[quote name='dedmoroz'] Если вы управляете объектом повышенной опасности, то будте добры нести и большую ответственность. вам лень на 5 с притормозить , нажав педальку, а мамаше с ребенком и сумками идти до “ближайшего”? перехода. Поимели бы совесть [/quote] А Вы сами то как считаете, что значит “нажав педальку”? Вы думаете водить авто это что, (извиняюсь конечно) нефиг делать? По-Вашему так просто “нажать педальку тормоза” перед сумашедшей мамашей с сумками, которая несется непонятно куда, зимой на скользкой дороге. Вообще-то на педаль тормоза нужно нажимать плавно, а не вдруг как придется, может и занести так, что мало не покажется, это ж не кнопка на пульте – и машина так просто не останавливается – у нее существует тормозной путь. И а пешеходном переходе появление такой мамаши можно хоть как-то ожидать, т.к. существует знак. Проблема тут еще в том, что на водителя людей учат, а вот на пешехода увы нет, я вот не могу понять одного: пешеходам наверняка не понравиться если я по тротуарам разъезжать буду, так какого-же рожна, спрашивается, они по дорогам разгуливают и рискуют своими детьми в колясках, экономя время дабы не дойти до перекрестка или пешеходного перехода? Теперь по теме: кто подробным образом изучал эти самые поправки По поводу ближнего света – какие предусмотрены штрафные санкции, если я не включила этот самый свет? И какой размер штрафа?И как это будет выглядеть? останавливает меня допустим сотрудник ГИБДД и говорит: – Вы, уважаемая свет не включили! А я в ответ: – ничего подобного- вот смотрите я включила. Что всех камерами уже снабдили?
самый вопрос мутный – это с пропусканием пешеходов на переходе. как вообще сотрудник гибдд может утверждать, что я не пропустила пешехода? по идее нужно еще и пешехода привлекать к процессу: если он подтверждает, что такая-то машина ему не уступила – то тогда, валяйте, пишите протокол. деньги-то немалые.
[quote name='пчела'] самый вопрос мутный – это с пропусканием пешеходов на переходе. [/quote] Действительно мутный, я когда приезжаю в Комсу, делаю так: подъезжаю к ПП – стоят, боятся 😎 -показываю, мол – проходите пожалуйста – стоят, смотрят на меня как на инопланетянку 🙂 🙁 (инструктор учил так: считаем до трех, если все-таки не идет – едем). Вот как я понимаю, если пешеход подошел к ПП и одной ножкой наступил на зебру, значит пропускаем, если стоит думает идти или нет, тут сложнее. Предлагаю всем вместе договориться с пешеходами уже раз и навсегда: Уважаемые тов. пешеходы, если вы решили перейти дорогу посмотрите не только на автомобиль но и на водителя, в случае если, водитель машет вам рукой или мигает фарами, то Уже идите, если нет, то сначала лучше убедитесь, что водитель притормаживает и сейчас будет махать вам рукой и мигать фарами[smile cool]. 🙂 Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Шведы более 50 лет используют ближний свет для обозначения транспортного средства, я уж никак не думаю, что кто-то там лоббирует у них топливные компании или не проявляет заботы об экологии. Смешно ведь правда? Но зато есть неумолимая статистика о снижении количества ДТП, и это факт.В отношении пешеходов у меня лично только один подход, причем всегда и везде – пешеход дурак. Уж лучше я буду выглядеть перестраховщиком, чем участником ДТП с участием пешехода, по-этому стараюсь пропускать их везде и всегда, и даже в отсутсвии ПП.Ремни и знаки – это мелочи, подобные нововведения надо просто знать.Всем спасибо за внимание. Будем вежливы друг к другу.
“ближний свет” днем – бред, а к тому же в городе, где вообще сплошной поток машин, а давайте еще и проблесковый маячки как на самолетах, раньше человек в общем потоке с фарами “обозначал”, что либо в колонне, либо опасный груз и т.д., а сейчас, обратная ситуация, машины с невключенными фарами выделяются, может это для того чтоб в случае чего, народ не мог “потихому протестовать”, обычно раньше призывали не согласен , то включи ближний свет, а сейчас все будут со светом. А пешеходам действительно “покорректней” себя вести надо и не прыгать под бампер и все ок будет, у нас действительно и без того “закрученные правила”, только толку. Хотите как на “цивилизованном западе”, так дороги для начала приведите в порядок и без ужесточения правил все ок будет
Во-первых, советую участникам форума внимательно ознакомиться с поправками в ПДД. Они опубликованы в последнем (20-ом) номере газеты «НГ». Во- вторых по поводу горячего обсуждения пешеходов на дороге. Как я ранее писал по теме « Камеры на дорогах» – «Советую внимательно, вплоть до буквы, ознакомьтесь с «вашим» оспариваемым пунктом ПДД». Так вот пункт 14.1. ПДД в новой редакции говорит – « Водитель ТС приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или ступивших на неё для осуществления перехода». Всё чётко прописано – «переходящих проезжую часть или ступивших на неё». Новое дополнение пункта- « или ступивших на неё». Вас могут оштрафовать в данном случае лишь когда пешеход в процессе сего по вашей вине остановился, изменил направление движения и т.д. Поэтому будьте в этом вопросе внимательны и принципиальными с инспекторами ГИБДД. Помните, вас, прежде всего, наказывают за нечёткое знание ПДД, а не нарушение его! Если уж вы попали на нарушение п.14.1. ПДД, то мои рекомендации следующие. С юридической стороны вопроса при нарушении по данному пункту есть три стороны, как и принято юридически, пострадавший- конкретный пешеход, обвиняемый- вы, водитель и «прокурор»- инспектор. Так вот при составлении протокола инспектором по данному факту пострадавший как реальное лицо испаряется и фигурирует как виртуальный «пешеход». Так вот, как я писал ранее, – « чаще пишите в протоколе «Не согласен с вменяемым мне нарушением», т.к. впоследствии спокойно можно будет проанализировать и оспорить, в отличии если вы напишите «Согласен».После получения данного протокола в течении 10 дней осуществляете следующее. Находите любого родственника, знакомого и берёте с него заявление, соответственно оформленное, следующего содержания, что он переходил дорогу по пешеходному переходу тогда-то и там-то, и ( отвлёкся, остановился, задумался и т.п. ), чем ввёл в заблуждение водителя ТС ( номер и марка вашего авто ) что вынудило водителя нарушить ПДД и прибегать к ( маневрированию, изменению скорости ТС и т.п.). Всё излагаете в соответствии со смыслом нарушения изложенного в протоколе. Не переусердствуйте! Достаточно одного предложения и сам факт. Тем самым вы воскрешаете для протокола реального пешехода, который вас всегда поддержит. Пешеходу в данном случае абсолютно ничего не грозит. Далее к данному заявлению прикладываете свою жалобу на начальника ГИБДД, мол я (согласно протокола) не согласен по вменяемому мне нарушению ПДД, вынужден был (маневрировать, изменять скорость ТС и т.п.) (согласно протокола) в связи в действиями пешехода такого-то ( заявление его прикладывается). Вместе с копией протокола заказным письмом отправляете по адресу начальника. Не забудьте копии заявлений оставить у себя. Далее начальник может вызвать пешехода или ему позвонить( не забудьте указывать контактные номера телефонов ) и после пары соответствующих вопросов отпустит. После чего обязан или отменить протокол или же в защиту «мундира» может в ваш адрес прислать отписку, якобы факт не подтверждён и вы стремитесь к уклонению от административной ответственности. В таком случае вы спокойно отправляете заказным письмом копию полученного ответа, с приложением других копий, в адрес соответствующего прокурора и заявление (возмущённое), примерно следующего содержания – « С целью защиты от административного преследования со стороны милиции и зашиты своего конституционного права презумпции невиновности обращаюсь за содействием на действия начальника ГИБДД г. Комсомольска. ……. Вместо того чтобы получить на представленные мною доводы какие-либо обоснования моей вины, меня дополнительно обвинили в стремлении к уклонению от административной ответственности».После чего вы получите из прокуратуры ответ о неправомерности административного наказания (протокола) и принятия мер к начальнику ГИБДД.Всё это кажется муторным и долгим, но один раз напишите и оставьте в базе на вашем компе, а потом по необходимости будет проще, меняя лишь в заявлениях ссылки, даты и нюансы по сути конкретного дела.Важно помнить, что тот кто стремится юридически грамотно себя защитить вызывает уважение даже у соперника. Лишь тогда нас не будут останавливать на дорогах инспекторы ГИБДД без необходимо и будут думать, составлять ли протокол.
Почему-то никто из водителей не обратил внимания на изменение пункта 9.4 ПДД. Новая редакция этого пункта позволяет занимать крайнюю левую полосу, на дорогах с тремя и более полосами, только для разворота или поворота налево. Поскольку крайняя правая полоса у нас повсеместно используется как стояночная, то движение по центральным улицам у нас фактически станет однополосным. Похоже придётся комсомольским водителям познакомиться с таким плодом цивилизации как пробки. Если конечно самый главный в стране юрист за оставшиеся полгода не внесёт поправки в эти поправки.
[quote name='Valerik'] Новая редакция этого пункта позволяет занимать крайнюю левую полосу, на дорогах с тремя и более полосами, только для разворота или поворота налево. [/quote] На самом деле в этом пункте, на мой взгляд, есть здравое зерно, поскольку для городов побольше (Ха, Владик) это позволило бы упорядочить движение, т.к. вот часто встречается ситуация, человек собирается ехать прямо, а зачем-то лезет в крайний левый ряд, перед ним авто сворачивает налево и естественно ждет, пока его пропустят авто движущиеся по встречке, следовательно, тот кому надо прямо стоит и ждет вместе с впереди стоящим авто, которому надо влево. И как обычно бывает, стоять и ждать никто не будет, и те, кому надо с крайнего левого прямо – начинают лезть в соседний ряд, в итоге получается черт знает что. А вот если бы с крайнего левого ехали только налево или разворачивались, движение было-бы веселей. Что касается авто, которые стоят и занимают правый ряд, то вешают знаки “стоянка запрещена” и эвакуатор ГИБДД собирает оставленные машины – один раз оставишь, потом побегаешь со штрафом и в поиске своей машины по арест.площадкам, всякое желание стоять на проезжей части отпадет. Как например ул.Муравьева-Амурского в Хабаровске – там никто в правом ряду никогда машины не оставляет.
[quote name='Мудрец'] Если уж вы попали на нарушение п.14.1. ПДД, то мои рекомендации следующие. С юридической стороны вопроса при нарушении по данному пункту есть три стороны, как и принято юридически, пострадавший- конкретный пешеход, [/quote]Оригинальная трактовка?! 😎 Вы по-видимому не юрист. Здесь нет пострадавшего в рассматриваемом административном правонарушении. Конкретный пешеход станет пострадавшим, когда вы его собьете машиной, но это уже будет не административным правонарушением, а уголовным преступлением.[quote name='Мудрец'] После получения данного протокола в течении 10 дней осуществляете следующее. Находите любого родственника, знакомого и берёте с него заявление, соответственно оформленное, следующего содержания, что он переходил дорогу по пешеходному переходу тогда-то и там-то, и ( отвлёкся, остановился, задумался и т.п. ), чем ввёл в заблуждение водителя ТС ( номер и марка вашего авто ) что вынудило водителя нарушить ПДД и прибегать к ( маневрированию, изменению скорости ТС и т.п.). Всё излагаете в соответствии со смыслом нарушения изложенного в протоколе. Не переусердствуйте! Достаточно одного предложения и сам факт. Тем самым вы воскрешаете для протокола реального пешехода, который вас всегда поддержит. Пешеходу в данном случае абсолютно ничего не грозит. [/quote]А вы сами то согласитесь быть этим лжепешеходом, если кто попросит? Ничего не грозит, если сотрудники ГИБДД не подадут в суд в таком случае. А если данный вопрос начнут рассматривать в судебном порядке? Ведь если ваш лжепешеход даст показания в суде и вдруг неожиданно после этого суду будет предоставлена информация, что ваш “потерпевший” в момент совершения вами правонарушения находился совершенно в другом месте, то вашего “пешехода” привлекут к уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Да и вас самого привлекут к уголовной ответственности за принуждение или подкуп к даче ложных показаний. PS. Не проще ли просто пропустить пешехода на пешеходном переходе и не морочить потом себе и другим голову?
Пункт 9.4.ПДД в новой редакции заставляет задуматься. Он указывает,- на дорогах имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу можно только для поворота налево или разворота. И что мы от этого имеем? Если проанализировать –получается «печальная картина». Все наши центральные городские дороги с трёх полосным движением. Причём правая почти везде занята припаркованными машинами. Значит весь транспорт вынужден будет ехать по средней полосе. И это будет сплошная движущаяся «лента» в которой движется и тихоходный ТС, типа автобусы, и скоростной – легковушки. И попасть в этот однорядный поток, скорость в котором задаёт самый тихоходный, можно будет только на перекрёстке. А автобусу с остановки попасть в него будет просто невозможно, как и тем кто припарковался в правом ряду. Он останется там на неопределённое время. И это будет от перекрёстка до перекрёстка, где можно будет хоть как – то перестроится. Но выехать с перекрёстка будет также проблематично, т.к. за ним на сопредельной дороге надо будет суметь найти и занять место в этом однорядном потоке. А что же левая полоса – она будет пуста от перекрёстка до перекрёстка. Если спросить чиновника – для чего нужна пустая полоса дороги, то он скорее всего ответит –для спецтранспорта. А в действительности скорее всего для него она нужна, с комфортом и беспрепятственно ездить. Напрашивается вопрос, а для чего и кого нужна дорога, где на трети её нельзя проехать, а на другой её части не возможно или не безопасно в принципе ехать. Следом напрашивается другой вопрос, а не на наши ли деньги построена данная дорога, по которой можно нормально ездить чиновнику, а нас ставят на этой дороге в такие условия? Прогнозируя данную ситуацию на дорогах исходя из содержания пункта 9.4.ПДД в новой редакции, думаю что подобная ситуация на дорогах будет и в других городах России. Приходится только удивляться изобретательности чиновников, лоббировавших данные поправки под броскими вывесками, как-то пакет “пешеходо-ориентированных” поправок, призванных снизить число аварий с их участием. А фактически под это пропихивающих себе очередные привилегии на дороге. И то, что они были приняты по тихому, без предварительного ознакомления и обсуждения также тому подтверждение.В принципе можно предполагать, что этот, так называемый в прессе пакет “пешеходо-ориентированных” поправок для того и затевался, что бы утвердить в общем один пункт 9.4. ПДД.
[quote name='Valerik'] никто из водителей не обратил внимания на изменение пункта 9.4 ПДД. Новая редакция этого пункта позволяет занимать крайнюю левую полосу, на дорогах с тремя и более полосами, только для разворота или поворота налево. [/quote]А что тут существенного нового? [smile :-/] И раньше так было. А трехполосная у нас в центре только пр.Первостроителей( пр.Ленина что-то между 2 и 3-полосными).
[quote name='АРЕФ'] А что тут существенного нового? И раньше так было. А трехполосная у нас в центре только пр.Первостроителей( пр.Ленина что-то между 2 и 3-полосными). [/quote]Улыбнуло.. Вы так и ездите “что то между 2 и 3 полосой” – полно таких. На разметку не пробовали смотреть? Мира, Ленина, Аллея Труда практически на всем протяжении имеют разметку в три полосы. в каждом направлении. Говорили и про “парковочный” правый ряд. Беда не в самой парковке в правом ряду, беда в уродах, которые бросают машины перед перекрестками, в зоне сплошной, когда для того, чтобы повернуть направо эту сплошную приходится пересекать и в ГБДД, которое эти нарушения почему то не пресекает.
[quote name='dimon_inc'] На мой взгляд, ездить постоянно с ближним светом фар – это полный бред [/quote]а в столице ездят и свет никого не отвлекает и не мешает….по поводу “ремней” – это же для вашей собственой безопасности, что стоит садясь в авто, ключь в зажигание пока вставляешь, здесь же и пристегнуться., неуж так сложно?? насчет обгона тихоходных тр. ср-в- сам закон вступит в силу через пол года, но уже знаем то , что это будит возможно. и радуюсь. Потому как приходилось бывать во Владивостоке, где серпантин -дорога, едет Камаз груженный еле пыхтит -10 км/ч, и две сплошные , и тащишся, обогнать нельзя, конечно парадокс…По пешеходам конечно не согласна, идет пешеход в направлении светофора, кто его знает переходить он будит или постоит развернется и уйдет- смешно, было и такое, при остановке пропустить его, он разворачивается и идет в другую сторону. ну скоро будим и переводить их через дорогу(шутка)
[quote name='Эдвина'] насчет обгона тихоходных тр. ср-в- сам закон вступит в силу через пол года, но уже знаем то , что это будит возможно. и радуюсь. Потому как приходилось бывать во Владивостоке, где серпантин -дорога, едет Камаз груженный еле пыхтит -10 км/ч, и две сплошные , и тащишся, обогнать нельзя, конечно парадокс…[/quote]Что-то я не пойму – а где в нынешней редакции ПДД написано что нельзя обгонять тихоходов? ПДД вообще-то этих тихоходов обязывает придерживаться правой полосы. Если имеются в виду опасные участки дороги, то это уже другой вопрос.
[quote name='Эдвина'] насчет обгона тихоходных тр. ср-в- сам закон вступит в силу через пол года, но уже знаем то , что это будит возможно. и радуюсь. Потому как приходилось бывать во Владивостоке, где серпантин -дорога, едет Камаз груженный еле пыхтит -10 км/ч, и две сплошные , и тащишся, обогнать нельзя, конечно парадокс…[/quote]Хм. а две сплошные по любому пересекать нельзя.Я в новостях слышала, что цена вопроса за непропускание пешехода по зебре увеличивается в 10 раз, т.е. была 1000 р. а станет 10000 р??
Copyright ©