью, до перекрестка с Восточным шоссе. В отчетах – та же картина…В прошлом году был произведен капитальный ремонт дороги по восточному шоссе – как раз от перекрестка с Комшоссе/Индустриальным до поворота на Хорпинское шоссе…Что автолюбители имеют на сегодняшний день: приличный по качеству (по меркам нашего города) участок дороги по Комшоссе от ул. Уральской в сторону микрорайона Мендлеева – участок разбитой дороги – вновь приличная дорога, но уже по восточному шоссе (правда и на этом участке уже в трех местах асфальт просел там, гда раньше были перекопы)…Между тем – именно по этому недоделанному участку частенько провозят различного рода делегации на филиал “ГСС” (где собирают “Суперджет”)…Вот это – “отличная реклама” администрации города…Вот это – благоустройство, ремонт и содержание дорог по-нашему…
Ну вот, недолго ждали, уже ест пострадавшие от “ремонта” дорог. На Комсомольской ямы около шоклы вроде как заделали ямочным ремонтом, а вот самую главную яму, что на повороте комсомольская-котовского, сразу после светофора, так и не заделали. а ямка там нехилая. Дальше, недалеко о автобусной остановки на первостроителей (многие уже видели наверное) обрушилась часть проезжей части. И что же наши дорожники – сначала там долго стоял будка на колесах, стоял знак объезда. Яму засыпали. Песком! Потом исчезла будка, потом знак. И вот утром я ехал на работу, было чисто. Через пару часов поехал по делам по перваку, и “вот оно че, михалыч” 🙂 Стоит прямо в яме микроавтобус, не разглядел кто, но по моему один из “таксоавтобусов” из аттракциона страха. дпс-ник рядом оформляет что-то, наверное, для подачи в суд на дорожников. И что видим сегодня? Песок уже почти весь вышел, яма опять обнажается, ждем следующую жертву? Интересно так же. вроде обновили разметку в городе, только почему-то на ленина, так и не обновили пешеходные переходы. Зато доблестная милицая добротно перекрывала движение несколько раз, в т.ч. и для нанесения разметки, пришлось раза три ездить в объезды, причем с большим крюком. Залатали дырки на комшоссе, ездить стало веселей, вопрос, надолго ли хватит этого ремонта? Почему-то ремонтируем кусочками дорогу в старых местах, а после ремонта почему-то появляются новые ямы буквально в метрах от старых. И старые тоде открываются со временем. Это не победить.
[quote name='лаврентьев'] Сейчас в округах проведена работа по инвентаризации имеющихся повреждений дорог. [/quote]Интересно, а как-нибудь озвучить это можно? Например, по той же комсомольской, почему возле светофора ямы не заделали, а на участке около школы сделан ямочный ремонт? Забыли? Пропустили? Или инвентаризация проходила “под галочку”? И кстати, во дворах кто за дороги отвечает и кто их будет ремонтировать? Ямы на Шиханова, тоже никто не заделывал, там они уже давно. Кстати, тем кто не знает, из а/л, если будете поворачивать с комсомольской на шиханова в дождь или в лужу, поворачивайте на сразу на левую полосу, там ям нет, а вот по правой есть довольно большие и глубокие ямы, можно повредить автомобиль.
на днях ехала по Дзержинского напротив вечного огня… Это было что то с чем-то!!!!!! видимо дорожники сооружали там ливневую канализацию или что то еще, вобщем через каждые 100 метров до дома пионеров налепили куски асфальта по типу лежачего полицейского на всю ширину дорожного полотна, предвигаться можно только 20 км/ч так как на 40 км/ч начинаешь чувтвовать себя летчиком-испытателем. Интересно для чего это странное наляпывание кусков асфатьта???
Раз уж, видно г-н Лаврентьев читает эту тему, то вопрос а кто придумывает, вметсто нормальной “ливневки”, систему канав рядом с газонами тротуарами, цель для “галки” отчитаться, что воду с дороги отвели, на практике мусоросборные канавы с болотом. Те суммы которые вы озвучили на ремонт это что издевка, при таких налогах(это налог примерно 1500 легковых машин и это очень усередненно), в действительности может меньше на банеры и “фигарики” тратится, а больше на дороги, в моем дворе дорогу искалечили “водоконал” и “теплосети”, после их “ковыряния” и “заделывания” дорога поплыла.
Кстати, про дыру возле остановки на перваке. Залили асфальтом, только впечатление такое странное, что опять выбросили кучу денег не ветер. Так ремонт дороги не делают. Типа заасфальтировали. Весь асфальт также просел. Похоже, действительно кидали прямо в сырую яму, с лужей и песком.
Специалисты финансового управления администрации города, по опыту прошлого года, прогназируют, что в 2010 году сбор транспортного налога в Комсомольске составит 60 млн. 333 тыс. рублей, из них физические лица заплатят 45 млн рублей. В городской казне из указанной суммы транспортного налога останется 50 %, остальное пойдёт в бюджет края. Сам налог не целевой, и по бюджетному кодексу его можно использовать на любые цели, предусмотренные полномочиями субъекта федерации и муниципалитета. И ещё один факт – в 2009 году транспортный налог заплатили 70 % физических и юридических лиц, остальные от уплаты налога уклонились. В этом году в бюджете города на капитальный ремонт и текущее содержание дорог предусмотрено 92 млн. 367 тыс. рублей, из них на капитальный ремонт 20 млн. 850 тыс. рублей. По заявлению начальников округов, все работы по текущему и капитальному ремонту дорог будут приниматься комиссионо, брак в выполненной работе оплачиваться не будет.
Вот жизнь у нас прикольная, сегодня по местному ТВ сюжет про ремонт дороги, и выступает прораб Магистрали и ведь правильные вещи говорит и о том как готовить полотно к ремонту и как укладывать и , что в сырую погоду асфальт укладывать нельзя и тут же хочется задать вопрос, т.е. он все это знает, так почему к примеру наБ-юности они асфальт укладывали и по сырой погоде, говорит, что прежде чем уложить асфальт, надо убрать старый отчисить от грязи и пыли , а по факту, фрезой срежут, продуют, все это стоит 1,5 – 2 недели ” опять все засыпается грязью, люди машины разбивают о колдобины рукотворные уже и потом скоренько закидывают асфальтом, еду сегодня по Б-Юности после ремонта, но его не чувствуется, старые ямины, сменились рукотворной волной от магистрали, это как. Зачем сюжеты с азбучными истинами делать? Там(в сюжете) потом женщина специалист отдела ЖКХ говорила, что мол очень пристально следят за подрядчиком, в каком месте следят?
А меня все время удивляет что после ремонта ямы образуется бугор, Это что с расчетом что немного осядет. И причем бывает новый асфальт так позорно укатывают, что диву даешься. Может как нить собраться да Путину пожаловаться, я так понимаю что только он в нашем государстве может любую ситуацию разрулить
[quote name='лаврентьев'] брак в выполненной работе оплачиваться не будет. [/quote]А переделываться?Или положили покрытие с браком – вот и хорошо: не заплатили и “восстановили”? Вот например во дворе дома по Ленина, 42 (у меня от этого волосы дыбом встали, забыть не могу) брак работы около 65% от восстановленной площади, уже второй год пошел как этот брак никто не восстанавливает и жители дома курсируют на резиновых лодках.
Copyright ©