Всем привет. В очередной раз наше всеми “любимое правительство” придумало, на мой взгляд глупые поправки. Они вступят в силу через пол года после официального опубликования, то есть с 15 ноября 2010 года. Как вы к этому относитесь господа автолюбители и пешеходы? Вот выдержка”Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте). Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».
На мой взгляд, ездить постоянно с ближним светом фар – это полный бред. У многих установлен ксенон и такой свет будет только отвлекать водителей. Плюс сложно теперь будет заметить, собирается ли тормозить впереди транспортное средство или нет.
Самый не ясный пункт со светом. Один вопрос “Зачем?!”Все остальные поправки адекватные и более менее наводят порядок.
По-моему, смысла в постоянно включённом ближнем свете абсолютно никакого; теперь о пешеходах – каким образом нужно будет определять собирается он переходить или нет?; а уж про пристёгнутые ремни в автомобилях оперативных служб так просто смешно. Кто их будет за это штрафовать? Сами себя?
Нормальный закон, о свете фар не скажу, но то, что водители практически не пропускают пешехода, который собрался переходить по “зебре” – это точно, на себе проверено. Подходишь к “зебре” и думаешь – кто кого будет пропускать. Жаль, что вводится не с момента опубликования.
Пропускать пешеходов, приближаются к ПП – полная глупость. Как автолюбителю определить что пешеход собирается переходить? Этот пункт внесет неясность, проще говоря откроется новая кормушка ГИБДДшникам, план легче будет делать на законопослушных гражданах – нарушил, не нарушил – лови штраф.Про свет в черте города – тоже не понятно, с одной стороны это необходимо, с другой – ксенон и днем ужастно слепит.
Конечно, полная глупость пропускать пешеходов приближающихся к “зебре”, доходит до пародокса – начинаешь движение по “зебре”, а тебе “подзрезает” авто, водитель которого считает, что пешеход подождёт и постоит ещё на “зебре”, получается ситуация как в фильме “берегись автомобиля”. Реальный закон – вот только бы ещё работал и камер слежения побольше и штрафы покруче – может тогда ДТП будет меньше. Но, в России как всегда, закон и поправки приняты – а исполнять его оставляют на виртуальную будущность.
езда с ближним светом днем в городе зачем? Действительно , как определить что пешеход приближается к “зебре”, а не идет мимо, точно этоот пункт будет “уматной кормушкой для ГИБДД”,тогда уж пусть ставят в свои машины “видерегистраторы” с которых показывают что он (пешеход) собирался переходить , а вот он переходит , а ты не пропустил. Вообще , чем жестче правила, тем более коррупционными они и получаются.
В Москве может и будет работать, но в остальных провинциальных городах вряд ли. Ещё один нюанс господа, мне кажется, что ВВП опять всех опустил и ввёл скрытый налог в виде поправок к ПДД. В России по грубый расчётам 30 млн автолюбителей. При езде с постоянно включенными фарами тратится больше топлива, следовательно больше продаётся бензин, а это сверхприбыль плюс штрафы, кто-то уже подсчитал и у него получились миллиарды рублей в год. Так к чему все эти поправки к ПДД. А особенно если выезжает скорая помощь, все пристёгнуты, а кто же тогда будет оказывать помощь умирающему в машине. Или он будет ждать до больницы?
Ну про пешеходов нормально им где то и самим проще будет, только бы вот еще и к ним какую нить поправку или правила к переходу придумали или штраф увеличили, ну или там не подходить без надобности, а то еду смотрю стоит перед зеброй, останавливаюсь, а пешеход то и не идет а просто стоит. Ну а свет это вообще какие то непонятки одни. Такое ощущение что сидят там и типа что бы показать работу всякую ерунду выдумывают.
Все поправки считаю дибильные (впринципи как и наше правительство).Включенные фары:- расход топлива- генератора- аккумулятора- лампочекТак ещё забывать будешь выключать.Только подходит к переходуЭти утырки бы подумали какие пробки на дорогах будут, если все будут останавливаться перед пешеходом увидя, что человек за пару метров идёт в сторону пешехода (а если он просто стоит и ждёт кого нить.)А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).Впринципи, мне пофиг на эту поправку, я вообще против того что кого либо заставляют пристёгиваться, моё это дело, хочу пристёгиваюсь хочу нет, тока футболки потом стирай из – за этих ремней.
а зачем фары то включенные? кому днем чего не видно???
[quote name='Nico_gluk'] Пропускать пешеходов, приближаются к ПП – полная глупость. Как автолюбителю определить что пешеход собирается переходить? Этот пункт внесет неясность, проще говоря откроется новая кормушка ГИБДДшникам, план легче будет делать на законопослушных гражданах – нарушил, не нарушил – лови штраф. [/quote]Правительство также уточнило формулировку “уступать дорогу пешеходам”. ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, – говорится в поправке. [link url='http://auto.lenta.ru/news/2010/05/15/signs/ '] Ссылка: [/link]Нет ни слова про приближающихся пешеходов.
Одна нога на дороге – нужно пропускать, нет еще – пусть дойдут прежде. Так всегда было. И господам пешеходам: стоять на переходе без цели пересечения дороги – грешно, так же как и добродушно махать рукой (мол, пропускаю) уже остановившемуся для вас транспорту. Крайне раздражающий маневр.
[quote name='_Elenka_'] а зачем фары то включенные? кому днем чего не видно??? [/quote]Да водителю особо то и разглядывать ни чего не надо, а сделано это для пешеходов и других участников движения с целью привлечения их внимания к приближающемуся к ним транспорта 😎 😎 😎 . Насколько я помню, как автолюбитель, в месяце сентябре, когда наши детки идут в школу после летних каникул, автолюбителям рекомендуется включать ближний свет фар, с той самой целью описанной мною выше.П.С. Многократно убеждался в полезности включения ближнего света фар….. особенно при обгоне[smile cool]
Copyright ©