Среднее образование в России станет платным…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2070179
     VaIerik
    Участник

    Я согласен с введением платной школы, хотя здесь должна быть альтернатива, кто хочет тот идёт в бесплатную.Ведь не секрет, что дети выходят из школы с искривлённым позвоночником, да плохим зрением, а так вы платите за образование, есть полное права для предоставления учебных мест по Госту, платные школы будут зависеть от учеников, если что то не понравится они будут уходить от туда, но и зарплаты должны быть соответствующие, не 10 – 20 тыс руб, а 50 – 60 тыс руб.

    #2070184
    АРЕФ
    Участник

    [quote name='Страшила'] Если вы плохо учились в школе и нотную грамоту познавали сами, почему другие дети должны идти вашим путём? Я, например, до-ре-ми-фа-соль-ля-си узнал в общеобразовательной школе, и что оперу “Русалка” написал Даргомыжский тоже, могу даже напеть, а это позволяет во многих жизненных ситуациях не чувствовать себя болваном. и воспринимать людей и книги адекватно. [/quote]Надо же. 😎 Ятоже в средней школе узнал, что есть ноты и т.д. Но вот понимать и разбираться в них школа мне дать не смогла( бесплатно). Ну а кто какую оперу написал – наверное в это время мы занимались танцами на стадионе, очень нужными руководству школы. С чего вы взяли, что я предлагаю идти моми путем? Пусть идут в соответствующие специализированные школы и там изучают, кто какие оперы писал и какие картины. Я часто замечал, например, что ученики занимающиеся рисованием пишут как ” курица лапой”, в то же время у детей, которые прилежно относятся к черчению, почерк аккуратный и понятный другим. Так что важнее – способность впоследствии нарисовать портрет голой девки или нормальный понятный почерк( чтобы потом не разбираться в каракулях какого-нибудь чиновника или бизнесмена в написанном им документе)?

    #2070189
    Адриана
    Участник

    [quote name='АРЕФ'] Пусть идут в соответствующие специализированные школы и там изучают, кто какие оперы писал и какие картины. [/quote]Считаю, что какие-то основы музыки или того же рисования в школе должны быть хотя бы в начальных классов. Во-первых, можно будет понять, дано ли ребёнку петь/рисовать. Если да, то вперёд, на “углубленное обучение”.Помню, когда я училась в школе, у нас была музыка, где никого особо петь не заставляли, зато просвещали по поводу композиторов. Извините, откуда, как не из урока музыки, ребёнок узнает о том, кто такой Моцарт, что написал Чайковский, Бетховен?.. Уж вряд ли в интернете прочитают)) В то же время на нашей музыке (на уроке) всех детей пару раз прослушали и тем, у кого слух и голос были в наличии, предложили ходить в хор. Если хотят, без принудиловки. А когда я перешла в другую школу, там никто даже музыку слушать не давал, всё ограничилось тем, что заставили выучить гимн… Впрочем, я ушла от темы.Если часть предметов действительно сделаю платными, то это будет очередное выкачивание денег. Вспомните горячо любимый ЕГЭ. Там есть предметы обязательные, а есть – на выбор. И, если, к примеру, правоведение сделают платным, то, чтобы пойти на юриста, придётся каждый год выкладывать сумму на обучение правоведению, ведь иначе не сдашь экзамен и не поступишь в универ. К тому же, сложно найти ребёнка, который в раннем возрасте определится, на кого пойдёт учиться в универ, если пойдёт. Ведь большинство определяется уже к концу школьного обучения. И что? Нужно будет заранее на всякий случай платить за несколько общеобразовательных предметов, вдруг понадобятся?А если ребёнок чем-то сначала не интересовался, а потом загорелся? И платить готов, а начальный курс должен был пройти год-два назад, сейчас ровесники уже далеко за основы ушли. Что в таком случае?[quote name='АРЕФ'] Я часто замечал, например, что ученики занимающиеся рисованием пишут как ” курица лапой”, в то же время у детей, которые прилежно относятся к черчению, почерк аккуратный и понятный другим. [/quote] 🙂 Всегда хорошо чертила, нравилось мне это дело, хотя и не пригодилось. А уж как буковки выводила – загляденье! Но видели бы Вы мой почерк))))

    #2070195
    Светлячок
    Участник

    А я категорически против введения платных уроков, это получается мы опять возвращаемся к тому времени когда учиться тот ,у кого деньги есть. Получится так что кто может заплатить у того будет ,допустим ,три урока русского языка ,а кто не может- у того – один? и так со всеми предметами, и в итоге у бедных в расписании три урока в день ,а кто побогаче -у того пять? А еще хочу сказать ,что мы и так на сегодняшний день платим достаточно много ,на мой взгляд, всякие спонсорские и тому подобное взносы., одна продленка только чего стоит, плюс кружки и т.д. и т.п.

    #2070198
    Альтруист
    Участник

    И что возмущаться, государство уже двано взяло курс на сброс с себя ответственности за образование, медицинское обеспечение, ЖКХ – а потому, в семьях будет как правило один ребёнок, и воспроизводства нации не будет, лет так через пятьдесят население наше уменьшится как минимум вдвое, зато прирастёт другими национальностями, где нет как такового стоящего образования и медицины. То ли ещё будет. Один закон по новой регистрации лекарственный препаратов чего стоит – отечественные не успевают регистрироваться, а для импортных регистрация (сертификация) на территории России не требуется.

    #2070201
    5656
    Участник

    Избытка знаний – не бывает, а вот недостаток это всегда плохо.Платное обучение – это хорошо для человека взрослого, который знает за что платит, а вот, нужно ребенку знать музыку, рисовать уметь, и т.д., это несомненно нужно.Даже учась , в ВУЗе не предполагал, что в реальной жизни, понадобятся те дисциплины, которые ну никак основными по своей специальности бы назвал, но они понадобились , как ни странно, и хорошо, что они были в курсе обучения.А платность, это конечно проблема для родителей будет, а не для ребенка, нет никакой гарантии , что за деньги кого-то “научат лучше”.есть пример в жизни , когда ребенок ходит на платные курсы и не понимает, почему другие в группе вместо того что б старательно учится, занимаются всякой “фигней”, а ведь родители отдали деньги за учебу.

    #2070227
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Страшила'] Я, например, до-ре-ми-фа-соль-ля-си узнал в общеобразовательной школе, и что оперу “Русалка” написал Даргомыжский тоже, могу даже напеть, а это позволяет во многих жизненных ситуациях не чувствовать себя болваном. и воспринимать людей и книги адекватно. [/quote]Адекватно воспринимать окружающий нас мир помогает не знание нотной грамоты и способность что-то напеть, а правильное воспитание ребенка в семье, где родители хорошо образованны и разностронне развиты во многих областях, в т.ч. в музыке и литературе.[quote name='альтруист'] И что возмущаться, государство уже двано взяло курс на сброс с себя ответственности за образование, медицинское обеспечение, ЖКХ [/quote]Радуйтесь, в Минобрнауки сообщают, что [link url='http://www.fontanka.ru/2010/04/29/060/'] перехода к платному школьному образованию в РФ не будет [/link]… п о к а… По словам чиновников “образование было и остаётся важнейшим приоритетом государственной политики, а право граждан на бесплатное образование гарантировано Конституцией России и обеспечено финансированием из бюджетов всех уровней”, и наших детей еще какое-то время будут мучить ненавистными уроками пения, рисования, труда…

    #2070239
    Страшила
    Участник

    [quote name='HeLeNa13'] и наших детей еще какое-то время будут мучить ненавистными уроками пения, рисования, труда… [/quote]Извините, я вырастил троих детей, они уже закончили не только школы, но и университеты, и мой дом всегда был наполнен голосами детей, их друзей и подруг и ни от одного человечка я никогда, ни-ког-да не слышал что им ненавистны уроки ИЗО, музыки или труда, скорее это были их любимые уроки, хотя специальности сейчас у всех технические. Тут вы не правы на сто процентов. Дам руку на отсечение. И никто вас мучить не будет, если вашим детям ненавистны уроки музыки или изобразительного искусства, или они не хотят научиться чинить розетки и строгать-пилить, или разбираться в машинах – игнорируйте, тройку вам всё равно поставят, только будет ли это полезно для них . Дети могут чего-то не понимать, но мне горестно, что существуют мамы, так считающие.

    #2070242
    Августо
    Участник

    [quote name='Страшила'] Извините, я вырастил троих детей, они уже закончили не только школы, но и университеты, и мой дом всегда был наполнен голосами детей, их друзей и подруг и ни от одного человечка я никогда, ни-ког-да не слышал что им ненавистны уроки ИЗО, музыки или труда, скорее это были их любимые уроки, хотя специальности сейчас у всех технические. Тут вы не правы на сто процентов. Дам руку на отсечение. И никто вас мучить не будет, если вашим детям ненавистны уроки музыки или изобразительного искусства, или они не хотят научиться чинить розетки и строгать-пилить, или разбираться в машинах – игнорируйте, тройку вам всё равно поставят, только будет ли это полезно для них . Дети могут чего-то не понимать, но мне горестно, что существуют мамы, так считающие. [/quote]Полностью согласна с каждым Вашим словом!!!Сама мама, и очень пугает, то отношение окружающих людей считающих, что тоже пение , рисование труд ничего не дают. На своем примере могу сказать, наш класс по неведомым мне причинам определили в среднем звене(5-9 класс) как хоровой. Нам детишкам вначале это не очень нравилось, а потом втянулись. И теперь только благодоря хору, я знаю как правильно дышать, мы всем классом практически перестали болет простудами, тк эти занятия оч.укрепили дыхалку. Ну а про уроки труда, МХК, ДВ литературы, рисования тоже нельзя сказать , что они бесполезны. Любое знание пригодится в жизни.

    #2070251
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Страшила'] А работа педагога в том и заключается, чтобы знания получили все, а не только умные и трудолюбивые. Отличника любой дурак научит, а ты попробуй двоечника научи. [/quote]Работа педагога – научить “добывать” знания и использовать их в повседневной жизни. Эту аксиому зазубривают во всех педагогических вузах. Как правило, отличники те, кто умеют этими знаниями пользоваться, двоечникам – по барабану.[quote name='Страшила'] Я, например, до-ре-ми-фа-соль-ля-си узнал в общеобразовательной школе, и что оперу “Русалка” написал Даргомыжский тоже, могу даже напеть, [/quote]Это говорит только об одном, что Ваш учитель музыки был серьёзно заинтересован в своём предмете. Честь и хвала ему за это. В моей же школе этого не было. [quote name='АРЕФ'] Пусть идут в соответствующие специализированные школы и там изучают, кто какие оперы писал и какие картины. [/quote]Вот тут полностью согласна. В своё время одновременно посещала и музыкальную школу, и спортивную секцию, при всё при этом – ещё и в школе предметы тех же направлений. Сравнивать общеобразовательную школу и специализированнуюни по уровню преподавания, ни по объёму знаний, естественно, нельзя. А вот времени катастрофически не хватало. Так что мне идея факультативных занятий нравится, вот только, как всегда в России, вызывает опасение то, как могут это исполнить.

    #2070268
    Феникс
    Участник

    Почему-то вспоминается рассказ про Ваньку Жукова – как его хозяйка селёдкиной мордой ему в харю тыкала, а он потом писал об этом письмо своему единственному родному человеку – на деревню дедушке :/Браво, господа из правительства – зачем нашим детям физика, химия, биология, информатика, изо, пение? Зато теперь у 70 % детей появится масса свободного времени. Во сколько третий урок заканчивается? В 11? Вот и будут заниматься в дворовых факультативах пением – горланить под гитару “блатные” песни, рисованием – на заборах неприличных картинок, а химию изучать по составу, указанному на этикетках горячительных напитков, а биологию и включенный в нее курс физиологии на собственных телах – будут искать друг у друга “пестики-тычинки”. А родители в это время будут впахиват на двух-трех работах, чтобы заплатить за непомерные услуги ЖКХ, да чтоб с голодухи ноги не протянуть. Хотите повысить уровень детской преступности? Вперед и с песней! Люди! Простые люди, не лишенные здравого смысла! Сколько можно кушать с булочкой очередную лабуду, которую впаривают нам сильные мира сего?!

    #2070307
    Adelina
    Участник

    Нынешнее образование в России не должно быть платным, хотя бы потому что оно того не стоит. За что платить? и кому? Вот я закончила школу в Комсе много лет назад. Как-то общалась по телефону с племянницей: на уроках труда дети до сих пор шьют фартук и ночную сорочку!!!!, подумать только 21 век на дворе, а в школах ничего не меняется. Учителя – девочки, которые учились вместе со мной и благополучно – кое-как окончив учебное заведение на “три” пишем, а “два” в уме, поступили в местный пед.институт и теперь работают в той же школе. Я бы таким учителям и школам не дала бы ни копейки. Конечно в школе есть достойные педагоги, но их очень мало. И достойные педагоги давно работают либо не по специальности, либо в платных школах.Нам удалось устроить дочь в престижную школу г.Владивостока – школа с углубленным изучением английского языка, уровень преподавания языка, конечно не тот, что был в наших школах, но за дополнительные часы мы конечно платим отдельно. Может быть имеет смысл все-таки дать родителям возможность обучать детей по отдельным дисциплинам углубленно за доп. плату при условии если эти предметы им нужны, некоторые предметы: ну например та же химия, вот мне лично она совершенно не пригодилась, можно же было просто напросто изучить основы этой самой химии, а в остальное время дать мне возможность изучать например иностранные языки или литературу. А мы пытаемся запихать нашим детям в голову все, что им нужно и не нужно, в итоге многие из них не знают если не сказать совсем ничего, то уж точно – банально двух слов связать не могут и пишут с ошибками. И вот за это образование нам предлагают заплатить? Такие школы будут попросту не нужны. Если чиновники хотят сделать школы платными – им для начала нужно привести эти школы в полное соответствие тому, за что они намерены эти деньги брать, а пока там платить просто не за что.

    #2070311
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Карамелька'] Ну а про уроки труда, МХК, ДВ литературы, рисования тоже нельзя сказать , что они бесполезны. Любое знание пригодится в жизни. [/quote][quote name='Страшила'] Дети могут чего-то не понимать, но мне горестно, что существуют мамы, так считающие. [/quote]Я не сказала, что эти уроки бесполезны, а сказала, что они ненавистны детям потому, что в той форме, в которой они преподаются сейчас,[quote name='Adelina'] на уроках труда дети до сих пор шьют фартук и ночную сорочку!!!!, [/quote]они не приносят ни пользы, ни радости. Да, я считаю, что “вдалбливание” знаний может привести к плачевному результату… Наше образование устарело, его обязательно нужно менять!!

    #2070321
    5656
    Участник

    Adelina, а откуда вы знаете, что нужно ребенку вы углубленно изучаете языки , а ей математика понадобится, это я к примеру. Наверное надо что бы как можно больше давали знаний детям и бесплатно, т.к. это расширяет кругозор и мировозрение, но что можно говорить если у нас из школьной программы убрали такую науку , как астрономия(а ведь без астрономии человечество осталось бы в средних веках) и она теперь изучается факултативно, зато добавляют всякую лабуду связанную с религией, что уж действительно личное дело каждого, добавляют “часы физкультуры” и ОБЖ, т.е. фундаментальные науки убирают, которые заставляют ум развиваться и учат мыслить.Я смотрю как учится мой старший ребенок и вижу , что у нас наверное в “совдеповское время” знаний давали больше, задавали на дом больше, а сейчас это ” прбежаться по верхушкам”, так для галочки

    #2070332
    Adelina
    Участник

    [quote name='5656'] а откуда вы знаете, что нужно ребенку вы углубленно изучаете языки , а ей математика понадобится, это я к примеру. [/quote] Вообще-то выбирать предметы, которые изучать нужно углубленно можно ближе к окончанию школьного курса, чтоже касается языка – то знание их в совершенстве еще никому не повредило. Вот я, как и все мы изучала квантовую физику, всякого рода химию – зачем? Работаю совсем в другой области и никогда не питала особого интереса к этим дисциплинам. Я думаю любой нормальный родитель, да и сам ребенок знают лучше чиновников в министерстве образования что ему будет необходимо в будущем. Вот мой ребенок учится платно и мы знаем за что платим – мы платим за то, что ребенок в 7,5 лет бегло читает по английски, переводит на слух несложные тексты. Мы платим преподавателю танцев за то, что ребенок занимается с интересом, что у нее правильная осанка, за то, что на соревнованиях получили медали, т.е. дети чувствуют результат своего труда и общаются со сверстниками, за то, что вечером она засыпает без проблем, ей не скучно, потому что всегда есть чем занятся и при этом ребенок не загружен, она и уроки успевает сделать и в куклы с удовольствием играет, потому что они ей не надоели, т.к. времени на них теперь мало, за то, что в конце концов ребенок с удовольствием идет в школу. Конечно это дорого и очень плохо, что в России достойное образование на сегодняшний день детям не доступно.[quote name='5656'] у нас из школьной программы убрали такую науку , как астрономия(а ведь без астрономии человечество осталось бы в средних веках) и она теперь изучается факултативно [/quote] Каждый родитель должен объянить ребенку, что учится он в первую очередь для себя, а не для школьной программы, считаете нужной астрономию – выбирайте, учите, в конце концов есть инет, там куча всего – учитесь сами.[quote name='5656'] зато добавляют всякую лабуду связанную с религией, [/quote] Вот это я тоже считаю лишним, религия – это не наука, тут личное дело каждого учить или нет, к этому человек должен придти самостоятельно.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.