Новые поправки к Правилам Дорожного Движения

  • В этой теме 112 ответов, 39 участников, последнее обновление 14 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 113 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2071670
    dimon_inc
    Участник

    Всем привет. В очередной раз наше всеми “любимое правительство” придумало, на мой взгляд глупые поправки. Они вступят в силу через пол года после официального опубликования, то есть с 15 ноября 2010 года. Как вы к этому относитесь господа автолюбители и пешеходы? Вот выдержка”Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте). Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

    #2071672
    dimon_inc
    Участник

    На мой взгляд, ездить постоянно с ближним светом фар – это полный бред. У многих установлен ксенон и такой свет будет только отвлекать водителей. Плюс сложно теперь будет заметить, собирается ли тормозить впереди транспортное средство или нет.

    #2071704
    Крыжлик
    Участник

    Самый не ясный пункт со светом. Один вопрос “Зачем?!”Все остальные поправки адекватные и более менее наводят порядок.

    #2071707
     VaIerik
    Участник

    По-моему, смысла в постоянно включённом ближнем свете абсолютно никакого; теперь о пешеходах – каким образом нужно будет определять собирается он переходить или нет?; а уж про пристёгнутые ремни в автомобилях оперативных служб так просто смешно. Кто их будет за это штрафовать? Сами себя?

    #2071713
    Альтруист
    Участник

    Нормальный закон, о свете фар не скажу, но то, что водители практически не пропускают пешехода, который собрался переходить по “зебре” – это точно, на себе проверено. Подходишь к “зебре” и думаешь – кто кого будет пропускать. Жаль, что вводится не с момента опубликования.

    #2071734
    Nikolaiy
    Участник

    Пропускать пешеходов, приближаются к ПП – полная глупость. Как автолюбителю определить что пешеход собирается переходить? Этот пункт внесет неясность, проще говоря откроется новая кормушка ГИБДДшникам, план легче будет делать на законопослушных гражданах – нарушил, не нарушил – лови штраф.Про свет в черте города – тоже не понятно, с одной стороны это необходимо, с другой – ксенон и днем ужастно слепит.

    #2071746
    Альтруист
    Участник

    Конечно, полная глупость пропускать пешеходов приближающихся к “зебре”, доходит до пародокса – начинаешь движение по “зебре”, а тебе “подзрезает” авто, водитель которого считает, что пешеход подождёт и постоит ещё на “зебре”, получается ситуация как в фильме “берегись автомобиля”. Реальный закон – вот только бы ещё работал и камер слежения побольше и штрафы покруче – может тогда ДТП будет меньше. Но, в России как всегда, закон и поправки приняты – а исполнять его оставляют на виртуальную будущность.

    #2071764
    5656
    Участник

    езда с ближним светом днем в городе зачем? Действительно , как определить что пешеход приближается к “зебре”, а не идет мимо, точно этоот пункт будет “уматной кормушкой для ГИБДД”,тогда уж пусть ставят в свои машины “видерегистраторы” с которых показывают что он (пешеход) собирался переходить , а вот он переходит , а ты не пропустил. Вообще , чем жестче правила, тем более коррупционными они и получаются.

    #2071768
    dimon_inc
    Участник

    В Москве может и будет работать, но в остальных провинциальных городах вряд ли. Ещё один нюанс господа, мне кажется, что ВВП опять всех опустил и ввёл скрытый налог в виде поправок к ПДД. В России по грубый расчётам 30 млн автолюбителей. При езде с постоянно включенными фарами тратится больше топлива, следовательно больше продаётся бензин, а это сверхприбыль плюс штрафы, кто-то уже подсчитал и у него получились миллиарды рублей в год. Так к чему все эти поправки к ПДД. А особенно если выезжает скорая помощь, все пристёгнуты, а кто же тогда будет оказывать помощь умирающему в машине. Или он будет ждать до больницы?

    #2071794
    Bucha
    Участник

    Ну про пешеходов нормально им где то и самим проще будет, только бы вот еще и к ним какую нить поправку или правила к переходу придумали или штраф увеличили, ну или там не подходить без надобности, а то еду смотрю стоит перед зеброй, останавливаюсь, а пешеход то и не идет а просто стоит. Ну а свет это вообще какие то непонятки одни. Такое ощущение что сидят там и типа что бы показать работу всякую ерунду выдумывают.

    #2071798
     VaIerik
    Участник

    Все поправки считаю дибильные (впринципи как и наше правительство).Включенные фары:- расход топлива- генератора- аккумулятора- лампочекТак ещё забывать будешь выключать.Только подходит к переходуЭти утырки бы подумали какие пробки на дорогах будут, если все будут останавливаться перед пешеходом увидя, что человек за пару метров идёт в сторону пешехода (а если он просто стоит и ждёт кого нить.)А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).Впринципи, мне пофиг на эту поправку, я вообще против того что кого либо заставляют пристёгиваться, моё это дело, хочу пристёгиваюсь хочу нет, тока футболки потом стирай из – за этих ремней.

    #2071844
    _Elenka_
    Участник

    а зачем фары то включенные? кому днем чего не видно???

    #2071868
    Mad
    Участник

    [quote name='Nico_gluk'] Пропускать пешеходов, приближаются к ПП – полная глупость. Как автолюбителю определить что пешеход собирается переходить? Этот пункт внесет неясность, проще говоря откроется новая кормушка ГИБДДшникам, план легче будет делать на законопослушных гражданах – нарушил, не нарушил – лови штраф. [/quote]Правительство также уточнило формулировку “уступать дорогу пешеходам”. ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, – говорится в поправке. [link url='http://auto.lenta.ru/news/2010/05/15/signs/ '] Ссылка: [/link]Нет ни слова про приближающихся пешеходов.

    #2071986
    Sword
    Участник

    Одна нога на дороге – нужно пропускать, нет еще – пусть дойдут прежде. Так всегда было. И господам пешеходам: стоять на переходе без цели пересечения дороги – грешно, так же как и добродушно махать рукой (мол, пропускаю) уже остановившемуся для вас транспорту. Крайне раздражающий маневр.

    #2072010
    dimka_kms
    Участник

    [quote name='_Elenka_'] а зачем фары то включенные? кому днем чего не видно??? [/quote]Да водителю особо то и разглядывать ни чего не надо, а сделано это для пешеходов и других участников движения с целью привлечения их внимания к приближающемуся к ним транспорта 😎 😎 😎 . Насколько я помню, как автолюбитель, в месяце сентябре, когда наши детки идут в школу после летних каникул, автолюбителям рекомендуется включать ближний свет фар, с той самой целью описанной мною выше.П.С. Многократно убеждался в полезности включения ближнего света фар….. особенно при обгоне[smile cool]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 113 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.