Каждое лето у меня начинается с того что я воюю с теплосетями)) “Это уже традиция, я бы сказала ритуал” )))) А если серьезно то постоянно пишу письма с просьбами разобраться, в итоге делают перерасчет максимум на 1000 1500 и все, хотя все лето плачу за “горячую” воду. Ни ДЭУ ни теплосети ничего сделать не могут, так как они объясняют наш дом стоит на обратке.
[quote name='maxitco'] наш дом стоит на обратке. [/quote]Вы водичку наберите, и отдайте экспертизу, но только в лабораторию в Ха. Обратка вещь грязная. Вообще платить не будете…
Пишите письменную жалобу во все инстанции: Роспотребнадзор, Министерство ЖКХ края,УК, прокуратуру и т.п. Побольше жалуйтесь, а не просто разводите демагогию.
У нас на Парусе тоже недогрев. Как лето, так вода -рука свободно терпит. Если захочешь помыться, открываешь одну горячую и то, что говорится “кости не попаришь”. У кого счётчики на ГВС пролетают конкретно.
[quote name='wargen'] У нас другая проблема, открывая кран горячей воды мы получаем “кипяток”, температурой градусов 80-85 [/quote]не знаю как сейчас, а раньше в элеваторном узле ГВС и ХВС соединялась перемычкой для понижения температуры горячей воды. В целях безопасности населения, сейчас заметил, что горячая вода идет просто кипяток… думаю, что это связано с трудностью перерасчета оплаты воду по общедомовому счетчика.А вообще, счетчики нужны когда члены семьи уезжают и реально уменьшается расход воды ( не радо бегать в РКЦ и доказывать, что кого-то в этот месяц не было дома). я тоже ругался по поводу теплой “горячей” воды. Никто не отказывается прийти и замерить температуру воды комиссионно, но! В рабочее время, а мне как быть? отпрашиваться? отгул брать? Пришли как-то , составили акт , сделали перерасчет за один месяц и все. По поводу полотенцешушителя и обратки:когда кто-то что-то делает в системе, то воду спускают и приходится звонить в УК и напоминать, что он полотенцесушитель холодный, и не слушайте сказки, что “ваш дом последний и она(вода) остывает”. В любом случае ГВС находится на циркуляции и обязана быть горячей.
Собираюсь поставить счетчик на горячую воду,и поэтому хочу спросить народ – зимой ,когда из крана идет кипяток у кого выходил из строя счетчик, и что в этом случае делали? Спасибо.
Так ничего в механизме передачи горячей воды пока не поменялось. Так и гоним горячую воду в тупиковые трассы. Ну, видимо, всем всё выгодно. Кстати о счётчиках на горячую воду. Во-первых из строя не выходят, ибо рассчитаны на такие температуры. И второе. Появились новые приборы учёта с встроенным термодатчиком, которые контролируют не только количество, но и качество теплоносителя. И отсчёт производится, когда вода действительно горячая. Правда цена выше, но и окупится он за счёт сливаемой впустую воды.
Граждане, камрады, кто проживает на 66-м – 65-м квартале, подскажите, у вас сейчас полотенцесушитель холодный или греет?
[quote name='commandant'] сейчас полотенцесушитель холодный или греет? [/quote]Сейчас у всех камрадов, независимо от места проживания, полотенцесушитель может быть горячим только в том случае, когда идёт расход воды (или когда зимой будет включена циркуляция, в том числе и в батареях). То есть, когда соседние камрады будут сливать воду. А если все спят, то и некому трубы греть 😉 .
[quote name='A_vision'] И второе. Появились новые приборы учёта с встроенным термодатчиком, которые контролируют не только количество, но и качество теплоносителя. И отсчёт производится, когда вода действительно горячая. Правда цена выше, но и окупится он за счёт сливаемой впустую воды. [/quote]вскорости поставят общедомовые счетчики на горячую воду ( думаю еще пару тройку лет)…а они будут считать всю проходящую воду , несмотря на температуру… т.е в своей квартире ты не учтешь недостаточно горячую воду,но потом всё равно заплатишь за неё(((
[quote name='sang_'] т.е в своей квартире ты не учтешь недостаточно горячую воду,но потом всё равно заплатишь за неё((( [/quote]Договор на поставку горячей воды указывает не только на “количество”, но и “надлежащее качество”. А если установленный прибор учёта контролирует надлежащее качество и имеет сертификат соответствия, то и показания с него можно будет считывать и предоставлять. Как я должен оформлять квитанцию? Заниматься приписками?
Нет, уважаемый A_vision, не у всех так работают полотенцесушители. Камрад commandant просто таки страдает из-за того, что полотенцесушитель вообще отключен, а в управляющей кампании ему рассказывают, что это злые теплосети не разрешают им включать этот столь нужный прибор, пока не начнется отопительный сезон.
Немножко уточню “commandant”, не УК отключает, а по одной ветке направляют теплосети, а они, т.е. теплосети выполняют распоряжение главы города, могу, кому интересно выложить ответ теплосетей на распоряжение главы города за № и от какого числа. Вот и всё. Ук, здесь абсолютно не причём. Просто в некоторых домах невозиожно вырубить вторую ветку. вот полотенцесушители и летом горячие, без всяких сливов.
Спасибо, уважаемый Андрос, а то я думал УК просто лень ходить включать. У нас после любого отключения горячей воды сушилку включают только после жалоб жильцов.А вообще, отвратительное распоряжение, хоть и летом отключено, но в ванной сырость из-за этого. Может быть, глава города издаст распоряжение устранить грибок в нашей ванной комнате?
Но, Вам всё равно в начале октября надо УК напрячь, чтобы включили, т.е. сейчас, выполняя расоряжение через теплосети, вентили закрыты в элеваторной, но это вовсе не “от доброго желания УК”. Просто я не знаю как у Вас, у нас появляется отопление и тут же горячие сушки, их УК вообще не трогает – это практическое доказательство того, что в эти дела УК не лезет, но вот диаметр форсунки на обогрев дома/батареи – это уже их работа.
Copyright ©