[quote name='Эдвина'] едет Камаз груженный еле пыхтит -10 км/ч, и две сплошные , и тащишся, обогнать нельзя, [/quote]Согласно нынешней редакции ПДД этот Камаз должен остановиться и пропустить скопившиеся за ним машины. Имхо вот лучше ужесточили бы санкции к таким “тормозам”. Ему наверное в кайф ехать медленно и смотреть в зеркало как за ним плетется вереница легковушек – типа в афгане на танке ведет колонну.
[quote name='Эдвина'] насчет обгона тихоходных тр. ср-в- сам закон вступит в силу через пол года, но уже знаем то , что это будит возможно. и радуюсь. [/quote]Не знаю, не знаю.. Везде, где есть знак Обгон запрещен, как правило, есть или одна или две сплошных. Обгон то обгоном, но пересекать сплошные справа, насколько я понял, никто не разрешал… А там, где сплошных нет и где есть более одной полосы в каждом направлении-то уже и не обгон вовсе получается, а движение по другой полосе в рамках установленного ограничения скорости… Кто может пояснить?
[quote name='labrador'] Везде, где есть знак Обгон запрещен, как правило, есть или одна или две сплошных. Обгон то обгоном, но пересекать сплошные справа, насколько я понял, никто не разрешал… А там, где сплошных нет и где есть более одной полосы в каждом направлении-то уже и не обгон вовсе получается, а движение по другой полосе в рамках установленного ограничения скорости… Кто может пояснить? [/quote]А что пояснять? Все верно. Двойной сплошной по нынешним ПДД нет. Читайте раздел про обгон в ПДД и о горизонтальной разметке там же. По моему все четко расписано. Имхо у нас появилась тенденция не дороги приводить в соответствие с ПДД, а правила подстраивать под существующие дороги. Ну а кто у нас строит дороги( по одной поговорке о проблемах России) думаю многим известно.
у меня автомобиля нет,я люблю передвигаться пешком и на велосипеде.И в новых поправках всё что касается пешеходов воспринимаю положительно.
Читаю форум и удивляюсь некоторым сюда пишущих! Дописались до того что отменили разметку на дороге в ПДД! Неужели не понятно, что это поправки в ПДД, вносящие изменения и корректировки в некоторые пункты и разделы ПДД. Никто не собирается отменять их содержание, в том числе и разметку в существующем виде. Что касается новой трактовки обгона, то нам надо уже привыкать к его новой трактовке, также как и к понятию «опережение». И прежде всего это будет необходимо будет в разборках с ГАИ. Если кратко, то надо будет уяснить, что обгон в новой трактовке это тоже опережение, но связанное с выездом на встречку. В связи с изменением понятия обгон и опережение изменился и соответствующий пункт 11 ПДД « Обгон, опережение, встречный разъезд».Советую его всем внимательно изучить уже с новой трактовкой смысла данных слов. Прежде всего чтобы правильно объясняться с инспектором, т.к. почувствовав ваши заблуждения в этом накажет за якобы совершённое неправильно действие на дороге. В принципе мы здесь на форуме пожалуй ещё долго будем обсуждать данные поправки в ПДД. Они того стоят!
Только в нашей дорогой и любимой стране ПДД меняют каждые пол года, и ни к чему хорошему это не приводит, почему-то до нашей власти никак не может дойти, что начинать нужно со строительства нормальных качественных дорог. Я когда был в США, то был очень приятно поражён организации движения. Например потоки разделены, поэтому на встречку выехать практически не возможно, 5 полос в одну сторону, 5 полос в другую. Аварийность меньше. У нас же хоть меня ПДД, что не меняй, всё будет одинаково. Дороги и надлежащая организация дорожного движения и всё будет нормально.
Ну даже не знаю, согласиться со всеми и, аль нет. Прожил 6 лет в СПб. Там такое указание уже 2-3 года действует….На самом деле (говоря даже по себе), очень действенно оказывается…. Особенно когда серебристая машинка в лучах ослепляющего солнца летит на тебя… ДТП реально стало намного меньше, поэтому я полностью поддерживаю!А насчет ксенона….Если он НЕ предусмотрен заводом-изготовителем автомобиля, то его демонтируют, а вы еще и можете на права “попасть” в некоторых случаях….Сейчас в “столицах” можно только заводские….иначе никак…..До Комсы тоже доберется со временем ( мое мнение)Хотя сам люблю ксенон, но похоже, придется отказаться от него…..
[quote name='AcidMaster'] Ну даже не знаю, согласиться со всеми и, аль нет. Прожил 6 лет в СПб. Там такое указание уже 2-3 года действует…. [/quote] Ну вы и не сравнивайте качество дорог СПБ и Комсомольска, не сравнивайте климат, а когда ярко слепит солнце и вам едет навстречу десяток машин с горящими фарами, то проще ослепнуть и будет увеличение ДТП.
хорошие поправки,в самом деле!Вы в них вдумайтесь,вчитайтесь!
ну я и и как водитель и как пешеход вам могу сказть только одно, если человек без мозгов, то он и танк не заметит. Вообще-то люди смотрят на дорогу прежде чем начать движение, и движущийся автомобиль ДНЕМ очень хорошо видно!!!!
Наконец-то удалось найти текст Постановления по поправкам. Там помимо ближнего света фар появился новый термин – “дневные ходовые огни”, т.е. какие-то внешние световые приборы. В части тихоходов вне населенных пунктов теперь указана скорость, что если менее 30 км/ч, то должен принять как можно правее и при необходимости остановиться и пропустить едущих сзади. А в части пропуска пешеходов, что при приближении к нерегулируемому перекрестку( водитель приближается!!!, а не пешеход) должен пропустить переходящих пешеходов или вступивших на переход.
[quote name='АРЕФ'] . А в части пропуска пешеходов, что при приближении к нерегулируемому перекрестку( водитель приближается!!!, а не пешеход) должен пропустить переходящих пешеходов или вступивших на переход. [/quote] Ну вот, а что по сути здесь такого уж нового, все как обычно, подъезжаем к ПП, по всей ширине проезжей части и на обочину псмотрели, в зеркало заднего вида посмотрели,ногу с педали газа убираем, если скорость большая, то притормаживаем насколько это необходимо, и т.д. по нотам, что бы можно было остановиться перед пешеходами – не вижу ничего нового, в автошколе всех так учили. А вот на счет света…. лично я, вот хоть меня убейте, не понимаю для чего включать ближний свет в городе в солнечный ясный день? как это может снизить количество ДТП?ну даже в пасмурный – для этого есть туманки, ну только если дождь проливной и совсем видимость ограничена.[quote name='AcidMaster'] Прожил 6 лет в СПб. Там такое указание уже 2-3 года действует….На самом деле (говоря даже по себе), очень действенно оказывается…. [/quote] А если небольшой населенный пункт не все же ездят по СПБ и МСК[quote name='AcidMaster'] Особенно когда серебристая машинка в лучах ослепляющего солнца летит на тебя… [/quote] А взять и антифары на глазки одеть?[quote name='AcidMaster'] ДТП реально стало намного меньше, [/quote] Вот в это честно говоря вообще вериться с трудом. Если один на дорогу не смотрит, а другой тупит и путает педали или поворотник (а такое тоже говорят бывает 😎 )- ДТП по моему неизбежно и свет тут ничем не поможет. Хотя может быть я и не права. Это лично мое мнение, на истину не претендую.
Очередная попытка правительства “сделать мир лучше”.Интересно, чем они аргументируют езду с постоянно включёнными фарами. Мир станет светлее? Последние годы нет ни одного адекватного нововведения со стороны правительства!
[quote name='FROST'] Интересно, чем они аргументируют езду с постоянно включёнными фарами. Мир станет светлее? Последние годы нет ни одного адекватного нововведения со стороны правительства! [/quote] просто наверно правила подтягивают к международным требованиям европейским в основном, там за городом моно видеть езду с включенными фарами.
[quote name='pavelz'] правила подтягивают к международным требованиям европейским в основном, там за городом моно видеть езду с включенными фарами. [/quote] Pavelz, Вы не поверите, но у нас в России за городом, тоже все ездят с включенными фарами, а тут скоро еще и в городе придется включать. Хотя……, что такое соблюдать ПДД – для каждого все равно есть свои рамки, кто-то соблюдает, кто-то нет. Вот что такое 90-60-90 ? Правильно. Это водитель проезжает пост ГИБДД.
Copyright ©