[quote name='Adelina'] у нас в России за городом, тоже все ездят с включенными фарами, а тут скоро еще и в городе придется включать. [/quote]Имхо не обязательно фары. В новых поправках говорится еще о дневных ходовых огнях. Интересно, что ГИБДД определит под таковыми, какие стандарты – не просто ж ведь какие-нибудь пару лампочек приклеил спереди и все? Думаю это связано с развитем светодиодной промышленности в стране. Надо же будет кому-то реализовывать российские светодиоды. А авто у нас – море, светодиоды мало потребляют энергии, долговечны. Спрос будет хороший.
[quote name='АРЕФ'] В новых поправках говорится еще о дневных ходовых огнях. Интересно, что ГИБДД определит под таковыми, какие стандарты – не просто ж ведь какие-нибудь пару лампочек приклеил спереди и все? [/quote] Ну что ж, будем надеяться, что это будет не скоро и неправда.[smile cool][quote name='АРЕФ'] А авто у нас – море, светодиоды мало потребляют энергии, долговечны. [/quote] Хорошо, если так и будет, но ведь у нас как: хотели как лучше, а получилось, как всегда.[quote name='АРЕФ'] Спрос будет хороший. [/quote] Конечно, не куда мы не денемся 🙂 , зато светодиодная промышленность будет развиваться и это, конечно, хорошо., но вот если в таком виде как сейчас ( я имею ввиду наш обычный ближний свет), то я смысла не вижу.[smile doubt]
[quote name='АРЕФ'] Имхо не обязательно фары. В новых поправках говорится еще о дневных ходовых огнях [/quote]Извините меня, неумного.. На мачту и на полубак то я ходовые огни поставлю, но не думаю, что мальчишки в светящихся лифчиках оценят это по достоинству. Может за то время, пока я на автомобиле езжу, изменились требования и кроме габаритных, стоп-сигналов и головного света, вкупе с противотуманными фарами появились новые – ходовые? Это вносить изменения в конструкцию? Или их вааще куда?
[quote name='labrador'] Может за то время, пока я на автомобиле езжу, изменились требования и кроме габаритных, стоп-сигналов и головного света, вкупе с противотуманными фарами появились новые – ходовые? Это вносить изменения в конструкцию? Или их вааще куда? [/quote]Я сам не понял, что это будет из себя представлять, только что располагаться будут спереди. По всей видимости ГИБДД разработает какой-то стандарт и требования к таким огням.PS. Относительно светодиодов – это мое личное предположение, поскольку ставить обычные лампочки – не экономично.
А никто не подскажет, с того времени когда за городом со светом стали ездить, на сколько процентов аварийность снизилась? И вообще она снизилась?
[quote name='Valerik'] Новая редакция этого пункта позволяет занимать крайнюю левую полосу, на дорогах с тремя и более полосами, только для разворота или поворота налево. [/quote]В принципе, довольно сложное движение у нас только по Мира и Ленина. И в центре этих улиц – трамвайные пути. Трамвайные пути так же считаются дополнительными полосами на дороге. Таким образом, именно трамвайные пути будут считаться крайней левой, предназначенной только для поворота налево и разворота. А просто так эту полосу станет нельзя занимать.На таких улицах как Первак, в принципе, не сильное движение.
Сейчас многие, и я в том числе, чтоб не жечь ксенон, да и просто поберечь головные лампы, на трассе включают противотуманки, что разрешено действующими ПДД. Вчера в какой то программе по Авторадио услышал, что в новой редакции ПДД противотуманные фары можно будет использовать только в сочетании с ближним или дальним светом… Плохо.
Да никто не будет ездить с ближним светом фар постоянно, народ же тоже не глупый! Если в законе напишут ездить только с ксеноном или наоборот, тоже ведь все будут сопротивляться. Как по мне, то считаю, что это глупость ездить с фарами включёнными всё время. Я просто так жечь бензин и лампы не собираюсь
В 2004 году был в Питере и обратил внимание, что многие в городе ездят с включенными фарами днем. Брат пояснил, что так принято во многих западных странах. Машину видно издалека, уменьшает риск аварий. А у нас многие “экономисты” и на трассе до сих пор ездят без ближнего света. Серые, черные машины просто сливаются по цвету с асфальтом. А с фарами ее видно!
а где можно такую статистику посмотреть???
[quote name='Максик'] Серые, черные машины просто сливаются по цвету с асфальтом. А с фарами ее видно! [/quote] Если вы не можете различить машину, то как вы вообще прошли медкомиссию и получили права? Про ближний свет фар всегда – это они взяли из опыта скандинавских стран, где солнца практически нет, у нас же другая ситуация. Я не собираюсь жечь фары днём в городе и всем советую не подчиняться этому правилу.
[quote]Если вы не можете различить машину, то как вы вообще прошли медкомиссию и получили права?. Я не собираюсь жечь фары днём в городе и всем советую не подчиняться этому правилу. [/quote]Медкомиссию прохожу регулярно и дальтоником не являюсь. А то, что некоторые машины по цвету сливаются с цветом асфальта и обнаруживаются они только вблизи, так об этом знают многие водители. По долгу службы часто езжу в Хабаровск и такое пренебрежение Правилами на трассе чересчур “экономными” водителями возмущает. Ну а вгороде, может это и лишнее… Впрчем, ко всему можно привыкнуть, в том числе и к включенному ближнему свету днем. Пару штрафов – и пыл будет остужен!
можно тогда еще ехать и флагом махать, чтоб заметней быть на дороге, а то вдруг кто неприметит ))))))
Во-первых, за свет вообще практически невозможно оштрафовать. Например, я еду, фары у меня не включены, появляется на горизонте сотрудник ГАИ, я включаю свет. Как он мне докажет, что у меня не были включены фары? Только, если зафиксировала камера. В противном случае, если сотрудник будет настаивать на штрафе, то всегда это можно оспорить в суде. Но, как правило, за свет редко и очень редко штрафуют. А на счёт вижу не вижу машину, это ж какого цвета должна быть машина, чтобы она сливалась с нашим совковым асфальтом.
[quote name='dimon_inc'] Во-первых, за свет вообще практически невозможно оштрафовать. Например, я еду, фары у меня не включены, появляется на горизонте сотрудник ГАИ, я включаю свет. Как он мне докажет, что у меня не были включены фары? Только, если зафиксировала камера. В противном случае, если сотрудник будет настаивать на штрафе, то всегда это можно оспорить в суде. Но, как правило, за свет редко и очень редко штрафуют. [/quote]Вот мне интересно, почему большинство наших (Комсомольских) водителей все мерят штрафом. А куда же делось уважение к такому же как и ты водителю (пешеходу)? Мне лично намного комфортнее когда я издалека замечаю мчащегося мне на встречу лихача, и заметить его можно намного раньше когда включены фары. Да, некоторые машины сливаются с дорожным покрытием (как один из вариантов – одна машина обгоняет другую, но ты из далека можешь не заметить 2-й машины, а он уже частично на твоей полосе). А вот такие экономные водители Комсомольска-на-Амуре не включают как на трассе, так и в городе фары вплоть пока уже и ехать без них почти не возможно – темень стоит, а они все экономят. На чем экономим? На своей и других участников движения безопасности?
Copyright ©